отзывы и жалобы
КИТ
Александр
Великий Новгород
03.02.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 29 ноября по настоящее время груз н могу получить!
Общение с ботом уже до тошноты надоело!
В местном филиале ничего сказать не могут! Ужасный подход к клиентам и их вещам! Ответственности никто не несёт!
Андрей
Нижний Новгород
08.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Такой отвратительной работы транспортной компании я еще не встречал.Дозвониться -невозможно от слова совсем.Ждать по 20 минут ответа оператора и потом слышать как прибавляют и прибавляют время ожидания,терпенья и времени просто не хватает(((В соцсетях постоянные отписки что роботов,что операторов.Мой груз должен был придти 28.01, потом сроки проставили на 1.02. Сегодня 7.02 Думаете я получил груз?Ага,сейчас...Сначала оператор в соцсетях писал что машина на разгрузке,потом что подъезжает, потом что опять подъезжает,потом что машина задержалась где-то ,потом видно фантазия закончилась,написали что передадут информацию службе безопасности.Итак целую неделю.Это ж какое надо иметь огромное желание руководству чтобы утопить свою компанию.Никакой ребрендинг этой компании не поможет.Отдайте мой груз и я забуду о вас навсегда как страшный сон.
Сергей
Калининград
19.02.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания 18 дней просрочена прибытие груза груз неизвестно где операторы ничего вменяемого сказать не могут мы отправили запрос ждите груза нет нормального ответа тоже нет
Андрей
Нижневартовск
22.04.2022
проверено администрацией
в пути: 60 дней
Убедился, что ТК КИТ - компания, которой наплевать на всё и всех, и ответственных у них - не найти.
Заказывал доставку автомобильных дисков из Ростова в Нижневартовск.
Отправители (магазин Азов-Тэк) планировали заказать жесткую упаковку в ТК, я был уверен что она будет и готов был заплатить за нее.
В итоге когда отправили, выяснилось, что не заказали, отправили так. На мой вопрос почему - объяснили по телефону причину - в Ростове на складе ТК - проблемы с упаковщиками и жесткой упаковки нужно ждать порядка 2х недель, хотели побыстрее.
Срок доставки в ТК обещали 28.03, в итоге приехало 01.04.
При проверке выяснилось, что один из дисков внутри картонной коробки поврежден от сильного удара.
По реакции сотрудников ТК было видно, что это довольно частая у них ситуация.
Составили акт, фото, груз не забрал, оказалось что претензионный центр у них в Екатеринбурге и претензию с пакетом документов нужно отсканировать и направить по адресу эл. почты, указанному в памятке в пятницу вечером 01.04.
В правилах подачи претензии, которые мне выдали в ТК указано, что по закону срок рассмотрения составляет 30 дней. Но если пакет собран полностью - рассмотрение в течение 14 дней.
В понедельник 04.04 пришло подтверждение что претензия принята - ожидайте ответа по эл.почте 30 дней!
По прохождении 14 дней начал интересоваться: где результат? Письма вообще все игнорируют, по телефону с ответственными не соединяют. Ответ по телефону стандартный - 30 дней еще не прошло, ничего больше сказать не можем, соединить не можем!
В итоге на настоящий момент: Заплатил деньги Продавцу 100% предоплату, и у меня ни денег ни товара. Приходится дальше ездить на шипах, гробить зимние шины и дороги и ждать пока ТК соизволит ответить. Но потом, если все-таки вынесут положительное решение, то ждать возврат денег. А потом - еще раз делать заказ и ждать пока придет.
Надеюсь к середине лета переобуюсь!
Сергей
Омск
05.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая отвратительная компания. Тк Кит с 29 апреля по 4 мая немогу отпровить груз из Тюмени в Омск диспетчера врут на каждом шагу по доставке. Обещали 2дня логистика на нуле не советую данную компанию.
Артем
Калининград
16.05.2022
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Отвратительная транспортная компания!!!
Вместо 2х недель доставки как обещали изначально груз идет уже месяц. Получить информацию о местоположении груза нереально. Три раза говорили разную информацию. То груз идет автотранспортом, то он уже идет поездом, а в конце оказывается что он плывет паромом. 11 мая сказали что груз прибыл в город получения и ждет разгрузки, сегодня уже 16 мая и очередь разгрузки контейнера будет только 19 мая. Хотя плановая дата прибытия стоит 18 мая на сайте и по уверению всех сотрудников и в пункте отправки и на горячей линии это был максимально возможный срок доставки и приехать должно было гораздо раньше. Если бы озвучили этот срок изначально, то никогда бы не выбрал эту ТК. К примеру другие ТК обещают доставить за 10-14 дней

Что за отношение к клиентам?
Дозвониться проблема! Был второй в очереди и в итоге прождал на линии 26 минут, а после этого подняли трубку и сказали еще подождать пару минут!!!

Как можно разгружать контейнер 8 дней??? И не факт что его разгрузят к 19 мая, так как у оператора уже стоит плановая дата выдачи 23-25 мая и тогда получится что разгрузка у них займет 14 дней!
Вы не понимаете что озвучивая неверные сроки доставки посылок вводите клиентов в заблуждения, обманываете их и срываете им планы, так как люди рассчитывают на вас!
Очень жаль что столкнулся с такой ТК и почитал отзывы только сейчас. Данный отзыв будет опубликован везде где только можно, чтобы как можно больше людей узнало о вашей компании!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru