|
Пешком из Москвы в Оренбург быстрее чем они едут на машине. Сроки постоянно увеличиваются . Одни обещание в плане ждите . |
|
Груз принят на склад 18.06 отправлен 21.06, доехал до Самары и застрял , машина оттуда выезжает каждый день. С уральская груз едет 4-5 дней , тут неделю стоит и тишина, вы за что такие деньги берете за доставку, если не можете в срок доставить не один груз... Глаза закрываю в каком состояние приезжает, но доставить можно вовремя..??? |
|
Отправила посылки дочери в Москву, дошли до склада быстро. Никто не звонит , не договаривается о доставке. После нескольких звонков и уточнения адреса ( не могли найти куда везти , хотя в накладной указано) сказали привезём завтра с 9 до 16 до подъезда. Вопервых я указывала доставку на 5 этаж с лифтом, а второе в будние дни люди на работу ходят. При оформлении груза необходимо сообщать , что у вас такой бардак и условия не удобные для клиента. Отвратительный сервис, буду подавать жалобу в Роспотребнадзор. |
|
Выражаем вам благодарность за четкую, хорошо организованную работу по забору и доставке груза. Особое спасибо нашему менеджеру Максиму за оперативность и культуру общения. Всё пришло в целости и сохранности и по разумной цене. Спасибо огромное!!! |
|
Груз отправлен 24.04.2024 расчетный срок дрстаки на сайте 38 дней прошло уже 65 дней, растояние между Расстояние от Новосибирска до Нерюнгри в 2577 км. Очень плохая компания |
|
Хотели воспользоваться компанией ****** за 3165 руб. Позвонили в компанию Кит озвучили 2800 руб. По прибытию товара 3860 руб. Разводиловы. Не рекомендую компанию никому. Обидно до слез. |
|
Всем здравствуйте, заказывали доставку мотоцикла из Уссурийска до Иваново, ладно что переносили число прибытия, его всё же привезли, всё помятое, упаковка рваная, каркас из железных уголков даже согнутый, разорвана коробка с деталями, половину запчастей нет, краска на мотоцикле местами содрана, и где мне теперь чтоб собрать мотоцикл брать детали? Отвратительная доставка. |
|
Ужас, из Курска в Орел (140 км) ехали 5 дней, взяли почти 6000 рублей за небольшой поддон изделий. Никогда больше, ни при каких обстоятельствах, Долой барыг. |
|
Ужасно, что доставка, что забор груза, что выдача! Просто зачем вы этим занимаетесь , если не можете! Второй день не можете приехать заказ! |
|
13 июля в Москве сдан груз. Доставка обещана 20 июля. Сегодня позвонила. Груз из Москвы не отправлен. Когда ждать? Кто будет отвечать? |
|
13 июля производитель сдал груз в ТК КИТ. Груз приняли. Предварительная дата доставки в г.Березовский Свердловской обл. была 20 июля. Ежедневно я заходила на сайт, чтобы отслеживать доставку. Сроки ежедневно отодвигались. 22 июля в очередной раз созвонилась с оператором, объяснив (опять) ситуацию услышала ответ, что где находится груз неизвестно, будут выяснять. Предложили позвонить на следующий день. 24 июля я вновь позвонила и оператор мне сообщил, что ситуацию ещё не прояснили. Предложили позвонить в местный филиал. ЗАЧЕМ??? НЕ УВАЖАЕМАЯ ТС КИТ вы нормально работать можете? Почему я должна звонить?! Есть проблема -решайте, ищите мой груз, звоните мне и сообщайте всю информацию! Я никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании! |
|
(Одна из самых ужасных ТК по перевозке груза, одним словом Рога и копыта. Особенно хочется отметить логистов этой компании( видимо набрали по объявлению). Сначала груз якобы отправили 16.07.2024г ( по отслеживания груза отправили 12.07.2024г) из Новороссийска. Расчётная дата прибытия в Санкт-Петербург 18.07.2024. ( на самом деле груз прибыл 23.07.2024г) Это что за компания такая, которая не может точно сказать потребителю когда груз будет доставлен? Хотя изначально было сказано, что груз будет доставлен в течение 7 дней. Ладно с датами. Теперь я не могу получить груз, потому что логисты,которые якобы мне звонили и не могли дозвониться и договориться о доставке груза по адресу. Согласитесь,полная ерунда. Я ожидаю груз и не беру трубку. Кому выгодно чтобы груз не доставили своевременно? Конечно, кто захочет, тот сделает умное лицо и скажет, что не может дозвониться. (Есть пропущенный звонок, но на самом деле звонка не было). Дальше интереснее, перезваниваешь- никто трубку не берет или отвечает робот (тоже из мира фантастики), или девочка оператор отвечает-вам звонили логисты (такие черепашки нинзя) и не могли дозвониться. Таким компаниям нельзя давать лицензии. Я думаю, что пора такие ТК, как КИТ, которые нарушают права потребителей и берут за свои услуги не малые деньги необходимо передавать на проверку в прокуратуру. |