|
Это прикол, пранк или какой-то злой розыгрыш от компании КИТ. Полтора года назад отправлял груз с Феодосии в Санкт-Петербург - по срокам и качеству справились тогда на ура, я очень был доволен, удивлен и рад. Лишь только по старому хорошему опыту я решился отправить груз транспортной компанией Кит снова, ведь ранее никаких проблем не было с этим. Но как же я ошибся, когда не посмотрел отзывы и решил воспользоваться данной транспортной компанией вновь.... НАЧАЛО: 25-го числа я в течении двух дней звонил и оставлял заявку, что б курьер приехал и забрал груз, каждый день мне назначали время и в это время курьер не приезжал, не звонил, а на следующий день говорили что нету заявки и оставляли новую заявку на следующий день, но и в следующий день курьер тоже не приезжал и не подавал признаков жизни. Пришлось самому заказывать грузовик и везти груз на склад, от сюда и берет начало моя грустная история: 27-го января я привез груз, его мы свесили, наклеили наклейки на 5 позиций, ну и я оплатил за доставку, получил номер накладной и отправился в Сочи отдыхать, держа в голове ту информацию что к 6-у числу я приеду в Крым и спокойно заберу свой груз. т.к. я отправитель и получатель. В тот же день вечером позвонил курьер и поставил меня в известность что вот он стоит перед домом и ГОТОВ забрать мой груз, я ему объяснил ситуацию что он опоздал как на 2 дня уже с приемом - тот даже не удивился и просто положил трубку, мол это обычное дело у них там так ошибаться. К 4 февралю сроки с 6-го числа перенесли на 8, потом на 10, потом на 12, потом на 14, потом на 15, а сейчас уже на 22 февраля. числа 3-4го, февраля звонил повторно курьер и так же ставил меня перед фактом что он подъехал к моему дому и готов забрать груз, когда я уже ранее объяснял другому курьеру что он опоздал на 2 дня и когда мой груз ДОЛЖЕН БЫЛ быть в пути. Интересно что второй курьер так же не удивился этому, что прошла неделя уже как просрочились сроки с приемкой курьера моего груза. С 6-го числа где-то я начал в течении каждого дня вплоть до сегодняшнего (14-го февраля) названивать операторам и выяснять каждый день где мой груз, ответ я получал всегда один и тот же - 27 января 2024 груз принят и он находится в очереди на обрешетку и скорейшую отправку,и это я слышу каждый день, каждый день они оставляют запросы и эти запросы никуда не доходят. 8-го числа 1 запрос дошел до склада, на складе сказали что все хорошо и мы отправим их в ближайшие выходные 10-11 февраля, Что Было Дальше?? - А вот ничего. Я12-го числа позвонил и мне сказали старую-знакомую фразу, я начал просить сделать еще один запрос, выяснить в чем дело, уже крыша начала ехать от звонков в кит и я хотел что б это все закончилось - начал пытаться предлагать деньги, за то что б хоть фотографию прислали актуальную моего груза, ну или продвинули как-то, отправили наконец. Я до сих пор если честно готов оплатить ту же сумму что оплатил за услугу киту - что б они мне нормально ответили, среагировали, да б я не волновался больше и не думал каждый день - ГДЕ МОЙ ГРУЗ/ЕГО НЕ УКРАЛИ/ОН ЦЕЛЫЙ?. прикол в том что оператор всегда говорит о том что оставил заявку, но на самом деле он не оставляет заявку, по факту за около 40-80 звонков я смог добиться того что сделали по факту 8-го запрос и сделали сейчас 13-го числа новый запрос. Помимо всего прочего я начал искать личные данные сотрудников данного склада, т.к. я не нахожусь в Санкт-Петербурге и не могу приехать-повлиять как-то на сотрудников склада/узнать про свой груз. Сумел пробить данные одного из сотрудника и связаться с ним в соц сетях, предложил денежное вознаграждение ЛИШЬ ЗА ТО что б он пошел проверил мой ГРУЗ и сделал фотку что б я не волновался за него, в итоге тот согласился и тоже пропал, как и мой груз скорее всего(если честно надежда у меня вся на него только уже, я уже просто мечтаю о том что б он прислал фотку и сказал что с моим грузом все ок, да б я уже наконец вздохнул хоть чуть-чуть) ИТОГИ: Новый заказ 27 января 2024 Груз принят 27 января 2024 Расчетный срок доставки 22 февраля 2024 Где мой груз я не знаю, целый мой груз я не знаю, украли ли мой груз - я не знаю, отправили ли мой груз - я не знаю, обрешетили мой груз - я не знаю. Операторы тоже не знают где мой груз, все старая уже как родная фраза доносится - Где-то там на складе, мы не знаем, ждет обрешетки и СКОРО отправления. Вот действительно загадка Жака Фреско: где груз, когда обрешетят, живой ли груз, когда отправят |
|
Транспортная компания КИТ, в Брянске их терминал находится по адресу ул. Литейная, 15/4, Брянск, Брянская обл., 241013, уже две недели не могут найти и доставить адресату груз отправленый из Брянска в Санкт-Петербург. При этом по телефону не отвечают, как и в сообщениях в группе ВК. Будьте осторожны с такими услугами... Транспортная Компания КИТ Сейчас отправлю жалобу в Роспотребнадзор и будем готовиться к суду. |
|
Доброе время суток! Груз должен был прибыть 14 февраля. Бот и оператор твердили с этой даты, что подъезжает. А сейчас оператор заявила, что где-то задерживается до 19 февраля. 5 дней будет сидеть на транзитном складе около Тюмени? |
|
Сегодня одиннадцатый день, как тк кит не может отправить мой груз. Пишут: на данный момент Ваш груз еще находится на складе комплектации. Как только дополнительная упаковка будет изготовлена - Ваш груз отравят ближайшей машиной ,Могу я быть ещё чем-нибудь Вам полезна?. Ещё??? Полезна??? Ничем ещё не были полезны!!! Упакуй и отправь, потом поговорим!))) Жаль отзывы не прочитал перед тем, как магазин предложил отправить товар данной тк!!! Ни разу не сталкивался с такой безответственностью в перевозках. На все мои когда?, в ответ поступает возможно, ориентировочно, в ближайшее время и т.д., ни какой конкретики и результата. С таким ихним Вангованием, можно смело сказать, что они возможно скоро, ориентировочно в ближайшее время закроются. Без сомнений. Это не работа! Если взялись выполнять ответственные действия в цепочке связи, значит должны подходить ответственно к своему делу. Не хотите доставлять, не берите груз!!! Что за детский сад?!?!?! Не хотите потратить время, нервы, деньги? ТОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПСЕВДО тк кит (анчоус)!!! |
|
Я отправляю очень много грузов. И начиная с ноября примерно. Начались сбои с доставкой. А с декабря грузы из Москвы идут вместо 5 дней по 14-20 дней. Это УЖАС. Приходят не полные места. Из 4 может прийти 3. Потом ждёшь когда придёт остальное. Очень жаль что у нас в городе нет другой транспортной компании. Я потерпела столько убытков с этой компанией. Перед новым годом. На носу 23 февраля. Мой груз с Москвы идёт 15 дней. Операторы говорят по телефону. Вот если в течении 30 дней груз не получите, тогда пишите претензию.... |
|
05.02.2024 года отправлен груз Бишкек-Кемерово. 20 февраля обещали привезти. Сейчас 22 февраля, а про груз ничего не известно. Через день сдвигается дата доставки! Это последний раз когда я воспользовалась данным Тк! Уже всем знакомым рассказала про свою ситуацию и про людей которые пострадали из-за чудо компании Кит. Зато какой громкий лозунг Большой и надёжный переводчик Кит, это явно не про вас! |
|
В последнее время очень долго стал идти груз до Красноярска! Работники склада получают груз и он там лежит ждёт пока получатель не начнёт её сам искать |
|
Добрый день. 9 приняли груз на обрешётку и отправку. Сегодня уже 14 дней мёртвым грузом стоит без каких либо движении. Каждый раз говорят, перезвоните в конце недели. Ужасное отношение к клиентам, по номеру отслеживание груз вообще уже 17.02 доставлен, зачем эти номера отслеживание, если вообще не правильно показывают. Ничего не могут сказать, возможно, скоро, может быть...... Что это за контора, где даже не следят и не знают за тем что отправляют, что происходит с грузом, ??? |
|
Когда уже сдвиниться с мертвой точки мой груз... Как приняли 15 на склад так и стоит, когда уже отправите. Каждый день переноситься на 2 дня позже доставка. А груз даже не двигается. С 9 числа уже можно было уже с заграницы привезти. Написала жалобу - проверена администрацией, что проверено , толк какой от ваших проверок, если проблему не решаете. Никого ответа и реакции. Конторе всё равно, лишь бы заказы принимать, а когда доставят, и доставят ли вообще это их не волнует, у людей сроки, они ждут свои посылки а ваша контора издивается над нами. Отправьте уже груз по адресу...... |
|
Отправляла груз в Сергиев Посад 7 февраля. Сегодня уже 24 февраля. 20 февраля пришла смс что доставлен в пункт назначения. Но все никак не доставят получателю (была оплачена доставка до дома). Никто не звонит и груз не везет. При отправке мне сказали,что доставка 10 дней. Почему дается неверная информация? Меня не устраивает такое отеошение к клиентам которые рассчитывают на определенный срок доставки. Билеты на руках. И что делать в такой ситуации? Оказывается нужно прочитать отзывы о компании. А таких как я по всей видимости большинстао! И никогда с вами не связываться! |
|
Никому не советую пользоваться услугой этой транспортной компании! Месяцами выяснить где груз не получается у информационной службы. Очевидно, что контроль в фирме за небольшим по габаритам грузом не налажен. если груз потеряется точно попортите свои нервы. Заказал через фирму HomeGate профиль-направляющую для откатных ворот из Ногинска. Фирма воспользовалась услугой этой транспортной компании. Не дождавшись товара в положенный срок начал выяснять через их информационную службу. Виртуальный помощник нашел мой груз, груз действительно поступил в транспортную компанию. Но сроки постоянно переносятся. Сначала думал из-за погодных условий. В конце концов, понял, что груз они не могут найти (данные помнят, но груз не могут отправить по неизвестным ни мне, ни им причинам. Очевидно, что потеряли. Вот уже месяц груз не могут найти. Ежедневно пишу им, результат один и тот же: ... информация уточняется, обратитесь позже.... Однотипные шаблонные ответы их операторов Анны и Максима в WatsApp терпеть уже невозможно. |
|
Данная ТК ужасная, при транспортировки токарного станка, украли крышку, сломали лимб на задней бабки, написал жалобу но ответа нет, больше данной тк пользоватся не буду, хуже сервиса я ещё не встречал, за дешовую доставку чем то придётся расплатица |
|
Груз отправлен 08.02.2024, на сегодняшний день 26.02.2024 он до сих пор не пришел!!! Три недели, но ведь должны быть разумные сроки доставки!!! |
|
Отвратительная работа тк Кит.Совсем испортились по срокам.Постоянно переносят сроки доставки. Груз с Иваново отправили 6 февраля,сначала срок стоял на 23.02,потом на 11.03,сейчас уже боюсь даже представить на сколько задержат еще.Был уже печальный опыт ,груз поставщик сдал 27 декабря,отправили 10 января,а приехал он только 9 февраля.И главное ,операторы совсем не в курсе где находится груз.Добиться совсем от них ничего невозможно. Столько отрицательных отзывов стало,ну неужели руководство компании ничего не хочет сделать с этой проблемой? Раньше же как-то укладывались в сроки!(постоянные проблемы со сроками у меня начались с конца сентября).Приходится отказываться от их услуг и пользоваться другими компаниями.Хотя территориально Кит для меня удобнее находится. |