|
Самая отвратительная ТК что я знаю. Ещё ни один груз не доставлен вовремя!!! A последний груз, задержали на 8 дней и он до сих пор не пришёл!!! Наплевательское отношения к своим клиентам!!! До поддержки не дозвониться, робот бесполезный, переключает на операторов которых похоже нет, тк за день мне никто не ответил ни по телефону, ни в соцсетях. Ваша ТК сорвала мне заказ!!! |
|
Я очень не довольна этой компанией. Посылки едут месяц,постоянно теряют документы. в последний раз приехала посылка вся лопнула, и прям товар весь вываливается. Сказали на месте смотреть, но при всем при этом до конца рабочего дня у них оставалось 30 минут, а в посылки товара на 800.000тг причем много мелких . Естественно я отказалась, и дома ждал меня маленький ребенок, да и это не мои проблемы что так ужасно привезли мою коробку . Естественно при вскрытии у меня нет товара на приличную сумму . Я работаю уже много лет, и посылки получаю с разных частей мира, но такой ужас и воровство у меня в первые . ПОЗОР! не смогли доставить достойно, и еще умудрились вытащить товар. |
|
На горячей линии компании не компетентные и высокомерные сотрудники. Мой груз принят 17.04 и до сих пор в пункте приёма. |
|
Начну с того, что груз идет с опозданием от договора на пять дней, дозвонится практически не возможно весь день убил, а нечего внятного не услышал кроме грубости операторов!!! Ужасная компания если вам дорого ваше время нервы и деньги не обращайтесь в ТК КИТ Не рекомендую!!! В жизни к ним не обращусь больше!!! |
|
Ужасная компания. Груз идёт из Надыма в Калининград. Изначально срок доставки бвл указан 28 апреля. Потом перенесли на 18 мая. Теперь снова перенесли на 13 июня. Кто будет платить неустойку за срыв поставки? Претензии отправлять бесполезно. Если вы хотите потрепать свои нервы и потерять Груз то вам в эту контору! |
|
Отправили груз из Джанкоя в Томск, 26 апреля передали в ТК, 27 апреля груз был отправлен судя по данным из сайта ТК, должен был прибыть 13 мая, ладно 13 число суббота и груз мог прибыть вечером, ждал понедельник 15 число и снова мимо. Сегодня уже 20-й день доставки, а груза так и нет. Ладно думал форс-мажор, бывает, вчера звонил в call центр, уверяли, что груз в транзитном складе и стоит 1 день на доставку, день прошел, а груз нет и непонятно в каком городе еще. Может еще неделю будет ехать. |
|
Ужасная транспортная компания. С Москвы до Костаная уже 30 ый день не могут доставить. Теряют товар. Оплата за перевозку бешенная. Такая большая тк но работа просто ужасная БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ |
|
Заказал товары из Китая на сумму 200тыс руб, груз успешно прибыл в Москву обьехав весь Китай и Казахстан, но теперь КИТ не может доставить груз мне в Сибирь в г.Кызыл, 4 апреля был отправлен и по сей день (21 мая) информация по накладной так и не менялась груз так и не был получен, думаю ее украли, иначе как можно потерять здоровую коробку весом 80кг??? |
|
4 дня находится груз в Пушкино, не сдвигается с места. Отвратительно! Боюсь не успеть получить, билеты в отпуск куплены... |
|
Выслали 17.05.23 , плановое прибытие 02.06.23 . Уже 13 число , одними завтраками кормят |
|
Груз отправили 06.06.2023 должен был прейти 11.06.23..... Сегодня позвонил спросил про местонахождение груза ... сказали спокойно что он на транзитном складе надо позвонить, чтобы отправили...... А если б я не набрал интересно сколько бы он лежал на транзите... и еще не факт что его отправят |
|
Не вернули ранее уплаченное вознаграждение за транспортные услуги! Заказал в интернет-магазине десткую мебель. Отправили из МСК в СПБ через ТК КИТ. ТК КИТ настояли на оплате стоимости услуг перевозки до приемки груза. При приемке выяснилось, что груз битый (ни одной части мебели без повреждений). Страховая (ПОВСТО) к её чести вернула полную стоимость груза (стоимость мебели). А вот ТК КИТ отказалась возмещать стоимость услуг по перевозке сославшись на то, что в договоре транспортной экспедиции между Клиентом и Экспедитором не согласованны условия возврата Клиенту ранее уплаченного вознаграждения. Делайте выводы о добросовестности данной транспортной компании. |
|
Больше никогда не буду работать с данной компанией. Ужасное отношения к работе и к клиентам. Груз приняли 02.05 но отправили только 07.05. Груз прибыл в Краснодар 15.06. Оставила заявку на адресную доставку, на 16.06. Потому что на неделю уезжаем и не можем принять груз. Никто не перезвонил, оставила штук 15 заявок. Звонила с 8 утра 16.06, но логист мне позвонил только в 10.00 и сказал, что смогут доставить только в понедельник, так как 2 дня выходных. Я оставляла заявки 15,06 но никто не перезвонил, и дозвониться было невозможно. Сказал, что заявки принимают на след день до 16.00, а работают на минуточку до 18.00. С мне груз нужен сегодня. Не устойку платить не буду, так как неделю не смогу забрать груз. Ужасные сотрудники!!! |
|
Добрый день! В очередной раз застрял груз... на горячей линии внятно ответить не могут... кладут трубку |