|
Здравствуйте, отправлял посылку с Луганска в Новосибирск, когда поменяли дату прибытия я начал смотреть отзывы о компании и чуть ли не заплакал. У кого то пропало, у кого то пол года шло. Да было 3 раза переносили дату получения. Прибытие назначено было 30 выдали 24 т.е раньше. Боялся придет весь вскрытый, нормально все пришло хотя все было в мешках можно даде было инициировать случайный порез, но ничего такого не произошло. А на операторов жалуются, проблем тоже не было. Они же не виноваты чем смогут тем помогут. Если инфы нет что он должен придумывать что ли? Можно же в любом случае оставаться человечным с уважением отнестись как к человеку. И получите такой же ответ. А комменты думаю из всех тысячу посылок ежедневных это всего лишь исключения если по датам посмотреть в день по одному во всем есть свои исключения. Я бы снова воспользовался их услугами. Спасибо тк Кит вопреки комментам без замечаний перевезли. |
|
Уважаемая администрация! Почему в личном кабинете теперь не отражается ориентировочная дата прибытия? Груз отправлен 25 числа и теперь неизвестно когда его ждать. 6 дней, месяц? |
|
Являюсь специалистом отдела снабжения компании АО Белуга Проджектс Лоджистик, в грузоперевозке с ООО КИТ.ТК по отправлению (г. Белорецк - г. Москва) выступаем в роле грузополучателя. По грузоперевозке с самого начала столкнулись с полной халатностью к своей работе со стороны работников данной ТК, груз был передан отправителем и принят грузоперевозчиком на терминале филиала ТК г. Белорецка 20.10.23г. до 12.00 по Московскому времени, также по графику работы терминала - суббота (21.10.23г. ) - рабочий день с 9 до 13.00, (22.10.23г. ) - выходной день, понедельник (23.10.23г. ) - рабочий с 9-18.00, груз был отправлен в Москву только 23.10.23 г. в 13:01. По состоянию на 26.10.23 груз должен был прибыть на терминал в г. Москве 27.10.23г. в 15:57, по итогу 27.10. груз на терминал так и не поступил, по заверениям менеджеров - доставка задерживается, груз должен поступить 27.10.23г., но уже с отклонениями по времени прибытия. Изначально отправителем указывалась адресная доставка, но ввиду срочной необходимости, а также минимизации простоев и понесенных убытков нашей организацией ввиду отсутствия груза, нами было принято решение забирать груз самостоятельно (27.10.23г.). На протяжении долгого времени и бесчисленных переговоров с менеджерами данной транспортной компании узнали, что 25.10.23г. груз, проходя промежуточный терминал в г. Екатеринбурге, был ошибочно отсканирован как отправленный далее, но к дальнейшей перевозке не передан. Отправлено было только 1 из 4 мест!! С 23.10 по 25.10. груз проехал 430 км??! Курьера пешком отправили? Дальнейшее общение с менеджерами ООО КИТ.ТК складывается наихудшим образом: местоположение груза - неизвестно, промежуточные терминалы - неизвестны, когда прибудет груз в Москву - неизвестно. Менеджеры хамски ведут себя - бросают трубки, грубят, даже малейшей информации по судьбе груза узнать не удается! Срок доставки каждый час сдвигается, по состоянию на 29.10.23 г. груз должен был поступить на терминал ТК в г. Москве 30.10.23 г. По состоянию на утро 30.10.23г. груз должен был поступить на терминал во второй половине дня 30.10.23г. По состоянию на вечер 30.10.23 груз поступит на терминал 31.10.23 в 21.23. В данный момент (30.10.23г. 23:02.) поступление на терминал 31.10.23г. в 22:49 по Москве!!! Груз утерян?! Со стороны грузоперевозчика не следует никаких действий по его поиску и решению случившейся проблемы. Со стороны грузоотправителя (заключен договор с ТК Kit) также следовали попытки по поиску груза, его отслеживанию через закрепленного менеджера ТК Kit, но в конечном итоге менеджер просто перестал брать трубку от грузоотправителя. Данная ТК и ранее устраивала чудеса на виражах,с просрочкой всех заявленных сроков, но с такой клиентоориентированностью сталкиваемся впервые! |
|
Отправили заказ 24.10.2023 сказали что 27.10.2023 будет из москвы в орске. Уже 31.10.2023 Груз так и не пришел, тупая телефония невозможно выйти на оператора, олтвечает автоответчик. |
|
Отправление Москва Кемерово. Груз отправили 01.10.2023 г. Стояла дата прибытия 06.10.2023 г. Конечно в эту дату ни чего не прибыло, а самое интересное, что никто не звонит и не предупреждает, что задержка или что то случилось с грузом. Начались качели, сперва каждый день переносили дату доставки, с поддержкой связывался раз десять, не могут ответить где сейчас мой груз. Говорят, что у нас система работы это сборный груз и задержки возможны приносим извинения, но при этом на каком промежуточном складе груз никто не знает. В итоге поехал в пункт выдачи, где оператор мне сказал, что груз найти е могут на проможетучном складе в Новосибирске, пр условии, при условии что он в Новосибирск прибыл 04.10.2023 г. С Новосибирска до Кемерово ехать грузовой машине 5-6 часов максимум и очень медленно. В итоге 26.10. 2023 г. я узнал на терминале выдачи в г. Кемерово, что груз потерян, пишите претензию. Написал, но так понимаю теперь ещё буду месяц ждать когда мне возместят мои убытки. Ждал доставку зимней резины и не дождался. Первый раз такое с данной компанией. Очень разочаровала. |
|
Самая отвратительная транспортная компания, груз совершенно не отслеживается, логистика на нуле. Отправил 29.09.2023г. зимнюю резину из Вологды в Волгоград, но до сих пор никакой информации о грузе нет. Дозвониться до живых людей невозможно прогнозируемое время ожидания 1мин.10сек, 2мин 50сек... и так по нарастающей. В чате вежливо отвечают, что груз в пути, но как только появится актуальная информация по Вашему грузу Вас проинформируют, в этом году это будет или в следующем они тоже не знают. Зачем нужны операторы, которые не видят груз даже в своей программе? На три обращение с сайта получил такую же стандартную отписку, но никто ничего не делает, только отправляют заготовленные ответы ни о чём. |
|
Доброе время суток! Груз должна была сегодня получить, а он оказывается не отправлен даже. Уважаемые работники ТК КИТ г.Набережные челны, неужели за 4 дня не было ни одной машины в сторону Тюмени. Не поверю! Отыщите и отправьте, пожалуйста, мой груз... |
|
Уважаемые господа администраторы филиалов, у вас скорость работы очень низкая. С Новосибирска до Новокузнецка, груз последнее время идёт от 3 до 5 дней. Раньше доставка была от суток до трёх дней. Такая ситуация уже более года. Буду переходить на другую транспортную компанию, есть из чего выбирать. Кстати из Москвы до Новокузнецка вообще полмесяца везёте груз. |
|
Здравствуйте! груз прибыл мой в город 4 ноября, я попросила переместить его уже трижды. В первом перемещении ( с одного ПВЗ в другое, а конкретно на сортировку) мне пообещали, что переместят в течении 3х дней и заявка принята, далее в дату предполагаемого прибытия я позвонила, и узнала , что заявки на перемещение не было создано, т.е. я зря прождала 6 дней, далее меня уверили ,что теперь точно создана заявка, и я снова спокойно жду 3-4 дня , в итоге 6 дней с выходными прошло , сегодня 14.11.23. уточняю, пришел ли груз, и мне снова говорят он не перемещен, да как так то? 10 дней пустого ожидания? ЧТО за сервис такой? когда я получу свой груз на маневровой? просьба отзыв мой разместить, пусть и другие клиенты знают о вашем сервисе, и конечно скорее получить груз хочу |
|
Мною был сделан заказ в мебельном интернет магазине г. москва товар ,где заказал вашей тр.компанией доставку г.кандалакша.Сотрудники интернет магазином отправили груз в тр.компанию 07.11.23,где ошибочно указали не правильно адрес доставки и отправили в г.мурманск.Чтоб как то исправить ситуацию мне сотрудница тр.комп.КИТ посоветовала сопроводительное письмо от интернет магазина с правильным адресом пока машина едет до пункта выдачи г.мурманск.Письмо сопроводительное от интернет магазина компания КИТ получила 10.11.23.Но груз всё равно пришел в г.мурманск 16.11.23 и теперь мне требуется оплатить доставку груза до г.кандалакша помимо оплаты груза до г.мурманска.Тогда в чем смысл сопроводительного письма? Транспорт останавливался попутно в терминалах,но как объяснила сотрудница тр.комп.КИТ там по каким то причинам они не захотели перенаправить машину в терминал г.кандалакша хотя попутно шел в сторону терминала г.мурманск. |
|
Это просто недоразумение, а не транспортная компания!!! Груз Александров-Иркутск в пути уже 21 день!!! И он всё ещё в пути, не знаю, может ещё дней 20 будет ехать. Это бред какой-то!!! Он что пешком идёт ??? Очень не удобная компания, нет карты движения груза, вы будете в постоянном неведении, напряжении и ожидании. Издевательство! Предупреждали не связываться с КИТом, но нет, захотелось попробовать... Больше никогда... Никогда... |
|
Отвратительно выполняют свою работу. Компания не упаковала в упаковку, за которую я заплатила. В итоге повредили внешний корпус холодильника. Водитель когда привёз получателю сразу свалил, никакого акта не составил. На претензию ответили стандартной отпиской. У меня бы не было претензий, если бы я зажала деньги за упаковку груза. В итоге компания взяла с меня деньги за то, что не сделала. Повредила груз, потому что не сделали то, за что я заплатила. И я теперь должна возмещать получателю ущерб из собственных средств. Крайне не рекомендую данную компанию. Работают абсолютно невнимательные и безответсвенные люди. |
|
Самая ужасная транспортная компания из всех с которыми работаем. 10 лет работаю в торговли и приходиться иногда пользоваться услугами данной компании. И еще ни разу не было что бы все четко было по доставке. То груза теряют, то из Новосибирска по 2 недели груз возят, всегда приходит поврежденный груз. Никогда не решить оперативно вопросы,недозвониться. Крайне не рекомендую данную компанию. Работают абсолютно невнимательные и безответсвенные люди. |
|
Пользуюсь этой ТК пару лет,всё было хорошо до момента пока не испортили мебель, написали претензию а от них ни слуха ни духа, не возможно дозвониться, сроки доставки просрочены а ТК кит и не чешется! Стерлитамак-СПБ груз идёт уже больше пол месяца! Это последний раз! Никому не советую столкнуться с ними!!! |