|
Мария, добрый день. 13 февраля Ваш груз поступил в г. Москва. 14 февраля груз был выпущен с таможни. 15 февраля груз был доставлен. |
|
Добрый день. Жду посылку из UK (интернет-магазин). На сайте по накладной отображено было, что 13.02.2019 посылка отправлена, 15.02.2019: Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза. Отправление готовится к возврату.По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной. В прошлом году посылка из этого интернет-магазина дошла без пробоем. В чем причина на этот раз и когда ожидать доставку? |
|
Александра, добрый день. Подтвердить или опровергнуть Ваши слова о прошлом грузе не представляется возможным, поскольку номер данной накладной отсутствует, информация в системе отслеживания DHL хранится 30 дней, далее постепенно исчезает. С отправителем, который фигурирует на текущей накладной, наша компания не работает. Поэтому, к сожалению, ввиду действующего ограничения для грузов в адрес частных лиц, Ваш груз будет оформлен на возврат. |
|
В продолжение ранее написанного... Можно ли опубликовать весь список компаний, с которыми вы сотрудничаете, дабы не было кота в мешке. И знают ли компании, которые направляют посылки DCHLем, что вы не сотрудничаете с ними? Ровно год назад в это же время была осуществлена поставка из этого магазина! В ранее направленных ваших ответах написано, что так называемый список компаний существует с 2010 г, прошлый год-это 2018 г, в связи с чем возникает несостыковка. Сказать, что это какой-то беспорядок, ничего не сказать! |
|
Александра, добрый день. Список Интернет магазинов является внутренней информацией, не подлежит публикации. Мы не можем утверждать, что компании, которые передают подобные грузы DHL, знали о действующем ограничении, так как не располагаем доступом к договорам подобных компаний, где может быть прописано данное ограничении, а также не знаем, обращался ли отправитель для оформления заказа в DHL или оформил заказ самостоятельно посредством электронного приложения DHL. Что касается Вашего прошлого груза, как я сообщила ранее, подтвердить или опровергнуть Ваши слова не представляется возможным ввиду давности. |
|
Я заказала на Амазон сумку Киплинг . 1 февраля она была отправлена, и сразу по отслеживанию трека начались задержки . Каждый день ее задерживали , до 15 февраля сумка гуляла по точкам перевозчика. В первых числах сотрудница DHL прислала сообщение выслать ей данные для растоможки, данные выслала. И тишина , по датам сумка должна была прийти с 8 февраля по 14. Никто не звонил . И я стала звонить сама. Никакой информации о причине задержки у сотрудников DHL не было, просто говорили, что возможно сотрудники таможни не пропустили товар, так как он запрещенный( тряпочная сумка!). Когда я говорила, что этого не может быть, мне отвечали, что ничего не знают, и обращайтесь в интернет магазин. На Амазоне сообщили, что перевозчик им никакие данные не сообщает. Ещё мне понравился совет, чтобы я сама обращалась к сотрудникам DHL в США. Я заплатила за перевозку 27 $, чтобы меня посылали! Здорово! Первый раз осуществлялась доставка мне через эту компанию, и сразу так все приятно. Короче говоря, за свои не малые деньги я получила большую головную боль. В конце концов посылку вернули отправителю, о чем появилась информация в отслеживании трека. Так до сих пор и не знаю, почему вернули посылку отправителю. Это все так неприятно , что нет слов. |
|
Марина, добрый день. Ваш груз не покидал территорию США, точная причина возврата груза нам неизвестна. Отправителю, как плательщику за транспортировку, необходимо обратиться в местный офис DHL за разъяснениями и предоставить Вам комментарии. |
|
Заказывал кроссовки на сайте FARFETCH ценой 110$, но статус 3 дня подряд обновляется на таможенное декларирование сколько это может занять времени (данный паспорта предоставил)? |
|
Максим, добрый день. Документы на Ваш груз были переданы в таможню, пожалуйста, ожидайте выпуск груза. |
|
Люди! Никогда не связывайтесь с компанией DHL! Заказал 2 датчика, один в штатах ( доставку осуществляла другая компания), второй из Турции, доставка DHL. Первый пришёл через полторы недели и никаких вопросов никто не задавал! Второй уже неделю растомаживаеться, просто замучили разными вопросам, в том числе запросить технические данные, принцип работы и разрешение у завода изготовителя! В результате датчик уехал обратно! Подумайте десять раз прежде чем связываться с этой компанией! Удачных покупок!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. Комментарии по грузу были Вам предоставлены, по согласованию с Вами груз будет возвращен отправителю. |
|
Посылка стоимость менее 500 евро поступила в мск 15 февраля, тут же связалась сама с экспертом по импорту и тут же загрузила запрашиваемые документы. Потом ещё раз перезвонила и эксперту и она сказала, что по комплектности документов все ок. Вопросов от таможни не было. Посылку получила 21 февраля и заплатила 852 рубля за хранение груза!!! Позвонила эксперту-она не смогла объяснить причину, на таможню посылку передали аж 18 февраля. Считаю, что поскольку документы я загрузила 15 февраля в день поступления посылки в мск ,то не должна платить за то, что она где-то болталась несколько дней. Вместо плановой доставки 20 февраля, я получила на день позже -21 февраля. Прошу вернуть мне 852 рубля. |
|
Ольга, добрый день. Ваше обращение было направлено в DHL г. Новосибирск для проведения внутреннего расследования. О результатах Вы будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте. |
|
В продолжении претензии выше. Виноват мск офис, а не Новосибирск. Именно в мск посылка болталась несколько дней. Новосибирск доставил посылку утром 21 февраля в день прибытия ее в г. Новосибирск. Претензии к Новосибирску нет, курьеры работают отлично. |