отзывы и жалобы
DHL Express
Мария
Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделала заказ на сайте Matchesfashion.com 12.02.19. На указанную в смс от DHL почту, выслала подтверждение моего заказала от магазина. Ответ не пришёл. Посылка весит на таможне, хотя стоимость 184 евро. Скажите что с посылкой? Снова пришлют квитанцию на оплату пошлины, хотя сумма за месяц не превышена? Уже несколько раз путают меня с кем-то ещё, вешая на меня чужие заказы и присылают письмо что у меня превышение. Хотя это мой мой единственный заказ в этом месяце.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Мария, добрый день. 13 февраля Ваш груз поступил в г. Москва. 14 февраля груз был выпущен с таможни. 15 февраля груз был доставлен.
Александра
Москва
15.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Жду посылку из UK (интернет-магазин). На сайте по накладной отображено было, что 13.02.2019 посылка отправлена, 15.02.2019: Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза. Отправление готовится к возврату.По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной. В прошлом году посылка из этого интернет-магазина дошла без пробоем. В чем причина на этот раз и когда ожидать доставку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Александра, добрый день. Подтвердить или опровергнуть Ваши слова о прошлом грузе не представляется возможным, поскольку номер данной накладной отсутствует, информация в системе отслеживания DHL хранится 30 дней, далее постепенно исчезает. С отправителем, который фигурирует на текущей накладной, наша компания не работает. Поэтому, к сожалению, ввиду действующего ограничения для грузов в адрес частных лиц, Ваш груз будет оформлен на возврат.
Александра
Москва
16.02.2019
В продолжение ранее написанного... Можно ли опубликовать весь список компаний, с которыми вы сотрудничаете, дабы не было кота в мешке. И знают ли компании, которые направляют посылки DCHLем, что вы не сотрудничаете с ними? Ровно год назад в это же время была осуществлена поставка из этого магазина! В ранее направленных ваших ответах написано, что так называемый список компаний существует с 2010 г, прошлый год-это 2018 г, в связи с чем возникает несостыковка. Сказать, что это какой-то беспорядок, ничего не сказать!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Александра, добрый день. Список Интернет магазинов является внутренней информацией, не подлежит публикации. Мы не можем утверждать, что компании, которые передают подобные грузы DHL, знали о действующем ограничении, так как не располагаем доступом к договорам подобных компаний, где может быть прописано данное ограничении, а также не знаем, обращался ли отправитель для оформления заказа в DHL или оформил заказ самостоятельно посредством электронного приложения DHL. Что касается Вашего прошлого груза, как я сообщила ранее, подтвердить или опровергнуть Ваши слова не представляется возможным ввиду давности.
Марина
Москва
17.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Я заказала на Амазон сумку Киплинг . 1 февраля она была отправлена, и сразу по отслеживанию трека начались задержки . Каждый день ее задерживали , до 15 февраля сумка гуляла по точкам перевозчика. В первых числах сотрудница DHL прислала сообщение выслать ей данные для растоможки, данные выслала. И тишина , по датам сумка должна была прийти с 8 февраля по 14. Никто не звонил . И я стала звонить сама. Никакой информации о причине задержки у сотрудников DHL не было, просто говорили, что возможно сотрудники таможни не пропустили товар, так как он запрещенный( тряпочная сумка!). Когда я говорила, что этого не может быть, мне отвечали, что ничего не знают, и обращайтесь в интернет магазин. На Амазоне сообщили, что перевозчик им никакие данные не сообщает. Ещё мне понравился совет, чтобы я сама обращалась к сотрудникам DHL в США. Я заплатила за перевозку 27 $, чтобы меня посылали! Здорово! Первый раз осуществлялась доставка мне через эту компанию, и сразу так все приятно. Короче говоря, за свои не малые деньги я получила большую головную боль. В конце концов посылку вернули отправителю, о чем появилась информация в отслеживании трека. Так до сих пор и не знаю, почему вернули посылку отправителю. Это все так неприятно , что нет слов.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Марина, добрый день. Ваш груз не покидал территорию США, точная причина возврата груза нам неизвестна. Отправителю, как плательщику за транспортировку, необходимо обратиться в местный офис DHL за разъяснениями и предоставить Вам комментарии.
Максим
Москва
17.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказывал кроссовки на сайте FARFETCH ценой 110$, но статус 3 дня подряд обновляется на таможенное декларирование сколько это может занять времени (данный паспорта предоставил)?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.02.2019
Максим, добрый день. Документы на Ваш груз были переданы в таможню, пожалуйста, ожидайте выпуск груза.
Андрей
Санкт-Петербург
22.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Люди! Никогда не связывайтесь с компанией DHL! Заказал 2 датчика, один в штатах ( доставку осуществляла другая компания), второй из Турции, доставка DHL. Первый пришёл через полторы недели и никаких вопросов никто не задавал! Второй уже неделю растомаживаеться, просто замучили разными вопросам, в том числе запросить технические данные, принцип работы и разрешение у завода изготовителя! В результате датчик уехал обратно! Подумайте десять раз прежде чем связываться с этой компанией! Удачных покупок!
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Андрей, добрый день. Комментарии по грузу были Вам предоставлены, по согласованию с Вами груз будет возвращен отправителю.
Ольга
Новосибирск
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка стоимость менее 500 евро поступила в мск 15 февраля, тут же связалась сама с экспертом по импорту и тут же загрузила запрашиваемые документы. Потом ещё раз перезвонила и эксперту и она сказала, что по комплектности документов все ок. Вопросов от таможни не было.
Посылку получила 21 февраля и заплатила 852 рубля за хранение груза!!!
Позвонила эксперту-она не смогла объяснить причину, на таможню посылку передали аж 18 февраля.
Считаю, что поскольку документы я загрузила 15 февраля в день поступления посылки в мск ,то не должна платить за то, что она где-то болталась несколько дней. Вместо плановой доставки 20 февраля, я получила на день позже -21 февраля.
Прошу вернуть мне 852 рубля.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
25.02.2019
Ольга, добрый день. Ваше обращение было направлено в DHL г. Новосибирск для проведения внутреннего расследования. О результатах Вы будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте.
Ольга
Новосибирск
25.02.2019
В продолжении претензии выше. Виноват мск офис, а не Новосибирск. Именно в мск посылка болталась несколько дней. Новосибирск доставил посылку утром 21 февраля в день прибытия ее в г. Новосибирск.
Претензии к Новосибирску нет, курьеры работают отлично.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru