|
Я отправляла посылку в Австрию, тарифом Express, тоесть срочная доставка на следующий день. Цена услуги составила около 8 650 рублей. В общем посылка не была доставлена ни на следующий день, ни в два последующих. Специалисты DHL сослались на то что якобы получатель, Институт Изобразительных Исскуств Вены, не придоставил нужных документов для таможни. Но вот странное дело, мне сотрудники института отвечали и написали что с ними связались только на третий день. Деньги за срочную доставку как обещанно на сайте мне не вернули. Чаще всего от специалистов я слышала Ну что ж, будем ждать, это номер один, я это слышала от трёх разных людей и DHL не несёт за это ответственность. У меня сложилось ощущение что они не были заинтересованы в том что бы помочь, ведь денег они уже заработали и к тому же они полность юридически защищены. А я заплатила 8 600, посылка не была доставлена в нужный срок и в этот вуз я не поступила. |
|
Мария, добрый день. Ожидаемый срок доставки из Москвы в Вену - 22 марта до 12:00. Необходимо отметить, что все грузы проходят процедуру обязательного таможенного оформления, как при экспорте, так и при импорте в страну назначения. Ваш груз прибыл в Вену и поступил на таможенное оформление 22 марта в 07:42. Таможня Австрии запросила получателя предоставить налоговый номер организации, а также описание содержимого груза. Однако ввиду того факта, что необходимая информация не была предоставлена получателем вовремя, груз не был доставлен в ожидаемое время. Необходимо отметить, что согласно Условиям Доставки DHL Express (пункты 6.2 и 9) при приеме грузов и документов мы сообщаем среднее время доставки, которое не гарантировано и не является частью контракта. DHL не несёт ответственность за какой-либо ущерб или убытки, вызванные независящими от DHL обстоятельствами. Указанные обстоятельства включают любые действия или бездействия лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или иных официальных лиц. Таким образом, вынуждены заключить, что основания для компенсации отсутствовали. |
|
Отвратительный сервис. Приезжает курьер все взвешивает, заполняет, берет оплату и думаешь что все хорошо, но нет - через неделю после доставки груза тебе звонят из DHL и говорят - что мне нужно ведите ли доплатить, за то что уже было давно доставлено. Груз вдруг оказался тяжелее ( каким образом не понятно - если взвешивание происходило на моих глазах) и курьер сам заполнял документы! и теперь они хотят прислать своего курьера обратно, чтобы взять с меня дополнительные деньги - потому что им так захотелось! Никогда в жизни я больше не воспользуюсь этой компанией! |
|
Наталья, добрый день. При приеме груза мы с Вами заключили договор DHL - накладная. В пункте 5 Условий доставки DHL указано, что любой груз может быть подвергнут DHL повторному взвешиванию и обмеру с целью подтверждения правильности расчетов. Заметим, что перевес грузы проходят на сертифицированном оборудовании. В случае, если будет выявлен факт недоплаты, специалист DHL свяжется с клиентом и уточнит возможность доплаты, как было и в Вашем случае. Мы не настаиваем, а обращаемся с просьбой, решение принимает клиент. 06 мая Вы выразили согласие произвести доплату, если сейчас Вы изменили решение, Вы можете об этом сообщить курьеру DHL, вопрос будет закрыт внутри компании DHL. |
|
Ну что можно тут сказать... Отправление отгружено 1 мая из Англии, срочная доставка экспресс должна была быть осуществлена за 3 дня. Сегодня 7 мая. 6 дней - это не 3. Ну черт с ним, ладно, я не особо спешил. Но сервис.... Приезжает курьер. Я был в курсе, что за таможенное декларирование с меня потребуют 1200 рублей дополнительно к стоимости доставки. Плохо то, что стоимость этой дополнительной услуги - сюрприз, о котором компания сообщает уже ПОСЛЕ отправки груза. Но сюрприз не единственный. Прибывший курьер сказал, что оплату он принимает только наличными. И сдачи у него нет. До момента прибытия об этих фактах он сообщить мне не удосужился. Предложил мне сходить в магазин и разменять купюру в 5000. И я даже это сделал. Естественно, в магазине не воспылали желанием эту купюру мне менять, и заняться дальнейшим поиском сдачи я предложил курьеру, на что получил отказ. И отказ выдать посылку, естественно. Однако, на сайте DHL теперь оказывается, что это я отказался от получения заказа. Доставка перенесена по просьбе получателя. Оказывается, это я попросил, чтобы груз доставили мне попозже. Вероятно, причины курьер не смог выдать получателю заказ у них там в списке не значится. Ну что сказать. Если у вас нет наличных - оснащайте курьеров терминалом для приема карт. Или организуйте оплату на сайте. Пока из всех компаний доставки, с которыми я взаимодействовал, у DHL получается самое плохое соотношение цена/качество: - стоимость услуг в итоге в 2 раза превышает уровень конкурентов; - реальная скорость доставки вполне средняя по отрасли; - отлаженность процесса доставки получателю отсутствует вообще. Резюме: более никогда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день. 04 мая на Ваш телефон было направлено сообщение с информацией по грузу и брокерских платежах в размере 1200 рублей. По словам руководителя курьера DHL, при доставке Вашего груза у курьера не было размена для сдачи с 5000 рублей. Терминал для оплаты по карте на маршруте отсутствует. Вы предприняли попытку разменять деньги в магазине, не получилось. Курьер сообщил, что подъедет позднее. Во второй половине дня курьер повторно связался с Вами, Вы сообщили о своем желании забрать груз из офиса DHL. |
|
Полное отсутствие поддержки в случае проблем. 29.04 из Мюнхена прибыл груз, в тот же день оплачена пошлина. По состоянию на 8.05 груз висит на таможне. При этом импортный агент и сотрудник клиентского сервиса утверждают, что не влияют на таможню. Согласна. Но почему брокер DHL за мои 1.700 руб за брокерские услуги отказывается связаться с таможней и выяснить причину задержки груза? Надеюсь, что не потому, что после 3 дня хранения на складе DHL берет оплату за хранение груза на складе и им выгодно никак не реагировать на задержку груза. Надеюсь получить ответ, почему брокер DHL отказывается связаться с таможней, хотя на таможне мне сказали, что вче вопросы щадердки нруза регаются через брокера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Мы внимательно изучили Ваше обращение. Согласно данным, предоставленным руководителем отдела таможенного оформления, груз был подан в таможню в день прилета, а именно 29 апреля. Выставлением квитанции занимается таможенный инспектор. Согласно Приказу ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060 О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня регистрации реестра. То есть выставление квитанции, оплата квитанции и выпуск груза по законодательству может быть произведен в течение 10 дней. В ходе внутреннего расследования было установлено, что причиной увеличения времени оформления груза стало то, что документы находятся на рассмотрении в таможне. Сотрудники DHL не имеют возможность ускорить процесс оформления. Позвольте проинформировать Вас, что если процесс занимает более трех рабочих дней (что входит в бесплатный срок хранения), Вам будет выставлен счет за услугу хранение грузов на СВХ. Информация об услуге есть в смс- сообщении, отправленном Вам. 10 мая груз был выпущен, доставлен Вам в первый рабочий день 13 мая. Нам искренне жаль, что груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями доставки DHL, изложенными на оборотной стороне транспортной накладной, DHL не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные независящими от DHL обстоятельствами, в том числе, обусловленные действиями таможенных органов. Следовательно, DHL не может нести ответственность за убытки, связанные с указанным событием. |
|
Попросил перенести доставку на три дня. Вместо этого посылку вернули отправителю. Теперь нужно будет перезаказывать товар и я вынужден буду оплачивать таможенные пошлины, так как беспошлинный лимит в этом месяце я исчерпал, но ничего не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. Груз был принят к транспортировке во Франции 25 апреля 2019г. В ходе проведения служебной проверки было установлено, что груз прибыл в Москву 26 апреля 2019г. и был передан в отдел импорта для проведения таможенного оформления. Сотрудники импортного отдела не могли связаться с Вами ни по телефону, ни по электронной почте. В связи с чем, 30 апреля 2019г., был оформлен запрос на уточнение данных в компанию Amazon. В ответ на наш запрос компания Амазон предоставила инструкции на возврат груза 13 мая 2019г. Данные инструкции были переданы как в отдел импорта г. Москва, так и в курьерский отдел г. Красноярск. Ваше обращение о доставке на 17 мая поступило 13 мая 2019г. в 21 час. 16 мин. в то время, когда груз уже был передан для оформления на возврат. Поэтому груз был возвращен отправителю. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал грузоотправитель, все вопросы касательно уплаченных Вами средств в его адрес Вы можете решить с отправителем напрямую. Надеемся, что предоставленная информация поможет разобраться Вам в сложившейся ситуации. |
|
В апреле делал заказ с сайта East Dane. При заказе от 100$ они предлагают бесплатную доставку, которая осуществляется 2мя способами- обычной международной почтой, а затем почтой России и службой доставки DHL.Лучше бы выбрал почту России. Дело в ом, что при доставке обычной Почтой посылка хоть и будет идти дольше, услуги таможенного декларирования вам оплачивать не нужно. Посылка требует дополнительного таможенного декларирования в случае доставки на территорию РФ службами доставки вроде DHL, эта услуга у DHL стоит 1200 рублей. Ладно, про дополнительные таможенные сборы на сайте продавца было указано, я с этим смирился и начал искать способы, чтобы самостоятельно задекларировать посылку, без помощи DHL. Оказалось,в DHL требуется оплата хранения посылки, которая находилась на их складе временного хранения свыше 3х дней. При этом уже на 4й день хранение вам обойдется более чем в 700 рублей. Об этом меня никто заранее не предупреждал ни на сайте East Dane, ни в службе доставки DHL. По сути хранение посылки на складе временного хранения перевозчика не относится к услугам таможенного декларирования, а обо всех дополнительных услугах покупателя нужно однозначно и четко информировать заранее. Если компания DHL этого не делает, значит об обязанностях перед своими клиентами в этой компании довольно смутное представление. Пользовался услугами компании DHL в первый и последний раз. DHL не может качественно работать с физическими лицами в России, так пусть лучше вообще не берется за это. Пользоваться услугами данной компании не рекомендую, если есть альтернативные способы доставки, лучше воспользуйтесь ими.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что DHL Express является логистическим партером Вашего отправителя и несет все обязательства по таможенному декларированию и хранению груза на складе временного хранения(СВХ). С момента прибытия груза в страну назначения и до момента выпуска груза таможней, наша компания оказывает услуги по хранению прибывших отправлений на СВХ. Если данный процесс не укладывается в 3 дня, то хранение становиться платным. Информация об этом указана в брокерском соглашении DHL, с которым Вы выразили согласие на портале DHL при загрузке документов. |
|
Живу в деревне. DHL посылки к нам не доставляет. Ближайший крупный город Красноярск. Но есть представительство в Леособирске, и как выяснилось посылки они туда доставляют. Связалась с службой поддержки, они посоветовали указать любой адрес в Лесосибирске, а затем после того как посылка дойдет до города, забрать ее в офисе в перевозчика. Собственно я так и сделала, указала адрес дочери. И вот сегодня посылки были выданы курьеру, но он мне не позвонил. А позвонил какой-то надменный молодой человек из Красноярска, начал мне тыкать, сказал якобы мой адрес доставки в черном списке и посылку можно забрать только в Красноярске, а это между прочим 300км от места доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. По словам руководителя курьера DHL, сотрудник связался с Вами, проинформировал о том, что доставка груза на улице невозможна, попросил уточнить адрес для доставки ввиду неполных сведений на накладной. Также курьер сообщил, что возможна выдача груза в офисе DHL г. Красноярск. Руководитель курьера присутствовал в момент Вашего разговора, подтвердил, что курьер общался в вежливой и корректной форме. Вы прервали разговор с курьером. По факту Вашего обращения специалист DHL связался с Вами, груз был передан на доставку 30 мая. |