|
Анатолий, добрый день. 17 мая Ваш груз поступил в Шереметьево, был помещен под таможенный контроль. В понедельник 20 мая агент по импорту DHL запросил у Вас письмо на таможню. 21 мая в 13:57 Вы предоставили письмо. 22 мая был запрошен транзит из Шереметьево на склад московской таможни. 23 мая груз поступил на московскую таможню, документы были поданы в таможенный орган, реестр был зарегистрирован. В пятницу 24 мая таможня выпустила Ваш груз, по завершению необходимой обработки Ваш груз был направлен в конечный пункт назначения. В понедельник 27 мая груз был доставлен в Вашу компанию. Обращаем Ваше внимание на то, что мы с отправителем заключили договор DHL, который сроки доставки и таможенного декларирования не гарантирует и не лимитирует. Но руководитель отдела импорта DHL г. Москва проанализировал работу с Вашим грузом и заключил, что запрос на документы и транзит можно было запросить оперативнее. Как следствие, дополнительная работа с агентом по импорту DHL была проведена. |
|
Связалась называется с DHL ... из Рима неделю назад были отправлены документы. Все время приходили смс где находится груз. В четверг пришла смс что в пятницу будет доставка с 14 до 17 и все. Ни груза ни смс!!! Ничего!!! Просто взяли и потеряли на складе в Ростове на Дону как говорят!!!просто ужас и это за такие деньги! А там кстати очень важные документы ..думала Почта России так может вот от DHL не ожидала!!кстати номер в треке не считывается! Говорят потому что поменялся а Германии...я лично в это неосвобождённый верю ... не ожидала от DHL!!! Сама посоветовала эту доставку и сама уже сто раз пожалела |
|
Ирина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что компания DHL Express не осуществляла доставку обозначенных Вами грузов. |
|
Красноярский DHL - это цирк с конями. Живу в пригороде. Проехать лишних 200 метров чтобы доставить мне посылку курьер оказывается не может. Предлагал самому пройти эти 200 метров и подойти к ближайшему адресу доставки, но не тут то было, в ответ было сказано доставка осуществляется только по адресу указанному в накладной. Нонсенс. В итоге сказали забирать посылку в офисе. В городе я бываю не так часто, по этому попросил придержать посылку пару недель. Через некоторое время позвонила сотрудник ***** и сказала что нужно срочно забрать посылку, хранить они ее могут только 2 недели, затем отправят назад. Чисто физически я ее забрать не успел, сегодня ее отправили назад. Уточнял в поддержке, сказали что можно оставить посылку на месяц, да и на сайте есть возможность хранения на время отпуска. Но видимо в Красноярске действуют свои особенные правила
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. Ваш груз был возвращен по запросу отправителя, поскольку в обозначенное Вами время груз не был получен. |
|
Здравствуйте, мне с фарфетча была отправлена посылка 23мая, должна была доставаться 27-29, сегодня 30 мая, а все ещё event |
|
Даниял, добрый день. До настоящего момента документы на получателя, указанного на накладной DHL, не были Вами предоставлены, следовательно, таможенное декларирование груза невозможно. Агент по импорту DHL направил на электронный адрес,обозначенный в документах, уже несколько напоминаний, однако ответа от получателя не последовало. Пожалуйста, загрузите корректные документы на портал DHL. |
|
Обещали,что письмо будет доставлено 30 мая, но не доставили!!! А это документы в приемную комиссию, последнии был день подачи, вы нам обещали, что доставите, но не доставили вовремя. Я буду жаловаться!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день. Сожалею, что груз был доставлен позднее ожидаемого Вами времени. 30 мая Ваш груз был передан для доставки, в 19:07 курьер внес в систему DHL сведения о том, что компания получателя закрыта. Позвольте поясить, что Вы оплатили стандартный серввис Экспресс 18, который предполагает прибытие курьера на адрес в течение рабочего дня. В большинстве случаев попытка доставки будет предпринята с 9 до 18 часов, однако по объективным причинам время прибытия курьера на адрес может быть увеличено. Поэтому в договоре DHL (накладной) обозначено, что срок доставки не гарантирован (пункт 6.2 Условий доставки DHL). Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в DHL г. Новосибирск. |
|
Добрый день. Заказал товар по ДХЛ. Вопреки тому что написано внизу что для частных лиц доставка приостановлена, оплату взяли и сейчас товар лежит в москве и ждет таможенного оформления. Входит ли магазин, в котором я заказывал в белый лист непонятно. И как итог мне нужные четкие (!) инструкции как эти документы заполнить онлайн. Был бы рад если бы мне предоставили ссылки на гайды как это сделать. А сейчас если зайти на сайт ДХЛ - там зарегистрироваться можно 3-5 разным способами. Где конкретно нужно это проделать и сдать эти сопроводительные документы? |
|
Иван, добрый день. Согласно сопвродительным документам на груз Вы не являтелесь получателем, если у получателя, указанной на накладной DHL, есть вопросы в отношении документов, ему необходимо обратиться к агенту по импорту DHL напрямую. |
|
Пишу уже второй раз. Я не могу принять товар, т.к. ошибочно указал другие данные. Уже 15 дней как товар имеет статус - таможенное декларирование. Что они там эти 15 дней делали непонятно. Обращась к одной из DHL отправляют меня в магазин, где товар покупал. Обращаюсь в магазин, отправляют в DHL. И в обоих местах указывают стрелки на друг друга, уже больше 3-х раз писал обоим. Говорят все хорошо, заказ отменим и все... Разве письма им недостаточно чтобы этот горе товар отправили обратно? Ведь я им не звонил когда легко деньги брали, а теперь вдруг должен напрямую к ним обращаться? |
|
Добрый день. Заказывал товар из США, который отправляли через вашу службу, но почему-то 30 мая, прибыв на Российскую таможню, появился статус Посылка возвращается отправителю. 2 года назад я делал заказ на этом же сайте и данные адреса указал точно такие же и все пришло, но в этот раз какие-то проблемы. Как можно получить мою посылку? |
|
Александр, добрый день. Ваш груз был передан на возврат в адрес отправителя ввиду действующего ограничения DHL для грузов в адрес частных лиц. Комментарии по грузу двухлетней давности, о котором Вы пишете, невозможно предоставить, так как сведения по грузу хранятся в системе DHL 30 дней, далее постепенно исчезают. |