отзывы и жалобы
DHL Express
Людмила
Новосибирск
05.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
DHL что за идиотские шутки? Курьер привез посылку. Я вышла забрать, но он ее не отдал, сказав что бы я звонила в офис. Позвонила в офис, там сказали что курьер не отдал посылку, потому что я не показала паспорт. Но это полная чушь, паспорту у меня был при себе и я его ему показала
на контроле у сотрудника компании
Елена
Ярославль
07.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Мой паспорт отдали незнакомцу. Разгильдяи. Если бы мне не перезвонили/успели выкинуть пакет, то я бы потеряла документы и не смогла уехать заграницу. Хотите сыграть в рулетку, получу/не получу? Заказывайте в DHL.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Елена, добрый день. Дополнительная работа с курьером DHL была проведена.
Екатерина
Рязань
11.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! Заказала товар на ebay - оплатила ускоренную доставку из Италии через DHL - статус возвращено отправителю, а затем выдано в доставку по РФ и с 6 июня (!) статус не меняется. Так что в итоге возвращено или выдано в доставку? Что дальше делать? Спасибо
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
13.06.2019
Екатерина, добрый день. Ваш груз был возвращен отправителю, 11 июня ему доставлен. Номер возвратной накладной, если требуется, Вы можете уточнить в отделе отслеживания DHL.
Михаил
Москва
12.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
DHL очень разочарован.

6 июня посылка из США была в Москве и вы запросили у меня данные для таможенного декларирования. Данные были предоставлены в течение 20 минут.

Далее начался цирк. до 10 июня таможенное декларирование откладывалось. Я звонил своему агенту по импорту на что мне говорили то простите но у таможни глюки то По закону 10 дней дается на таможню, потом я звонил оператору, и мне вообще сказали, что вероятнее всего нужно будет преподавать и еще ждать, но вы главное заплатите за платное хранение.

11 июня мне вообще пришло письмо о том, что у меня назначен новый агент по импорту и все началосьь заново. Платежку выставили, оплатил, товар все еще не доставлен.

12 июня звоню в кол центр, узнать вообще это произойдет когда нибудь, на что после 2 звонков 2 оператора говорят вообще разную информацию. Один сказал ваш груз еще на таможне, другой сказал ваш груз уже на складе в Москве. Но конечно доставить не можем. улетаю через 5 часов, и из за вас это не поездка а цирк.

Ожидаю ответ что у нас все прописано во всех соответствиях и вы конечно не виноваты, но клиентский сервис где 5 человек говорили по итогу разное заученное, это то, после чего я вообще не вижу ничего позитивного и уж тем более не вижу, за какие услуги платить.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Михаил, добрый день. 06 июня Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Обращаю Ваше внимание на то, что формирование квитанций, в случае превышения ежемесячного лимита, находится в зоне ответственности таможни. Согласно таможенному кодексу выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств. 12 июня сотрудники DHL сообщили Вам о том, что таможенное декларирование груза не было завершено. 17 июня таможня выпустила Ваш груз. В тот же день груз был Вам доставлен. Замечу, что, заказывая товары в Интернет магазинах, Вы выражаете согласие с условиями оферты магазина. На сайте магазина Shopbop обозначено, что в стране назначения возможны импортные сборы, обязанность по их уплате лежит на Грузополучателе. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что, если таможенное декларирование продолжается более 3 дней с даты прибытия груза по обстоятельствам, не зависящим от DHL Express (включая, но не ограничиваясь, неточности в документации, отсутствие нужных документов, отсутствие решения таможенных органов), взимается оплата за услугу временного хранения. Оплата за временное хранение начисляется через 3 дня после прибытия груза или уведомления брокера (в зависимости от того, какая из этих дат наступает позже) и оплачивается импортером (получателем).
Даниил
Москва
14.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания занимается отрытым вымогательством денежных средств за услугу таможенного декларирования, даже портал специальный разработали, где без подтверждения своего согласия с условиями договора кнопка продолжить не активна и не понятно как заполнить декларацию самостоятельно? Как если продолжить не активна??. А стоимость за услугу очень хорошо спрятана в договоре. Если Вы плохо видите,инвалид,впервые получаете направление, или просто поторопились - будьте готовы выложить, ВНИМАНИЕ! ПРАКТИЧЕСКИ 1500 руб. А если вы живете в регионе - Вам придется, как предполагает dhl и ее правила придется ехать в Столицу. Я, ***** Даниил Николаевич, предупреждаю компанию в последний раз! Если я хоть раз еще получу уведомление с навязыванием вашей платной услуги таможенного декларирования - мы с вами встретимся в суде. Вас только за подачу материала на портале где, якобы, можно заполнить все самому оттянуть труда не составит, если к этому приложить переписку с вашими наглыми сотрудниками и приложить записи наших разговоров, если вы их действительно ведете и которые не соответствуют вашим же правилам получится хороший материал.
Евгения
Софриро
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала apple, доставка была возможна, к сожалению, только через DHL. Заказала 12 июня, сказали, что доставят 14. 14 июня(пятница - рабочий день) в 11:50 звонит курьер, говорит что сейчас будет (все в это время на работе, курьер заранее не предупредил). Договориться не получилось, сказал что после 16:00 он не работает и перенёс доставку на понедельник. В понедельник (17 июня) я не пошла на работу, осталась дома. Итог : звонит какой то мужчина из DHL, говорит что курьер передал мой заказ назад и доставят его только во вторник. Во вторник тоже пришлось отказаться от работы, в 12 звоню курьеру, он отвечает ладно, через пол часа буду. Приезжает. Обговаривалось, что оплата будет картой - касса не работала, простояли пол часа. Предложил просто перевести деньги на карту - у него не оказалось Карты Сбербанка - комиссия 1000. Пришлось искать немалую сумму денег наличными. Спасибо DHL за два сорванных рабочих дня и отличное настроение
Екатерина
Москва
24.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день. Заказала туфли Casadei из Италии. 17 июня был присвоен номер накладной. По трекингу 18 июня груз прибыл в Москву. DHL направило уведомление о необходимости таможенного декларирования 18 июня в 8-46 утра (товар стоит 738 евро), данные были заполнены в течение часа и направлены по форме. Далее, в тот же день 18 июня в 19-59 была направлена квитанция на оплату пошлины,, оплачено в течение получаса. Далее по трекингу груз 19 июня получил статус clearance event, далее при обновление он сохраняется до сегодняшнего дня 24 июня. 6 дней!!! Если это способ вымогаьельства денежных средств за хранение груза, то это крайне непрофессионально для игрока рынка такого уровня! Доставка стоила 55 евро! Прошу предоставить объяснение. Так же DHL не отвечает на письма, отправленные по адресу из ММС, что также непрофессионально и неуважительно к клиенту.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
25.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис компании, хамское отношение к клиентам некомпетентной службы поддержки клиентов и ужасающее поведение курьеров! ДХЛ в России это Драчуны, Хамы и Лгуны.

Сегодня в 8:30 в смс-уведомлении получила сигнал о том, что доставка товара из интернет-магазина mytheresa с дорогими туфлями будет осуществлена до конца рабочего дня. В сообщении невзначай содержалась информация о стоимости услуг таможенного декларирования.

Как юрист, понимаю, что брокерские услуги я не заказывала, нигде не подписывала согласие на таможенное представительство DHL. НИГДЕ. Ни галочкой, ни смс, ни тем более подписью. Паспортные данные тоже не отправляла. Поэтому позвонила в компанию, чтобы выяснить, за что должна заплатить. Оператор предложил позвонить после 9, когда все сотрудники проснутся и, наконец, придут на работу.

В 8:50 приехал курьер, который потребовал опалтить 1200 рублей. На вопрос, за какие услуги? Ответил: услуги таможенного представителя.

Так вы курьер. Вашу работу я оплатила.
Я должен забрать у вас 1200 рублей за услуги таможенного брокера.
Вы не таможенный брокер. Кому я должна заплатить?
...

Паралелльно пыталась связаться с представителями компании по телефону. Пока меня переводили с линию на линию (это отдельный показатель качества сервиса компании), курьер выбежал с моей посылкой. Спустившись за ним, я еще раз попросила оставить посылку и подождать пару минут до выяснения вопроса. Я готова была отдать любые деньги, чтобы посылка была у меня, так как мне было критически важно получить ее в срок. Но ни курьер, ни сотрудники DHL не потрудились объяснить или предложить решить этот вопрос. Курьер сбежал, бросив мою посылку в машину и оставив в этом эмоциональном надрыве меня и членов моей семьи. Не говорю о том, что коробкой с посылкой он нанес гематому по руке моей маме, которая вышла просить курьера подождать ответа по телефону. Я обратилась в полицию по факту мошенничества и незаконного удерживания моего имущества со стороны DHL.

Днем выяснилось, что статус заказа обновлен отклонено получателем, хотя я не отказывалась от посылки (за 300 евро) и оплатила доставку (34 евро). Это первая ложь.

Вторая заключается в том, что позже, позвонив в DHL, чтобы узнать, почему моему заказу присвоен этот статус, сотрудник службы безопасности сообщил, что на меня в отделении полиции заведено дело об избиении курьера. У меня хрупкое телосложение, я в два раза меньше любого курьера. Даже не упоминаю о том, что и при физической возможности нанести вред курьеру мне не позволил бы уровень уважения к себе. Сотрудник СБ также заявил, что посылка является вещественным доказательством по факту обращения. Не буду комментировать уровень логичности ответа и компетентности этого сотрудника, скажу лишь, что в отделении, естественно, подтвердили, что посылка не является никаким доказательством, и не может быть удежана без моего согласия.

Посылка мне нужна до сих пор и в срочном порядке. Считаю, что если у компании есть ко мне финансовые вопросы, они должны обратиться постфактум. Но поскольку понятно, что курьеры не обладают юридической грамотностью и не способны отвечать разумно на большинство вопросов, готова в последний раз простить хамское отношение всей этой компании к клиенту.

Мне нужно срочно получить посылку, поэтому мои предложения к компании DHL:

Принести извинения за нанесенный моральный ущерб
Доставить мне мой оплаченный полностью заказ не позднее крайнего срока доставки
Объяснить, как могла сложиться ситуация, когда курьер отказывается доставить товар, а в системе у него присвоен статус отказ от получателя

После того, как мои требования будут удовлетворены, готова забрать заявление о мошенничестве из полиции. В противном случае, если доставка не будет осуществлена, буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Самара
26.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала посылку из Америки, пару дней уже в Москве было таможенное декларирование. Но сейчас поставили статут Возрат груза отправителя. Что это значит? Почему моя посылка дошла до России и теперь ее возвращают обратно в США? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.06.2019
Анастасия, добрый день.
Пожалуйста, примите во внимание следующую информацию.
С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится.
Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.
Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом.
Алена
Тюмень
26.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
При заполнении накладной на сайте DHL возник вопрос и было принято решение обратиться за помощью в службу тех. поддержки. Казалось бы, ни каких проблем, стандартная ситуация, позвонить, уточнить, все нормально. НО, увы, сотрудник тех. поддержки, чье имя я, к сожалению, не запомнила, а слышала, ли я его вообще?, помог только разочароваться в компетентности сотрудников тех.поддержки. Нет, ответ мной был получен, но манера разговора, в пренебрежительном тоне, ответы по типу это элементарно, нет? я считаю не уместными. Я вроде не курьер, чтоб разбираться в особенностях доставки, разве нет? Люди, которые имеют контакт с людьми должны быть вежливы, разве нет?
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
12.07.2019
Алена, добрый день. Спасибо за предоставленную информацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru