|
Который раз зарекаюсь работать с спср.доставка до моего города стоит 1200р.и что я получаю?уже вторую неделю идет!так проще почтой!кто-нибудь соблюдает контрольные сроки?да и не это самое неприятное-самое интересное начинается здесь!посылку из аэропорта везут три дня!по крайней мере так говорят,и приходится ехать в оффис унижаться,чтобы поискали, почти всегда находят!а если у работников нет желания,то,опять ждешь-за пару лет ни разу не дождались пока курьер сам позвонит!!! А по поводу персонала-кому можно пожаловаться?у нас всегда одна и та же девушка работает-так она просто издевается над людми.например спрашиваю до скольки работает оффис?получаю ответ-до утра!и другие вещи,невозможно разговаривать,в оффис еду с желанием ...,да и все клиенты тоже.еще она в оффисе поставила витрину косметики которую она сама выписывает и продает.в оффисе мешки везде валяются,а она сидит в кладовке,заказы на косметику оформляет,не смотрит даже,я когда нибудь просто захвачу еще пару чужих посылок-пусть она потом получает!или на диктофон запишу ее речь,да подам в роспотреб или роскомсвязь.не верите-позвоните 841322651212 в оффис,представьтесь клиентом,и попросите поискать посылку или еще что. жду реакции,что бы хотя бы когда посылка уже в городе была не приходилось еще кучу времени ждать и самому ездить!!! И если эта девушка ищет мое отправление-то не бросала бы работу когда к ней за косметикой приходят,а я значит жди. |
|
Здравствуйте, доставкой через вашу компанию вынуждена пользоваться, делая заказы в bonprix. Вынуждена, т.к. была бы моя воля, никогда не выбрала бы вашу компанию. Из десяти доставок могу вспомнить не больше двух, которые бы были осуществлены без заминок или грубых нарушений обязательств с вашей стороны. Последняя неосущестленная вами доставка должна была быть вчера, 19 апреля. Курьеры вашей компании самостоятельно решают, когда им доставить клиенту товар. Оговорено было время с 14 до 18. С 9 утра курьер Черный Дмитрий Иванович бомбил меня звонками, ставя в известность, что ему будет удобно доставить посылку в 9 утра, ну, в крайнем случае в 11. На мои напоминания о времени оговоренной заранее доставки, курьер с возмущением сказал, что в 11 утра у него закончился рабочий день! Я звонила операторам СПРС, они связывались с курьером и шесть часов с 14 до 18 я ждала доставку, курьер на телефонные звонки мои больше так и не ответил. Некая Голикова Ольга, оператор вашей компании, грубо и с пренебрежением в 19 часов сообщила мне, что мне придется дождаться курьера или перенести доставку на следующий день. Но, позвольте, по какой причине я еще один рабочий день должна тратить на ожидание курьера?! А вдруг и завтра он выберет СВОЙ, удобный ему график доставки? Что вообще происходит? Очень надеюсь, что вы ответите на мои вопросы, обеспечите доставку моей посылки теперь уже в удобное мне - клиенту время, накажете упомянутый мной персонал и сообщите мне об этом. В противном случае я буду вынуждена обращаться за помощью в соответствующие инстанции, тем более, что три из пяти телефонных переговоров с вашими ... непрофессиональными курьерами и операторами я записала. Научитесь слаженно работать, господа, выполняя свои обязанности, исполняя оговоренное время и условия доставки. |
|
Совершил покупку через интернет магазин за 1 неделю до события: День рождения у девушки. Магазин предлагал на выбор две компании ... и СПСР. Про первую слышал много негативного, про вторую не знал ничего, поэтому решил отправить через СПСР. ЧЕрез пару часов стало интересно, что за компания такая и я попал сюда. Честно говоря был в ШОКЕ и искренне хотел отказаться от неё, но что-то меня остановило, и как потом оказалось, не зря. В четверг магазин увидел мои деньги, в пятницу отправили... по сайту отслеживал ход посылки каждый час, наверное. В понедельник, проснувшись увидел на сайте что посылка уже прилетела (!!!) и находится в офисе Пермского филиала! В 12 часов дня товар был доставлен! Итого: отправка днем в пятницу, получение день понедельника. Мне понравилось, да, возможно мне просто повезло |
|
Сколько людей столько и мнений. Я очень довольна работой СПСР.Дети из Москвы тоже пользуются услугами фирмы нареканий нет.Спасибо что Вы есть!Удачи и процветания!Вчера получила посылку из Москвы,курьеры доброжелательные и вежливые.Молодцы! |
|
Столько отрицательных отзывов. Поначалу я недоверчиво отнеслась к этой службе. Но курьер явился в назначенное время, я даже была удивлена. К сожалению мне пришлось отказаться от посылки по личным причинам. Отказаться мне помог молодой человек в отделе обслуживания, очень вежливый. Поэтому этой курьерской службой очень довольна. С ними приятно работать. |
|
Сделав заказ на одном из интернет магазинов, решил узнать с какой службой доставки имею дело. Когда стал искать информацию, наткнулся на данный сайт...и волосы встали дыбом. Основываясь на отзывах, уже и не надеялся своевременно получить заказ. Однако был приятно удивлен! Заказ из Москвы до Казани пришел за три дня. К слову менеджеры, с которыми пришлось контактировать оказались профессионалами высокой квалификации: внятно отвечали на все вопросы и были вежливы. |
|
Ужасная служба! Вовремя заказ не привозят, предупреждать об этом не считают нужным, и главное подчеркнуто, что в обязанности курьеров не входит предупреждать о задержках! На мой взгляд это просто отвратительно! ты подстраиваешь свои планы, договариваешься, в итоге хамское и наплевательское отношение! |
|
Совершил покупку товара через интернет-магазин. Доставка должна быть осуществлена СПСР экспресс. Полностью оплатил доставку от Москвы до Славянска, должен сказать не дешево, знаю с чем сравнить, сам был представителем ... Товар был получен курьером 7.06. На сайте СПСР но номеру накладной смотрю...дата приёма стоит 08.06. Бог сним думаю, пока курьер доехал к вечеру в офис, пока обработали товар уже и 8 июня наступило. Сегодня, т.е. 10 июня звоню в офис СПСР, мне отвечают, что товар ещё в Москве и это спустя 2 дня после получения товара курьером! Спрашиваю, когда товар будет у меня? Меня обрадовали...только 17 июня И это экспресс доставка?? Да за такое время и за гораздо меньшие деньги уже можно было просто почтой отправить! Вывод: не связывайтесь с этой компанией! |
|
Ничего плохого сказать о работе пока не могу...из Кирова до Ухты груз дошел за 5 дней ( в сроках указано 4-6 дней).Возможно потому что города у нас не крупные и не такой поток клиентов как в крупных городах! |
|
Работаем с СПСР-ЭКСПРЕСС уже около 6 лет. За это время сделали много отправок грузов и документов в разные города России. Отзывы о СПСР очень хорошие. Люди работают достаточно качественно и быстро. Почему так много негативных отзывов на этом сайте меня искренни удивляет, ведь за всё время работы с компанией проблем не возникало. Конечно, если быть откровенным, то можно вспомнить небольшие задержки, но в целом, очень хорошо. Отзывы о СПСР это 5 из 5. Отзывы о персонале СПСР это тоже 5 из 5. Спасибо! |
|
А наша компания вообще не получила свой товар, из 8 коробок пришло только 7 и пропала самая дорогая коробочка. Сколько я писем написала, претензий, сколько звонила. Это бесполезно. Меня только месяц обещаниями кормили. В Москву звонишь там одни диспетчеры на связи, до выше стоящего руководства не достучаться. А на местном уровне в филиале г. Самара вообще никому ничего ненадо. Украли нашу коробочку. А цена ей была двести тысяч. ... Плохая контора. Безответственная. Очень жалею что позвонила вам когда то. |
|
3 дня жду заказ,не могу никуда отъехать, каждый день новая причина, то не загрузили заказ, то курьер не нашел адрес, и даже не позвонил узнать где находится ОПЕРАТОРЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!! |
|
Доброго времени суток! Крайне возмущена отношением компании СПСР-экспресс к выполнению своих должностных обязанностей. Заказала доставку товара (магазинБонприкс) накладная XXXXXXXX.Отзвонилась менеджер Инна и назначила день доставки на 17 июня с.г. Весь день я добросовестно прождала курьера,никто не приехал.В субботу, 18 июня, в первой половине дня я перезвонила в данную компанию, со мной разговаривала некто Ольга. Она уже переназначила день доставки на 21 июня с.г.Опять безрезультатно прождала курьера весь день, вечером 21 июня перезвонила в компанию, чтобы узнать причину по которой второй день мне пришлось терять своё время в ожидании курьера.Мне было сказано, что по техническим причинам курьер не смог забрать заказ со склада!Назначили третий день доставки на 23 июня.Сегодня захожу на сайт данной компании, и узнаю, что оказывается 18 июня в 07.00!была предпринята попытка доставкиа получателя не оказалось дома. Враньё полное!Начнём с того , что вся моя семья в полном составе была дома , домофон исправен и телефоны тоже работают, обратим внимание на дату в которую якобы курьер меня решил посетить! Совершенно хамское отношение к людям! Телефоны в 21 веке никто не отменял,элементарно можно научить курьеров и менеджеров звонить клиентам и предупреждать об изменениях доставки.Написала письмо по обратной связи, мне ответила Анастасия Котыхова ,менеджер по обслуживанию ключевых клиентов отдела поддержки и развития бизнеса B2C и пообещала, что доставка будет произведена сегодня,т.е.23.06, но на часах 22.16...а в ответ-тишина! Доставку я аннулировала сегодня в 21.45,по обратной связи.т.к. терпеть такое хамство просто устала. |
|
Мне эта Экспресс-почта уже трижды обещает доставить посылку.... - и больше ничего ... посылки так и нет ... |