eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 422 423 424 425  

Владислава


Санкт-Петербург


30.12.2010

Проверено администрацией


Ив Роше... посылка приехала в Питер 24.12.2010, 28-го звоню им, мне просто говорят что вам ее до НГ не доставят, хотите, забирайте сами, вот и весь разговор :(( Зачем мне тогда эта доставка на дом, мне теперь ехать на Литейный... я бы уже давно бы ее на почте, рядом с домом забрала!!!

Наталия


Санкт-Петербург


31.12.2010

Проверено администрацией


Просидела сегодня целый день с 10 до 18 дома - ждала курьера. Он так и не появился. Ни звонка. Позвонила сама в 18.15, мне сказали, что в этом году доставка невозможна! А это подарок ребенку на Новый год! Просто безобразие!!

Наталия


Москва


01.01.2011

Проверено администрацией


Моя первая встреча с этой компанией удивила и разозлила!Давно я не слышала,что бы так разговаривали по телефону...мне очень нахально предложили дни,которые УДОБНЫ им для доставки....и это я должна была подстроиться....в тот день когда я была на работе-мне могли доставить только домой...а в мои выходные только по рабочему адресу....Тон и манера разговора были недопустимые!!! Я была готова позвонить в Ив Роше и отказаться от посылки. Но подумала и решила,что это единичный случай...
В назначенный день(без предварительного звонка-это норма в этой компании)вбежал нервный курьер(по его словам
он не отвечает за фирму,где он работает...а ему все выговаривают):-((((
Вторая моя встреча с СПСР-Экспресс развеяла все сомнения в порядочности этой фирмы(повторюсь,что я по одному случаю не хотела судить!).
Мне позвонили 27.12.10 и сказали,что мою посылку 31.12.10 с 10.00 до 14.00.Мне не горело срочно получить посылку и 31.12 достаточно других дел...но я решила поменять свои планы!И ....в 13.30 я начала звонить в СПСР-Экспресс и(О ЧУДО!!!)в 14.30 я узнала,что(без какого-либо уведомления меня)посылку не доставят и,что доставку перенесли на 03.01.11 по домашнему адресу(а у меня это рабочий день!)
НИ СОЖАЛЕНИЙ, НИ ИЗВИНЕНИЙ ....со мной разговаривали МЕНТОРСКИМ ТОНОМ!!!Это не экспресс...ЭТО КАТАСТРОФА!!!

Марина


Москва


04.01.2011

Проверено администрацией


Генеральному директору СПСР Солодкину Владимиру Михайловичу!
Здравствуйте! Нами 22 декабря был сделан заказ подарков детям на Новый год. Номер клиента: 1433054796 в фирме My Toys.ru. Номер заказа. 500020778. С нами связалась Ваша курьерская служба и согласовала доставку на вторник 28.12. до 18-00. Номер доставки 15007118225. Мы звонили с обеда в Вашу службу. Дозвониться было невозможно, телефоны не отвечали, ждали ответа по 20 мин. Смогли дозвониться только в 18-10. Нам сказали, что по Вашим техническим причинам доставки заказа нам не будет. И доставки в другие дни тоже не будет. Предложили 31.12, но это не гарантированно, гарантированно только после Нового года. Спрашивается, что это за работа такая курьерской службы? Зачем мне заказ после 31.12? Ваши сотрудники мне сказали приезжайте сами.Как мне с двумя детьми, одному из которых 9мес.,приехать и забрать самой? Обидно, что заказ был сделан заранее, а выполнить его доставку достойно не смогли. Хотя фирмы формирующие заказ и доставляющие позиционируют себя на рынке как ведущие. Огромное спасибо за предпраздничное настроение.Видимо Ваша работа заключается в одних обещаниях клиентам. На следующий день 29.12 Ваш менеджер Катыхова Анастасия перезвонила и предложила доставить заказ 30.12. причем с извинениями и гарантированно. 30.12. весь день прождали, пока опять вечером не позвонили в Вашу службу, где выяснилось что доставки вновь не будет.Спрашивается если Вы не смогли обеспечить доставку заказа 28.12. зачем было обещать доставку на 30.12. Вы вновь не выполнили ее. Причем так нагло из фирм никто еще не обманывал. Ну кинули раз, зачем вновь обещать. Очень весело было ехать вечером забирать самим заказ с двумя маленькими детьми. Не хотелось, чтобы Вы оказались в такой же ситуации. С плаката Вы говорите об успехах фирмы, о слаженной работе коллектива. Жаль,что мы это не увидели. Кстати таких обманутых клиентов было очень много в отделе получения заказов. Спасибо за Вашу великолепную работу.
Успехов и побольше клиентов которых можно кидать Вам в Новом Году!

Татьяна


Москва


04.01.2011

Проверено администрацией


Первый раз делала заказ в Ив Роше. Ребята из СПСР вообще удивили-такой наглости я еще не встречала. посылка должна была быть в москве 21 декабря, и по словам Ив Роше представители компании СПСР должны были связаться со мной-ничего подобного не произошло. ну я решила действовать сама-звонила им неделю (!) на все три номера, ждав каждый звонок по 10-20 минут, но трубку не брали. написала в обратную связь-ноль реакции (зачем спрашивается она вообще нужна тогда? ) в итоге сегодня, 3 января, решила таки съездить в пункт выдачи дабы осуществить самовывоз, совершенно не зная, есть ли эта посылка у них вообще на складе, рискнула. приезжаю- мне говорят, что в истории моего заказа стоит отказ от моего лица.здорово работают ребята вообщем, решили видимо уменьшить объем работы себе перед новым годом =) искали мою посылку в куче тех, которые на днях должны были уже уехать,как отказ. вообщем, вывод один - первое знакомство с компанией оставляет мнение о ней навсегда, да еще и антирекламу для массы народу. так что..делайте выводы.

Татьяна


Санкт-Петербург


08.01.2011

Проверено администрацией


Отвратительная служба - врагу не порекомендую!! С 25 декабря не смогли доставить посылку!!! Вся семья осталась без новогодних подарков!!! Менеджер Дарья Товстик -ответственное лицо за отправления наложенным платежом в Спб- не пожелала принять участие в решении проблемы.
31 декабря (рабочий день), несмотря на мои неоднократные сообщения о просьбе перезвонить и решить ситауцию, переданные ей операторами, менеджер не проявила никакой реакции. Я звонила целый день, но менеджер, весьма поздно появилась на работе, а потом просто не отвечала ни на звонки, ни на адресованные ей сообщения.
06.01. Товстик Д. позвонила мне лично и сообщила, что доставка назначена на 08.01. Я согласилась, но, имея прецедент с многочасовым ожиданием курьера и его неявкой в конце концов (опять-таки по вине Товстик Д.), попросила, чтобы мне сообщили заранее, если доставка откладывается. Менеджер ответила утвердительно.
Сегодня, 8 января, после некоторого ожидания, я все-таки решила уточнить информацию по доставке, так как доверия к этой службе больше нет. Оператор ответила, что доставки опять сегодня не будет, курьер не забрал посылку по техническим причинам. У менеджера Товстик Д. выходной, проблема опять на несколько дней повисла в воздухе. С 25 декабря! Если человек не умеет или не хочет работать с людьми, то считаю, он не соответствует занимаемой должности.

Екатерина


Санкт-Петербург


14.01.2011

Проверено администрацией


Ужас. В течение месяца я пытаюсь получить товар. Четыре доставки сорвались, причем никто не посчитал необходимым позвонить и предупредить о том, что доставка не состоится, а это рабочие дни. Складывается ощущение, что меня вынуждают забрать посылку самостоятельно.

В итоге написала в магазин об отмене покупки.

Очень плотно работаю с интернет-магазинами, ни от одной службы не видела настолько безответственного поведения....

Татьяна


Омск


25.01.2011

Проверено администрацией


В Москву из Омска доставляют уже на следующий деньИ это за 455 рублей... Спасибо за сотрудничество и оперативность, так держать!!!

Елизавета


Санкт-Петербург


26.01.2011

Проверено администрацией


заказ (новогодние подарки для маленького ребенка от всей семьи) из магазина mytoys.ru поступил в курьерскую службу спср 14 декабря. при заказе было указано: срок доставки - 2-3 дня. при этом стоимость доставки в 2 раза выше, чем в других аналогичных службах.

через неделю позвонили, назначили доставку. не доставили. звоню. извините, не смогли доставить. назначили вторую дату. не доставили. история повторилась 4 раза в течение 2х недель. при этом мне никто не звонил и не предупреждал об отмене. я ждала доставки целый день, а на следующий день звонила в службу, чтобы выяснить, в чем дело. в итоге ребенок чуть не остался без подарков на новый год. пришлось идти в магазин и срочно покупать.

в последний день перед новогодним отпуском я провела на телефоне. звонила диспетчерам, менеджерам, руководству. диспетчеры отсылают к менеджерам, у менеджеров целый день занята линия, с руководством не соединяют. целый день на телефоне с этими ..., никакого толка, убитый день, убитые нервы. пошла в магазин и купила товар собственноручно, иначе ребенок бы остался без подарков на новый год.

сегодня, 25 января (т.е. через 1.5 месяца, когда доставка уже месяц как потеряла актуальность) звонит спср: а мы хотим доставить ваш заказ.

нельзя ТАК работать с клиентами!!!
НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СПСР!!

Денис


Москва


03.02.2011

Проверено администрацией


Отвратительная служба Никогда не доставляли вовремя, поэтому отправлял с запасом, если вопрос срочный. Но когда в последний раз отправил пакет тендерных документов в регион, эти документы прибыли в областной центр на второй день и благополучно пролежали там ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ Хотя расстояние до места назначения не превышало 70 км!!! Соответственно из участников тендера я благополучно вылетел! А чтобы дозвониться до службы и получить вразумительный ответ нужно потратить целый день, и то с вами никто кроме телефонистов не будет разговаривать, все видите ли заняты. Одним словом отвратительный сервис Лучше переплатить немного и отправить ... или ..., зато наверняка.

Эльза


Волгоград


12.02.2011

Проверено администрацией


Очень приятно,что есть такая служба СПСР в Волгограде! Пользуюсь Вашими услугами с 2009г.Большое спасибо.Удачи и процветания Вашей службе.

Елена


Санкт-Петербург


16.02.2011

Проверено администрацией


Очень пожалела, что предпочла доставку заказа от Ив Роше не на почту. Посылка пришла в Питер еще 25 января, до сих пор ничего не получила.... Приходиться самой звонить и теребить сотрудников этой фирмы. Вчера обещали доставку, прождали курьера целый день, сегодня отзвонились чтобы согласовать доставку через неделю. Если завтра не доставят, просто отказалась от посылки, пусть сами решают проблему возврата
Просто в шоке от работы данной компании. С такой службой доставки сталкиваюсь первый раз.
Название и лозунг фирмы совсем не соответствуют действительности, пора менять...

Сергей


Москва


17.02.2011

Проверено администрацией


о боже-такой организации я не видел никогда-начнем историю-11 февраля из калининграда в москву было направлено отправление
и до сих пор нет-заявленные сроки 4 рабочих дня-на аудиенцию к менеджерам удается попасть только после 12 часового автодозвона и роли не играет-так как никто не компетентен и ничего не знает
такой ужасной компании я не видел никогда в своей жизни

Денис


Зеленоград


18.02.2011

Проверено администрацией


Москва-Зеленоград скорость нормальная,вчера приняли-сегодня с утра доставили

Артем


Новокуйбышевск


18.02.2011

Проверено администрацией


Сроки нарушают, посылки нести не хотят, за что мы платим то?
Кстати курьер может посылку соседу отдать.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 422 423 424 425  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 26.09.2018


Вы самая отвратительная ТК компания которая когда-либо возила груз в г. Норильск...

PickPoint, 26.09.2018


заказ поступил на склад 17 сентября с компании Эйвон,после этого был заказ я пол...

boxberry, 26.09.2018


Здравствуйте! Отправил посылку 17.09.18 обещали до 26.09.18 доставить, что то не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.