отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Валерий
Северодвинск
19.06.2010
проверено администрацией
Привет! господа Ваша служба работает отстойно.Заказал товар с Белгорода в Северодвинск,он уже 9 дней идёт и до сих пор нет.Никому больше не посоветую с Вами связываться.Железной дорогой через Багажное отделение было бы гораздо дешевле и быстрее.Поезд Северодвинск-Адлер идёт через Белгород и идёт он максимум 3 дня.И ему по барабану праздники.Смысл Вас заказывать.Обычная почта столько же доставляет.
Арина
Краснодар
19.06.2010
проверено администрацией
Здравствуйте.Я недовольна вашей работой. Компания сначала потеряла номер моего заказа. Когда обнаружилась ошибка(спустя 3 дня моих настырных звонков и попыток подогнать работников компании!!!), извинившись, они назначили день и время доставки.Кстати последний параметр был несколько неопределенным .... с 9 до 16.00. Я потратила день на ожидание, а курьер так и не появился. Вечером я позвонила и выяснилось, что доставка перенесена.
Может я и преувеличиваю, но за цену, которую Компания установила на свои услуги, могли хотя бы заставлять курьеров звонить клиенту и предупреждать его об опоздание или о том, что решили заехать в другой день!!!
Компания работает долго, не слаженно, не профессионально. Их работа требует ежесекундного контроля со стороны клиента!!! Почта и то меньше нервы треплет!!! Никогда и никому не советую пользоваться услугами этой компании!!!
Алена
Москва
21.06.2010
проверено администрацией
Менеджеры нашей организации ООО ТК Медицинская Техника просто с ума сходят от работы с Вами, возникают постоянные проблемы со сроками поставки сначала обещаете доставить груз в течении 3-х дней, а в итоге получаем пять, пожалуйста, согласуйте сроки поставки с Вашими филиалами так работать не возможно на Вас надеешься, а в итоге жалеешь, что не воспользовался услугами ..... Огромная просьба, организуйте работу так, что бы как можно меньше подводить людей, к сожалению, наша работа на прямую зависит от Вашей. Если Вам нужны примеры вовремя не доставленного груза прошу обращаться их очень много...
Василий
Москва
25.06.2010
Отправлял объектив... оформил все со страховкой... гдето по дороге приложиле так что упаковка помята будто по ней ногами ходили. Написал претензию на возмещение. Ответ стандартный идите ... у нас все чесно упаковка полиэтиленовая целая значит все нармально. Редкие ...! Если вдруг найдеться еще смелый человек, который решит СПСР воспользоваться. обязательно заполняйте номер пластикового пакета в корготый Ваше отправление упаковывают (курьер вам это не посоветует сдалть).
Да еще. call-центр работает профессионально. дозвониться до нужного человека просто нереально. Тут молотцы ничего не скажешь.
наталия
москва
30.06.2010
Уважаемые господа! Если не хотите трепать себе нервы, НИКОГДА не связывайтесь с компанией СПСР -экспресс. Это не почтовая компания - это черная дыра, в которой груз пропадает. Теперь более конкретная информация. 14 мая мне была отправлена посылка из США. Вчера, то есть 29 июня, я позвонила отправителю и спросила, почему так долго ее нет, может, проблемы на таможне. Сотрудник компании посмотрела историю посылки и сказала, что все нормально. Посылка прошла таможню и 9 июня была передана компании-партнеру СПСР - экспресс, так что я могу всю информацию узнавать в отделе мониторинга данной компании. На сайте я, действительно, нашла номер своей накладной и, согласно отметке, моя посылка получена была СПСР 9 июня. Я позвонила им и ... Что тут началось! Сначала мне сказали звонить сотруднице, которая, как потом оказалась в отпуске. Потом я звонила помощнику генерального Елене ( которая, кстати, честно пыталась что-то разрулить, но даже ей не пробить эту броню непрофессионализма). Потом был чудесный разговор со специалистом по мониторингу Александром Аристовым, который рассказал вообще сказочную историю - мол, да, моя посылка прошла таможню в Калининграде ( кстати, у меня доставка авиа, знать, лукавят, морем плыла моя посылочка, за что деньги платили?), а сейчас на авто едет оттуда (да, да, преодолевая все границы ( Литва, Белоруссия) уже три недели - вот это я понимаю Экспресс!!!). И, кстати, отметка на сайте компании о получении посылки ничего значит - они вроде как посылку взяли, а на самом деле не взяли ( Россия ... Понимай как хочешь...).Затем мне перезвонил директор депертамента обслуживания клиентов г-н Андрей Кулысов и сказал, что полностью (!?) согласен со своим подчиненным. Я спросила - в чем согласен-то? Он ответил, что во всем согласен. Но факт остается фактом - посылки нет и где она никто, в том числе и он, г-н Кулысов, не знает. А то, что я журналист - об этом знает уже вся компания и никто не боится ( кто бы сомневался!). Вопроса два: почему посылка-авиа, судя по всему, плывет морем и кому выгодно так долго везти ее из Калининграда? Эти вопросы я сегодня задам американскому офису, а завтра - ген. директору компании СПСР г-ну Солодкину Владимиру Михайловичу ( если мне на колл-центре правильно сказали его фамилию). О результатах беседы ( или о том, как его от меня прятали) - сообщу. Кстати, чтобы не было разговоров о том, что это пишут злобные конкуренты - мой номер накладной 4025915. Да, чуть не забыла, оказывается, с того момента, как посылка прошла таможню и появилась отметка о ней в отделе мониторинга СПРС ответственность за нее НИКТО не несет. Во крайней мере, компания СПРС, если верить г-ну Кулысову, точно не при чем.
Так что компании СПРС-экспресс - респект. Легче океан преодолеть и российскую таможню, чем узнать судьбу своей посылки в компании СПРС-сервис. Вот это уровень!!! Но, как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно. Особенно обидно, что подарок мужу ко дню рождения может так и не быть доставлен ... Так что, друзья, не связывайтесь с ними - я так точно больше не буду.
Алекскй
Сахалин
30.06.2010
проверено администрацией
Полный отстой, обычной почтой почтой выходит порой быстрее и дешеве в разsы.
Артем
Ставрополь
04.07.2010
проверено администрацией
Эти ... вообще мой бук потеряли за 30 000р. Ждите говорят 2 недели. Та сотрудники ихнии воруют а на фирму вешают, а почему должен ждать. О хорошем человек расскажет четырем, а о плохом десятерым людям. Делайте выводы господа!!!
Владислав
НовосибирскМосква
08.07.2010
проверено администрацией
Воспользовался услугой супер-экспресс. Должны были доставить за сутки. Убил полтора дня, иззвонился во все офисы. Сложилось впечатление что всем управляют курьеры: хотят - доставляют, не хотят - не доставляют. Что-либо решить с операторами невозможно.
И вообще, что за фраза должны доставить до шести? Даже сантехник называет время в пределах 3-х часов, а тут курьер, который идет (!) по маршруту с конвертами. Пиццу почему-то с другого конца города доставляют в течение часа, максимальная задержка 30 минут!
Никогда больше не обращусь и никому не советую!
Павел
Норильск
13.07.2010
Получил коробочку с зап. частями для снегохода насчитали за доставку 13 кг. объемного веса (90х50х15 см) 5600руб, а по факту в офисе померил получилось 7 кг объемного веса (90х50х8) пересчитали примерно 3600 руб. и самое интересное при вскрытии коробки и них в офисе обнаружилась недостача содержимого на 4000 руб. На мою просьбу помочь разобраться и оформить нужные документы директор Норильского филиала Матвейчук О.В. в неадеквате предложила оплатить доставку в полном обьеме и после нервного разговора на повышенных тонах составила акт о нехватке груза и постановила обратиться к поставщику а то что разные обьем коробки это их внутренние разборки писец полный, зла не хватает. СПСР кинула на 6000 рублей ...
ринат
москва
26.07.2010
Воспользовался услугой данной компании супер-экспресс, должны были доставить документы из саратова в москву в течении 24 часов, в итоге сам им позвонил через 3 дня. даже не извинились!!!!!!!!
Ирина
Усинск
30.08.2010
проверено администрацией
Самая отвратительная служба экспресс-доставки!!! 20 августа 2010 года передали нашу посылку для отправки в город Усинск
Реальная отправка Дата/время: 21.08.2010 20:10:00
Тип маршрута: АВИА; Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения: Сыктывкар - Дата/время: 23.08.2010 08:34:21
Получили в Усинске посылку 29 августа. Это экспресс доставка? Заплатили 2100руб., звонили по всем телефонам, всем пофиг, ещё и ржут на другом конце провода, звонили и в Сыктывкар, и курьеру в Усинске. При чем в Сыктывкаре девушка говорит 24 августа посылку отправили, а получили мы её 28 августа. Офигеть, пешком быстрее дошли бы!!! Мне обычной почтой быстрее посылка дошла, бесплатно.
Сергей
Астрахань
07.09.2010
проверено администрацией
Отвратительная работа: груз должен быть доставлен максимум за 3 дня из Москвы в Астрахан, на сегодняшний день пошёл 5-й день, доставки так и нет... Не советую эту компанию т.к. это уже не в первый раз с их стороны...
Сергей
Москва
13.09.2010
проверено администрацией
Странно читать все верхние отзывы. Не часто пишу, но здесь вставлю 5 копеек.
Курьер приехал в назначенное время, что и заказывали при помощи электронной формы, очень вежливый дядечька. Доставили груз Москва - Челябинск в указанные 3 дня. Груз в целости и сохранности.
Мы довольны.
Ольга
омск
14.09.2010
проверено администрацией
9 сентября в 18-30 местного времени (!!!) у оператора СПСР в Омске узнала, то если 10-го в пятницу, до 12 час. дня документы будут предоставлены в офис, то доставка в Петрозаводск состоится 13-го утром. Днем позвонила в Петрозаводск узнать дошли ли документы с загранпаспортом для оформления шенген.визы (надо было очень срочно, поджимали сроки). Увы! Начала названивать в офис. К чести омских операторов отвечали корректно, предлагали как-то решить эту проблему. Обещали точно доставить во вторник 14-го в 9 местн.врем. Конечно, высказала им все что о них думаю - зачем клялись и божились, что доставите в срок, если сразу знали, что это нереально. Это называется по Закону о защите прав потребителей - недостоверная реклама,информация. Значит это переманивание клиентов, т.к. в ... сразу сказали, что доставка будет 14-го. Извинились и пообещали доставить. 14-го позвонила оператору - груз доставили в 9-50 мест.вр. Как видите в г. Омске не так уж плохо работает эта служба, но вы правы- нужен постоянный контроль.
Владимир
Воркута
15.10.2010
проверено администрацией
Купил в интернет магазине в Москве дорогой предмет,оплатил не менее дорогую доставку 2500 руб.Начал отслеживать продвижение моей посылки.Отправка из Москвы была произведена оперативно 06.10.10 и 07.10.10 предмет был в офисе СПСР г.Сыктывкар,с той поры продвижение по назначению закончилось,сегодня уже 15.10.10.Номер квитанции-792483359.Может что с грузом случилось,но ведь я дал контактные телефоны,что может моя посылка делать в Сыктывкаре неделю,где оперативность?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru