|
Здравствуйте.Я недовольна вашей работой. Компания сначала потеряла номер моего заказа. Когда обнаружилась ошибка(спустя 3 дня моих настырных звонков и попыток подогнать работников компании!!!), извинившись, они назначили день и время доставки.Кстати последний параметр был несколько неопределенным .... с 9 до 16.00. Я потратила день на ожидание, а курьер так и не появился. Вечером я позвонила и выяснилось, что доставка перенесена. Может я и преувеличиваю, но за цену, которую Компания установила на свои услуги, могли хотя бы заставлять курьеров звонить клиенту и предупреждать его об опоздание или о том, что решили заехать в другой день!!! Компания работает долго, не слаженно, не профессионально. Их работа требует ежесекундного контроля со стороны клиента!!! Почта и то меньше нервы треплет!!! Никогда и никому не советую пользоваться услугами этой компании!!! |
|
Менеджеры нашей организации ООО ТК Медицинская Техника просто с ума сходят от работы с Вами, возникают постоянные проблемы со сроками поставки сначала обещаете доставить груз в течении 3-х дней, а в итоге получаем пять, пожалуйста, согласуйте сроки поставки с Вашими филиалами так работать не возможно на Вас надеешься, а в итоге жалеешь, что не воспользовался услугами ..... Огромная просьба, организуйте работу так, что бы как можно меньше подводить людей, к сожалению, наша работа на прямую зависит от Вашей. Если Вам нужны примеры вовремя не доставленного груза прошу обращаться их очень много... |
|
Отправлял объектив... оформил все со страховкой... гдето по дороге приложиле так что упаковка помята будто по ней ногами ходили. Написал претензию на возмещение. Ответ стандартный идите ... у нас все чесно упаковка полиэтиленовая целая значит все нармально. Редкие ...! Если вдруг найдеться еще смелый человек, который решит СПСР воспользоваться. обязательно заполняйте номер пластикового пакета в корготый Ваше отправление упаковывают (курьер вам это не посоветует сдалть). Да еще. call-центр работает профессионально. дозвониться до нужного человека просто нереально. Тут молотцы ничего не скажешь. |
|
Уважаемые господа! Если не хотите трепать себе нервы, НИКОГДА не связывайтесь с компанией СПСР -экспресс. Это не почтовая компания - это черная дыра, в которой груз пропадает. Теперь более конкретная информация. 14 мая мне была отправлена посылка из США. Вчера, то есть 29 июня, я позвонила отправителю и спросила, почему так долго ее нет, может, проблемы на таможне. Сотрудник компании посмотрела историю посылки и сказала, что все нормально. Посылка прошла таможню и 9 июня была передана компании-партнеру СПСР - экспресс, так что я могу всю информацию узнавать в отделе мониторинга данной компании. На сайте я, действительно, нашла номер своей накладной и, согласно отметке, моя посылка получена была СПСР 9 июня. Я позвонила им и ... Что тут началось! Сначала мне сказали звонить сотруднице, которая, как потом оказалась в отпуске. Потом я звонила помощнику генерального Елене ( которая, кстати, честно пыталась что-то разрулить, но даже ей не пробить эту броню непрофессионализма). Потом был чудесный разговор со специалистом по мониторингу Александром Аристовым, который рассказал вообще сказочную историю - мол, да, моя посылка прошла таможню в Калининграде ( кстати, у меня доставка авиа, знать, лукавят, морем плыла моя посылочка, за что деньги платили?), а сейчас на авто едет оттуда (да, да, преодолевая все границы ( Литва, Белоруссия) уже три недели - вот это я понимаю Экспресс!!!). И, кстати, отметка на сайте компании о получении посылки ничего значит - они вроде как посылку взяли, а на самом деле не взяли ( Россия ... Понимай как хочешь...).Затем мне перезвонил директор депертамента обслуживания клиентов г-н Андрей Кулысов и сказал, что полностью (!?) согласен со своим подчиненным. Я спросила - в чем согласен-то? Он ответил, что во всем согласен. Но факт остается фактом - посылки нет и где она никто, в том числе и он, г-н Кулысов, не знает. А то, что я журналист - об этом знает уже вся компания и никто не боится ( кто бы сомневался!). Вопроса два: почему посылка-авиа, судя по всему, плывет морем и кому выгодно так долго везти ее из Калининграда? Эти вопросы я сегодня задам американскому офису, а завтра - ген. директору компании СПСР г-ну Солодкину Владимиру Михайловичу ( если мне на колл-центре правильно сказали его фамилию). О результатах беседы ( или о том, как его от меня прятали) - сообщу. Кстати, чтобы не было разговоров о том, что это пишут злобные конкуренты - мой номер накладной 4025915. Да, чуть не забыла, оказывается, с того момента, как посылка прошла таможню и появилась отметка о ней в отделе мониторинга СПРС ответственность за нее НИКТО не несет. Во крайней мере, компания СПРС, если верить г-ну Кулысову, точно не при чем. Так что компании СПРС-экспресс - респект. Легче океан преодолеть и российскую таможню, чем узнать судьбу своей посылки в компании СПРС-сервис. Вот это уровень!!! Но, как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно. Особенно обидно, что подарок мужу ко дню рождения может так и не быть доставлен ... Так что, друзья, не связывайтесь с ними - я так точно больше не буду. |
|
Полный отстой, обычной почтой почтой выходит порой быстрее и дешеве в разsы. |
|
Эти ... вообще мой бук потеряли за 30 000р. Ждите говорят 2 недели. Та сотрудники ихнии воруют а на фирму вешают, а почему должен ждать. О хорошем человек расскажет четырем, а о плохом десятерым людям. Делайте выводы господа!!! |
|
Воспользовался услугой супер-экспресс. Должны были доставить за сутки. Убил полтора дня, иззвонился во все офисы. Сложилось впечатление что всем управляют курьеры: хотят - доставляют, не хотят - не доставляют. Что-либо решить с операторами невозможно. И вообще, что за фраза должны доставить до шести? Даже сантехник называет время в пределах 3-х часов, а тут курьер, который идет (!) по маршруту с конвертами. Пиццу почему-то с другого конца города доставляют в течение часа, максимальная задержка 30 минут! Никогда больше не обращусь и никому не советую! |
|
Получил коробочку с зап. частями для снегохода насчитали за доставку 13 кг. объемного веса (90х50х15 см) 5600руб, а по факту в офисе померил получилось 7 кг объемного веса (90х50х8) пересчитали примерно 3600 руб. и самое интересное при вскрытии коробки и них в офисе обнаружилась недостача содержимого на 4000 руб. На мою просьбу помочь разобраться и оформить нужные документы директор Норильского филиала Матвейчук О.В. в неадеквате предложила оплатить доставку в полном обьеме и после нервного разговора на повышенных тонах составила акт о нехватке груза и постановила обратиться к поставщику а то что разные обьем коробки это их внутренние разборки писец полный, зла не хватает. СПСР кинула на 6000 рублей ... |
|
Воспользовался услугой данной компании супер-экспресс, должны были доставить документы из саратова в москву в течении 24 часов, в итоге сам им позвонил через 3 дня. даже не извинились!!!!!!!! |
|
Самая отвратительная служба экспресс-доставки!!! 20 августа 2010 года передали нашу посылку для отправки в город Усинск Реальная отправка Дата/время: 21.08.2010 20:10:00 Тип маршрута: АВИА; Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения: Сыктывкар - Дата/время: 23.08.2010 08:34:21 Получили в Усинске посылку 29 августа. Это экспресс доставка? Заплатили 2100руб., звонили по всем телефонам, всем пофиг, ещё и ржут на другом конце провода, звонили и в Сыктывкар, и курьеру в Усинске. При чем в Сыктывкаре девушка говорит 24 августа посылку отправили, а получили мы её 28 августа. Офигеть, пешком быстрее дошли бы!!! Мне обычной почтой быстрее посылка дошла, бесплатно. |
|
Отвратительная работа: груз должен быть доставлен максимум за 3 дня из Москвы в Астрахан, на сегодняшний день пошёл 5-й день, доставки так и нет... Не советую эту компанию т.к. это уже не в первый раз с их стороны... |
|
Странно читать все верхние отзывы. Не часто пишу, но здесь вставлю 5 копеек. Курьер приехал в назначенное время, что и заказывали при помощи электронной формы, очень вежливый дядечька. Доставили груз Москва - Челябинск в указанные 3 дня. Груз в целости и сохранности. Мы довольны. |
|
9 сентября в 18-30 местного времени (!!!) у оператора СПСР в Омске узнала, то если 10-го в пятницу, до 12 час. дня документы будут предоставлены в офис, то доставка в Петрозаводск состоится 13-го утром. Днем позвонила в Петрозаводск узнать дошли ли документы с загранпаспортом для оформления шенген.визы (надо было очень срочно, поджимали сроки). Увы! Начала названивать в офис. К чести омских операторов отвечали корректно, предлагали как-то решить эту проблему. Обещали точно доставить во вторник 14-го в 9 местн.врем. Конечно, высказала им все что о них думаю - зачем клялись и божились, что доставите в срок, если сразу знали, что это нереально. Это называется по Закону о защите прав потребителей - недостоверная реклама,информация. Значит это переманивание клиентов, т.к. в ... сразу сказали, что доставка будет 14-го. Извинились и пообещали доставить. 14-го позвонила оператору - груз доставили в 9-50 мест.вр. Как видите в г. Омске не так уж плохо работает эта служба, но вы правы- нужен постоянный контроль. |
|
Купил в интернет магазине в Москве дорогой предмет,оплатил не менее дорогую доставку 2500 руб.Начал отслеживать продвижение моей посылки.Отправка из Москвы была произведена оперативно 06.10.10 и 07.10.10 предмет был в офисе СПСР г.Сыктывкар,с той поры продвижение по назначению закончилось,сегодня уже 15.10.10.Номер квитанции-792483359.Может что с грузом случилось,но ведь я дал контактные телефоны,что может моя посылка делать в Сыктывкаре неделю,где оперативность? |