|
Нет слов, чтобы выразить своё негодование, такого бардака, какой царит в этой компании, я не встречала нигде! Первый раз ждала посылку из Ив Роше. Курьерской службой было назначено время с 9.00. до 14.00. В 15.30. пришлось позвонить самой в службу СПСР, уточнить, а где курьер?, товарищи дорогие. Оказалось, курьер в пробке, приедет через 40 мин. Жду дальше. Ближе к 19.00. звоню снова, оператор мне отвечает, что курьерская машина сломалась и сегодня я ничего не получу!!! Слегка оторопела от такого сервиса, телефонную связь никто не отменял в тот день, позвонить-то можно было, целый день ведь на привязи. Проглотила. Переназначили дату доставки. Согласилась. Жду с 9.00. до 14.00. В 14.15. набираю опять телефон этой службы, говорят через 40 мин. будет, но я уже начинаю нервничать, неужели опять целый день пропадёт? Выждала час вместо 40 мин., а курьера как небыло, так и нет! Звоню опять в СПСР, оператор говорит, что через 20 мин. ожидайте. Приехал через 40 мин., т.е. около 16.00., ни извините, ни здрасьте, ни до свидания, где курьеров понабрали? Второй раз оформила заказв Ив Роше. И опять доставка курьерской службой СПСР. Назначили дату - 16.12.2011., с 9.00. до 14.00. В 11.00. звоню в СПСР предупредить, что меня до 12.00. не будет дома, в сберкассу надо, на что оператор связалась с курьером и заверила меня, что раньше, чем в 12.30. ко мне курьер не попадёт, и за пол часа курьер ОТЗВОНИТЬСЯ! - мне это очень понравилось. С тем и ушла со спокойной душой. Каково же было моё удивление, когда мне позвонила дочь (она была дома) и сообщила, что курьер звонил на ДОМАШНИЙ телефон и уточнял когда я буду дома? Что, якобы, на мобильный телефон я не отвечаю. , но пропущенных звонков нет (хотела тут же перенабрать курьеру). В 12.00. была дома, жду звонка от курьера, но.....пришлось в 15.00. набрать самой в СПСР. Ответ сразил на повал: ...курьер звонил вам на мобильный телефон, вы не взяли трубку, курьер уехал с адреса и сегодня посылки не будет. Я попросила у оператора уточнить номер моб. тел-на, на который он звонил мне, но он был занят и продиктовать отказался. Сказть, что я была возмущена - значит ничего не сказать. Позвонила в Ив Роше, составили претензию на СПСР, но будет ли толк?! От посылки я отказалась, не желаю иметь с этой курьерской службой никаких дел. Операторам сочувствую, сколько негатива приходиться выслушивать из-за невоспитанных и не радивых курьеров. Руководителям советую, все-таки ввести услугу, как созвон курьеров с заказчиком за час или за пол-часа, и НЕ на ДОМАШНИЙ телефон, а все-таки на мобильный!!! Вот такой печальный опыт сотрудничества с СПСР! |
|
Оксана, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причинённые неудобства. Для того чтобы сотрудники Отдела контроля качества могли детально изучить сложившуюся ситуацию и выявить причины инцидента, просим Вас написать письмо со своими контактами на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Анна. |
|
Выбрал для получения отправления из Москвы в СПб СПСР, так как эта служба используется у меня на работе. Уже после отправки посылки зашел почитать отзывы и ужаснулся количеству негатива. К счастью, все прошло отлично. Отправленная в субботу посылка была вручена днем в понедельник, причем жена, которая была указана, как получатель, решила прогуляться и курьер, отзвонившись, подъехал к удобному ей месту. Когда перед этим я звонил узнать, будет ли посылка включена в развозку понедельника или вторника, мне все четко рассказали по телефону. Так что сотрудничеством доволен, при случае обращусь в эту компанию снова. |
|
Отвратительная компания. Невозможно не получить доставку курьером не даже забрать ее самому на пункте выдачи. Море негативных эмоций и неприятных разговоров по телефону. |
|
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваше письмо, обратная связь о качестве сервиса важна для нас. Прежде всего, приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Мы стараемся сделать всё возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Исходя из информации в нашей базе данных видно, что специалист связывался с Вами для согласования даты доставки. Вы планировали забрать отправление самостоятельно. Но в итоге доставка состоялась по адресу, который указывали ранее. Для того чтобы сотрудники Отдела контроля качества могли связаться с Вами, просим предоставить контактную информацию, написав письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Уверены, что в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в надежности нашей компании. С уважением, Анна. |
|
Все классно, только долго отправляли! |
|
Пересылаю письмо: Здравствуйте! При покупке товара воспользовались вашей службой. Товар прибыл в быстро - утром 21. Позвонил в обед в местный офис - пообещали доставить вечером, предварительно позвонить пообещали. Никто не позвонил и не пришел, прождал весь день. Звоню сегодня в местный офис (девушка не представляется) - говорят курьер приходи - никого нет дома. На мой вопрос звонят ли они клиентам перед приходом - ответили что доставка весь день и нужно ждать, а насчет звонка - когда как. Дали телефон курьера Ивана - звоню - говорит не приходил, но звонил весь и не мог дозвонится. Хотя на самом деле мне никто не звонил, и я ждал целый день. На мои претензии сказал что может вообще не доставлять ничего и повесил трубку. Позвонил опять в офис - девушка - ничего не знаю это вопросы ни ко мне, я курьеров не контролирую. В итоге два дня товар не могут доставить. Все разговоры у меня записаны, также могу взять детализацию звонков сотовой связи где от вашего местного представительства ес-но не будет даже попыток дозвона. Надеюсь что это просто работа местного офиса такая ужасная, а сама компания работает нормально, хотя дозвониться к вам не смог. Думаю Вам не нужны проблемы, а мне просто нужен мой товар, доставку которого я оплатил (а мне говорят можем не доставить). Разберитесь в ситуации и предотвратите такое в дальнейшем Дмитрий |
|
Дмитрий, добрый день. Спасибо за направленное письмо. Ваше мнение очень важно для нас. Приношу извинения за то, что мы дали повод усомниться в качестве работы нашей компании. Опираясь на информацию в базе данных, можно проследить, что отправление было принято 17.12. Заявленные сроки доставки Москва-Ставрополь составляют от 2 до 3 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. При первой попытке доставка не состоялась по причине того, что получателя не было дома. Соответственно, курьер смог доставить только 22.12. Для того чтобы сотрудники Отдела контроля качества могли оперативно связаться с Вами, отправьте, пожалуйста, письмо с контактной информацией на электронный адрес kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Анна. |
|
Заказали забор груза от нашего поставщика на 21.12.2011 г. Все документы отослали ,но груз так и не забрали ни 21.12, ни 22.12. 23 декабря в течении 3 часов пыталась выяснить почуму груз так и не забрали, каждый раз меня пытались переключить на какой-то другой номер, и, каждый раз, звонок СЛУЧАЙНО срывался. При этом, каждый раз, говорили разные причины, почему не забрали граз, и, КОНЧЕНО же, виноваты были либо мы, либо погода -нет документов, не занют счета, хотя все контакты человека, у которого нужно забрать груз, были, пробки на дорогах, плохие метео-условия и т. д. и т. п. Сегодня, опять груз не забрали, мотивируя, что курьер не стоит в очереди, хотя менеджер с которым мы работаем уже все давно собрал и держал оборудование у себя на столе. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа. накладки повторяюся из раза в раз. НЕПРИЯТНО работать с людьми и организациями, которые не выполняют взятые на себя обязательства, при этом пытаются всю ответтвенность за косяки спихнуть на других. |
|
Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваше письмо и предоставленную информацию. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным заявка на сбор груза была впоследствии снята. Чтобы уточнить истинные причины и детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием Вашей контактной информации. Сотрудники Отдела контроля качества в ближайшее время свяжутся с Вами. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна. |
|
Выражаю своё негодование и претензию за сорванный день, проведённый в ожидании курьера, который так и не приехал. Договорённость о доставке была достигнута за день до приезда курьера. В пятницу- 23.12.2011 г. С 14.00 до 18.00 я была вынуждена не выходить из дома. В 18.00 с трудом дозвонившись в службу СПРС - ЭКСПРЕСС услышала, что курьер по техническим причинам ко мне приехать не сможет. Т е, если бы я сама не позвонила, так об этом и не узнала. Как и пишут выше - ни кто не извинился! |
|
Мария, добрый день! Спасибо за письмо. Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. По информации из базы данных видно, что с Вами была согласована доставка на 23.12, но, к сожалению, по техническим причинами не была выполнена. В связи с этим доставка состоялась только 26.12. Прошу Вас для разъяснения деталей сложившейся ситуации направить контактную информацию на электронный адрес kontrol_kachestva@cpcr.ru для обратной связи. Спасибо за понимание. Анна. |
|
Ужасное качество обслуживания СПСР-экспресс просто поражает. 22.12.2011 сделал вызов курьера для отправки отправления, прождал весь день, курьер не приехал, а уже на следующее утро 23.12.2011 оператор на телефоне ответил что в статусе моего заказа стоит пометка отказ клиента. Сразу же сделал повторный заказ, курьер так до 18:00 и не появился... Видимо курьеры, просто забивают на некоторые вызовы, а в своих табелях тупо вписывают отказ клиента. Вообще странная ситуация, если мое отправление за наличный расчет стоило под 1000 руб, сколько на круг в день теряется таким способом отправлений и денег ?! Москва 23.12.2011 |
|
Алексей, добрый день! Спасибо за информацию, мы благодарны за Вашу бдительность. По нашим данным, Вы дважды делали заказ на вызов курьера. Но сбор груза не состоялся. Я приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства. Для того чтобы сотрудники отдела контроля качества смогли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, письмо с указанием контактной информацией на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо, Анна. |