|
Недовольна обслужванием компании (курьеров в Волгодонске) и Вашего Диспетчера на тел. в Ростове-на-Дону (Римма). Посылка из Екатеринбурга 2 дня как в Волгодонске, а я вынуждена разыскивать ваши телефоны ч/з интернет и упрашивать курьера в Волгодонске (Дарью)позволить мне самой приехать и забрать свою посылочку. Возмущена отношением работников вашей компании к клиентам. |
|
сделала заказ на сайте ив роше (17.07.2011), вчера (19.07.2011) позвонили из спср и предложили привезти заказ 20.07.2011, в период с 9 до 18. это условие напрягло, но пришлось согласиться. вчера же залезла в интернет почитать что-нибудь про эту компанию, и наткнулась на этот сайт, прочитала пару страниц отзывов и смирилась с тем, что придется прождать весь день напрасно и уже заранее решила, что поеду за заказом сама на волгоградку, дабы не тратить еще целые дни на ожидание. но сегодня в 12 часов дня курьер был у меня дома, немного смурной, но в целом все прошло нормально. вот так мне повезло, или может действительно в компании произошли перемены к лучшему... |
|
Отправила контракт Поставщику в Казахстан. Обещали за 7 рабочих дней доставить. Отправила 30.06.11г., а сегодня уже 20.07.11г., письмо Получатель еще не получил. Звоню в Самарский филиал (девочки вежливые о них нечего не могу сказать) оправдываются...Никак письмо не найдут, филиала в Казахстане у них нет, искать тоже негде. Как быть теперь не знаю. Больше пользоваться их услугами точно не буду. Такая ситуация складывается второй раз, в прошлый раз отправляла в Беларусь. |
|
В четверг договаривались о доставке моего заказа на пятницу в промежутке с 9.00 до 18.00 из Москвы в Москву сообщил, что не успевает и привезет заказ только в понедельник. Т.е. мне ждать еще 3 дня! Как можно так не планировать свой день, если курьер не успевает в промежутке аж с 9.00 до 18.00 по Москве??? |
|
Сколько негативных тут отзывов, на самом деле отвратительная компания. Один раз с ней связался, больше никогда не буду обращатся и по возможности всем своим знакомым посоветую того же.Груз из Екатеринбурга вместо обещанных 2-4 дней везли неделю. По выходным они не работают, значит вы автоматически попадаете не под экспресс. Любой груз даже если он отправлен вначале недели приезжает под выходные и течении дня его никто не привозит. Цены при чем дерут дай дорогу. 867рублей за мою доставку когда в ... возят за 300! При чем по срокам бы вышло тоже самое. Также не приятно когда не могут точно определить время доставки товара. Выпытывал в какое время, так говорят течении дня. Ну мне что сторожить их что ли? Деньги без сдачи мол готовьте. Вообще позорище полное. Если доставка 2-4 раб дня значит течении мне должны были привезти домой течении этого срока, а уж промежуточные моменты это конечно ваша головная боль. Курьерская не курьерская. Доставка 7 дней в итоге |
|
Имела неудовольствие столкнуться с некачественным сервисом, который был оказан компанией Спср. Делала заказ в интернет магазине Bonprix несколько раз. Первый раз заказ был сделан на время с 14 до 18, курьер приехал раньше, естественно, человека, который должен был забрать посылку, не было на месте. пришлось искать того, кто сможет получить заказ и отдать деньги. Эта ситуация не так ужасна, потому что курьер оказался очень адекватным, после того как посылку вручил, позвонил мне, извинился, что получилось доставить раньше, и поблагодарил, что посылку все-таки приняли. А вот дальше просто жесть. Вторая посылка была заказана на время с 9 до 14. Попросила оператора оставить комментарий, с просьбой доставить посылку как можно раньше, он сказал, что не обещает, но комментарий этот оставит. Ну, думаю, ладно, вариантов нет, придется ждать до 14-00, и надеяться, что все-таки доставят пораньше, потому что, как известно, в москве время особенно цениться, а в этот день как назло было много дел в разных концах москвы. Итак, время 13-40, доставки все еще нет, решила позвонить по телефону, который мне давал оператор. Звоню. оператор-девушка на мой вопрос успеет ли курьер доставить посылку до 14-00?, сообщает А вы знаете, у курьера машина сломалась, он не сможет сегодня доставить вам посылку... Это как, по Вашему? нормально? Я просто понять не могу - в чем проблема?!!! Неужели курьеру так сложно набрать оператору, сообщить, что машина сломалась, и попросить оператора обзвонить всех клиентов, кто ждет этого курьера?! Это просто охрененное неуважение к заказчикам! Господа, это не бесплатная доставка, чтобы позволить себе такое поведение! Или Вы считаете иначе?! В итоге, эта девушка-оператор даже не принесла извинения от лица компании, просто сказала, что посылку не ждите, на мой вопрос: почему не позвонили, она сказала, что курьер не успевает всех обзвонить, и смогут осуществить доставку уже на след.неделе. Далее, в выходные дни мне позвонила женщина, договориться о времени доставки. Условились, что посылку доставят с 14 до 18, заказала на адрес офиса, раньше этого времени посылку забрать было просто некому. По дороге звонит телефон, времени было 12-15 примерно. Курьер сообщает, что посылку привез, я в свою очередь сообщаю, что заказывали посылку на 14-00. Курьер (по совместительству, видимо, работает директором мира), говорит, что он находится сейчас по адресу. Дословно, вот что он сказал: Не факт, что потом подъеду по этому адресу снова, поэтому может вы все-таки поторопитесь?. Это что вообще? Но и это еще не все. Когда посылка была получена, на ней я увидела оранжевую бумажку, на которой были отмечены статусы неудачной попытки доставки: Получателя нет в офисе. отсутствие. Доставка в 16-00.... Это при том, что доставили в итоге в 14-00 или 14-05. Ну конечно отсутствует получатель, если приезжать раньше оговоренного времени. В общем, лично я не собираюсь пользоваться услугами вашей компании, и никому из своих знакомых не посоветую. Потому что давно не сталкивалась с таким ужасным сервисом, особенно в Москве, где огромная конкуренция. Благо, конкурентные компании понимают, что качество работы и уважительное отношение к своим клиентам, это решающие моменты в выборе службы доставки. |
|
Много тут всего читал-ужасался. Думал, что по меньшей мере придется ждать доставку из онлайн-магазина неделю, а может месяц. Доставили буквально за 3 дня (и то меньше, потому что приняли ее уже ближе к ночи)! Спасибо. |
|
Замечательно работает служба доставки. Отправила документы в Испанию 12.08.2011. Срок исполнения до 7-и дней, но доставили 17.08.2011 - это раньше срока исполнения. Спасибо всем. |
|
Пользуюсь услугами СПСР в третий раз (все разы как получатель). На первый раз все было идеально. На второй раз - не получил в означенный срок посылку. Позвонил по телефону горячей линии - стали оправдываться, что курьер не успел. В результате получил на следующий день. Теперь уже в третий раз и мое терпение уже на грани. Посылка по трекингу в Петербурге 20.08.11. С тех пор ни слуху, ни духу. Звонил 23.08.11 по горячей линии - посылка у курьера, ожидайте. Сегодня уже 24.08.11 - курьер так и не отзвонился, жду у моря погоды =( Очень издевательски выглядит в свете этого негатива новость на сайте 22.08.2011 Теперь еще быстрее!. P.S. Если бы я знал, что развозить отправления будут на черепахах и улитках - лично съездил бы в офис и получил там. Но кажется у них такой опции нет :-o |
|
Здравствуйте! Заказала обувь на Сапато.ру и выбрала доставку через СПСР-Экспресс. Позвонил сотрудник организации (3.09), который предложил очень широкий диапазон времени для ожидания (с 9 до 18), поэтому я решила сама съездить на Пятницкую 71/5 за своей посылкой. Когда я в понедельник (5.09) приехала туда, то оказалось, что они забыли переслать мою посылку из главного офиса с Волгоградки. На мои вопросы о дальнейших действиях, после долгих созвонов с главным офисом, мне пообещали, что обязательно доставят в СРЕДУ (7.09)ПОСЛЕ 14.00. Каково же было мое удивление, когда сегодня (6.09) в 11.45 мне позвонил курьер и сказал, что через 15 минут будет около моего дома! Надо отдать должное курьеру, которы позвонил, предупредил и прождал меня, пока я шла до дома (я учусь недалеко), добросовесно ждал пока я примерю, рассмотрю и обследую свой заказ. В итоге я осталась очень довольна своим заказом, но меня искренне возмущает такая организация доставки! |
|
здравствуйте!очень разочарована работой Тульского филиала!мой заказ доставляют уже 2 недели,причём не по моей вине(я домохозяйка и свободно подстраиваюсь под курьерскую доставку),но не тут-то было.заказ был сделан 23 августа и буквально через 3 дня(в пятницу)позвонили из москвы и сказали,что курьер доставит заказ в понедельник,но увы никого не было и во вторник тоже.в среду позвонил курьер и сказал,что он ко мне едет и опять мимо.в четверг я звоню сама и мне говорят,что завтра,т.е.в пятницу обязательно будет)))сегодня уже 2 недели как меня буквально каждый день кормятзавтракамии из этих 10 рабочих дней мне 5дней позвонил курьер и говорил,чтобы я ждала,он ко мне едет.а крайний раз 8 сентября и вовсе был в пяти минутах и уехал,потому что не нашёл моего дома!у меня нет слов,если бы знала,заказала бы через почту(и быстрее и доставка по почте у компании бесплатна)просто уже похоже на издевательство!получается я виновата в том,что они набирают кадры,которые совершенно не ориентируются в Туле! |
|
Возмущению нет предела!!! Отправили СПСР документы из г. Архангельска в г. Горячий Ключ (Краснодарский край). 26 августа!! Сегодня уже - 15 сентября! Они до сих пор не доставлены. Сначала оператор сказала, что телефон адресата не отвечает - это неправда, потому что мы с этим адресатом общаемся каждый день и документы он ждет. Затем, как оказалось, доставка в г. Горячий Ключ ТОЛЬКО по четвергам!. Однако при приемке заказа нам об этом ничего сказано не было. Сегодня уже трий четверг с момента отправки!, При том, что день отправки - 26.08 - это была пятница!! Когда звонили им второй или третий раз, оператор сказала, что, оказывается, телефон адресата не был сообщен им при оформлении заказа. Спрашивается: кто был должен его спросить? Тем более, если указан точный адрес и человек ждет. На сайте содержится вообще такая информация: адресата нет дома. В общем... Завтра будет ТРИ НЕДЕЛИ как идет наше письмо!!! |
|
Заказал товар в интернет магазине г. Москва ,сам -же и позвонил насчет отправки менеджер пояснил , что СПСР забрали посылку 31.08.2011г. на сегодняшний момент число 19.09.2011г., а посылки досихпор нет, что за компания одни понты. |
|
Я не пойму ,что за компания почему мою посылку отправили обратно в интернет магазин , а не тому кто её заказал и так уже в течении трёх месяцев начиная с июля, а пишут, что доставляют в любую точку России и кто мне ответит когда-же я все-таки получу свою посылку. |