|
я очень не довольна и разочарована этой почтой. прошло 40 дней, а посылку до сих пор не доставили. 3 раза звонили и обещали доставку товара.целый день ждала,никуда не отлучалась, а мне даже не удосужились позвонить и сообщить об отмене. безответсвенно. стандарт сервиса не соблюдается. пришлось отказаться от товара лишь из- за утраты доверия. жаль потраченного времени. |
|
Работаю с компанией давно. С доставкой проблем практически нет. Но вот, некомпетентность сотрудников очень разочаровывает. Чтоб узнать о новых направлениях или возможности доставки, нужно переводить меня от менеджера к менеджеру, потом в итоге к руководителю отдела, которая в итоге тоже ничего путного сказать не может. Говорит проконсультируюсь, потом перезвоню. Ждала весь день, в итоге отправила другой компанией, которые сразу сказали стоимость и сроки! И такое постоянно. Прошу руководства принять меры и проинструктировать своих сотрудников как общаться с клиентами. |
|
Прошу разобраться с недопустимой ситуацией, которая складывается в офисе СПСР г.Архангельска. В мой адрес было отправлено 3 посылки в январе 2011г. из интернет-магазина г.Москва. Прошло 2 месяца, стала разбираться где мои посылки. Оказалось, что без уведомления клиента (то бишь меня) мои посылки были возвращены обратно в г.Мосвка. Господа руководители! Ваши служащие ссылаются, что посылки были отправлены назад по распоряжению руководства! Если вы не можете делать своевременную доставку - всё очень просто-ОТКАЖИТЕСЬ от предоставления услуги! Не морочьте голову гражданам! Куда бы не звонила, все очень мило отвечают -мы не ничего не можем сказать по этому поводу! |
|
Служба доставки работает отвратительно, впечатления резко отрицательные. Заказ из Санкт-Петербурга в пригород (всего 40 км)везут уже больше недели. Поскольку работаю в соседнем районе, я дважды просил представителей фирмы позвонить заранее, до выезда курьера, чтобы согласовать время доставки. Увы, курьер позвонил в последний момент, уже находясь по адресу, мне на работу за 50 км. Доставка сорвалась, переназначили на следующую неделю (выбора времени не предложили). В итоге я специально остался дома, курьер не появился, из фирмы не позвонили. Это, конечно, праздничный день, 8 марта, но дату они назначили сами. Заказ дорогостоящий и важный, отношение к клиентам свинское. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной кампании. |
|
Так работать нельзя. Три раза откладывали доставку заказа, перенося на следующий день и мотивируя, что курьеры не успевают. Зачем же брать столько заказов, если вы их не можете выполнить. Очень денег хочется, так платите клиентам штрафные санкции!! Я вынуждена уже три дня ждать вашего курьера, который никуда не успевает. Надеюсь, что в скором времени у Вас клиентов вообще не останется. |
|
Совершенно не клиентоориентированная компания. Курьеры ..., менеджеры действительно ни один вопрос решить не могут, в службе по работе с претензиями ссылаются на своего(!) клиента (компанию Ив Роше), что якобы обращайтесь к ним, если Вас что-то не устраивает в сроках доставки. Т.к. я, к сожалению, не могу повлиять на руководство Ив Роше, чтобы разорвали с ними контракт, могу только посоветовать людям: никогда не обращайтесь в эту компанию-такое низкое качество услуг и наплевательское отношение к клиенту в наше время неприлично.В Ив Роше больше ничего заказывать не буду и всем подругам отсоветую - вот так и влияют наши партнеры на нашу деловую репутацию! |
|
Выбрал эту фирму не по своей воле, а потому, что интернет-магазин не предоставляет альтернативную курьерку. Мою посылку отправили из города Москва 17.03. тариф СПСР-экспресс. сегодня 22.03.(не считая день приема посылки, это 4 дня) посылки у меня нет. звонил в филиал города екатеринбурга, справиться о состоянии посылки, там мне лишь сообщили что посылки нет, а так же, что таким тарифом обычно доставляют за 3-4 дня, не считая дня отправки. потом позвонил в единую справочную службу СПСР, там мне ответили, что посылка в ростове-на-дону. и о какой же экспресс доставке может идти речь? на то она и ЭКСПРЕСС доставка, что осуществяется в сжатые сроки, а по их истичении не является актуальной, в этой фирме видимо считают иначе. радикально негативный опыт. не советую. |
|
Жду посылку из Москвы уже полторы недели, об обещанных сроках и речи ни какой нет.. вобщем очень разочирован этой курьеркой, блин видел бы я раньше здесь отзывы ни за что бы не воспользовался этой службой |
|
Добрый день. 17.03 была отправлена посылка и все еще не могу получить, скажите долго еще? |
|
Обслуживание отвратительное. Опять попал на эту компанию,магазин не спросив покупку отправил через них. И опять началось,мониторинг не отражает реальные сведения,на письма не отвечают. В прошлый раз я месяц ждал посылку из Москвы,а когда пришла представители СПСР еще три дня держали ее у себя. Из экспресс доставок эта самая плохо работающая и хуже всех относящееся к клиентам, которые, между прочим, немалые деньги платит за доставку. Эй,СПСР может в суд,за клевету,подадите на кого-нибудь из отписавшихся здесь?:) Хотя,думаю,если и подадут,то их представитель не будет приходить на заседания:)Окажется,что представитель курьером подрабатывает:)Экономят же,халявщики:) Люди,никому не советую СПСР! |
|
Доставка оборудования 8,4 кг из Челябинска в Читу составило 6(шесть) дней с учетом дня забора. По срокам ... и ... было бы на 1-2 дня быстрее. По цене у ... на 466р дороже, у ... дороже на 733р. |
|
Петрозаводск-Зеленоград,в понедельник отправка,среда утро (примерно в 10:20) вручение адресату. Видимо не всем повезло с филиалами,но у меня с ними всё прекрасно - курьер просто замечательный,доставка обычно до полудня что позволяет переварить полученный документ в тот же день так как все на местах и не надо ждать до завтра юриста или логиков. Доставка по России в среднем не дольше недели,основная задержка обычно из за выходных происходит... Короче я компанией полностью рад и желаю им только дальнейшего процветания и не терять в дальнейшем качество работы |
|
Требую убрать из названия слово Экспресс! Вранье, не экспресс совсем. Если СПСР - экспресс, то Почта России - Супер мега экспресс. Заказал товар 18 марта 2011,оплатил, заказал курьера. Товар забрали 23 марта. Сегодня уже 4 апреля - товара нет!. Параллельно в другом инет.магазине делал заказ наложным платежем Почта России. Уже доставлен, уже пользуюсь, а СПСР так и не доставил заказ. телефон курьера молчит. Логистика СПСР полная ... ! Поезд Москва - Воркута идет 2 дня, т.е. 23 забрали, 24 отправили, 26 марта в Воркуте, 27 курьер доставил.. Так нет же! Где едет посылка - не пойму... |
|
Я ранее никогда не пользовалась услугами СПСР....как то привыкла либо емс либо обычная...но тут клиент настоял,чтобы я отправила СПСР...и я была приятно поражена...я отправила посылку из Челябинска вечером,а мой клиент в Москве получил ее уже утром!!!Для сравнения у емс 5 дней идут посылки от меня и в москву....а тут меньше суток прошло и все уже доставлено! Продолжайте в том же духе!!!Удачи))) |