отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 24.09.2013
|
|
|
Узурмаг, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, по указанному в накладной адресу Вас не удалось найти, телефон не отвечал и по истечению срока хранения был оформлен возврат заказа. Просьба обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств или повторного заказа. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Олег
Усинск 23.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я думаю слово express неуместно для вашей компании, приведу свои аргументы: Посылка прибыла в центральный сортировочный центр СПСР 16.09.2013Усинск, Коми респ.Отправление 16.09.2013 23:00:00--Планируемая отправка 16.09.2013 22:58:00--Реальная отправка 18.09.2013 16:42:02СыктывкарОтправка прибыла в офис СПСР пункта назначения здесь вроде как неплохо...но дальше, сегодня 23 сентября, в 11 часов утра смог дозвониться до Сыктывкарского офиса, сказали так: посылка у нас и поедет к вам только в четверг 26 сентября, в лучшем случае получу только на следующих выходных. Одним словом-бардак.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.09.2013
|
|
|
Добрый день, Олег. Благодарим за письмо. Согласно нашим данным, груз крупногабаритный. Такие грузы из Сыктывкара в Усинск отправляют один раз в неделю железнодорожным транспортом .Ваша посылка будет отправлена в Усинск 26.09, доставка планируется 30.09 или 1.10. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Андрей
Саратов 24.09.2013
|
|
|
Большая претензия к работе курьерской службы СПСР г. Саратова.
Заказ был отправлен 14 Сентября этого года, накладная ********, до сегодняшнего числа23.09.2013 заказ не получен. 6!!! раз созванивался с Вашим Саратовским представительством Телефон:7(8452)756-433 с 17-по 23-е сентября, последний раз сегодня (23.09.2013) в 16-00, оператор Екатерина обещала перезвонить по оставленному мной контактному телефону -- результат в очередной 6-й раз нулевой. Вопрос КОГДА и КАК я могу получить свой заказ!!! Готов придти за своим заказом по адресу г. Саратов ул. Рахова 181
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.09.2013
|
|
|
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за сигнал. Доставка Вашего отправления планируется 25.09. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Андрей
Саратов 27.09.2013
|
|
|
Отвратительное обслуживание. Наконец то смог забрать свой груз который лежал на складе СПРС Экспресс в городе назначения с 14-го числа. В результате неоднократных звонков в Саратовское представительство единственное чего смог добиться это когда я могу забрать сам свой груз, и вот сегодня 26.09.2013г. я его забрал в представительстве САМ своими ножками, и за доставку в Саратов из Москвы, небольшой коробочки, вместо декларируемых 2-4 дней забрал сам через 13 дней после отправки, и за ЭТО еще заплатил 900 р.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Андрей, добрый день. Отправление было выдано на доставку 25.09, но получателя не было дома. 26.09 Вы забрали отправление самостоятельно в нашем клиентском зале. Сожалеем, что доставили неудобства. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Наталья
Новосибирск 24.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Никогда больше не буду связываться с вашей службой доставки, и в данноум случае мне вас принудительно предложил интернет -магазин. Если не можете работать с физлицами, зачем беретесь организовать им доставку. Пакет по моей наклданой по отсеживанию прибыл в Новосибирск 20.09, 21.09 утром мне позвонил оператор из МСК и предложил организовать доставку на домашний адрес в рабочее время!!! до 17.00, в субботу доставить не можем. На мою резонную просьбу поменять в этом случае адрес достаки на рабочий мы согласовали дату 23.09 (место доставки- 5 минут езды от головного офиса СПРС в Новосибирске, центр города). 23.09 пакет не доставили, не перезвонили, московские операторы не могут объяснить, почему не доставлен, новосибирские телефоны выключены. Написала письмо в Службу качества, остался без ответа. Звонила раз 10. Абсолютно никакой клиентоориентированности, Почта России и до до 20.00 работает и в субботу, с вашей доставкой только пенсию пенсионерам доставляь в рабочее время до 17.00 и на дом.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.09.2013
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. По нашим данным, доставка заказа планируется 25.09. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Екатерина
Казахстан, Астана 24.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Жду посылку в Казахстан (Астана). Хочу узнать по какой причине задержка, а в центральном офисе говорят: - Извините у нас нет телефонов филиала ни в Астане ни в Казахстане.... такой ответ просто ставит в ступор... так и хочется сказать и что теперь??? Сидеть и ждать с моря погоды? Люди у Вас тут работают, Вы с ними связываетесь, дайте мне ТЕЛЕФОН в АСТАНЕ. Прошлый раз заказывала через Вашу службу, посылку задержали, оказалось они не могли найти МОЙ телефон, а если сейчас тоже самое... вообщем свой вопрос я уже задала. Спасибо
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.09.2013
|
|
|
Екатерина, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий. Ваша посылка, к сожалению, в Астану еще не поступила. Срок доставки из Первоуральска в Астану составляет 8-10 рабочих дней. Сроки ожидания, в данном случае, не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Екатерина
Астана 30.09.2013
|
|
|
Здравствуйте и снова Вас беспокоят с Астаны (Казахстан), телефоны Вы мне так и не дали.... 10 дней прошло посылки нет
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.10.2013
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Груз в Астану не был отправлен, так как компания отправителя не представила сопроводительные документы. 1.10 оформлен возврат груза отправителю. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Михаил
Алатырь 24.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доставили довольно быстро и без проблем. При получении курьер вкратце рассказал о предоставляемых услугах и дал в подарок каталог компании. Спасибо!
|
лигдас светлана валерьевна
Орехово-Зуево 25.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Самый отрицательный и ничтожный сервис,с которым приходилось сталкиваться!!!не могут отследить посылку,которую сами же разбили на три!!! Номер накладной ********46, ********20, ********95. Профессиональные навыки сотрудников оставляют желать лучшего!!! Судя по ответам операторов в компании царит полный хаос,общалась с 4 из них ,у каждого своя история ,как такое может быть??? В службу контроля качества дозвониться не реально!!! Впечатления от работы вашей компании самые негативные!!! Не советую связываться.
|
остановлена публикация новых отзывов