отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Узурмаг, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, по указанному в накладной адресу Вас не удалось найти, телефон не отвечал и по истечению срока хранения был оформлен возврат заказа. Просьба обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств или повторного заказа. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Усинск
23.09.2013
проверено администрацией
Я думаю слово express неуместно для вашей компании,
приведу свои аргументы:
Посылка прибыла в центральный сортировочный центр СПСР
16.09.2013Усинск, Коми респ.Отправление
16.09.2013 23:00:00--Планируемая отправка
16.09.2013 22:58:00--Реальная отправка
18.09.2013 16:42:02СыктывкарОтправка прибыла в офис СПСР пункта назначения
здесь вроде как неплохо...но дальше, сегодня 23 сентября,
в 11 часов утра смог дозвониться до Сыктывкарского офиса,
сказали так: посылка у нас и поедет к вам только в четверг
26 сентября, в лучшем случае получу только на следующих выходных.
Одним словом-бардак.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2013
Добрый день, Олег. Благодарим за письмо. Согласно нашим данным, груз крупногабаритный. Такие грузы из Сыктывкара в Усинск отправляют один раз в неделю железнодорожным транспортом .Ваша посылка будет отправлена в Усинск 26.09, доставка планируется 30.09 или 1.10. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Саратов
24.09.2013
Большая претензия к работе курьерской службы СПСР г. Саратова.

Заказ был отправлен 14 Сентября этого года, накладная ********, до сегодняшнего числа23.09.2013 заказ не получен. 6!!! раз созванивался с Вашим Саратовским представительством Телефон:7(8452)756-433 с 17-по 23-е сентября, последний раз сегодня (23.09.2013) в 16-00, оператор Екатерина обещала перезвонить по оставленному мной контактному телефону -- результат в очередной 6-й раз нулевой.
Вопрос КОГДА и КАК я могу получить свой заказ!!! Готов придти за своим заказом по адресу г. Саратов ул. Рахова 181
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2013
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за сигнал. Доставка Вашего отправления планируется 25.09. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Саратов
27.09.2013
Отвратительное обслуживание. Наконец то смог забрать свой груз который лежал на складе СПРС Экспресс в городе назначения с 14-го числа. В результате неоднократных звонков в Саратовское представительство единственное чего смог добиться это когда я могу забрать сам свой груз, и вот сегодня 26.09.2013г. я его забрал в представительстве САМ своими ножками, и за доставку в Саратов из Москвы, небольшой коробочки, вместо декларируемых 2-4 дней забрал сам через 13 дней после отправки, и за ЭТО еще заплатил 900 р.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Андрей, добрый день. Отправление было выдано на доставку 25.09, но получателя не было дома. 26.09 Вы забрали отправление самостоятельно в нашем клиентском зале. Сожалеем, что доставили неудобства. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Новосибирск
24.09.2013
проверено администрацией
Никогда больше не буду связываться с вашей службой доставки, и в данноум случае мне вас принудительно предложил интернет -магазин. Если не можете работать с физлицами, зачем беретесь организовать им доставку. Пакет по моей наклданой по отсеживанию прибыл в Новосибирск 20.09, 21.09 утром мне позвонил оператор из МСК и предложил организовать доставку на домашний адрес в рабочее время!!! до 17.00, в субботу доставить не можем. На мою резонную просьбу поменять в этом случае адрес достаки на рабочий мы согласовали дату 23.09 (место доставки- 5 минут езды от головного офиса СПРС в Новосибирске, центр города). 23.09 пакет не доставили, не перезвонили, московские операторы не могут объяснить, почему не доставлен, новосибирские телефоны выключены. Написала письмо в Службу качества, остался без ответа. Звонила раз 10. Абсолютно никакой клиентоориентированности, Почта России и до до 20.00 работает и в субботу, с вашей доставкой только пенсию пенсионерам доставляь в рабочее время до 17.00 и на дом.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2013
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. По нашим данным, доставка заказа планируется 25.09. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Казахстан, Астана
24.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Жду посылку в Казахстан (Астана). Хочу узнать по какой причине задержка, а в центральном офисе говорят: - Извините у нас нет телефонов филиала ни в Астане ни в Казахстане.... такой ответ просто ставит в ступор... так и хочется сказать и что теперь??? Сидеть и ждать с моря погоды? Люди у Вас тут работают, Вы с ними связываетесь, дайте мне ТЕЛЕФОН в АСТАНЕ. Прошлый раз заказывала через Вашу службу, посылку задержали, оказалось они не могли найти МОЙ телефон, а если сейчас тоже самое... вообщем свой вопрос я уже задала. Спасибо
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2013
Екатерина, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий. Ваша посылка, к сожалению, в Астану еще не поступила. Срок доставки из Первоуральска в Астану составляет 8-10 рабочих дней. Сроки ожидания, в данном случае, не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Астана
30.09.2013
Здравствуйте и снова Вас беспокоят с Астаны (Казахстан), телефоны Вы мне так и не дали.... 10 дней прошло посылки нет
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Здравствуйте, Екатерина. Груз в Астану не был отправлен, так как компания отправителя не представила сопроводительные документы. 1.10 оформлен возврат груза отправителю. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Алатырь
24.09.2013
проверено администрацией
Доставили довольно быстро и без проблем. При получении курьер вкратце рассказал о предоставляемых услугах и дал в подарок каталог компании. Спасибо!
лигдас светлана валерьевна
Орехово-Зуево
25.09.2013
проверено администрацией
Самый отрицательный и ничтожный сервис,с которым приходилось сталкиваться!!!не могут отследить посылку,которую сами же разбили на три!!!
Номер накладной ********46, ********20, ********95.
Профессиональные навыки сотрудников оставляют желать лучшего!!!
Судя по ответам операторов в компании царит полный хаос,общалась с 4 из них ,у каждого своя история ,как такое может быть???
В службу контроля качества дозвониться не реально!!!
Впечатления от работы вашей компании самые негативные!!!
Не советую связываться.
остановлена публикация новых отзывов