отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Эльвира, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, Вы забрали отправление 28.09 в клиентском зале. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Виктория
Новосибирск
27.09.2013
проверено администрацией
Впервые заказала посылку из китая (одно платье), посредник передал посылку в службу доставки 23.08.13, объявленные сроки доставки 14-35 дней. До сих пор ни ответа ни привета. 16.09.13 от службы спср на мои где же моя посылка? поступил ответ: На данный момент Ваша посылка находится в зоне таможенного контроля и в компанию СПСР ЭКСПРЕСС не поступила. Посредник сообщил, что в сроки доставки входит период прохождения таможенного контроля. Сегодня 35ый день, до сих пор ни ответа, ни привета, никак не отслеживается, на почту ответа на вопросы не поступило. Где моя посылка??
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Здравствуйте, Виктория. Благодарим за обращение. Ваша посылка находится в Новосибирске, доставка запланирована на 2.10. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александра
Казань
28.09.2013
проверено администрацией
Думала, что мне одной повезло с негативом в доставке. Оказалось, что нет. История, как у многих. Был оговорен день доставки 25.09.2013. Сегодня 27.09.2013, уже 22.06, ни ответа, ни привета, ну и соответственно, ни посылки. Странно и обидно. При этом с удивлением прочла, что со мной согласова доставка на 30.09.2013. Кто согласовал? Когда? С кем? Наверно у меня амнезия, если о таком не помню. Из таких-же отзывов поняла, что это только начало, а не конец. Пожалуйста не утруждайте себя своим стандартным ответом. Судя по всему он ничего не значит.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Добрый день, Александра. Спасибо за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 2.10. Примите извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Москва
28.09.2013
проверено администрацией
1 сентября посылка была отправлена от МФ. Объявленные сроки 4 недели. Неделю назад, 19 числа, пришло письмо о том, что посылка проходит таможню, и надо прислать инвойсы. Выслала в тот же день. Сегодня 28 число, посылка видимо до сих пор на таможне, а может еще и не на таможне, а может быть ворона, а может бегемот. Этого девушки в службе поддержки не знают.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Здравствуйте, Елена. Спасибо за письмо. По нашим данным информация о посылке появилась 16.09, поступления ожидаем в ближайшее время. Извините, за сложившиеся неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Волжский
29.09.2013
проверено администрацией
Пока выбирал компанию для отправки драгоценного груз, прочитал множество отзывов о всех крупных курьерских службах. В итоге выбрал СПСР (оптимальное соотношение цена-качество), хотя отзывы настораживали.
На деле компания отработала на отлично. Доставила ценный груз в целости и сохранности с Урала до Волгограда за 3 дня (быстрее контрольных сроков), а курьер без проблем подъехал на другой адрес, так как я не смог находиться дома.

Оценка 5! Так держать!
Юлия
Красноярс
30.09.2013
проверено администрацией
не знаю даже что и думать, зашла сегодня на мониторинг своей посылки из китая. которая была отправлена 23.08.13 г. пришла она только в сортировочный центр 27.09.13. уже с нврушениями срока доставки ( 14-35 дней), когда я несколько раз звонила в службу, мне отвечали, что товар на тамодне, потом я звонила посреднику, спросить на какой такой таможне, они всаливали все на спср, говоря, что даная служба ВСЕГДА нарушает сроки поставки. я убедилась, теперь боюсь, чтобы из москвы не отправили в карснодар, как это бывает у них часто, надо в КРАСНОЯРСК,и сколько тепрь еще из москвы ждать посылку сказал бы кто??? надеюсь, что всё будет хорошо, но отзывы настороживают, один негатив
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за сигнал. Посылка поступила в Красноярск 30.09, Вы забрали ее самостоятельно 1.10 в нашем клиентском зале. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Краснодар
01.10.2013
проверено администрацией
Безобразная компания!!!
Груз находится в городе пункта назначения Краснодар,по указанному адресу до сих пор не доставлен,ссылаются на растройство желудков каких то призрачных кладовщиков начальников отделов курьеров.....при повторном звонке выдумывают новые более нелепые причины. Головной офис в москве отказывается решать вопрос. Люди будьте осторожны с этой компанией!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв. По нашим данным, отправление доставлено Вам 1.10. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олимпиада
Белоярский
02.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Моя посылка находится в Тюмени аж с 24-го числа. Никто не звонит, не пишет, согласовывать ничего, похоже, не собирается. Она так и будет там лежать, пока я сама не позвоню? Когда ее, наконец, вышлют?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.10.2013
Олимпиада, добрый день. Благодарим за сигнал. По нашим данным, посылка поступила в Белоярский. Доставка состоится в самое ближайшее время. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Иван
Красноярск
02.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! СПСР - хуже Почты России. Отправленные письма в г. Красноярск доставлены не были. При обращении в местный офис компании мне были предоставлены подписанные чужой рукой документы о получении писем. Паспортные данные в графе о получении были внесены неверные, однако сотрудников офиса это не смутило. На предложение разобраться в проблеме я был деликатно послан. ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ.
остановлена публикация новых отзывов