РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Самая безобразная доставка, с которой я встречалась. Уже ВТОРОЙ РАЗ доставка согласована, люди ждут ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, а к вечеру выясняется, что заказ не передан курьеру. ПЛАТИТЕ МНЕ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!! заказы *******83 и *******47 поступили в Новосибирск 13 и 15 сентября. Доставка первого заказа была согласована на 17 сентября, но 15 сентября поступил еще один заказ для доставки по тому же адресу. Поэтому доставку двух заказов пересогласовали на среду, 18 сентября. Заказы доставлены не были. Никаких звонков или объяснений не поступило. Просто заказ не передан. Как я вижу из отзывов, это обычная практика в СПСР. Замечательная компания! Я никогда не воспользуюсь вашими услугами по доброй воле. Печально, что тот интернет магазин имеет только СПСР в качестве партнера. Ну что же, магазин потеряет клиента. Повторюсь, это уже не первый случай лично со мной. Предыдущий не доставленный заказ был в августе, я сама поехала в офис и забрала свой заказ. Это уже второй случай, не доставлено два заказа. Вы всегда так работаете???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Галина, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Ваши заказы доставлены 19.09. Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Кристина
Ростов-на-Дону
19.09.2013
проверено администрацией
Качеством обслуживания очень недовольна! Ситуация такая: Заказала через интернет кроссовки, которые впоследствии должны были мне доставить на дом курьерской службой SPSR. Все как полагается пришло смс-сообщение, в котором написано, что нужно прозвонить согласовать дату доставки. Я,естественно прозвонила и договорилась на 18.09.2013 г.. С утра пришло оповещение о том, что посылка уже у курьера и что мне ее доставят с 9:00 до 17:00. И взяв на работе выходной я осталась ждать мои кроссовки. В итоге в 13:35 позвонил курьер (я не услышав звонок и перезвонила ему спустя 45 минут.) сказал о том, что вечером он приедет... Чего собственно говоря не случилось... В 17:15 позвонила в ростовский филиал SPSR, чтобы выяснить почему я до сих пор ничего не получила, но там мне сообщили, что ничем не могут помочь, что посылка у курьера и когда он доставит неизвестно. У нас такой курьер, который может привезти и в 7 часов - ответил мне сотрудник офиса и предложила перевести мой звонок в отдел, где занимаются непосредственно доставкой, но там просто сбросили звонок. Потом я перезвонила еще раз и меня уже перевели еще в какой-то отдел - там взял трубку какой-то мужчина и сказал, что он тоже ничего не знает и на вопрос точно ли доставят сегодня, но позже ответил, что далеко не факт, что у них много заказов и они не успевают. В связи с этим возникает вопрос: А какой смысл согласовывать дату доставки, если компания не в состоянии вовремя выполнить заказ? Ну или хотя бы дать внятный ответ на вопрос клиента. К слову сказать заказ я так и не получила еще и теперь уже не знаю когда получу, так как выходных больше не предвидится!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Добрый день, Кристина. По нашим данным, отправление доставлено Вам 19.09. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Геннадий
Нальчик
20.09.2013
Неоднократно обращался в вашу службу, но вразумительного ответа так и не получил. Посылка была отправлена ещё 6 сентября но до сих пор я о ней ни какой информацией не обладаю. Вы пользуетесь отговорками типа мы не знаем где она или она в пути. Но конкретного местоположения от вас узнать не могу. У меня возникает вопрос, а не потеряли ли вы её. Хотелось бы получить обстоятельный аргументированный ответ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.09.2013
Геннадий, добрый день. Для предоставления информации, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Воронеж
20.09.2013
проверено администрацией
С понедельника 16 сентября на сайте СПСР статус моей посылки не обновляется, хотя до этого посылки заказанные с одного и того же сайта шли 5-6 дней при этом статус быстро обновлялся, а тут уже 4 дня висит одно и тоже.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Алексей, здравствуйте. Спасибо за письмо. Ваша посылка поступила в нашу компанию 19.09, отправлена в Воронеж 22.09. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Москва
21.09.2013
проверено администрацией
Добрый день! Как я могу отследить свою посылку, ввожу номер накладной и ничего не видно. А ее выслали мне уже почти месяц назад. Может она уже пропала? И какие сроки доставки у вас? Посылка идет из Китая. Спасибо
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за сигнал. Посылка в нашу компанию еще не поступила. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы ситуация решилась в самое ближайшее время. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Оксана
Волгодонск
21.09.2013
проверено администрацией
Срок доставки моих посылок на сайте Next был указан 6-8 дней. 3 посылки были заказаны 5 сентября. Одна дошла за 4 дня, другая за 7 дней, а третей до сих пор нет. Она не отслеживается в России. Через какой срок я вправе требовать возмещения расходов за потерянную посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Оксана. Благодарим за отзыв. По нашим данным, компания отправителя указала некорректно фамилию получателя.К сожалению, без этой информации посылка не может пройти таможню. Оксана, наши сотрудники делают все возможное, для того чтобы ситуация решилась в самое ближайшее время. Для возврата денежных средств, вы можете обратиться в любое время в интернет магазин NEXT. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Гузель
Набережные Челны
22.09.2013
проверено администрацией
Две мои посылки потеряли! Ждала пол месяца! На страх и риск отправила третью посылку, тоже нет - жду((( Неужели опять потеряли??? Ну сколько можно ждать...?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Здравствуйте, Гузель. Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление доставлено Вам 23.09. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Урузмаг
Владикавказ
23.09.2013
проверено администрацией
Уже 2 месяц жду посылки.. Месяц назад звонили, уточняли адрес и на этом все. На сайте показывает что еще 21 августа посылка отправлена. Это просто ужасно, получить бы посылку наконец-то.