Здравствуйте, Софья. Спасибо за Ваше письмо. По нашим данным, посылка была отправлена из Москвы в Санкт-Петербург 4.09. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Иван
Магадан
03.09.2013
проверено администрацией
Согласно информации на сайте посылка в месте назначения 30.08.13г. Звонок доставки 02.09.13г. с вопросом куда доставить, я ответил. В свою очередь спросил сколько буду должен за доставку, в ответ мне сказали что информации нет, необходимо уточнить, посылку до выяснения получить нельзя. 02.09.13г. не уточнили, 03.09.13 не уточнили. Господа сотрудники СПСР, вы как себе представляете работу экспресс почты? Если вы не знаете сколько вам должны оплатить за отправление и узнаёте по несколько дней. какой смысл пользоваться вашими услугами по немаленьким тарифам, если аналогичное качество за многократно меньшую оплату я могу получить в Почте России. Пошёл на поводу у интернет магазина воспользовался вашими услугами, больше не буду и советовать никому не буду. От вас я так понял кроме отписки менеджера, что всё выясняется, не понимаю как такой вопрос может долго выясняться и банального извините ничего не дождёшься. Отдайте мне мою посылку, она срочно мне нужна.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Иван. Благодарим за сигнал. По нашим данным, отправление доставлено Вам 3.09. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юрий
Норильс
03.09.2013
проверено администрацией
Полный беспредел заказал доставку документов из Москвы жду 5 день в Москве говорят отправили 3 дня назад а в Норильске каждый день переносят доставку на один день и нагло врут и скрыват све руководство.Компания полный отстой есле не хотите проблем непользуйтесь этой доставкой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Юрий, добрый день. По нашим данным, отправление доставлено Вам 4.09. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Хабаровск
04.09.2013
проверено администрацией
28 числа договорились что посылку доставят 29 с 10 до 18.. девушка позвонила 29 числа сказала ждать посылку в 12:30, прождал до часу перезвонил курьеру он что-то не внятное произнёс и сказал он занят, позже доставит, перезвонил ему в 5 часов он вообще не взял трубку.. на следующий день когда я ему звонил он сказал сегодня выходной, обращайтесь в офис! и бросил трубку, что за безответственное отношение, до сих пор не получил посылку уже 4 число, не кто не звонил в треке меняется только то что посылка не доставлена 3 раз уже!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.09.2013
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за обращение. Ваше отправление доставлено 4.09. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Орехово-Зуево
04.09.2013
проверено администрацией
Добрый день, я ожидаю свою посылку,8 рабочих дне йстекают в пятницу 6 сентября (заказ сделан 28 августа) 2 сентября мне позвонили из службы доставки, и сообщили что заказ ожидать после 9 числа !!! Меня это совершенно не устраивает! Настоятельно прошу доставить заказ в указанные сроки-8 рабочих дней. Спасибо!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.09.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за сигнал. Доставка Вашего отправления планируется 6.09. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Сочи
05.09.2013
проверено администрацией
Сделала заказ 22 августа и с того времени все никак не получу. Третий день звоню в вашу службу и третий день обещают доставить, сижу жду и ничего нет. Это вообще как понимать???Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и никому не советую!!!Прошу решить проблему, т.к. посылка срочно нужна!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.09.2013
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 5.09. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьянаа
г. Краснодар
06.09.2013
проверено администрацией
Вчера, звонком из Москвы, меня известили о доставке посылки от компании Ив-Роше сегодня 6-го сентября, с 10 до 16 ч. Сегодня, т.е. 6-го звоню в Краснодарское отделение СПСР-Экспресс и, получаю ответ, что посылка на складе, курьер ее не взял. Если хотите, то сами приезжайте в офис и получите ее. Во-первых я нахожусь на работе, во-вторых за что я плачу 100 руб.? И так каждый раз. А, завтра я уезжаю в отпуск ,и, что мне делать? Пожалуйста,окажите хоть какие-то меры наказания их!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за письмо. По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно в нашем клиентском зале. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Краснодар для проведения внутренней работы. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Катерина
Москва
06.09.2013
проверено администрацией
Посылку с заказом из английского интернет-магазина доставили на четвертый день после отправки. Заказ был очень нужен до определенного срока, при оформлении указывалась предполагаемая дата доставки 13 сентября (последний возможный день получения для меня), поэтому я осталась крайне довольна, что она фактически пришла не неделю раньше обещанного. Курьер привез заказ в четко согласованные сроки. Большое спасибо СПСР, что не заставили меня волноваться!
Гузель
Набережные Челны
08.09.2013
проверено администрацией
Кошмар какой то! Жду свою посылку 12 день! Подвожу людей. Звонила 2 раза, обещали связаться с менеджером, ни кому ни чего не надо! И со второй посылкой та же проблема, походу в одном мешке лежат((( Решите уже проблему!!!