Виктория, добрый день. Благодарим за сигнал. По нашим данным, заказ доставлен Вам 11.09. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Астрахань
11.09.2013
проверено администрацией
Заказала вещи из английского интернет магазина, посылка пришла через 3 дня, чему я была очень удивлена и обрадована! Пришло смс что посылка привезут сегодня, потом позвонил курьер сказал в какое примерно время ее доставят! Очень довольна транспортной компанией!!!
Дмитрий
Онега
12.09.2013
проверено администрацией
у меня только пару-тройка вопрос. Где мой груз? Когда я его увижу? где моя прелестьи ? и дт. Заказывал через интернэт-магазин , сначало сказали ,что повезут через *******. потом выяснилось что повезут через ТК СПСР-ЭКСПРЕСС . заказано было 4.09.13 , оплатил счет 5.09.13 . менеджер уверял 3-5 дней максимум и ваш заказ будет у вас дома. сегодня уже конец 12.09.13 . Звонил вам на 8-800-555-54-45 , девушка ответила , что такой накладной несуществует , на что я отреагировал так О_о На вашем сайте вбил номер накладной на , что получил вот такую писанину *Посылка прибыла в центральный сортировочный центр* отсюда сразу вопрос ,как она (посылка) задерживается в москве аж на 6 дней ? вы их пешком от магазина до Цсклада носите? примите уже хоть какие то меры ,а то буду гадости писать)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за письмо. В нашу компанию отправление поступило 10.09, в населенный пункт Онега было отправлено 12.09. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Саратов
12.09.2013
проверено администрацией
Очень недовольна работой службы доставки СПСР-Саратов! Посылка прибыла в центральный сортировочный центр 04.09.13. Доставку назначили на 11.09.13, практически через неделю после прибытия в центр! Прождала целый день, ближе к 17 часам позвонила в службу доставки, выяснилось, что посылка не выдана курьеру из-за большой загруженности. Предложили приехать и забрать самой! А за что я Вам плачу за доставку интересно?! Ок, первый раз смирилась, согласовали на 12.09.13. Прождала до 15 часов-никого, звоню-говорят тоже самое, что и вчера! Что за беспредел?! Это еще хорошо, что я доставку на работу назначила, так и так весь день на работе нахожусь, а если домой? День, два...безвылазно сидеть ждать Вас?! Вы ведь видите, что Вы согласовали доставку с человеком на определенный день, если не получается-хоть звоните и предупреждайте об этом! А так, как поступаете Вы-это неуважение клиента, Вы совершенно не цените наше время!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Добрый день, Мария. Благодарим за оставленный отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 14.09. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Саратов
17.09.2013
Безобразная и отвратительная работа сотрудников службы доставки СПСР-Саратов! Уже практически неделю не могу получить свой заказ! 12 заказ не получила, согласовали доставку на 13 число. Опять-ни ответа, ни привета! В субботу 14 звонит курьер с предложением привезти заказ, в субботу я не располагала возможностью, чтобы бесполезно просидеть и прождать курьера, отказала, согласовали на понедельник. В понедельник в 10 звоню, чтобы убедиться, что мой заказ передан курьеру, с Саратовом связаться не удалось, говорила с Моской, они сами связались с Саратовом и убедили меня, что заказ передан, в итоге оказалось, что он не передан, я опять ничего не получила! Согласовали (звонок принимала Евгения)на 17, сегодня. Очень надеялась, что это последний раз! Звоню сегодня, 20 мин. назад в СПСР-Саратов, оказалось, что все курьеры загружены и посылка не выдана! Согласовали на 18 (звонок приняла Надежда ******). Я надеюсь, это последний раз???!!! Беспредел!!! Вы просто издеваетесь!!! Других слов я уже не нахожу. Я понимаю, загруженность, день-два можно потерпеть и войти в ВАше положение. Но Вы просто нагло издеваетесь над своими клиентами!!! Когда я получу свой заказ???!!! Когда Вы прекратите кормить меня завтраками???!!! Если не справляетесь с таким объемом-набирайте больше сотрудников или не берите на себя то, с чем справиться не можете!!! Решайте уже как-то свою проблему, клиенты не должны страдать из-за Вас!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.09.2013
Здравствуйте, Мария. По нашим данным, заказ Ваш доставлен 18.09. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Валерия
Москва
13.09.2013
проверено администрацией
Все чудно.Сделала заказ в интернет-магазине 26 августа.6 сентября груз был уже в центральном офисе.Договорилась онлайн о доставке товара на 12 число (т.е сегодняшний день) с 14:оо до 18:оо, привезли даже раньше(!!!) где-то в 11 часов утра, курьер вежлив и доброжелателен. Получила посылку,рада и пользуюсь.:)
Инга
Калининград
16.09.2013
проверено администрацией
Не просто отрицательный, а резко отрицательный отзыв! Маринуют посылку уже 11 дней. Курьером забрать не могу, поэтому забираю самовывозом. А для этого надо ее обработать. А обрабатывать ее очень трудно и долго!! А я заплатила за ускоренную доставку! При этом всю информацию о посылке мне приходится добывать самой, местное отделение СПСР в Калининграде вообще не считает нужным звонить или писать клиентам. Отдельное слово о курьерах. Сидеть дома с 10 до 17, чтобы дождаться курьера, не каждый может себе позволить. Это понимают во всех службах доставки и поэтому пытаются сократить время ожидания до 2-4 часов. Но только не в СПСР, здесь все в лучших традициях СССР. Раньше я думала, что Почта России самая ужасная. Но вы их превзошли. Никогда добровольно не свяжусь с вашей службой!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Здравствуйте, Инга. Спасибо за Ваш отзыв. Доставка по Калининграду нашей компанией осуществляется только в течение дня. По нашим данным, Вы забрали посылку 16.09 в клиентском зале. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Нерюнгри
17.09.2013
проверено администрацией
Сделал заказ с интернет магазина, скорость работы не соответствует названию экспресс - но худо бедно мне сообщили что посылка была доставлена до города Нерюнгри 14 сентября. Я созвонился по сотовому телефону и мне было обещано что посылку мне выдадут завтра т.е. в субботу. Сейчас уже вечер вторника, все телефоны которые указаны на сайте не отвечают. По адресу который указан на сайте нет такого офиса. Звонок в Моску не дал никакого результата - они просто не знают НИЧЕГО. Лучше пользоваться услугами Почты России - я хотя бы знаю номер телефона и здание гду они располагаются. А здесь сплоной бардак. Кстати нашел такой же отзыв на 65 странице от некой Татьяны которая ждет доставку по городу в течение 17 дней - ответом представители компании данный отзыв не удостоили. Заранее спасибо если что-то сделаете в моем случае.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Добрый день, Алексей. Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 18.09. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Краснодар
17.09.2013
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании. Сделала заказ с интернет-магазина. Посылка в город прибыла 14.09.2013. В компании не владеют информацией о сроке доставке на мой адрес. Вчера, 16.09.2013 сказали, что будет доставка завтра (после звонка в на 88005555445). Сегодня 17.09.2013 на сайте появилась информация, что посылка выдана в доставку 1 раз.Также пришло смс- подтверждение на тел. Естественно никто ничего не привез. Позвонив в 16.35 по тел 88612002772, услышала, что доставка на сегодня окончена. И возможно моя посылка будет доставлена завтра. Девушка, представившаяся больной в конце разговора бросила трубку.Сколько дней мне еще надо просидеть дома, в ожидании???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.09.2013
Ирина, добрый день. Благодарим за обращение. По нашим данным, заказ доставлен Вам 18.09. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС