Прошло уже больше 8 дней. Сколько еще ждать? Раньше посылка приходила в положенный срок. Пока ничего плохого не могу сказать.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.09.2013
Добрый день, Тамара. Благодарим за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 10.09. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Тамара
Грозный
12.09.2013
Мне пришла смс о доставке моей посылки 10 числа.Ждала так и не дождалась. Курьер не приехал. Уже незнаю что и думать. прошу разберитесь. Я очень жду этот заказ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Здравствуйте, Тамара. В первую очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 13.09. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Гузель
Набережные Челны
10.09.2013
проверено администрацией
Примите уже меры!!! посылки жду более 13 дней!!! Почему меня игнорируют? Примите уже какие нибудь меры!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Гузель, здравствуйте. Спасибо за письмо. По нашим данным, две Ваши посылки утеряны. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для обсуждения возможных вариантов решения вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Кашира
10.09.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток! Имея за плечами многолетний опыт покупок в зарубежных интернет магазин, мне приходилось иметь дело со многими службами экспресс-доставки. И я всегда знала, что заплатив за экспресс доставку, я получу свою посылку в кратчайшие сроки относительно доставки обычной почтой. Но как говорится, не в этот раз.. Посылка из Англии была отправлена 28 августа.1 сентября она прибыла в центральный сортировочный центр. И все. С тех пор она там и лежит. Вначале у Вас на сайте стояла дата доставки 6 сентября. Потом эта дата исчезла. Я позвонила оператору, она сказала что пока ко мне доставка пока не планируется и в течении двух ближайших дней со мной обязательно!! свяжутся и согласуют дату! Я поверила, но мне так никто и не позвонил. 05.09 на сайте появилась дата доставки -13 сентября. 08.09 дата изменилась- 16 сентября, 09.09 дата уже 17 сентября!!! У меня один вопрос-Сколько мне ещё ждать свою посылку??? Она нужна мне срочно!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.09.2013
Елена, добрый день. В первую очередь приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, указанный Вами телефон не доступен. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45 и попросите Вас соединить с персональным менеджером. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Евгений
Москва
10.09.2013
проверено администрацией
При получении посылки возможности открыть и проверить товар не было. И коробки большие, и позиций много, да и принимал на улице. При вскрытии обнаружил поломанные 2 товара. Кому жаловаться в этом случае?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Евгений, добрый день. Для предоставления информации, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Балашиха
11.09.2013
проверено администрацией
11 мая 2013 года была оплачена доставка посылки из США в Россию. До настоящего времени посылка не доставлена. При этом по телефону ничего вразумительного ваши операторы не сообщают, а на электронную почту никто не отвечает.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Здравствуйте, Александр. Спасибо за оставленный отзыв. Отправление к нам в компанию не поступило. Всю информацию по отправлению Вы можете уточнить у отправителя, так как мы занимаемся доставкой по России. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Марина
Калуга
11.09.2013
проверено администрацией
Не пришли 3 посылки, отправлены 27 августа, 3 сентября и 5 сентября из Англии. Зависли на разных стадиях обработки, движений нет.Общение со службами пока ни чего не дает. Прокомментируйте пожалуйста, сроки доставки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Марина, здравствуйте. Спасибо за обращение. По нашим данным, одну из трех посылок Вы получили 12.09 в нашем клиентском зале. Вторая посылка находится на таможне, так как общая стоимость двух заказов более 200Евро Вам нужно заполнить брокерский договор и приложить необходимые документы. Без этих документов посылка не поступит в нашу компанию и не будет осуществлена доставка. Третья посылка еще не поступила. Срок доставки из Великобритании до 10 дней. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
виктория
норильск
11.09.2013
проверено администрацией
я в шоке .сделала заказ через интернет и сайт отправил посылку спср экспесс...о ужас.отправление прибыло в норильск 4 сентября и до 11 сентября я не могу её получить,звоню в службу каждый день и кроме наглого непрекрытого вранья ничего не получила.потом мне сообщили что я в очереди на доставку завтра и доставка в течении всего рабочего дня,но позвонив туда вновь в три часа дня я узнала что доставка уже окончена...вобщем полный безпредел..отвратительная фирма .зато после того как я сказала что улетаю,что правда,доставили в течении 15 минут.