отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2013
Здравствуйте, Светлана Валерьевна! Спасибо за обращение. По нашим данным, одна посылка доставлена Вам 24.09, две другие 25.09. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Николай
Санкт-Петербург
26.09.2013
проверено администрацией
Добрый день.В субботу позвонили, договорились о доставке на среду 25.09. Весь день прождал дома, посылку не привезли.Хотя бы позвонили если что случилось непредвиденное, весь день насмарку.Разберитесь пожалуйста.Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Николай, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление было доставлено 25.09 после 18ч. Курьер звонил получателю и предупреждал, что задержится. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Калуга
26.09.2013
проверено администрацией
Как уже было замечено в одном из комментариев, люди оставляют отзыв только тогда, когда всё плохо и есть проблемы. Если всё нормально - никто ничего не пишет. Поэтому я решил добавить объективности в общую картину.
На этой неделе в первый раз воспользовался услугами СПСР. В понедельник отправил монету и каталог в Воронеж, сегодня утром посылка уже была на месте. Вечером адресат получил её в офисе.
Что мне понравилось:
1) скорость доставки. Я выбрал услугу Пеликан-стандарт (доставка в течение 2-4 рабочих дней). После общения с ***** и ****** был морально готов к тому, что монета задержится в пути. К счастью, никаких задержек не было, заявленные сроки соблюдены - 2 рабочих дня.
2) процент за страховку очень демократичный - 0.6%, если бы не ценный груз, то вообще 0.4%. Сравнивать с Почтой России и её 3-4% даже не хочется.
Что хотелось бы улучшить:
1) у курьера не оказалось сдачи. Учитывая, что стоимость пересылки обсуждалась с СПСР заранее, я считаю, он должен был взять мелочи на размен. В данном случае я переплатил 6 руб. - не критично, но что если бы у меня не оказалось 100 руб, а были бы только 500-рублёвые купюры? Думаю, компании нужно проработать этот вопрос.
Александр.
Наталья
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
Курьерская служба работает из рук вон плохо!Два года являюсь клиентом ИВ РОШЕ.Регулярно сталкиваюсь с услугами курьерской службы, только дважды курьер приехал как и обещали до 14-00, во всех остальных случаях,приезжали когда удобно им, причем, никто не удосуживается перезвонить и предупредить о задержке часа на три. Вчера, ближе к вечеру выяснила, что посылку мне вообще не привезут до 14-00 (время было уже 17-00) так как курьер сильно загружен(накануне,составляя маршрут , курьер почему-то об этом не знал). Итак, прождав целый день, я осталась ни с чем. Никто не удосужился позвонить и предупредить.Вопросы к руководству:- Вы когда-нибудь наведете у себя порядок? Почему мы должны зависить от вас,а не наоборот? Вы экономите, и у вас один курьер на всю службу? Мой случай не единичен даже среди моих знакомых. Посылка былы заказана в подарок подруге, теперь придется искать другой. Сегодня я дозвонилась до господ из СПСР,обещали доставить 01.10.2013, буду держать всех в курсе. Жалко потерянного времени и испорченного праздника и настроения. Господа, вы того не стоите!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.09.2013
Наталья, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Доставка Вашей посылки планируется 27.09. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Москва
27.09.2013
Спасибо! Посылку доставили аж а 9-30, неожиданно порадовали. Можно обойтись и без нервов, как выяснилось. Главное , подойти к работе творчески и добросовестно. Еще раз спасибо!))
Екатерина
Челябинск
26.09.2013
проверено администрацией
Замечательная служба! По крайней мере в нашем Челябинске. Постоянно заказываю в британских магазинах, все заказы доходят за 5 рабочих дней максимум!
Очень-очень довольна!
Прошу вас, расширять свои услуги и с другими британскими магазинами!!!
Даниил
Брянск
26.09.2013
проверено администрацией
Служба ужасная. Это поймет каждый, посмотрев на количество негативных отзывов. Моя проблема не нова. Посылка простояло 10 дней на территории США и ничего о ней не было известно. Идёт 20-ый день, а посылка только добралась до Москвы. Я бы никаких претензий не предъявлял, если бы только СПСР не носила статус ЭКСПРЕСС службы.

ВЫВОД ПРОСТ: Если есть альтернатива, то ни в коем случае не пользуйтесь этой службой! Надеяться на СПСР нельзя! Посылку задержали все планы поломали, а компенсации НОЛЬ!

P.S. Надеюсь вы сделаете правильный выбор...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день, Даниил. Благодарим за письмо. По нашим данным, Вы забрали посылку 30.09 в клиентском зале. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Рафик
Краснодар
26.09.2013
проверено администрацией
Это не Экспресс, это даже не Почта России, это доставка на верблюдах через пустыню или на байдарках через океан!

Моя посылка еле-еле за 20 дней прилетела в Россию, вы понимаете - 20 дней! А сейчас мне по телефону поддержки заявляют, что Растаможка будет идти ОТ 7 ДО 10 дней!!! Я представляю, что в мой город из Москвы они будут везти еще 20 дней, далеко же!!

Я заплатил нормальные деньги за доставку - работайте же!
Никому не советую! Ищите другие службы!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Рафик, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. По нашим данным, таможенная служба страны отправителя организовала, дополнительные проверки в связи с этим партия посылок, в том числе и Ваша, были задержаны. На данный момент груз проходит импортное таможенное оформление, после чего будет осуществляться доставка по России. От лица компания приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Москва
27.09.2013
проверено администрацией
Очень плохое качество обслуживания уже больше месяца жду свои посылки. Позвонила в службу поддержки, они не могут ответить ничего конкретного. Задержка на таможне, а сколько она длится никому ничего не известно, но как пояснила мне девушка от нескольки дней до нескольки месяцев!!! Раньше всегда отправляла через ***** никаких задержка все в срок приходило , черт меня дернул связаться с вашей доставкой!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обращение. По нашим данным, поступление посылок в нашу компанию ожидается через 10 дней. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Эльвира
Краснодар
27.09.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа курьерской службы а также отдела логистики. Доставка была назначена на 25.09.2013, конечно же в этот день мне никто ничего не доставил. Ответ оператора - курьер не забрал вашу посылку, доставку переносят на 26.09. На следующий день - цитирую у курьера сломалась машина. Доставка переносится на 27.09. и Конечно же сегодня, очередной звонок подтвердил мою догадку о том,что мою посылку курьер не забрал. Хочу заметить,что доставку я - как физическое лицо заказывала на адрес компании, в которой работаю. Так вот, все эти дни посылки для компании (т.е. как для юр лица) курьером СПСР успешно доставлялись!!Объясните, КАК? и ПОЧЕМУ? Почему компания ждущая доставку по тому же адресу что и я - получает отправления, а я нет?! Я думаю, не трудно догадаться,что мою посылку попросту никто и не забирал со склада. Если вам удобно и проще работать только с юр лицами, так и не беритесь тогда за физ лиц. Вы вынуждаете людей самим ехать и забирать свои посылки из ваших офисов!! Время только терять если ждать ваших курьеров! Наверное, когда человек заказывает экспресс-доставку, он надеятся получить ее побыстрее, а не ждать неделями, когда ваши курьеры соизволят доехать до нужного адреса. Грустно.
остановлена публикация новых отзывов