отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.09.2013
|
|
|
Здравствуйте, Светлана Валерьевна! Спасибо за обращение. По нашим данным, одна посылка доставлена Вам 24.09, две другие 25.09. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Николай
Санкт-Петербург 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день.В субботу позвонили, договорились о доставке на среду 25.09. Весь день прождал дома, посылку не привезли.Хотя бы позвонили если что случилось непредвиденное, весь день насмарку.Разберитесь пожалуйста.Спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.10.2013
|
|
|
Николай, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление было доставлено 25.09 после 18ч. Курьер звонил получателю и предупреждал, что задержится. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Александр
Калуга 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Как уже было замечено в одном из комментариев, люди оставляют отзыв только тогда, когда всё плохо и есть проблемы. Если всё нормально - никто ничего не пишет. Поэтому я решил добавить объективности в общую картину. На этой неделе в первый раз воспользовался услугами СПСР. В понедельник отправил монету и каталог в Воронеж, сегодня утром посылка уже была на месте. Вечером адресат получил её в офисе. Что мне понравилось: 1) скорость доставки. Я выбрал услугу Пеликан-стандарт (доставка в течение 2-4 рабочих дней). После общения с ***** и ****** был морально готов к тому, что монета задержится в пути. К счастью, никаких задержек не было, заявленные сроки соблюдены - 2 рабочих дня. 2) процент за страховку очень демократичный - 0.6%, если бы не ценный груз, то вообще 0.4%. Сравнивать с Почтой России и её 3-4% даже не хочется. Что хотелось бы улучшить: 1) у курьера не оказалось сдачи. Учитывая, что стоимость пересылки обсуждалась с СПСР заранее, я считаю, он должен был взять мелочи на размен. В данном случае я переплатил 6 руб. - не критично, но что если бы у меня не оказалось 100 руб, а были бы только 500-рублёвые купюры? Думаю, компании нужно проработать этот вопрос. Александр.
|
Наталья
Москва 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Курьерская служба работает из рук вон плохо!Два года являюсь клиентом ИВ РОШЕ.Регулярно сталкиваюсь с услугами курьерской службы, только дважды курьер приехал как и обещали до 14-00, во всех остальных случаях,приезжали когда удобно им, причем, никто не удосуживается перезвонить и предупредить о задержке часа на три. Вчера, ближе к вечеру выяснила, что посылку мне вообще не привезут до 14-00 (время было уже 17-00) так как курьер сильно загружен(накануне,составляя маршрут , курьер почему-то об этом не знал). Итак, прождав целый день, я осталась ни с чем. Никто не удосужился позвонить и предупредить.Вопросы к руководству:- Вы когда-нибудь наведете у себя порядок? Почему мы должны зависить от вас,а не наоборот? Вы экономите, и у вас один курьер на всю службу? Мой случай не единичен даже среди моих знакомых. Посылка былы заказана в подарок подруге, теперь придется искать другой. Сегодня я дозвонилась до господ из СПСР,обещали доставить 01.10.2013, буду держать всех в курсе. Жалко потерянного времени и испорченного праздника и настроения. Господа, вы того не стоите!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 27.09.2013
|
|
|
Наталья, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Доставка Вашей посылки планируется 27.09. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Наталья
Москва 27.09.2013
|
|
|
Спасибо! Посылку доставили аж а 9-30, неожиданно порадовали. Можно обойтись и без нервов, как выяснилось. Главное , подойти к работе творчески и добросовестно. Еще раз спасибо!))
|
Екатерина
Челябинск 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Замечательная служба! По крайней мере в нашем Челябинске. Постоянно заказываю в британских магазинах, все заказы доходят за 5 рабочих дней максимум! Очень-очень довольна! Прошу вас, расширять свои услуги и с другими британскими магазинами!!!
|
Даниил
Брянск 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Служба ужасная. Это поймет каждый, посмотрев на количество негативных отзывов. Моя проблема не нова. Посылка простояло 10 дней на территории США и ничего о ней не было известно. Идёт 20-ый день, а посылка только добралась до Москвы. Я бы никаких претензий не предъявлял, если бы только СПСР не носила статус ЭКСПРЕСС службы.
ВЫВОД ПРОСТ: Если есть альтернатива, то ни в коем случае не пользуйтесь этой службой! Надеяться на СПСР нельзя! Посылку задержали все планы поломали, а компенсации НОЛЬ!
P.S. Надеюсь вы сделаете правильный выбор...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 03.10.2013
|
|
|
Добрый день, Даниил. Благодарим за письмо. По нашим данным, Вы забрали посылку 30.09 в клиентском зале. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Рафик
Краснодар 26.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Это не Экспресс, это даже не Почта России, это доставка на верблюдах через пустыню или на байдарках через океан!
Моя посылка еле-еле за 20 дней прилетела в Россию, вы понимаете - 20 дней! А сейчас мне по телефону поддержки заявляют, что Растаможка будет идти ОТ 7 ДО 10 дней!!! Я представляю, что в мой город из Москвы они будут везти еще 20 дней, далеко же!!
Я заплатил нормальные деньги за доставку - работайте же! Никому не советую! Ищите другие службы!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Рафик, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. По нашим данным, таможенная служба страны отправителя организовала, дополнительные проверки в связи с этим партия посылок, в том числе и Ваша, были задержаны. На данный момент груз проходит импортное таможенное оформление, после чего будет осуществляться доставка по России. От лица компания приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Анастасия
Москва 27.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень плохое качество обслуживания уже больше месяца жду свои посылки. Позвонила в службу поддержки, они не могут ответить ничего конкретного. Задержка на таможне, а сколько она длится никому ничего не известно, но как пояснила мне девушка от нескольки дней до нескольки месяцев!!! Раньше всегда отправляла через ***** никаких задержка все в срок приходило , черт меня дернул связаться с вашей доставкой!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.10.2013
|
|
|
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обращение. По нашим данным, поступление посылок в нашу компанию ожидается через 10 дней. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Эльвира
Краснодар 27.09.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная работа курьерской службы а также отдела логистики. Доставка была назначена на 25.09.2013, конечно же в этот день мне никто ничего не доставил. Ответ оператора - курьер не забрал вашу посылку, доставку переносят на 26.09. На следующий день - цитирую у курьера сломалась машина. Доставка переносится на 27.09. и Конечно же сегодня, очередной звонок подтвердил мою догадку о том,что мою посылку курьер не забрал. Хочу заметить,что доставку я - как физическое лицо заказывала на адрес компании, в которой работаю. Так вот, все эти дни посылки для компании (т.е. как для юр лица) курьером СПСР успешно доставлялись!!Объясните, КАК? и ПОЧЕМУ? Почему компания ждущая доставку по тому же адресу что и я - получает отправления, а я нет?! Я думаю, не трудно догадаться,что мою посылку попросту никто и не забирал со склада. Если вам удобно и проще работать только с юр лицами, так и не беритесь тогда за физ лиц. Вы вынуждаете людей самим ехать и забирать свои посылки из ваших офисов!! Время только терять если ждать ваших курьеров! Наверное, когда человек заказывает экспресс-доставку, он надеятся получить ее побыстрее, а не ждать неделями, когда ваши курьеры соизволят доехать до нужного адреса. Грустно.
|
остановлена публикация новых отзывов