отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.10.2013
Добрый день, Иван. Спасибо за обращение. По нашим данным, в Красноярске получателю было доставлено два отправления разными курьерами. В одной накладной курьер неверно указал паспортные данные. Получателем отправлений является контактное лицо, указанное в накладной. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Диана
Иркутск
02.10.2013
проверено администрацией
СПСР - никогда больше не свяжусь с данной компанией. Не могу судить о компании в целом,т.к. до моего города (Иркутска) посылка дошла в указанные сроки, но вот в моём городе она уже несколько дней, и мне никак её не могут доставить! Посылка была в городе уже 30 сентября, и срок доставки именно на 30 сентября и оговаривался, однако мне позвонили (из Мск) и предложили её доставить 1 октября,я согласилась. Сказали что время доставки с 10.00 до 17.00 , какого-то более точного промежутка времени мне не удалось выпытать, прождав 1.10 до 17.00 я позвонила в офис в Иркутске ( в течении дня так никакого звонка и не было мне из офиса)и мне сказали что посылку обязательно сегодня привезут, до 18.00. Ок. Ждала я до 18.00 - никто ничего так и не привёз,не позвонили, не предупредили, не извинились. НИЧЕГО. Хотя прождать дома целый будний день - проблематично. Никакого уважения к своим клиентам. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ! Надеюсь когда-нибудь получить свою посылку. Сегодня 2.10, 13:45 - ни звоночка,ни эмэйла, НИЧЕГО!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.10.2013
Здравствуйте, Диана. Благодарим за Ваше письмо. Посылка доставлена 2.10 в 16:48. Мы сожалеем о том, что доставили неудобство и у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Катя
Москва
02.10.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать отправление. С 25-го сентября нет изменений в треккинге, как я понимаю, контрольный срок уже прошел. Спасибо!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.10.2013
Екатерина, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, Доставка Вашего отправления планируется 4.10. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Саратов
02.10.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа филлиала. Посылка была в Саратове 18.09 . 20.09 был звонок из офиса доставки, договорились на 25.09 .Сегодня 02.10 ни посылки, ни звонка с извинениями. В офис дозвониться не реально.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Здравствуйте, Елена. Спасибо за оставленный отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 9.10. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Киев
03.10.2013
проверено администрацией
Доставили быстро и вовремя, но дороговато - это единственный минус
Екатерина Сильвестр
Монтерей, США
04.10.2013
проверено администрацией
Я заказала маме платье к ее Дню Рождения через Британский интернет-магазин ASOS, к которому нет абсолютно никаких претензий. Я выбрала ускоренную доставку с курьером (экспресс), чтобы платье было доставлено за 1 день до ее Дня Рождения, заплатив при этом $35 поверх стоимости платья. День Рождения прошел, маме пришлось надеть старое платье (она рассчитывала на то новое, что я ей отправила, поэтому никакого другого себе не покупала), прошло еще 6 дней, а платья до сих пор нет! Только сегодня ей позвонили и спросили в какое время ей удобно принять заказ на следующий день. Нашему возмущению не было предела! Мало того, что как оказалось, платье было в городе назначения уже на 2-й день после покупки (т.е. все это время оно просто лежало на складе, т.к. по их словам не было никакой пометки об ускоренной доставке), так еще и дама-оператор так огрызалась по телефону, что просто наглости их нет предела!!! Люди, никогда, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь услугами СПСР-доставки, если хотите сберечь ваши нервы! Мне не понятно, почему люди открывают курьерские компании, если единственное, что им приходится делать исключительно хорошо - это доставить вовремя товар, а они не могут этого сделать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Екатерина. Спасибо за письмо. По нашим данным, заказ поступил в Челябинск 3.10, доставлен получателю 4.10. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Ростов-на-Дону
04.10.2013
проверено администрацией
Впервые воспользовался услугами СПСР и был очень доволен. 2го октября была произведена отправка посылки весом 600 грамм из Москвы в Ростов. Утром 4го октября она уже была в Ростове! Единственный минус в том, что курьер позвонил находясь прям под домом, а не с утра, когда получил посылку и я был на работе :( Договорился с ним о привозе посылки на работу, в течении пары часов он привез мне, за что его огромное спасибо! Посылка пришла ко мне в руки буквально за 2 дня.
Андрей
Краснодар
05.10.2013
проверено администрацией
Посылка сегодня с 8-20 готова к отправке. На горячей линии сообщили, что можно по субботам до 13-30 забрать самому. Но трубку НИКТО НЕ БЕРЕТ!!! По будням придумывают кучу причин, почему задерживают.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за сигнал. По нашим данным, отправление доставлено 7.10. От лица компании, приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Илья
Москва
08.10.2013
Посылка, отправленная 15.09.2013 г. из США до сих пор не отслеживается в мониторинге доставки, хотя уже подходят к концу контрольные 4 недели. Подскажите хотя бы примерное время, когда посылка придет в Москву?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Илья, добрый день. Спасибо за обращение. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. О местонахождении посылки можете уточнить у отправителя. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов