отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Балашиха
26.12.2011
проверено администрацией
Полный бардак твориться в этой компаниии, не могу получить свой заказ уже 3 неделю, приходится постоянно самой дозваниваться в эту компанию по несколько раз на день, мой заказ ставят на доставку без предварительного согласования, но он так и не доехал. Какие-то нелепые оправдания, что курьер не может дозвониться, хотя телефон постоянно со мной. Заказ полностью оплачен, ни денег, ни товара нет, я уже сомневаюсь, что эта контора вообще мой товар доставит когда-нибудь. Если не хотите сорвать свои планы, не пользуйтесь услугами данной компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.02.2012
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв о качестве работы нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. В базе данных указано, что с Вами неоднократно была согласована доставка. Но после нескольких попыток доставить отправление удалось только 29.12. Я приношу Вам извинения от лица компании за то, что мы дали повод усомниться в качестве сервиса СПСР-ЭКСПРЕСС. Прошу Вас для разъяснения деталей инцидента направить контактную информацию на электронный адрес kontrol_kachestva@cpcr.ru, специалист Отдела контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна.
Светлана
Краснодар
26.12.2011
проверено администрацией
Полное отсутствие сервиса. Посылка по накладной прибыла в Краснодар 12.12.11г., о чем меня уведомили по телефону 15.12. и сказали, что доставят 19.12.11г. с 10.00 до 16.00 ч. На всякий случай, 19.12 где-то около 14 ч позвонила в офис, подтвердили, что курьер подъедет до 16.00 ч. Никто не появился. И не появлялся, и не звонил в течение целой недели!!! 26.12 я не выдержала, все сроки прошли, позвонила в офис. Передо мной даже не извинились, сказали, что если мне срочно надо, то я могу приехать и забрать посылку у них на складе!! Просила оператора Ксению соединить меня с руководством филиала, сказали ок и положили трубку. Повторная попытка через Муниру - зависание на линии минут на 6, потом информация, что директор занят. Попросила соединить с непосредственным руководителем клиентской службы (некто Виктор Семенович), также тщетно. Круглосуточная линия и телефоны московского офиса заставляют висеть на линии бесконечно долго, пока линия автоматически не разъединяет. Я так понимаю, либо компания переполнена звонками недовольных клиентов, либо линия настроена не соединять. Буду всем партнерам рекомендовать ни в коем случае не связываться с СПСР - экспресс (!!!). И никогда больше не куплю товар через интернет, если узнаю, что отправка будет производиться СПСР.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.02.2012
Светлана, здравствуйте! Спасибо за направленное письмо. Обратная связь от клиентов о качестве сервиса нашей компании очень важна для нас. Мы благодарны Вам, что не оставили без внимания данный инцидент. Исходя из информации в базе данных, видно, что сотрудник отдела доставки впервые с Вами связался 14.12. Несколько раз доставка переносилась и была осуществлена только 29.12. Я приношу извинения Вам от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить дополнительную информацию, просим Вас написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru и указать контактную информацию. С уважением, Анна.
Светлана
Москва
26.12.2011
проверено администрацией
Если хотите кому-то отомстить-закажите ему доставку через СПСР.Курьер в назначенный день не приехал.Договорилась с оператором,что заберу посылку сама в пункте выдачи на Пятницкой улице.Приезжаю и...выясняется,что моя посылка у курьера,который на выезде по адресам.Хотела дозвониться в клиентскую службу,выяснить,что у них с головой,но легче дозвониться в Белый дом,причем в оба сразу.Курьер еще в пути,надеюсь,до Нового года доедет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.02.2012
Светлана, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. По нашим данным изначально была согласована доставка по адресу, а впоследствии указана информация о самостоятельном принятии заказа в клиентском зале. В итоге доставка всё-таки состоялась по адресу. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Прошу Вас для разъяснения деталей сложившейся ситуации написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием контактной информации. Сотрудники Отдела контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за понимание. С уважением, Анна.
Инна
Новосибирск
28.12.2011
проверено администрацией
24.12 заказ отпрвлен 27.12 получен . неожидала, перед новогодними , что так быстро, правда забирала в офисе.
Наталья
Домодедово
28.12.2011
проверено администрацией
Ужасное впечатление! Позвонили и согласовали доставку на 27.12.2011 с 10 утра до 18 вечера, в область. Т.к. это рабочий день, пришлось остаться дома и ждать доставку! В течении нескольких часов пыталась дозвониться, когда это наконец удалось, мне объявили, что по непонятным причинам моя посылка не была выдана курьеру и, следовательно, доставлена не будет! А в праздники по области доставки нет!
И как мне теперь получать свою посылку? Брать еще один отгул в рабочие дни? Доставка на работу меня не устраивает!
Зачем тогда вы звоните и согласовываете время доставки? Если все равно вас не дождешься...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.02.2012
Наталья, добрый день! Спасибо за письмо о качестве оказываемых услуг, Ваше мнение очень важно для нас. В базе данных стоит информация, что получателю удобно забрать заказ самостоятельно в клиентском зале. С 16.01 посылка находилась там. Но позже заказ был возвращен в компанию отправителя. Я приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. В настоящий момент мы делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Для того чтобы сотрудники Отдела контроля качества могли детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием контактной информации. Заранее благодарю, Анна.
Наталия
Москва
29.12.2011
проверено администрацией
Просто полный ужас, у них не только отвратительные курьеры, но и соответствующие менеджеры!
26.12.11 мне должна была быть доставка от компании Сапато. В 16.00 я позвонила в службу доставки, оператор связался с курьером, и сказал, что курьер будет в 18.00, или перезвонит если будет опаздывать. В 18.30, не дождавшись звонка курьера, я снова позвонила в службу доставки, где выяснилось, что курьер решил не ездить сегодня с моим заказом, т.к. не успевает из-за пробок. При этом курьер не удосужился позвонить и сообщить об этом и я вынуждена была сидеть и ждать. Т.е. обещая доставку в определенный день, ее не смогли осуществить, просто потому что курьер не ЗАХОТЕЛ ехать по пробкам. Сервис на грани фантастики. Такое впечатление, что курьер главное лицо, который решает ехать ему или нет ехать к клиенту (что впоследствии и подтвердилось). Доставку перенесли на 28.12.11.
Сегодня ситуация повторилась один в один.
В 17.00, с трудом дозвонилась до СПСР экспресс (10 минут ожидания на линии), связались с курьером, он сказал, что не знает, успеет ли до 18.00.
Попросила соединить с менеджером. И тут случилось то, что по моему характеризует компанию с самой плохой стороны, и объясняет, почему там такие курьеры. Да потому что там такие менеджеры.
Менеджер СПСР, который работает с Сапато, Анастасия ***** разговаривать со мной не стала, всю информацию передавала через оператора, т.е. она такой важный сотрудник, что с клиентом разговаривает только через оператора. У меня нет слов.
Начальник отдела ***** Екатерина, так же отказалась со мной разговаривать, передав через курьера, что у нее рабочий день до 17.00.
У руководителя компании рабочий день так же до И что вы после этого хотите от курьеров этой компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.02.2012
Наталия, здравствуйте! Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь о качестве сервиса в компании важна для нас. По информации в базе данных видно, что с Вами была согласована дата доставки на 26.12, но из-за сложной дорожной ситуации перед новогодними праздниками, курьеру не удалось доехать до Вас вовремя. В итоге доставка была осуществлена 28.12. Приношу извинения от лица компании за то, что дали повод усомниться в качестве работы СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того чтобы сотрудники Отдела контроля качества могли с Вами связаться для уточнения деталей инцидента, напишите, пожалуйста, письмо с указанием контактной информацией на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Анна.
Сергей
СПБ
30.12.2011
проверено администрацией
Самая ужасная компания по доставке, отношение к клиенту просто ужас дозвонится невозможно, все друг на друга стрелки кидают и извиняются а толку никакого, заказ я так и не дождался а уже новый год на носу.
Сегодня попал более менее на нормального менеджера выяснилось что по бумагам товар забрал курьер, но на самом деле курьер ничего не брал. вот теперь будут искать, полный бардак!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.01.2012
Сергей, добрый день. Я приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Прошу Вас для разъяснения деталей инцидента написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Сотрудники Отдела контроля качества свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Анна.
Светлана
Петропавловск-Камчатский
04.01.2012
проверено администрацией
Как и многие, слишком поздно поняла куда вляпалась.. Моя малюсенькая бандеролька была 23.12.2011г. передана в СПСР. За больше чем тысяча рублей (за срочность и ценность)должна была к Новому году меня порадовать, т.к. срок доставки сказали 3-5 рабочих дней. С 27.12.2011 стала отслеживать на сайте СПСР, но каждый день даты смещались. 29 декабря дозвонилась в местное отделение, но они мне стали петь песню про не летающие из-за пурги самолеты (чушь полнейшая, т.к. рейсы не отменялись, у нас сотрудники вернулись из Москвы 27-го на самолете, другого варианта нет) и какие-то, только им ведомые, проблемы в Москве. В общем перед праздником, 30-го вместо корпоратива сидела на телефоне, пытаясь выяснить когда отправят, но тебя уже не слышат они ведь деньги уже взяли, теперь ты им не интересен.. То, что нужно было к празднику уже оказалось не актуальным, во-первых, а во вторых- слишком дорогую цену за всё это приходится платить (пересылка, переговоры по межгороду, отслеживание в интернете, нервная нагрузка, чувство разочарования и гадливости-опять надули, лоха из тебя сделали, за твои же деньги унижают..) Надеялась, что оплаченная услуга будет после праздника оказана, но увы, на сайте появилась информация о дате планируемой отправки 10.01.2012 в 21.00 ч.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.01.2012
Светлана, добрый день. Спасибо за письмо, обратная связь о качестве сервиса в компании важна для нас. В первую очередь я приношу извинения от лица компании за то, что мы дали повод усомниться в качестве сервиса СПСР - ЭКСПРЕСС. Отдел контроля качества отследил историю посылки: Ваше отправление было доставлено только 13.01. Компания СПСР - ЭКСПРЕСС берет на себя ответственность за урегулирование данного инцидента и компенсацию Вам убытков, связанных с нарушением сроков доставки. Для того, что бы мы могли с Вами связаться, просим написать письмо на электронную почту kontrol_kachestva@cpcr.ru и указать контактную информацию. В ближайшее время этот вопрос будет урегулирован. С уважением, Анна.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru