|
Посылку обещали доставить в субботу, сегодня уже среда следующей недели и до сих пор посылку я не получила, не понятно зачем им нужна служба контроля качества, если после звонков на эту линию ничего не происходит, телефон курьеров не дают, телефон офисов чтобы действительно проверить наличие посылки на пункте выдачи тоже не дают. Если вам дорого время, нервы и деньги лучше обходить эту компанию стороной |
|
Татьяна, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. По нашим данным, Вы забрали заказ из клиентского зала 25.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
27 ноября посылка отправлена из США через СПСР. Статус посылки с 8 декабря - Отправление прибыло в зону таможенной очистки. 16 декабря позвонили для уточнения паспортных данных с обещанием доставить посылку в течение недели и до сих пор тишина.... Отдел качества на письма не реагирует, операторы не могут ответить, когда я смогу получить посылку... |
|
Михаил, здравствуйте! Ваши заказы поступили в нашу компанию 26.12.2013, доставлены 29.12.2013 и 30.12.2013. От лица компании приносим извинения за задержку отправлений. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Худшая служба доставки из всех возможных. 13.12.13 посылка прошла таможню, только 22.12.13 поступила в офис спср. Согласована доставка на 24.12.13. Естественно,24.12.13 никто посылку не доставил, более того, она даже не выдавалась в доставку. Дозвониться по указанным телефонам невозможно. По прошлой посылке доставку переносили 5 раз. Никому не советую связываться с этой службой. В поддержку интернет-магазина обязательно сообщу об отвратительной работе службы доставки. |
|
Случилось так, что на неделю уехал, а тут как раз посылка пришла. В пятницу созвонился с оператором, и назначили доставку на понедельник. В понедельник ни кого. Во вторник звоню, сообщают - посылка на складе, Вы сказали, её сами заберёте. Нет, говорю, доставляйте. Хорошо в среду до 14-00. В среду в 13-00 звоню, сообщают - посылка на складе, Вы сказали, её сами заберёте. Круг замкнулся. Буду звонить коллегам, пусть выбирают другую службу доставки. Сейчас это не проблема. |
|
Добрый день, Владислав! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Наихудшая служба доставки, с которй приходилось работать за продолжительный опыт заказов из магазинов Европы и США! Заказ в Москве с 22 декабря и был согласован на доставку курьером на 23 декабря с 9 до 18. С тех пор жду Естественно никаких звонков от ваших сотрудников не было ни разу, все только с моей стороны!!! На протяжении этих дней я каждый раз получаю новую информацию и причины, по которым посылка не доставлена: сначала курьер не забрал посылку, потом при согласовании был изменен адрес доставки (хотя такого НЕ БЫЛО!!!), после согласования (неоднократного!!!) о передаче отправления в клиентский зал на Даев пер. пошло вообще что-то странное! По телефону нам говорят: Ваша посылка УТЕРЯНА! Ваша посылка НЕ НАЙДЕНА! Ваша посылка на сортировочном пункте!!! Новый оператор - новая причина и сплошные извинения и разговоры о том, что вы не справляетесь!!! На вопрос сколько ее будут искать и найдут ли вообще - информации такой НЕТ! Может быть просто увеличить штат персонала и не взваливать на себя работу, с которой вы в принципе не можете справиться?! Менеджер ответственный за посылки из этого магазина Андрей Геннадьевич не доступен, хоть ты сутками его вызванивай. Ужасная клиентская поддержка - на письма не отвечают, телефонов прямых нет, одни операторы у которых не существует ответа, кроме как приносим извинения или я не могу вам этого сказать! Есть ощущения, что отправление просто было украдено!!! К СПСР один вопрос: когда я увижу свою посылку? Сколько можно приносить извинения, вы работать собираетесь? Если кто еще думает связаться с этой конторой, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НИКОГДА! Почта России лучше работает! Со своей стороны напишу письмо в Gilt.com, где был сделан заказ и расскажу об отвратительной работе и неподобающей поддержке клиентов данной курьерской службы, если их вообще можно так назвать!!! Если будет коллективное письмо о ужасной работе СПСР - поддержу. |
|
Здравствуйте, Георгий! Благодарим за информацию. По нашим данным, 04.01.2014 Вы забрали отправление в клиентском зале. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Поихтреку с17го посылка выпущена таможней ивихофисе. сегодня(25!) приходит смс, что нужно импозвонить, иначе 1го они отправят посылку назад. висел нателефоне 1час все уних операторы заняты. Вобщем, через неделю они сравняются посрокам спочтой России. Непользуйтесь этой службой засвой конский ценник гони непредоставляют играмма сервиса |
|
Николай, здравствуйте! По нашим данным, Вы забрали посылку в клиентском зале 03.01.2014. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Получила смс-уведомление 21 декабря о том, что 19 декабря отправление прошло таможенную очистку. Это была суббота, в понедельник звоню в СПСР, чтобы уточнить дату доставки. Ну, как звоню... пытаюсь дозвониться.. музыки наслушалась до конца жизни. Кое-как дозвонилась до одного оператора, она, выслушав мой вопрос про доставку, сказала, что сейчас переключит на другого человека, который сможет помочь. Опять музыка.. много музыки %-) Дождалась ответа другого оператора. На вопрос о доставке, получаю категоричный ответ: К сожалению, до конца недели курьер в вашу сторону не поедет. о_О ??? Как это?! ВООБЩЕ??? В течение всей рабочей недели курьер не сможет добраться до Подмосковья, причем, не самого глубокого? Да, именно так. Классная экспресс-доставка! Тут же предлагают переоформить доставку на кого-нибудь, кто сможет получить мою посылку в Москве. Ок, быстро соглашаюсь хоть на такой вариант, диктую ФИО и телефон того, кто сможет получить посылку. Говорят, что перезвонят этому человеку и согласуют с ним дату доставки. Нееееееееееее, отвечаю, давайте-ка всё сразу со мной согласуем... Будут они перезванивать и договариваться... ага, конечно. Этот телефонный разговор происходит в понедельник, а доставку (по Москве! В самый центр города!!!) назначают только на пятницу, 27 декабря. (Причем, я указала время доставки с 11 до 18, а в записи отслеживания отправления появилась запись о том, что доставка согласована с 13 до 17) Сначала успокоилась, что хоть как-то сможем получить посылку, а сейчас почитала отзывы тут, как люди по Москве не могут свои посылки по 2 недели получить и что-то как-то волнительно стало... Пока отзыв нейтральный, потому что: а) никакого экспресса я тут не вижу б) нереально дозвониться, на это ушло пол-дня в) избирательность доставки просто убила, до сих пор в голове не укладывается невозможность доставки в населенный пункт в 16км от МКАД. Как будто я живу на острове за Полярным кругом, куда ледокол ходит раз в месяц. Надеюсь, отрицательный отзыв ставить не придётся. Но в случае чего, надеюсь, что операторы вашей компании смогут объяснить моим детям где их новогодние подарки. |
|
Елена, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен 31.12.2013. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Предварительно согласовав дату и время доставки с сотрудниками компании SPSR, потеряла в ожидании курьера целый рабочий день с 10.00 до 18.00. Пытаюсь дозвониться по всем телефонам, указанным на сайте - ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге - трубку никто не берет вообще! Первый раз столкнулась с этой компанией, выбирал отправитель - и так неудачно!!! Качество доставки на низшем уровне! На письмо, отправленное с сайта компании, в течение часа никто не отреагировал на мои вопросы!!! |
остановлена публикация новых отзывов