отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте. Благодарим за информацию. По нашим данным, Вы забрали посылку 26.12.2013. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Диана
Краснодар 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день!! Второй день подряд посылка выдается курьеру и второй день ни ответа ни привета!! Мне даже никто не звонит. Время не назначается. Вечером приходит сообщение о том что, мол, извините, посылка доставлена не будет. Можно узнать, когда вы ее доставите? Может ее можно самой где-то забрать???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Здравствуйте, Диана. Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 26.12. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Москва 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Качество обслуживания ужасное! Посылки поступили 17 декабря, доставку согласовали на 23 декабря, 19 декабря пришла еще одна посылка, но три уже могут доставить 25 декабря. 25 декабря отправили курьера по другому адресу!Чтобы дозвониться туда надо потратить полдня, причем первый раз девушка не смогла ничего объяснить и бросила трубку. Еще через час дозвонилась, вторая девушка была вежливой,НО сказала, что пока курьер не привезет посылки обратно, помочь не может! Звонить вечером! И вот уже час пытаюсь дозвониться!!! Это нормальный сервис?! Безобразие!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ирина, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, посылки доставлены Вам 27.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Айгуль
Казань 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Друзья, у меня те же проблемы с этой отвратительной службой доставки! Два дня подряд договариваемся, и все никак не могут привезти мою посылку. В интернет магазин сообщать о некачественной работе службы бессмысленно, мне ответили, что это единственная возможность и менять ее никто не собирается. Только я не ограничусь написаниями отзывов в интернете, а обращусь в роспотребнадзор. если все мы это сделаем, получится массовое обращение и санкций этим кощлам не миновать. а пока все молчат, они и дальше будут поступать с клиентами так, как им заблагорассудится.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Айгуль, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. По нашим данным, заказ доставлен Вам 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Москва 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не могу получить свою посылку более 10 дней Несколько раз звонили, договаривались о доставке, два раза в оговоренные сроки и дни уже не приезжал курьер, звонка не поступало. У меня две посылки с доставкой этой компанией, все подарки на новый год. Учитывая, что я до сих пор не получила первую посылку, надежда получить до нового и вторую у меня уже прошла. Сервис оставил негативное впечатление
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! По нашим данным, заказы Вы получили самостоятельно в клиентском зале 28.12.2013 и 31.12.2013. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Москва 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Работают отвратительно!!! Обещают доставить в один день, а потом выясняется что посылка даже не передана курьеру.... Забрать самой возможно только минимум через 5 дней после доставки в компанию. Ужас я очень не довольна этой службой доставки
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за обращение. Отправление доставлено Вам 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Игорь
Киров 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Служба отлично сработала. На протяжении всего периода присылали смс и сами звонили. Почту получил в руки в офисе в день доставки без проблем.
|
роман
Москва 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не могут доставить посылку, в течении недели. Посылка была у них 19.12.13, дозвониться смог только 20, попросил оформить самовывоз на субботу, оказалось что это не возможно, можно только на понедельник. Решил пусть лучше привезут на работу в понедельник, но это тоже не возможно, оказывается курьер в моей стороне (чистые пруды) будет только в среду, ок, согласился подождать. В среду не привезли, не выдали курьеру, об этом мне сообщили только когда сам оставил заявку на сайте, что бы со мой связались, перенесли на четверг но история повторилась и гарантировать что ее привезут в пятницу они тоже не могут. В итоге оформил на самовывоз на суботу. Вот интересно на самовывозе она окажется или нет ? Итог: служба которая называет себя Экспресс не смогла доставить посылку за неделю в центр Москвы. Расстояние от сортировочного пункта до места вручения посылки яндекс оценил в 11 км и 32 минуты езды с учетом пробок
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Роман, добрый день. По нашим данным, Вы забрали посылку 28.12.2013 в клиентском зале. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Санкт-Петербург 26.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я регулярно заказываю в онлайн магазине США товары, которые до последнего времени доставлялись *****. В последнее время доставку стала осуществлять служба SPRS. Постоянные проблемы с доставкой, задержки. Доставка осуществляется только после того как я связываюсь с магазином. Последняя доставка это просто верх профессионализма. Мне поступила информация что товар готов к доставке, я связалась с ними и договорилась о доставке. Через несколько дней со мной связывается оператор и говорит, что товар будет доставлен через неделю ( это в рамках одного города), еще через несколько дней звони еще один оператор и говорит, что доставка будет еще позже, когда я говорю, что все сроки прошли и что в эти даты меня не будет, она оператор сообщает мне, что мы отправляем Ваш товар обратно! Т.е. Служба доставки пропустила все сроки доставки и напоследок еще решила отправить мои покупки обратно.
|
остановлена публикация новых отзывов