|
Купил значит на ASOS всякого разного, целый мешок, аж 6 декабря и жду... Таможенная очистка, все дела, 21.12.2013 18:20 - пришло в Москву. И тут началась эпопея: Смс 22 декабря в воскресенье утром: Отдали курьеру - ждите. Обрадовался, вот думаю классно, наконец-то! Но заказывал на рабочий адрес. Звоню в СПСР, говорю: - Мне смс пришло, но сегодня воскресенье, адрес можно сменить? - Нет! бла-бла-бла, потому что бла-бла-бла. В понедельник доставят. Приходит СМС следующего содержания: Уважаемый клиент, доставка вашего заказа не возможна, т.к. Вы изменили время доставки. - То есть это я изменил, ага. С понедельника начал звонить каждый день, меня кормят завтраками и какими-то согласованиями на следующий день. Даже инфа появилась, мол ожидайте 25 декабря с 9 до 18. Ожидаю. Сегодня 26.12, звоню: И где она? У нас нет информации где посылка, мы не знаем где она... испарилась. Ждите звонка. Уже говорил: Я ХОЧУ САМ ЗАБРАТЬ! а мы не знаем где она.. на складе никто не отвечает. Мне интересно, почему тот же ***** делает свое дело вовремя? Никто мне не говорил по телефону - ой, мы не знаем. Пришло в Москву, получил в течении этого или следующего дня - 100% у здесь вот как прелестно все. Я очень рад! Спасибо за праздники! Еще интересно, поеду на праздники из Москвы, и??? Что будет с посылкой? Она совсем исчезнет до 9 января или как? |
|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 27.12.2013. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказ с сайта asos с пометкой экспресс доставка прибыл 6 дней назад в Питер. На вопрос когда будет доставлен,подучен ответ- после новогодних праздников,или самовывоз.Тон оператора оставляет желать лучшего. Омерзительный сервис. |
|
Анатолий, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за замедление в доставке Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
05.12.2013 произведена отправка из США 13.12.2013 появился номер трека в системе 21.12.2013 отправление прибыло в зону таможенной очистки 22.13.2013 отправление прошло таможенную очистку С тех пор операторы не могут ничего сказать о судьбе посылки. С менеджером интернет магазина, сделавшего отправку, связаться невозможно. Ни операторы не могут до неё дозвониться, ни я не могу. Дополнительный номер 5752 выдает длинные гудки в течение трех минут, а потом сбрасывает звонок. И так уже три дня. С момента отправки посылки прошло уже три недели и никто не может мне дать никаких подробностей относительно состояния посылки. В розыск посылка не объявляется, так как операторы говорят, что искать нечего - ведь в СПСР посылка с таможни не поступала. Служба контроля качества игнорирует все запросы. Я сделал 4 отправки с помощью этой компании и второй раз попадаю на несоблюдение сроков. Больше за свои деньги я такой ошибки не совершу. |
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ поступил в компанию 27.12.2013. По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно в клиентском зале 30.12.2013. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Пишу уже второй ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв по поводу этой компании! Курьер позвонил на другой номер - не тот что был согласован по телефону с операторов и звонил ровно две секунды и бросил трубку! Позор! Положите деньги на телефон своим курьерам!!! Я чудом догадалась что это курьер! И попросила того кто сидит и ждет полку весь день перезвонили поэтому номеру самому, и действительно - курьер! Это уже вторая попытка на этой неделе забрать свои вещи у этих ленивых ЭКСПРЕСС доставщиков |
|
Добрый день, Любовь. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 26.12.2013. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Спасибо сотрудникам службы!!! Все мега оперативно, из Нижнего Новгорода 801800142 за 2 дня!!! Супер!!! Молодцы:) Всем желаю поскорее получить свои посылки!!! |
|
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, как и предыдущие коллеги по несчастью, которые столкнулись с абсолютно некомпетентной работой Вашей компании. Заказала вещи на asos.ru, 18ого декабря согласовали доставку на 23.12 с 13-17 часов, в 17:30 я позвонила, чтобы узнать о судьбе своей посылки, на что оператор сказала, что курьер будет в 19 часов. Ок...19:30 - никого нет, никто не звонит, звоню снова. Оператор сообщает мне, что курьер застрял в пробке и сегодня доставки уже не будет, ближайший день доставки 25.12. Ок..звоню 25-ого, оператор сообщает, что доставка будет ЗАВТРА!!! Я всё еще терплю и согласовываю время доставки на 26.12 с 9 до 18 часов. И что вы думаете? Я звоню сейчас в 17:30 (еле пробиваюсь так сказать), и оператор (****** МАРИНА) говорит мне я могу вам сразу сказать, что доставки сегодня НЕ БУДЕТ. Мой негодование не описать словами, потому что в субботу я уезжаю и не смогу получить посылку, как мне снова пообещали в воскресенье. Я поинтересовалась, могу ли я наконец сама забрать посылку, на что мне сказали да, но не раньше понедельника. Попросила связать с менеджером или с кем-то, кто мог бы помочь решить проблему, Марина отказалась это делать. Так вот, дорогие СПСР, сообщаю вам, что я буду обращаться в Роспотребназдор за отвратительную работу вашей компании. А также буду писать в asos.ru, чтобы они сменили подрядчика. P.S.: уже наизусть выучила номер своей накладной, потому что приходится постоянно звонить и выяснять подробности доставки.. невыносимо. |
|
Юлия, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ Вы забрали самостоятельно в клиентском зале 27.12.2013. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Выписала посылку с английского магазина асос.Доставка обещана 24 декабря.25 декабря пришла смс,что она выдана в доставку. По номеру накладной в отслеживании было видно,что она в доставке,но 25 пришла смс,что выдать не могу.будет выдана 26 декабря. День на исходе,никакой информации нет,завтра 27 декабря.вечером корпоратив,видимо не дождусь.Если можно,помогите,еще день в запасе.иначе придется написать гораздо худший отзыв о такой работе!!! |
|
Здравствуйте, Людмила! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 26.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Согласовала доставку на сегодня с 9 до 18(пришлось звонить, т.к. информация по доставке не менялась 3 дня), весь день не звонили, смс не приходило, дооооооолго пыталась дозвониться, на 5ый раз, прождав 10 минут, мне ответили. На вопрос в чем дело и будет ли сегодня доставка мне ответили Не знаю. Предложили привезти в понедельник(а это еще 3 дня) Итого мой заказ будет 12 дней(в лучшем случае) добираться до меня по Москве. Из Москвы в Москву... Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв, довели... |
остановлена публикация новых отзывов