отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Ирина, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, оператор оформил заказы на возврат по причине того, что предложенные варианты доставки оказались неудобны для Вас. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Купил значит на ASOS всякого разного, целый мешок, аж 6 декабря и жду...

Таможенная очистка, все дела, 21.12.2013 18:20 - пришло в Москву. И тут началась эпопея:

Смс 22 декабря в воскресенье утром: Отдали курьеру - ждите. Обрадовался, вот думаю классно, наконец-то!
Но заказывал на рабочий адрес. Звоню в СПСР, говорю:
- Мне смс пришло, но сегодня воскресенье, адрес можно сменить?
- Нет! бла-бла-бла, потому что бла-бла-бла. В понедельник доставят.
Приходит СМС следующего содержания: Уважаемый клиент, доставка вашего заказа не возможна, т.к. Вы изменили время доставки. - То есть это я изменил, ага.

С понедельника начал звонить каждый день, меня кормят завтраками и какими-то согласованиями на следующий день.
Даже инфа появилась, мол ожидайте 25 декабря с 9 до 18. Ожидаю.

Сегодня 26.12, звоню: И где она? У нас нет информации где посылка, мы не знаем где она... испарилась. Ждите звонка.

Уже говорил: Я ХОЧУ САМ ЗАБРАТЬ! а мы не знаем где она.. на складе никто не отвечает.

Мне интересно, почему тот же ***** делает свое дело вовремя? Никто мне не говорил по телефону - ой, мы не знаем.
Пришло в Москву, получил в течении этого или следующего дня - 100%

у здесь вот как прелестно все. Я очень рад! Спасибо за праздники!

Еще интересно, поеду на праздники из Москвы, и??? Что будет с посылкой? Она совсем исчезнет до 9 января или как?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 27.12.2013. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анатолий
Санкт-Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
Заказ с сайта asos с пометкой экспресс доставка прибыл 6 дней назад в Питер. На вопрос когда будет доставлен,подучен ответ- после новогодних праздников,или самовывоз.Тон оператора оставляет желать лучшего. Омерзительный сервис.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Анатолий, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за замедление в доставке Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
05.12.2013 произведена отправка из США
13.12.2013 появился номер трека в системе
21.12.2013 отправление прибыло в зону таможенной очистки
22.13.2013 отправление прошло таможенную очистку
С тех пор операторы не могут ничего сказать о судьбе посылки. С менеджером интернет магазина, сделавшего отправку, связаться невозможно. Ни операторы не могут до неё дозвониться, ни я не могу. Дополнительный номер 5752 выдает длинные гудки в течение трех минут, а потом сбрасывает звонок. И так уже три дня.
С момента отправки посылки прошло уже три недели и никто не может мне дать никаких подробностей относительно состояния посылки. В розыск посылка не объявляется, так как операторы говорят, что искать нечего - ведь в СПСР посылка с таможни не поступала. Служба контроля качества игнорирует все запросы.
Я сделал 4 отправки с помощью этой компании и второй раз попадаю на несоблюдение сроков. Больше за свои деньги я такой ошибки не совершу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ поступил в компанию 27.12.2013. По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно в клиентском зале 30.12.2013. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Любовь
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Пишу уже второй ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв по поводу этой компании! Курьер позвонил на другой номер - не тот что был согласован по телефону с операторов и звонил ровно две секунды и бросил трубку! Позор! Положите деньги на телефон своим курьерам!!! Я чудом догадалась что это курьер! И попросила того кто сидит и ждет полку весь день перезвонили поэтому номеру самому, и действительно - курьер! Это уже вторая попытка на этой неделе забрать свои вещи у этих ленивых ЭКСПРЕСС доставщиков
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Любовь. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 26.12.2013. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Арира
Балабаново
26.12.2013
проверено администрацией
Спасибо сотрудникам службы!!! Все мега оперативно, из Нижнего Новгорода 801800142 за 2 дня!!! Супер!!! Молодцы:) Всем желаю поскорее получить свои посылки!!!
Юлия
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, как и предыдущие коллеги по несчастью, которые столкнулись с абсолютно некомпетентной работой Вашей компании.
Заказала вещи на asos.ru, 18ого декабря согласовали доставку на 23.12 с 13-17 часов, в 17:30 я позвонила, чтобы узнать о судьбе своей посылки, на что оператор сказала, что курьер будет в 19 часов. Ок...19:30 - никого нет, никто не звонит, звоню снова. Оператор сообщает мне, что курьер застрял в пробке и сегодня доставки уже не будет, ближайший день доставки 25.12. Ок..звоню 25-ого, оператор сообщает, что доставка будет ЗАВТРА!!! Я всё еще терплю и согласовываю время доставки на 26.12 с 9 до 18 часов. И что вы думаете? Я звоню сейчас в 17:30 (еле пробиваюсь так сказать), и оператор (****** МАРИНА) говорит мне я могу вам сразу сказать, что доставки сегодня НЕ БУДЕТ. Мой негодование не описать словами, потому что в субботу я уезжаю и не смогу получить посылку, как мне снова пообещали в воскресенье. Я поинтересовалась, могу ли я наконец сама забрать посылку, на что мне сказали да, но не раньше понедельника. Попросила связать с менеджером или с кем-то, кто мог бы помочь решить проблему, Марина отказалась это делать. Так вот, дорогие СПСР, сообщаю вам, что я буду обращаться в Роспотребназдор за отвратительную работу вашей компании. А также буду писать в asos.ru, чтобы они сменили подрядчика.

P.S.: уже наизусть выучила номер своей накладной, потому что приходится постоянно звонить и выяснять подробности доставки.. невыносимо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Юлия, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ Вы забрали самостоятельно в клиентском зале 27.12.2013. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Людмила
Ейск
27.12.2013
проверено администрацией
Выписала посылку с английского магазина асос.Доставка обещана 24 декабря.25 декабря пришла смс,что она выдана в доставку. По номеру накладной в отслеживании было видно,что она в доставке,но 25 пришла смс,что выдать не могу.будет выдана 26 декабря. День на исходе,никакой информации нет,завтра 27 декабря.вечером корпоратив,видимо не дождусь.Если можно,помогите,еще день в запасе.иначе придется написать гораздо худший отзыв о такой работе!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Людмила! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 26.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алина
Москва
27.12.2013
проверено администрацией
Согласовала доставку на сегодня с 9 до 18(пришлось звонить, т.к. информация по доставке не менялась 3 дня), весь день не звонили, смс не приходило, дооооооолго пыталась дозвониться, на 5ый раз, прождав 10 минут, мне ответили. На вопрос в чем дело и будет ли сегодня доставка мне ответили Не знаю.
Предложили привезти в понедельник(а это еще 3 дня)
Итого мой заказ будет 12 дней(в лучшем случае) добираться до меня по Москве. Из Москвы в Москву...
Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв, довели...
остановлена публикация новых отзывов