отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Алина, здравствуйте! Ваш заказ был оформлен на возврат так как истек срок хранения отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ксения Александровна
Москва 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделала заказ на ASOS 6.12.2013, в курьерскую службу он поступил 20.12.2013. Согласовали доставку на 23.12.2013 и с этого самого дня я не вижу ни посылки ни внятного ответа. Вопросы: я до нового года получу свои вещи? утеряна ли посылка? как вообще получить внятный ответ?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ксения Александровна, добрый день! Ваш заказ был оформлен на возврат по истечению срока хранения . От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена Новожилова
Ивантеевка 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
И всё-таки меняю свой нейтральный отзыв на отрицательный. Опять полдня убито на дозвон, звонки, после озвучивания номера накладной, сбрасываются. Когда наконец один из операторов не стал сбрасывать звонок, я услышала, что заказ на руки курьеру даже и не выдывался. Никого не волнует, что доставка в центр Москвы на пятницу была согласована ещё в понедельник. Согласовали доставку опять в область на понедельник, 30.12. Тут же перезванивают, нет, не сможем, давайте во вторник. Да какая разница-то? Москва, область, понедельник, вторник?.. Дети остались без подарков по вашей милости!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Добрый день, Елена! По нашим данным, заказ доставлен Вам 31.12.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Москва 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Должен был получить вчера посылку с подарками. Никто ничего не согласовывал, только пришла смс, что в течение дня получу посылку. Тишина. Дозвониться нереально, так как автомат рассказывает, что все операторы заняты, звоните позже. Статус посылки сегодня - Отправление не доставлено. Что это может значить, не понятно и выяснить у кого-то тоже невозможно. После праздников подарки мне уже не нужны будут(
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 9.01.2014. Примите извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Суслова Лада
Реутов 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
С 12.12.2013г. мою посылку мне не могут доставить! За это время смогла дозвониться ВСЕГО ОДИН РАЗ!Было это 24.12. Объяснила, что 27.12.2013г. уезжаю из Москвы и в этой посылке находятся подарки! Жду её уже более двух недель! Оператор обещала мне доставку по другому адресу на 25.12....Хорошо, сменили адрес....Просидела привязанная, прождала, полетели все планы, день коту под хвост! Курьер ни позвонил, ни приехал! С этого дня невозможно дозвониться до Службы доставки совершенно! Идёт сброс!После Нового года эта посывлка будет уже неактуальна! А завтра в Москве меня уже не будет! Ведь обещано было в ТЕЧЕНИЕ 10 рабочих дней! Сроки прошли! Зачем так подводить людей??? И нервы какие???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Лада, здравствуйте! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 27.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юлия
Санкт-Петербург 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Одни негативные эмоции!!!Хуже этой службы в жизни не встречала!!!Дозвониться не возможно!!!Никто ни за что не отвечает,только стрелки друг на друга переводят!!!С 25.12.13 не могу получить свою посылку!!!Взяла на работе выходной за свой счет и потеряла целый день ни ответа ни привета!!!Позор!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Добрый день, Юлия! По нашим данным, посылка была доставлена Вам 27.12.2013. Примите от лица компании извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Полина
Санкт-Петербург 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Столкнулась с СПСР благодаря интернет магазину. оператор интернет магазина сразу предупредила, что сроки доставки увеличены в связи с новогодними праздниками. заказ от 20.12.2013 обещали доставить 26 или 27. в итоге привезли 27.12.2013. (из Москвы в Питер). судя по отслеживания, заказ был в Питере уже 22.12.2013, но доставить раньше не могли. Оператору СПСР звонила сама, договарилась о доставке с 3й попытки. Операторы откровенно хамят! но в итоге курьер приехал вовремя. заранее НЕ позвонил. но в сроки уложились! сервис, конечно, не самый лучший, но вполне нормальный.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Полина, добрый день! По нашим данным, заказ поступил в Санкт-Петербург 24.12.2013, доставлен - 27.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Москва 27.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из США прошла таможенную очистку 20 декабря, в этот день мне собственно и позвонили, назначили доставку на 23 декабря. Через пару часов снова звонок, 23 не можем, давайте 26 и в рабочее время. Собственно 26 как вы уже догадались посылку никто не привез, ближе к вечеру удалось выяснить, что посылку курьер не забрал, почему неизвестно, мы передадим вашу жалобу на склад/логистам, они вам перезвонят. Звонка так и не было, где посылка непонятно, коллцентр не работает. Меня почта рф, так не динамилa, как они.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным, заказ доставлен Вам 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов