отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анастасия
Москва
28.12.2013
проверено администрацией
Дважды согласована было доставка с 9 до 18, курьер так и не приехал, чтобы дозвониться надо все нервы себе вымотать.

Не приехать для них в порядке вещей.

Никогда больше к ним не обращусь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Анастасия! По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно в клиентском зале 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Полина
Санкт-Петербург
28.12.2013
проверено администрацией
Не первый раз сделала заказ на сайте nextdirect.com, доставку которого с недавнего времени осуществляет служба спср. Всегда была довольна, но в этот раз, как всегда, в самый неподходящий момент, получила неприятный сюрприз. Отправитель разбил мой заказ на 2 посылки, одна из которых, если верить мониторингу на сайте, прибыла в Санкт-Петербург 25-го числа, и в тот же день была доставлена. Вторая прибыла в Санкт-Петербург 24-го (!!) числа, а 25-го мне позвонили и согласовали доставку на пятницу, 27-е, сказали ожидать до 18 часов, курьер должен был позвонить заранее. Прождав весь день, в 17 часов я удивилась, почему курьер до сих пор не звонит, на всякий случай зашла на сайт, и, к своему удивлению, увидела запись о том, что мой заказ курьеру не передавался,а доставка СОГЛАСОВАНА (при этом со мной никто не связывался, с 8 утра телефон при мне, не отключался и вне зоны не был) на 30-е число. Когда я дозвонилась по телефону, мне ответили, что у менеджеров рабочий день заканчивается в 17:00 (хотя, на сайте написано, что служба работает до 19:00), и помочь мне ничем не могут. Тогда я попросила доставить мне посылку 30-го в первую очередь (живу я в 20 минутах от их офиса на парнасе), такого мне обещать не смогли. Я попросила забрать посылку самостоятельно (30-го числа улетаю с маленьким ребенком, который, к тому моменту как мы вернемся, уже в буквальном смысле вырастет из того, что было в этой посылке), попросили подождать, и через 20 минут сообщили, что сама ее забрать я тоже не могу, опять таки потому, что менеджеры работают до 17 часов (причем тут это, я так и не поняла). Предложили позвонить самой и узнать, доставят ли мою посылку 30-го числа около 10 часов. Судя по предыдущим отзывам, уверенность в этом у меня совершенно отсутствует.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Полина, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ был доставлен Вам 30.12.2013. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александра
Златоуст
28.12.2013
проверено администрацией
Пока отзыв нейтральный.
Посылка с Амазона. Отправлена 26 ноября службой доставки i-parcel. Была передана СПСР-Экспресс, о чем мне пришло извещение на e-mail. На данный момент известно лишь о том, что 18 декабря посылка прошла таможню в России, но об этом сообщил сотрудник службы поддержки СПСР, пообещав, что как только посылка прибудет в мой город, мне в СМС сообщат об этом. В эфире по-прежнему молчание, на сайте посылка не отслеживается. Сегодня уже 27 декабря, разумеется, никакие сроки не соблюдаются. Прошу сотрудников поддержки сообщить о судьбе моей посылки, потому что на все мои письма не отвечают. Спасибо
Алексей
Москва
28.12.2013
проверено администрацией
Посылка i-Parcel - SPSR с Амазона. Была отправлена 8 декабря, 21 пришла в Россию на таможню. 22 декабря таможня её выпустила и на этом всё, видимо так у них и валяется. Почему таможня, проверяющая посылки всех операторов, укладывается в установленный срок 1 день, а SPSR нет?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Алексей, добрый день! Ваше отправление поступило в нашу компанию 28.12.2013, доставлено - 8.01.2014. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Казань
28.12.2013
проверено администрацией
... ужасный сервис, просто ну очень долго!!! Посылка идет по одной накладной.... часть я получила с огромным трудом... три дня ждала курьера..., обещали, что будет предварительный звонок минимум за час..., только обещание, на деле все хуже... Когда я стала отслеживать вторую часть посылки... стоит как доставленная..!?!..., а время указано, когда я получила первую часть...я не получала!!!Делайте выводы....Я для себя решила, что СПСР мне не подходит!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв. По указанному Вами номеру накладной к нам поступила только одна позиция. Для уточнения информации о недостающих позициях в посылке Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владислав
Коломна
28.12.2013
16.12 была отправлена посылка из США силами СПСР. Уже 28.12 а посылка все еще не трекается на сайте.И в чем заключается экспресс, в том чтобы посылки валялись на складе?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Владислав! Ваша посылка поступила в нашу компанию 29.12.2013, доставлена была 04.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Тула
28.12.2013
проверено администрацией
не первый раз заказываю в интернет-магазине NEXT с доставкой СПСР,все приходило вовремя. Понятно, что перед Новым годом очень большая загруженность компании,перепутали отправления в сортировочном центре и мне доставили заказ другого человека из Благовещенска в Амурской области(для справедливости скажу, что доставили вовремя), все понимаю...много работы у людей сейчас...но судьба моего заказа очень меня волнует(подарки у меня там к Новому году для близких),а добиться хоть какого-нибудь ответа не получается, да и Благовещенск , наверно, плачет... Очень обидно!!!
ИРИНА
Санкт-Петербург
28.12.2013
проверено администрацией
СПСР доставляет мне посылку с Амазона. Прислали мне на почту письмо с просьбой сообщить свои паспортные данные,т.к. моя посылка превышает стоимость 200 евро и данные нужны для растоможки. Ниже была ссылка, которая не работала. Я позвонила в СПСР и продиктовала данные. Через несколько дней опять пришло такое же письмо. Позвонив в СПСР, с вопросом почему у меня вновь запрашивают данные паспорта, я получила ответ, что у них произошел сбой и мои данные не были отправлены таможне.Косяки у них видимо сбоем называются. Снова продиктовала данные надеюсь, что сбоев больше не будет.Их сбой лишил меня последнего шанса получить посылку до нового года, а там зимняя одежда и очень не хочется получить ее к 8 марта с учетом того что заказ на Амазоне был сделан в начале ноября:(((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Ирина, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно в клиентском зале 04.01.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
ИРИНА
Санкт-Петербург
11.01.2014
Через СПСР шел товар с Амазона. Прочитав отзывы о СПСР как-то обеспокоилась и как оказалось не зря. 30.12.13г. мне позвонили и согласовали время доставки на 02.01.14г. с 10-до 18ч.Время и дата согласования отразилось в отслеживании. Второго января мне так ничего и не принесли. Позвонив в СПСР и спросив где же курьер, мне сказали, что доставка второго января вообще в этот день никому не осуществляется т.к. у них выходной. Зачем же доставку было на этот день согласовывать??? Чтобы больше не трепать себе нервы я забрала товар самостоятельно через два дня в пункте самовывоза. А в отслеживании высветилось: отправление выдано курьеру, отправление доставлено.Очень бы хотелось бы что бы поменьше было у нас таких вот контор отвратительная работа которых создает постоянные проблемы своим клиентам.
остановлена публикация новых отзывов