|
Здравствуйте, Анастасия! По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно в клиентском зале 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не первый раз сделала заказ на сайте nextdirect.com, доставку которого с недавнего времени осуществляет служба спср. Всегда была довольна, но в этот раз, как всегда, в самый неподходящий момент, получила неприятный сюрприз. Отправитель разбил мой заказ на 2 посылки, одна из которых, если верить мониторингу на сайте, прибыла в Санкт-Петербург 25-го числа, и в тот же день была доставлена. Вторая прибыла в Санкт-Петербург 24-го (!!) числа, а 25-го мне позвонили и согласовали доставку на пятницу, 27-е, сказали ожидать до 18 часов, курьер должен был позвонить заранее. Прождав весь день, в 17 часов я удивилась, почему курьер до сих пор не звонит, на всякий случай зашла на сайт, и, к своему удивлению, увидела запись о том, что мой заказ курьеру не передавался,а доставка СОГЛАСОВАНА (при этом со мной никто не связывался, с 8 утра телефон при мне, не отключался и вне зоны не был) на 30-е число. Когда я дозвонилась по телефону, мне ответили, что у менеджеров рабочий день заканчивается в 17:00 (хотя, на сайте написано, что служба работает до 19:00), и помочь мне ничем не могут. Тогда я попросила доставить мне посылку 30-го в первую очередь (живу я в 20 минутах от их офиса на парнасе), такого мне обещать не смогли. Я попросила забрать посылку самостоятельно (30-го числа улетаю с маленьким ребенком, который, к тому моменту как мы вернемся, уже в буквальном смысле вырастет из того, что было в этой посылке), попросили подождать, и через 20 минут сообщили, что сама ее забрать я тоже не могу, опять таки потому, что менеджеры работают до 17 часов (причем тут это, я так и не поняла). Предложили позвонить самой и узнать, доставят ли мою посылку 30-го числа около 10 часов. Судя по предыдущим отзывам, уверенность в этом у меня совершенно отсутствует. |
|
Полина, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ был доставлен Вам 30.12.2013. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Пока отзыв нейтральный. Посылка с Амазона. Отправлена 26 ноября службой доставки i-parcel. Была передана СПСР-Экспресс, о чем мне пришло извещение на e-mail. На данный момент известно лишь о том, что 18 декабря посылка прошла таможню в России, но об этом сообщил сотрудник службы поддержки СПСР, пообещав, что как только посылка прибудет в мой город, мне в СМС сообщат об этом. В эфире по-прежнему молчание, на сайте посылка не отслеживается. Сегодня уже 27 декабря, разумеется, никакие сроки не соблюдаются. Прошу сотрудников поддержки сообщить о судьбе моей посылки, потому что на все мои письма не отвечают. Спасибо |
|
Посылка i-Parcel - SPSR с Амазона. Была отправлена 8 декабря, 21 пришла в Россию на таможню. 22 декабря таможня её выпустила и на этом всё, видимо так у них и валяется. Почему таможня, проверяющая посылки всех операторов, укладывается в установленный срок 1 день, а SPSR нет? |
|
Алексей, добрый день! Ваше отправление поступило в нашу компанию 28.12.2013, доставлено - 8.01.2014. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
... ужасный сервис, просто ну очень долго!!! Посылка идет по одной накладной.... часть я получила с огромным трудом... три дня ждала курьера..., обещали, что будет предварительный звонок минимум за час..., только обещание, на деле все хуже... Когда я стала отслеживать вторую часть посылки... стоит как доставленная..!?!..., а время указано, когда я получила первую часть...я не получала!!!Делайте выводы....Я для себя решила, что СПСР мне не подходит!!! |
|
Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв. По указанному Вами номеру накладной к нам поступила только одна позиция. Для уточнения информации о недостающих позициях в посылке Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
16.12 была отправлена посылка из США силами СПСР. Уже 28.12 а посылка все еще не трекается на сайте.И в чем заключается экспресс, в том чтобы посылки валялись на складе? |
|
Здравствуйте, Владислав! Ваша посылка поступила в нашу компанию 29.12.2013, доставлена была 04.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
не первый раз заказываю в интернет-магазине NEXT с доставкой СПСР,все приходило вовремя. Понятно, что перед Новым годом очень большая загруженность компании,перепутали отправления в сортировочном центре и мне доставили заказ другого человека из Благовещенска в Амурской области(для справедливости скажу, что доставили вовремя), все понимаю...много работы у людей сейчас...но судьба моего заказа очень меня волнует(подарки у меня там к Новому году для близких),а добиться хоть какого-нибудь ответа не получается, да и Благовещенск , наверно, плачет... Очень обидно!!! |
|
СПСР доставляет мне посылку с Амазона. Прислали мне на почту письмо с просьбой сообщить свои паспортные данные,т.к. моя посылка превышает стоимость 200 евро и данные нужны для растоможки. Ниже была ссылка, которая не работала. Я позвонила в СПСР и продиктовала данные. Через несколько дней опять пришло такое же письмо. Позвонив в СПСР, с вопросом почему у меня вновь запрашивают данные паспорта, я получила ответ, что у них произошел сбой и мои данные не были отправлены таможне.Косяки у них видимо сбоем называются. Снова продиктовала данные надеюсь, что сбоев больше не будет.Их сбой лишил меня последнего шанса получить посылку до нового года, а там зимняя одежда и очень не хочется получить ее к 8 марта с учетом того что заказ на Амазоне был сделан в начале ноября:((( |
|
Ирина, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно в клиентском зале 04.01.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Через СПСР шел товар с Амазона. Прочитав отзывы о СПСР как-то обеспокоилась и как оказалось не зря. 30.12.13г. мне позвонили и согласовали время доставки на 02.01.14г. с 10-до 18ч.Время и дата согласования отразилось в отслеживании. Второго января мне так ничего и не принесли. Позвонив в СПСР и спросив где же курьер, мне сказали, что доставка второго января вообще в этот день никому не осуществляется т.к. у них выходной. Зачем же доставку было на этот день согласовывать??? Чтобы больше не трепать себе нервы я забрала товар самостоятельно через два дня в пункте самовывоза. А в отслеживании высветилось: отправление выдано курьеру, отправление доставлено.Очень бы хотелось бы что бы поменьше было у нас таких вот контор отвратительная работа которых создает постоянные проблемы своим клиентам. |
остановлена публикация новых отзывов