отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Ирина, здравствуйте. По нашим данным, Вы забрали отправление самостоятельно в клиентском зале 04.01.2014. Еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Жердева Людмила
Брянск
28.12.2013
проверено администрацией
Начитавшись отрицательных отзывов о работе службы СПСР, очень переживала, успеет ли посылка к Новому году, но опасения оказались напрасными, 25.12 посылка поступила в офис СПРС в Ижевске, а 27.12 она уже была в Брянске, сегодня 28.12 я ее уже получила! Спасибо службе СПСР за столь быструю доставку, вежливое отношение к клиентам.С Новым годом Вас!Удачи и всех благ Вам в 2014году!
Алексей
Москва
28.12.2013
проверено администрацией
Как и у всех - посылка заказана в начале декабря, 17 числа ее растаможили, позвонили, спросили данные паспорта (хотя я их вводил на сайте, где заказывал, это видимо сбой), сказали что перезвонят и согласуют доставку. Перезвонили, согласовали на 24 декабря, с 9 утра до 9 вечера, точнее никак - новогодний ажиотаж. Прождал с 9 утра до 9 вечера - ни звонка, ни сообщения. На следующий день дозвонился - извинились, обещали перезвонить и назначить еще раз время. 28 число - никто не звонит, ничего не делает. Готов биться о заклад, когда посылку доставят, никто не заикнется о неустойке по нарушенным срокам экспресс доставки.
Если здесь бывает служба поддержки - номер накладной я указал.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Алексей, здравствуйте! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 30.12.2013 От лица компании приносим извинения за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Уже второй согласованный с спср день доставки я прождал, как оказалось, впустую? Так как сейчас позвонил им и мне сказали: что я согласовал доставку на завтра: а не на сегодня. Но сегодня общался с очень адекватным оператором, которая пообещала завтра проконтролировать доставку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Дмитрий, добрый день! По нашим данным, заказ доставлен 30.12.2013. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Яна
Химки
29.12.2013
проверено администрацией
В течении 3х дней получаю звонки от ваших курьеров (каждый раз с нового номера) с обещанием доставить мой заказ ЗАВТРА. 3 дня мне приходится отменять все планы, дела и пр. в связи с ожиданием доставки. У меня годовалый ребенок, который также остается без нормальной прогулки в парке, так как мне приходится не уходить далеко от дома. Прошу срочно разрешить данную проблему!! Ужасный сервис!! Вынуждена обратиться в компанию, года заказывала вещи, с жалобой на вашу ТК.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Яна! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 09.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Санкт-Петербург
29.12.2013
проверено администрацией
Заказываю вещи на сайте GILT, примерно с октября этот сайт стал использовать СПСР для доставки по России. Сервис отвратительный!!! Особенно в филиале СПб. Причем это не связано с праздниками, по-видимому, сотрудникам мало платят и они не хотят работать. Иногда обещают принести посылку, весь день кто-то из семьи сидит дома и ждет, а посылку не приносят и имеют наглость написать, что будто приносили, но никого не было дома. Сегодня 28.12 мне принесли посылку, которая уже 13.12 прошла таможенную очистку в Мск и почему-то только 22.12 зарегистрирована в офисе СПСР Мск и 25.12 была в Петербурге. Уже в октябре я поняла, что в компании СПСР с момента таможенной очистки в Мск до момента прибытия и доставки в Спб проходит 2 недели! Когда посылка уже в СПб предлагают принести ее домой самое раннее через 3-4 дня, обычно же через неделю. По-моему, государственная Почта России, работает быстрее, чем курьерская служба СПСР. На сайте СПСР не указаны сроки, в которые они обязаны укладываться, я просила выслать мне типовой договор на оказание услуг с указанием сроков доставки от момента прохождения таможенной очистки до вручения отправления клиенту, но вот прошло уже 2 месяца, а ответ мне не прислали. По-видимому, надо обращаться в Россвязьнадзор.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Анастасия, добрый день! Спасибо за информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Как жаль, что только потратив целый день на ожидания курьера, наткнулась на отзывы об этой компании.....
Я сама до недавнего времени работала в службе поддержки и не понимаю, как так получается, что каждый раз позвонив в службу поддержки этой компании, я слышу разные ответы...сначала, что курьеры обязательно созваниваются с клиентами за час, потом, что не созваниваются...сначала работают оба выходных, потом, что воскресенье - только в случае крайней необходимости.....сначала, что необходимо, в случае, если курьер так и не придет позвонить им после 9...а потом я дозваниваюсь два часа!!! и каждые 20 минут меня сбрасывает!!! Телефон курьера мне не дали, когда я просила сделать это, дозвонившись с 3-ей попытки в восьмом часу вечера... На сайте после 21:00 появилась информация о том, что в 19:00 посылка доставлена не была!.. В 19:00 я сидела дома и дозванивалась до них!!! Уважаемые сотрудники компании, объясните пожалуйста, как такое возможно???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Екатерина! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 29.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Санкт - Петербург
29.12.2013
проверено администрацией
Столько отрицательных отзывов - кошмар.
Я думала, что только из меня хотела сделать эта служба дуру, оказывается не одна я такая.
Как жаль, что руководство не читает наших комментариев и служба в лучшую сторону не меняется.
Моя ситуация в следующем: я, заказываю заказы в Ив Роше.
Раньше у меня с этой службой проблем не было, а месяц назад я заказала заказ в Ив Роше на приличную сумму,отзвонилась служба и обещала привезти заказ 27 декабря, когда мне звонили и согласовывали время доставки - я не знала, что этот день у меня будет не рабочим, но так как предложенное время мне было не удобным - я не стала менять доставку на другой адрес.
27 декабря я, поехала на работу и просидела с 10:00 до 18:00, как и было обговорено, но за это время никто не позвонил и не предупредил, что не приедет.
На следующий день, мне позвонили и как ни в чем не бывало спросили, могу ли я принять заказ 31 декабря... Я попросила их напомнить, когда должна была быть доставка...оператор подтвердил, что 27 декабря заказ должен был быть доставлен и принесла извинения от лица компании...
Такого неуважения я еще не встречала, не их ли это работа - предупредить об изменении доставки?
В следующий раз воспользуюсь Почтой России, и доставка быстро и время удобное сама подбираешь, а не эта хваленая доставка до квартиры, которая не осуществляется в обговоренные сроки.
И мне кажется, что праздник - это не оправдание.
Все работают в Новый Год, всем тяжело, у всех много работы, но это не повод халтурить.
Зачем тогда так громко о себе заявлять на сайте - если экспресс - служба под Новый Год не справляется с работой?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Мария, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 28.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Дааааапожалуй хуже почты России и EMS.
Способов отмазаться от клиента уйма. Могут наврать, что посылка у курьера и ты целый день просидишь дома ожидаю курьера и не дождаться естественно. По Москве не могут доставить мою посылку из Англии уже 11 дней. Браво. Если есть возможность, избегайте.
остановлена публикация новых отзывов