|
Начитавшись отрицательных отзывов о работе службы СПСР, очень переживала, успеет ли посылка к Новому году, но опасения оказались напрасными, 25.12 посылка поступила в офис СПРС в Ижевске, а 27.12 она уже была в Брянске, сегодня 28.12 я ее уже получила! Спасибо службе СПСР за столь быструю доставку, вежливое отношение к клиентам.С Новым годом Вас!Удачи и всех благ Вам в 2014году! |
|
Как и у всех - посылка заказана в начале декабря, 17 числа ее растаможили, позвонили, спросили данные паспорта (хотя я их вводил на сайте, где заказывал, это видимо сбой), сказали что перезвонят и согласуют доставку. Перезвонили, согласовали на 24 декабря, с 9 утра до 9 вечера, точнее никак - новогодний ажиотаж. Прождал с 9 утра до 9 вечера - ни звонка, ни сообщения. На следующий день дозвонился - извинились, обещали перезвонить и назначить еще раз время. 28 число - никто не звонит, ничего не делает. Готов биться о заклад, когда посылку доставят, никто не заикнется о неустойке по нарушенным срокам экспресс доставки. Если здесь бывает служба поддержки - номер накладной я указал. |
|
Алексей, здравствуйте! По нашим данным, заказ был доставлен Вам 30.12.2013 От лица компании приносим извинения за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уже второй согласованный с спср день доставки я прождал, как оказалось, впустую? Так как сейчас позвонил им и мне сказали: что я согласовал доставку на завтра: а не на сегодня. Но сегодня общался с очень адекватным оператором, которая пообещала завтра проконтролировать доставку. |
|
Дмитрий, добрый день! По нашим данным, заказ доставлен 30.12.2013. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
В течении 3х дней получаю звонки от ваших курьеров (каждый раз с нового номера) с обещанием доставить мой заказ ЗАВТРА. 3 дня мне приходится отменять все планы, дела и пр. в связи с ожиданием доставки. У меня годовалый ребенок, который также остается без нормальной прогулки в парке, так как мне приходится не уходить далеко от дома. Прошу срочно разрешить данную проблему!! Ужасный сервис!! Вынуждена обратиться в компанию, года заказывала вещи, с жалобой на вашу ТК. |
|
Добрый день, Яна! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 09.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказываю вещи на сайте GILT, примерно с октября этот сайт стал использовать СПСР для доставки по России. Сервис отвратительный!!! Особенно в филиале СПб. Причем это не связано с праздниками, по-видимому, сотрудникам мало платят и они не хотят работать. Иногда обещают принести посылку, весь день кто-то из семьи сидит дома и ждет, а посылку не приносят и имеют наглость написать, что будто приносили, но никого не было дома. Сегодня 28.12 мне принесли посылку, которая уже 13.12 прошла таможенную очистку в Мск и почему-то только 22.12 зарегистрирована в офисе СПСР Мск и 25.12 была в Петербурге. Уже в октябре я поняла, что в компании СПСР с момента таможенной очистки в Мск до момента прибытия и доставки в Спб проходит 2 недели! Когда посылка уже в СПб предлагают принести ее домой самое раннее через 3-4 дня, обычно же через неделю. По-моему, государственная Почта России, работает быстрее, чем курьерская служба СПСР. На сайте СПСР не указаны сроки, в которые они обязаны укладываться, я просила выслать мне типовой договор на оказание услуг с указанием сроков доставки от момента прохождения таможенной очистки до вручения отправления клиенту, но вот прошло уже 2 месяца, а ответ мне не прислали. По-видимому, надо обращаться в Россвязьнадзор. |
|
Анастасия, добрый день! Спасибо за информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Как жаль, что только потратив целый день на ожидания курьера, наткнулась на отзывы об этой компании..... Я сама до недавнего времени работала в службе поддержки и не понимаю, как так получается, что каждый раз позвонив в службу поддержки этой компании, я слышу разные ответы...сначала, что курьеры обязательно созваниваются с клиентами за час, потом, что не созваниваются...сначала работают оба выходных, потом, что воскресенье - только в случае крайней необходимости.....сначала, что необходимо, в случае, если курьер так и не придет позвонить им после 9...а потом я дозваниваюсь два часа!!! и каждые 20 минут меня сбрасывает!!! Телефон курьера мне не дали, когда я просила сделать это, дозвонившись с 3-ей попытки в восьмом часу вечера... На сайте после 21:00 появилась информация о том, что в 19:00 посылка доставлена не была!.. В 19:00 я сидела дома и дозванивалась до них!!! Уважаемые сотрудники компании, объясните пожалуйста, как такое возможно??? |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 29.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Столько отрицательных отзывов - кошмар. Я думала, что только из меня хотела сделать эта служба дуру, оказывается не одна я такая. Как жаль, что руководство не читает наших комментариев и служба в лучшую сторону не меняется. Моя ситуация в следующем: я, заказываю заказы в Ив Роше. Раньше у меня с этой службой проблем не было, а месяц назад я заказала заказ в Ив Роше на приличную сумму,отзвонилась служба и обещала привезти заказ 27 декабря, когда мне звонили и согласовывали время доставки - я не знала, что этот день у меня будет не рабочим, но так как предложенное время мне было не удобным - я не стала менять доставку на другой адрес. 27 декабря я, поехала на работу и просидела с 10:00 до 18:00, как и было обговорено, но за это время никто не позвонил и не предупредил, что не приедет. На следующий день, мне позвонили и как ни в чем не бывало спросили, могу ли я принять заказ 31 декабря... Я попросила их напомнить, когда должна была быть доставка...оператор подтвердил, что 27 декабря заказ должен был быть доставлен и принесла извинения от лица компании... Такого неуважения я еще не встречала, не их ли это работа - предупредить об изменении доставки? В следующий раз воспользуюсь Почтой России, и доставка быстро и время удобное сама подбираешь, а не эта хваленая доставка до квартиры, которая не осуществляется в обговоренные сроки. И мне кажется, что праздник - это не оправдание. Все работают в Новый Год, всем тяжело, у всех много работы, но это не повод халтурить. Зачем тогда так громко о себе заявлять на сайте - если экспресс - служба под Новый Год не справляется с работой? |
|
Мария, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 28.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Дааааапожалуй хуже почты России и EMS. Способов отмазаться от клиента уйма. Могут наврать, что посылка у курьера и ты целый день просидишь дома ожидаю курьера и не дождаться естественно. По Москве не могут доставить мою посылку из Англии уже 11 дней. Браво. Если есть возможность, избегайте. |
остановлена публикация новых отзывов