отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Евгения
москва
29.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, мой заказ из ASOS.com должны были доставить 24. 12.13 года, до вчерашнего дня я совершенно не волновалась, а вот сегодня поняла, что осталась без платья на новый год! и всего остального, конечно. Звоню, уже полчаса жду ответа оператора, ровно полчаса!! Ребят, ну, ни в какие ворота! Скажите, пожалуйста, эти операторы вообще отвечают, а то я минут 25 назад уже надежду потеряла?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Евгения, здравствуйте! Спасибо за обращение. По нашим данным, доставка Вашего отправления была согласована на 15.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Неделю не могут доставить. Первый день из-за сбоя, согласовали доставку через день, а привезли на следующий, конечно меня дома не было. Просил доставить на работу, отказали. Согласовали на сегодня, 29.12.13, полдня дозванивался, оказалось что курьеру ничего не выдавали и доставки не будет. Доставят, но уже в новом году, это подарок ребенку на Новый год. Забрать можно только 31 го, самовывозом, тоже очень сомневаюсь
Ужасная работа, экспресс называется. Больше ни за что.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Алексей, добрый день! По нашим данным, Вы забрали заказ в клиентском зале 04.01.2014. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Екатеринбург
29.12.2013
проверено администрацией
Одновременно были отправлены две посылки с заказами с Gilt.com, обе одновременно прошли таможню и покинули Москву 22.12.13, вот только одна из них приехала в Екатеринбург и была мною получена, а вторая менеджером СПСР ****** Андреем отправлена была на кой-то в Красноярск???!!! Неоднократно оставляла инфу в колл-центре, что город указан ошибочно (получатель, улица, номер дома и квартира указаны верно), обещали передать информацию менеджеру и перезвонить, но так и тишина... В коллцентре 25.12.13 подтвердили, что город поменяли и теперь посылка едет в Екатеринбург, звоню сегодня 29.12.13, в пункте назначения опять Красноярск!!! До менеджера, ясно понятно, дозвониться нереально!!! Я надеюсь, что этот вопрос решиться в ближайшее время и посылка не будет отправлена обратно в штаты, про утерю вообще молчу!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Елена! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка была отправлена в Екатеринбург 08.01.2014. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктория
Кингисепп
29.12.2013
проверено администрацией
Это не экспресс сервис - это сервис улиток и черепах! Не дозвониться ни по одному из номеров!!! Всегда разговор переводится на автоответчик, после которого можно сидеть и 20 минут слушать заунывную музыку, а трубку никто не возьмет!!!Была согласована доставка на 28.12. Только сегодня пришла СМС что посылка прошла таможенную очистку. Планировали, что посылка придет к Новому году, а в ней же подарки!!! Теперь боюсь, что посылка вообще числа 15 января придет.... Никогда не воспользуюсь больше их услугами...Более того, товар пришел на территорию РФ 17 (!!!) декабря!!! Оформить в таможне одну посылку не так долго (максимум сутки!!!)...Я знаю это... Сама в таможне работаю...Отвратительный сервис!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Виктория, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Коломна
29.12.2013
проверено администрацией
Заказали на НГ подарки от косметической компании. В назначенный день курьер не приехал. После долгих и утомительных попыток дозвониться до офиса нам все таки ответили и обещали, что в другой день нам обязательно все доставят. Курьер так и не объявился. Больше с этой компанией связываться не будем и другим не советуем!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Ирина! По нашим данным, посылка была доставлена Вам 29.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Станислав
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Возмущен. Слов нет! Я на кануне праздников готов сам приехать с офиса(SPSR) забрать посылку и мне говорят, что это возможно только после праздников, а доставку можно на следующий день. Если человека сам готов забрать это для Вашей же службы доставки нагрузка меньше. SPSR где адекватность, пересмотрите свои службы оформления!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Станислав, добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, Вы забрали заказ самостоятельно 03.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Ждём доставку уже неделю,было согласовано несколько раз и тишина полная!!!Ребёнок остался на новый год без подарка. Худшего обслуживания ещё не встречал!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным, заказ доставлен Вам 04.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Безобразное отношение к клиентам! С 26.12 ожидаю доставку заказа *******. 27.12.2013г. самостоятельно связалась с сотрудником SPSR, в связи с большой загрузкой курьеров, согласилась принять заказ 30.12.2013г. Изначально была оговорено, что доставку я готова принять в будни с 9 до 18!!! 29.12.2013г.(ВОСКРЕСЕНЬЕ) поступает звонок от курьера, который сообщает, что ожидает меня в моем офисе???!!! Сегодня 30.12.2013г., с доставкой меня опять кинули. Сколько можно? Так работают только конторы. Я обязательно предупрежу своих коллег из ВТБ24 о Вашем отношении к клиентам.
остановлена публикация новых отзывов