отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 31.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Номер накладной: ******
С 23.12.14 каждый день трачу минимум по часу на звонки (дозвоны)до колл-центра что бы услышать что курьер не взял в очередной раз мою посылку и согласовать очередную дату доставки.
Сейчас сижу в клиентском зале на Волгоградском. Уже час не могут найти мою посылку. До поездки уточняла у оператора Риты ****** несколько раз, что посылку можно забрать.
Пора обращаться в органы с заявлением о краже имущества или просто в суд.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Ольга, добрый день! Примите извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Вы забрали заказ 31.12.2013 в клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Я очень много заказываю товаров из интернет-магазинов, и если доставку осуществляет спср, то уже знаю, что везти будут на оленях.
У них на складе посылки лежат дольше, чем весь путь (отправка, таможня, полёт, таможня). Одновременно заказывала в разных местах, те посылки, что везла почта России уже давно пришли, а этот экспресс 22.02. вышел из зоны таможенной очистки (по их же версии) и, по словам оператора, будет у меня 3.01. Но я уже сталкивалась с курьерами из этой компании, поэтому заберу самовывозом. А, самовывозом- забирайте 3.01!!! Как вам? Почему не сегодня, завтра, всё равно на складе лежит? Да потому что - плевать руководство хотело, только извините и услышишь от них после сообщения. Самое обидное, что там подарок ребёнку под ёлку, обязательно напишу претензию и потребую деньги за пересылку обратно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Вы самостоятельно забрали посылку 03.01.2014. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки.Безобразное отношение к клиентам! Обещали доставить с 21 по 28.12 самостоятельно связался с сотрудником SPSR 30.12,в связи с большой загрузкой курьеров доставка будет только 03.01 и самовывоз тоже. Самое обидное, что там подарок ребёнку под ёлку
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Сергей, добрый день! На Ваш заказ был оформлен возврат. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Отправление было доставлено из Ставрополя в Москву и 26.12 судя по трекингу на офиц. сайте было передано курьеру для доставки. Однако после того, как отправление не доставили и я позвонил дополнительно в офис, мне сказали, что на самом деле отправление не выдавалось курьеру.
На след. день -27.12 - посылка так же не была доставлена, поскольку курьер не успел ее привезти. Я предложил приехать самому в понедельник, 30.12 (прошу здесь отметить, что до Нового Года остался всего 1 день), однако оператор убедил меня не делать этого, т. к. курьер в первую очередь развозит те заказы, которые не доставил в прошлый день.
Сегодня, 30.12 я прождал до обеда, после чего позвонил в офис. Там узнал, что несмотря на то, что на сайте в очередной раз указана ложная информация (отправление, мол, было передано курьеру в 7:26), оказалось, что посылку никто никому не предавал. Потому что она утеряна.
У меня нет слов... Завтра я собрался уехать из города на праздники, в посылка был подарок...
Такая некомпетентность сотрудников, неприкрытый саботаж, возможное воровство - как эта компания вообще держится на рынке? В любом случае буду жаловаться во все возможные инстанции, надеюсь, что это вопиющее недоразумение не оставят без внимания
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Владимир! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно 30.12.2013. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Полученная от Вас информация была передана в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для выяснения всех подробностей сложившейся ситуации наказания виновных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Хотите потрепать себе нервы? Испортить праздники?
Воспользуйтесь услугами курьерской службы СПСР
Вот примерный рекламный лозунг, который уместен для данной компании.

Как и многие отписавшиеся выше, сделала заказ через интернет-магазин, который, к несчастью, работает через курьерскую службу СПСР.
От склада Магазина (подмосковье) до офиса СПСР добирался мой заказ 3 дня. О том, что он находится в офисе узнала самостоятельно. Оповещение клиентов о прибытии, очевидно, не входит в сервис. Дозвониться в офис невозможно!!! Чудом спасла форма обратного звонка. Спустя пару часов со мной связался оператор и назначил дату доставки на 29.12.13 года. Весь день прождала курьера: ни доставки, ни звонка с предупреждением о том, что доставка по определенным причинам откладывается или отменяется.
Сегодня так же чудом смогла дозвониться в офис. На вопрос, почему доставка не состоялась, получила интересный ответ, что мой заказ не был доставлен по причине того, что его не смогли найти! Это как?!
Начинаю верить в то, что офис находится в эпицентре черной дыры...
Итог: До Нового Года один день. Настроение, в том числе и праздничное, испорчено. Верить в то, что доставка осуществится 31 декабря равносильно тому же, что и верить в Деда Мороза и во все сказки народов Мира.
Спасибо Вам за то, что Вы есть у нас...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Мария, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 05.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Добавляю отрицательный отзыв на службу доставки СПСР. Не могут привести посылку уже вторую неделю. В службу сервиса дозвониться очень сложно. Доставку постоянно переносят (2 раза) после дня ожидания. Самовывоз оперативно не возможен. А теперь мою посылку еще и потеряли. Невнятные оправдания оператора о поиске ее на складе, говорят только о том, что может быть повезет и найдут посылку после праздников только. В дальнейшем пользоваться услугами этой компании не буду.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Марина, здравствуйте! По нашим данным, посылка была доставлена Вам 09.01.2014. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Позорная компания!!! товар доставленный к ним в офис от ДКО Электронщик по накладной ******* от 24.12.2013
не могут привезти, даты согласованны, плюс говорят что посылку потеряли или что-то в этом роде,в общем не могут найти,я всё могу понять,что сейчас праздники и много работы, но оповещать клиентов тоже нужно что вы не можете привезти в указанный срок! и это при том что посылку я должен получить в Москве от московской фирмы ДКО Электронщик, у вас доставка внутри одного города не налажена,я даже не могу представить что будет если посылку нужно будет отправлять к примеру на Дальний Восток,Тюмень и тому подобное,клиент её получит наверно спустя год!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 10.01.2014. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов