отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 31.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ольга
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Номер накладной: ****** С 23.12.14 каждый день трачу минимум по часу на звонки (дозвоны)до колл-центра что бы услышать что курьер не взял в очередной раз мою посылку и согласовать очередную дату доставки. Сейчас сижу в клиентском зале на Волгоградском. Уже час не могут найти мою посылку. До поездки уточняла у оператора Риты ****** несколько раз, что посылку можно забрать. Пора обращаться в органы с заявлением о краже имущества или просто в суд.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ольга, добрый день! Примите извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Вы забрали заказ 31.12.2013 в клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Мария
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Я очень много заказываю товаров из интернет-магазинов, и если доставку осуществляет спср, то уже знаю, что везти будут на оленях. У них на складе посылки лежат дольше, чем весь путь (отправка, таможня, полёт, таможня). Одновременно заказывала в разных местах, те посылки, что везла почта России уже давно пришли, а этот экспресс 22.02. вышел из зоны таможенной очистки (по их же версии) и, по словам оператора, будет у меня 3.01. Но я уже сталкивалась с курьерами из этой компании, поэтому заберу самовывозом. А, самовывозом- забирайте 3.01!!! Как вам? Почему не сегодня, завтра, всё равно на складе лежит? Да потому что - плевать руководство хотело, только извините и услышишь от них после сообщения. Самое обидное, что там подарок ребёнку под ёлку, обязательно напишу претензию и потребую деньги за пересылку обратно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Вы самостоятельно забрали посылку 03.01.2014. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная служба доставки.Безобразное отношение к клиентам! Обещали доставить с 21 по 28.12 самостоятельно связался с сотрудником SPSR 30.12,в связи с большой загрузкой курьеров доставка будет только 03.01 и самовывоз тоже. Самое обидное, что там подарок ребёнку под ёлку
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 04.02.2014
|
|
|
Сергей, добрый день! На Ваш заказ был оформлен возврат. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправление было доставлено из Ставрополя в Москву и 26.12 судя по трекингу на офиц. сайте было передано курьеру для доставки. Однако после того, как отправление не доставили и я позвонил дополнительно в офис, мне сказали, что на самом деле отправление не выдавалось курьеру. На след. день -27.12 - посылка так же не была доставлена, поскольку курьер не успел ее привезти. Я предложил приехать самому в понедельник, 30.12 (прошу здесь отметить, что до Нового Года остался всего 1 день), однако оператор убедил меня не делать этого, т. к. курьер в первую очередь развозит те заказы, которые не доставил в прошлый день. Сегодня, 30.12 я прождал до обеда, после чего позвонил в офис. Там узнал, что несмотря на то, что на сайте в очередной раз указана ложная информация (отправление, мол, было передано курьеру в 7:26), оказалось, что посылку никто никому не предавал. Потому что она утеряна. У меня нет слов... Завтра я собрался уехать из города на праздники, в посылка был подарок... Такая некомпетентность сотрудников, неприкрытый саботаж, возможное воровство - как эта компания вообще держится на рынке? В любом случае буду жаловаться во все возможные инстанции, надеюсь, что это вопиющее недоразумение не оставят без внимания
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Добрый день, Владимир! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Вы забрали посылку самостоятельно 30.12.2013. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Полученная от Вас информация была передана в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для выяснения всех подробностей сложившейся ситуации наказания виновных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Мария
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Хотите потрепать себе нервы? Испортить праздники? Воспользуйтесь услугами курьерской службы СПСР Вот примерный рекламный лозунг, который уместен для данной компании.
Как и многие отписавшиеся выше, сделала заказ через интернет-магазин, который, к несчастью, работает через курьерскую службу СПСР. От склада Магазина (подмосковье) до офиса СПСР добирался мой заказ 3 дня. О том, что он находится в офисе узнала самостоятельно. Оповещение клиентов о прибытии, очевидно, не входит в сервис. Дозвониться в офис невозможно!!! Чудом спасла форма обратного звонка. Спустя пару часов со мной связался оператор и назначил дату доставки на 29.12.13 года. Весь день прождала курьера: ни доставки, ни звонка с предупреждением о том, что доставка по определенным причинам откладывается или отменяется. Сегодня так же чудом смогла дозвониться в офис. На вопрос, почему доставка не состоялась, получила интересный ответ, что мой заказ не был доставлен по причине того, что его не смогли найти! Это как?! Начинаю верить в то, что офис находится в эпицентре черной дыры... Итог: До Нового Года один день. Настроение, в том числе и праздничное, испорчено. Верить в то, что доставка осуществится 31 декабря равносильно тому же, что и верить в Деда Мороза и во все сказки народов Мира. Спасибо Вам за то, что Вы есть у нас...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Мария, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 05.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Марина
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добавляю отрицательный отзыв на службу доставки СПСР. Не могут привести посылку уже вторую неделю. В службу сервиса дозвониться очень сложно. Доставку постоянно переносят (2 раза) после дня ожидания. Самовывоз оперативно не возможен. А теперь мою посылку еще и потеряли. Невнятные оправдания оператора о поиске ее на складе, говорят только о том, что может быть повезет и найдут посылку после праздников только. В дальнейшем пользоваться услугами этой компании не буду.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Марина, здравствуйте! По нашим данным, посылка была доставлена Вам 09.01.2014. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Москва 30.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Позорная компания!!! товар доставленный к ним в офис от ДКО Электронщик по накладной ******* от 24.12.2013 не могут привезти, даты согласованны, плюс говорят что посылку потеряли или что-то в этом роде,в общем не могут найти,я всё могу понять,что сейчас праздники и много работы, но оповещать клиентов тоже нужно что вы не можете привезти в указанный срок! и это при том что посылку я должен получить в Москве от московской фирмы ДКО Электронщик, у вас доставка внутри одного города не налажена,я даже не могу представить что будет если посылку нужно будет отправлять к примеру на Дальний Восток,Тюмень и тому подобное,клиент её получит наверно спустя год!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 10.01.2014. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов