|
Воронеж - Питер доставили все в целости и сохранности. Никаких претензий. Доставили даже раньше чем обещали. |
|
Доброго времени суток! Делала заказ в ив роше. 17 числа моя посылка покинула склад ив роше и оказалась на складе спср. жду до 25го. 25 звоню узнать,когда,собственно, посылка придет. мне в ответ - вам завтра позвонят. 26 никто не звонит, звоню сама. мне в ответ - какая посылка? на складе ничего нет!!! Хорошо, звоню 27 звоню - посылка на складе, с вами сегодня свяжутся. Опять 25! никто не звонит. 28го утром звоню, посылка пришла, позже позвонят, звоню в обед - посылки нет на складе! ив роше не выслала ее! звоню вечером - посылка на складе,звоните в понедельник! Кошмар! это отвратительный сервис!!! От одного офиса до другого на машине ехать - раз плюнуть просто! а до моего дома - полчаса от спср! Завтра поеду к ним, посмотрим, что будет. Естественно - жалобная книга, жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Сколько можно портить нервы?! |
|
Анна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Специалисты Отдела контроля качества проследили историю Вашей посылки и связались с менеджерами компании, в которой Вы оформляли заказ. В связи с техническими неполадками Вам необходимо переоформить заказ в Ив Роше, после чего посылка поступит в СПСР-ЭКСПРЕСС, и наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты доставки. Надеюсь, в ближайшее время этот вопрос будет урегулирован. С уважением, Анна. |
|
Отвратительная доставка. Посылка вышла 24/01/2012 с 27/01/2012 находиться в г Ростове-на-Дону. Доставят неизвестно когда и за этот беспредел еще заплачу 1700 руб.31/01/2012 22ч.30м. |
|
Марина Михайловна, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным отправление было принято 24 января 2012 года. Сроки доставки Екатеринбург-Донецк по режиму Экспресс составляют 3-7 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Фактически сроки доставки не просрочены. Мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и доставить отправление в ближайшее время. Оставить отзыв а качестве нашей работы Вы можете по электронному адресу kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Анна. |
|
Анна! Ваш ответ меня не удовлетворил. с 24/01/2012 прошло не 3-7 дня а уже пошли 9 сутки, и место прибывания моего груза в г.Ростове-на-Дону занимает уже 5 суток, извините за грубое сравнение ,это расстояние от г. Ростова до г.Донецка уже можно было пройти пешком, а на транспортном средстве это занимает 2,5 часа. Прошу Вас проконтролировать доставку мне договора, соглано которого Ваша фирма оказывает услуги , а так же тарифы.Если Вы не имеете врзможности доставить мой заказ до места назначения, прошу Вас связаться со мной по телефону и определиться со сроками и местом получения.Спасибо. |
|
Мария Михайловна, добрый день. Доставка проконтролирована. По данным Ростовского филиала 02.02.2012 в первой половине дня посылка была Вам вручена. Я приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. С уважением, Анна. |
|
Заказывал дорогой фотоаппарат с фото.ру Доставка была ООО СПСР-ЭКСПРЕСС по накладной 795518663 Уведомили что заказ отдан в службу доставки, зашел с утра посмотреть судьбу посылки. Она была ночью доставлена из Москвы во Владимир. А в обед уже в Ковров. Был приятно удивлен и не ожидал такой скорости. Косяки бывают в любой работе, но рад что все обошлось. Выражаю благодарность и рекомендую. |
|
Безобразный сервис. Согласно звонку из московского офиса вашей фирмы доставка должна была быть произведена еще в понедельник с 8 до 17 часов. Весь понедельник прождали -- тишина. После 18.00 позвонила в московский офис -- там предложили перезвонить в волгоградский. Так и сделала -- там сказали, что не успели привезти, ждите во вторник . Вторник-- тишина.Среда -тишина. В четверг в 9.00 позвонил курьер -- спросил, в каком районе я живу. и опять тишина. В пятницу утром -опять звоню в волгоградский офис -- мне говорят, сегодня в ваш район доставки нет.Может быть привезут в понедельник-- 6 февраля. номер накладной 15008655610. Собираюсь обратиться в вышестоящие инстанции. Cтоль плохого обслуживания я еще не видела. |
|
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. По истории заказа указана информация, что была согласована дата доставки на 31.01. Из-за трудной дорожной ситуации в связи с погодными условиями отправление не доставлено. Я приношу извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за предоставленные неудобства. Менеджеры отдела контроля качества 03.02 связались с сотрудниками Волгоградского филиала, Ваша посылка будет доставлена 06.02 в течение дня. Елена, 06.02 с Вами предварительно свяжется сотрудник СПСР - ЭКСПРЕСС и согласует время доставки. С уважением, Анна. |
|
Первый раз в жизни решил отправить посылку через эту чудо-компанию (сразу оговорюсь, что в посылке была ценная вещь и я ее не застраховал). Через 8 дней, так и не дождавшись информации о доставке отправления, стал выяснять его судьбу. Только после нескольких звонков и писем оператор СПСР в Москве (куда отправлял посылку), связавшись с менеджером, сообщила мне, что отправление было похищено, а в филиал в Якутске отправлен соответствующий акт, который я должен буду забрать. И тут началось: на следующий день посетил филиал СПСР в Якутске. О хищении отправления его сотрудник узнал от меня. Никакого акта они естественно не получали. На мой запрос в московский отдел работы с претензиями с просьбой о звонке представителя компании, который по-человечески сообщит, что произошло и какие меры предприняты для поиска посылки, получил ответ, цитирую: Достаточно много информации по кражам/утратам является внутренней и не подлежит разглашению..., короче говоря, своих мы не сдаем - по жизни, конечно, похвальный принцип, но в данном случае ... и далее поэтому я вам направила письмо с данными, по которым информацию можно узнать в правоохранительных органах (о моих попытках узнать информацию в этих самых органах - отдельная история, здесь же перевожу: самому надо, сам и узнавай). Далее через несколько дней менеджер в моем родном Якутске таки сообщила, что произошло: в Москве ограбили машину СПСР с посылками и среди них - моя. Было бы жалко компанию, если бы здесь: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=90808 не было той же самой истории: ценная посылка, которая не застрахована, и ее кража из машины СПСР. С оригинальностью у тех, кто инструктировал человека, видимо проблемы. Сейчас уже неделю пытаюсь выяснить в СПСР возбуждено ли дело (а оно ведь должно быть возбуждено, если была кража?). А они классически тянут время: сперва - подождите, через два дня (только после моего повторного запроса)- а давайте ка нам официальный запрос, теперь - ответ уже готовится, подождите еще чуть-чуть. Выводы: СПСР абсолютно безразлично кто и чего у них там украл, если никому не нужно будет возвращать денег, но даже это можно было бы обставить более человечно: звонить самим, как обещали, отвечать на запросы без напоминания и т.д. На свою репутацию, в общем и в целом, СПСР плевать. Так, что вы как знаете, а у меня пожелание представителя компании надеюсь, что такового более не повторится! вызывает иронию. Конечно не повторится, ведь больше услугами этой конторы я пользоваться не стану. |
|
Александр Альбертович, добрый день. Менеджеры Отдела контроля качества проверили историю накладной. По факту кражи Вашего экспресс-отправления возбуждено уголовное дело, в подтверждение Вам 06.02 был выслан талон - уведомление о том, что было подано заявление в правоохранительные органы по факту хищения экспресс-отправления 795119613. По Вашей претензии принято решение о возмещении материальных средств. По вопросам получения компенсации, просим Вас обращаться в Ваш филиал г. Якутск по телефону 8(4112) 45-01-10, 45-12-52, график работы филиала понедельник - пятница .: 9-00 - 18-30 суббота.: 10-00 - 15-00. Просим Вас так же при возникновении вопросов обращаться в Отдел контроля качества. Наш электронный адрес: Kontrol_ kachestva@cpcr.ru . С уважением, Анна. |
|
Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш ответ. Он очень важен для меня. Вот только хотел бы сделать две небольшие ремарки в порядке уточнения: 1. Да, действительно, 06.02 мне был выслан талон - уведомление о том, что было подано заявление. При этом уточню, что с просьбой о предоставлении информации о деле я впервые обратился 27 января и в ней я просил сообщить возбуждено ли дело, его номер и ФИО следователя. Объясню Вам, что сам по себе талон-уведомление не есть факт возбуждения по нему дела. Напомню также, что в соответствии с действующим законодательством РФ сроки решения о возбуждении/не возбуждении уголовного дела ограничены 3, максимум 10 днями. Таким образом, если заявление было подано 16 января, то решение по нему уже давно принято. Так, что присланный мне талон-уведомление очередная отписка. Сейчас мне от сотрудника отдела претензий пришел ответ - у компании отсутствует информация касательно : возбуждено ли сейчас уголовное дело, его номер и ФИО следователя. Информация находится именно в том отделении, куда было подано обращение. - То есть самой компании сугубо безразлично занимается ли полиция поиском злоумышленников, якобы вскрывших ее машину и укравших у нее N количество посылок? При этом, если информация находится в отделении, в СПСР о ней ничего не знают, а я запрашиваю такую информацию, может быть кто-то из сотрудников Вашей компании позвонит/сходит, узнает и сообщит мне. Почему я должен тратить свои собственные средства на звонки в Москву? Или все-таки у СПСР такой принцип: хоть и у нас украли, а все же у него, пусть сам и узнает, а мы ни какой ответственности (в т.ч. моральной) не несем? 2. Решение о возмещении материальных средств, о котором Вы пишите, касается только стоимости отправления, что прописано в договоре, а не стоимости самой посылки (это я в плане уточнения, что все-таки деньги никому возращать СПСР не должен). А в общем, Вы большая молодец Анна! Ваши ответы очень конструктивны, деликатны и вселяют большой заряд оптимизма. |
|
Жду отправление по Москве с 11 декабря. Сначала успокаивала себя, ну ладно, новогодние праздники, люди тоже отдыхают, рано или поздно привезут, но когда уже и праздники прошли и февраль на подходе - начала паниковать. Написала им письмо, сразу перезвонили. Общалась со мной милая девушка, договорились с ней на доставку 27 января с 9-18, даже адрес доставки с ней согласовали, потому что из-за длительного ожидания мой офис уже переехал на соседнюю улицу. В итоге никто ничего не привез и даже со мной не связались :( На прошлой неделе опять пишу письмо.....Звонит мужчина, приносит извинения, обещает разобраться в ситуации и перезвонить с 18 до 21 часа. Ну конечно же опять никто не перезвонил...!!!??? Отвратительно работающая компания и отвратительно безответственные сотрудники! |