|
Дана, добрый день. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Для того, что бы мы могли с Вами связаться и уточнить дополнительную информацию, просим Вас написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru и указать контактную информацию. Надеемся, в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в надежности нашей компании. Спасибо за понимание. |
|
Воспользовался услугой этой компании для быстрой доставки документов по маршруту Москва - Санкт Петербург по тарифу доставка до 13 часов следующего дня. Вежливая девушка приняла заказ 9/01 с доставкой на день 10/01. Причем звонил не один раз и все вежливые девушки утверждали одно и то-же доки будут доставлены. В результате курьер забрал документы по цене большей указанной вежливыми операторами доставка была через 2 дня и не до 13, а в течение дня. Убытки нашей компании от этого - 2000 Долл США, но на обороте накладной мелким шрифтом СПСР не несет ответственности за косвенные убытки клиентов. Исходя из этого, можно обманывать клиентов, собирать деньги, и ни за что не отвечать. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ |
|
Александр, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае мы столкнулись с ошибкой оператора, который некорректно оформил заказ по приоритетному режиму доставки ЭКСПРЕСС 13.00, это послужило причиной отсрочки доставки. Оператор, принимавший у Вас заказ, оштрафован. Компания не несёт косвенные убытки перед Клиентом, поэтому мы действительно не можем возместить Ваши потери. В связи с тем, что сроки доставки были нарушены из-за ошибки сотрудника нашей компании, мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации за нарушение сроков доставки. Просим Вас написать на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru и указать контактную информацию. Специалист Отдела контроля качества свяжется с Вами. В ближайшее время этот вопрос будет урегулирован. |
|
Отправили пакет из Москвы в Иркутск (подарок на новый год) 29 декабря 2011 года. Пакет не получила до сих пор, а сегодня 12 января 2012 года. Если это-миссия ЭКСПРЕСС почты СПСР, то совершенно объяснимо почему всё так печально! |
|
Светлана, добрый день. Спасибо за письмо. Я приношу Вам свои извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за причинённые неудобства. По нашим данным Вы получили отправление 12.01, т.е. фактически просрочки доставки не было, т.к. сроки доставки по режиму ЭКСПРЕСС из Москвы в г. Иркутск составляют 2 - 3 дня, не считая дня сбора груза, выходных и праздничных дней. Отправление было принято 29.12 (день приема), 30 - первый день, 31.12 - 9.01.2012 - праздничные выходные дни, соответственно, 10.01 - второй день, 11.01 - третий день, 12.01 была доставка - это вторник. Филиал в г. Иркутск осуществляет доставку по графику со вторника по пятницу с 10 до 18.00. Светлана, из-за ошибки оператора Вас не проинформировали о сроках доставки в выходные и праздничные дни. Оператор, производивший оформление заказа, установлен и оштрафован за некорректное предоставление информации. Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся. |
|
Отправление ******* Дата приема: 13.01.2012 Вложимое: Техника, оборудование и инструменты различного назначения Получатель: Скрыто [Скрыто] Куда: Уфа, Башкортостан респ. Планируемая отправка Дата/время: 17.01.2012 05:00:00 Тип маршрута: на сайте пробовал искать сколько должен идти товар, ничего нет, может не там ищу, но не суть... почитал... ужаснулся, ведь думал, что скоро получу свою посылочку, а тут такое... а вообще в магазине, с которого заказывал, говорили, что 3 дня доставки, печально, что отправляют через четыре неизвестным способом |
|
Денис, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Специалисты Отдела контроля качества проверили информацию по Вашему отправлению. Время доставки Экспресс по маршруту Москва-Уфа составляет 1-3 рабочих дня, не считая дня оформления заказ. Заказ был оформлен 13 января.2012 (14,15 января 2012 - выходные дни), соответственно, доставка осуществляется в течение 16,17, 18 января. Посылка была доставлена 17 января 2012, т.е. в течение 2-х рабочих дней. На сайте нашей компании www.spsr.ru Вы всегда можете посмотреть информацию и рассчитать сроки и стоимость доставки в разделе Тарифный калькулятор, так же это возможно на главной странице сайта www.edost.tu.С уважением, Анна. |
|
У меня ЖАЛОБА на спср-экспресс (г.Краснодар), а точнее на **** Ксению Неправильно проконсультировала Если бы не её халатность, моё письмо пришло бы в срок. А из-за нее всё сбилось. Мало того что девушка неправильно проконсультировала, но еще и заверила, что письмо отдано в доставку, на самом же деле письмо находиться на пунке выдачи..до сих пор. |
|
Мария, добрый день. Спасибо за Ваше письмо, обратная связь от Клиентов о качестве сервиса нашей компании важна для нас. Для того чтобы сотрудники отдела контроля качества могли детально разобраться в ситуации, просим Вас написать письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru и указать свою контактную информацию. В максимально короткие сроки будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого Вам обязательно сообщат. С уважаеним, Рустем. |
|
Уже неоднократно пользуюсь услугами данной компании и всегда все проходит отлично! 17 января отправил посылку в Абакан и в Красноярск. Сегодня обе посылки уже вручены, 2 дня всего!!! Спасибо компании за отличную работу! |
|
Отвратительная компания!! Потерял целый день, ожидая доставки (была договорённость на 25 янв с 09-00 до 14-00). 25 января , время 15-00, доставки нет, на сайте спср-экспресс по номеру накладной данных не найдено. Позвонил по справочному телефону 981 10 10, назвал номер накладной , оказалось, что доставку на 25 янв не оформили. Девушка на телефоне принесла свои извинения, но что от них толку, если мой рабочий день прошёл впустую... заказ переоформил на 27 янв, опять придётся с работы отпрашиваться, и это из маленькой посылки весом 180 гр , да теперь уже не уверен что и 27 янв доставят. |
|
Илья Владимирович, добрый день. Спасибо за Ваше письмо! Мы благодарны Вам, что не оставили без внимания случившийся инцидент с нарушением срока доставки и указали нам на сбои в процессе доставки и оповещения клиента. Приносим Вам свои извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и доставить Вам груз 27.01 с предварительным оповещением о доставке 27.01 утром. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор компании СПСР-ЭКСПРЕСС в качестве перевозчика! Оставить Ваш отзыв о качестве нашей работы Вы можете по электронному адресу kontrol_kachestva@cpcr.ru. |
|
Спасибо за доставку, заказ был доставлен 27 янв ровно в17-00. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине, 25 января его передали в службу доставки. В тот же день со мной связались из СПСР и мы договорились, что я буду ждать курьера у себя на работе с 10 до 18 часов. По определенным причинам я освободилась в 16.20, но, чтобы не переносить доставку, я сидела и ждала до 17.35, после чего позвонила в службу уточнить, будет ли произведена доставка 26 января. Оператор связался с курьером, извинился и сказал, что сегодня он не успеет. Удивительно, как курьер до последнего не может знать куда он успеет, а куда нет. И, если это стало известно в определенный момент, то почему бы не позвонить сразу и не сообщить клиенту? Я потеряла полтора часа, тупо просидев на месте и прождав курьера. На следующий день перезвонили и предложили доставить товар 1 февраля, так как все остальные даты до забиты. На сайте указаны конкретные сроки доставки, которые не соблюдаются, мало того, если компания накосячила, то она (логично)должна в первую очередь разобраться с недовольными клиентами, а не откладывать на неопределенный срок доставку. Хотя, если столько недовольных, то почему бы просто не забить? Я сделала для себя вывод: при наличии выбора служб доставки, естественно, я предпочту не СПСР. |