отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
к сожалению отзыв отрмцательный и к тому же печально что испортили канун праздника. Сотрудники вашей компании потеряли посылку, в связи с чем не состоялась доставка как было огороренно 28 декабря. При этом никто даже не удосужился позвонить и сообщить нашлась ли посылка, какой статус. Звонить надо самому. В итоге по вине, считаю ваших сотрудников, доставку перенесли на 5 января. Но мне посылка нужна до НГ в итоге никакго решения никто не предложил и даже извинения не принес, а банально отстаньте ближайшая доставка только 5го. Вопрос в том, почему из-за оплошности ваших сотрудников, та посылка которая нужна до НГ, будет полученна после НГ и учитывая обстоятельства можно было предпринять какие то меры по решению этого вопроса, а не ссылатся исключительно на 5 число?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Мария, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, отправление доставлено Вам 05.01.2014. Полученная от Вас информация была передана в соответствующее подразделение нашей компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Жуковский
30.12.2013
проверено администрацией
Доставили две посылки, достаточно оперативно,НО - курьер позвонил за 5 минут до доставки посылок (хорошо что был дома)ни каких предварительных уведомлений (SMS)не было, дозвониться до офиса не реально (сумел один раз, потратил два часа)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, заказы были доставлены Вам 30.12.2013. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Натали
Наро-фоминск
30.12.2013
проверено администрацией
я просто в шоке!!! от СПСР я не ожидала. всегда все было все хорошо день в день!!! но на этот раз,очень огорчилась!! 26.12.2013 ела как дозвонилась до оператора, и мы согласовались на 30 число,меня это уже не порадовало/!!! сегодня 30.12.13 я с утра пыталась дозвониться до этой компании,и получилось только око 17:00!!! как вы думаете что мне ответили??? то что мою накладную вернули обратно,а по какой причине не известно!!!нет,черт возьми!!! это нормально??? да хоть бы предупредили!!!не слуху , ни духу!!!спасибо оператору, она хоть что-то сделать пыталась, и то не без МОИХ требованиям!!! пообещали завтра привезти!!!будем ждать!!!(((((((((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Наталия, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 31.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Константин
Челябинск
31.12.2013
проверено администрацией
Что-то в больших городах проблемы судя по отзывам, а у нас все ок) Три раза заказывал все гуд)
Первую посылку доставили в тот же день как поступила в город.
Во втором случае договорились на работу доставить мне, вежливый, нормальный курьер, на следующий день после поступления привез)
Третий раз через 6 дней доставили, включая выходные, и то меня в городе не было, курьер не дозвонился, так бы тоже за 2 дня привезли...
По мне так норм, курьер звонил узнавал где я буду, во сколько привезет сообщал... При чем до москвы по общему номеру я дозванивался нормально чтобы сообщить что сам заберу, в челябинское отделение тоже нормально дозвонился сегодня) Может я везучий такой?)
Марина
Чита
31.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!!! У меня тоже отзыв отрицательный!!! Я просто в шоке от такой работы!!! Заказала ребенку подарок от деда мороза, пришлось воспользоваться услугами СПСР, так как другие ТК уже не принимали заказы и доставка была только в январе, за это я согласилась заплатить 1400 руб, вместо 300 руб.По договору доставка в наш город 1-5 дней, прошло уже 7 дней. 30.12 позвонила утром в офис, чтобы узнать что с посылкой, мне сказали что она в городе, и в течении дня мне ее привезут.Спросила позвонит ли курьер предварительно, мне ответили что нет, приедет, и если дома никого не будет, то развернется и до свидания.просидела целый день, и в итоге никто и не соизволил привезти мне мой груз. Позвонив вечером в офис. выяснилось, что они еще не в курсе есть ли моя посылка на складе, что нужно позвонить утром 31.12 и узнать, и привезти они ее не смогут, забирать самой. Как такое возможно, и за что я заплатила такие деньги.Что мне говорить ребенку, что дед мороз замерз по дороге. Кому предъявлять претензии.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Марина! Спасибо за информацию, она передана в соответствующее подразделение компании. По нашим данным, заказ доставлен к празднику - 31.12.2013. Благодарим Вас за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей Иванов
Зеленоград
31.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Обещали доставить посылку 28 декабря, сейчас конец дня 30 и никакой новой информации нет.
Уезжаю в отпуск до 14 января, пока-пока подарок на новый год.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Сергей, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После 14.01.2014 с Вами свяжется наш оператор для согласования удобной для Вас даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александра
Москва
31.12.2013
проверено администрацией
Ужасно!
Я в шоке, такого отношения не было никогда! Я обычно всегда заказываю все на дом, тк некогда ездить по магазинам. моя доставка задержана уже на 4 дня! курьер не звонит, до них не дозвониться абсолютно! А в посылке подарок! Завтра Новый год, а эта компания так подставляет меня. Больше никогда через них заказывать не будет, всех буду отговаривать от их услуг. просто нет слов, одни возмущения! Для чего им телефон то горячей линии? бред....Спасибо СПСР, что испортили праздник и настроение, одни нервы потрачены.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Александра! По нашим данным, посылка была доставлена Вам 04.01.2014. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
31.12.2013
проверено администрацией
К числу всех отрицательных отзывов присоединяюсь!всегда пользовалась интернет-заказами ,но такой случай в моей практике первый раз!Мой новогодний заказ ждала неделю ,потом его передали в курьерскую службу доставки spsr,до которых дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!Оставила он-Лайн заявку ,для того ,что бы со мной связались ,ответ пришел мне на e-mail,менеджер ***** Мария предложила оформить заявку на понедельник ,на что я обрадовалась и согласилась!Пришел день доставки ,время 19 вечера и ни ответа ни Привета от курьера ,звоню в их офис ,как обычно дождаться ответа невозможно,опять оставила он-Лайн заявку, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МЕНЕДЖЕР мне ответил,что оказывается у них нет информации о согласовании доставки ,и вообще в праздничные дни(т.е 30 числа )в область они не доставляют!этой. Даме я отправила фото с подтверждением того,что она оформляла мой заказ на сегодня , но после моего сообщения и последующих он-Лайн заЯвок на перезвон ответа мне так и не последовало !Я в шоке от такого обслуживания!!!Откуда вообще взялась эта ненадежная компания,почему компания Ив-Роше доверила этой курьерской службе доставку,не понимаю !!Корю себя за то,что заранее по карточке оплатила заказ !
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за информацию, она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения причин, по которым данная ситуация стала возможной. Виновные будут наказаны. По нашим данным, Вы самостоятельно забрали заказ 03.01.2014 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов