отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Александр Алексеевич
Москва 31.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый вечер!
Мой заказ **** В спср Москва поступил 20.12.2013 и тишина.... Уже два раза согласовывали доставку и оба раза не одного звонка. Оба раза согласовывали своим звонком. Мы отпрашиваемся с работы, что бы принять наш заказ. Ваши менеджеры после получения 20.12.2013 8.31 не разу не пошевелились. Курьерская служба еще лучше- курьер пытавшийся доставить заказ сказал, что плохо ориентируется по городу, потом ему неудобно заехать к нам, а потом еще предложил проехать к нему в другой конец города, потому что ему надо в другую сторону. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 22.01.2014
|
|
|
Александр Алексеевич, добрый день. По нашим данным, отправление доставлено Вам 13.01.2013. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Елена
Туапсе 31.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Прочитала много отрицательных отзывов о работе курьерской службы СПСР и присоединяюсь к ним. Последняя посылка не может дойти до меня уже 3 недели, при том, что платила я за курьерскую (читай быструю) доставку из Англии. На письма СПСР не отвечает, на заказанные звонки не перезванивает. Телефон в филиале Краснодара вообще никогда не отвечает. Ранее из этого же магазина в Англии доставкой занималась другая курьерская служба, все работало как часы и доставка соответствовала заявленной 6-8 дней. В комментариях сотрудников СПСР на отрицательные отзывы клиентов звучат извинения за длительные ожидания. Господа, кому ваши извинения нужны? Деньги уплачены, люди рассчитывают на что-то, пользуясь услугами курьера, а не почты России, которая из Англии, между прочим, доставляет за 3-4 недели. Ужасная работа менеджмента компании, плохой подбор кадров, нежелание хорошо работать.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 04.02.2014
|
|
|
Елена, добрый день! По нашим данным, Вы отказались от заказа, и он был возвращен в компанию отправителя. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Наталья
Санкт- Петербург 31.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Спср - отвратительно работают. Не дозвониться, о курьере не предупреждают. Согласовывала дату трижды, и ни разу еще не доставили в нужный день. Абсурд: звонит оператор, согласовываем на завтра, завтра я звоню, они отвечают, что дата не согласована и посылка курьеру не выдана, и так несколько раз. Жду уже 12 дней посылку из Москвы в Санкт Петербург. Потратила уйму денег на телефонные звонки. Ничего не отправляйте Спср!!! Лучше уж Почтой России.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за информацию. Она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения причин, по которым описанная Вами ситуация стала возможной. Виновные будут наказаны. Отправление, по нашим данным, было доставлено Вам 04.01.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Алексей
Москва 31.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Большое спасибо за доставку! Во-первых, вовремя, значит подарок к Новому году! Во-вторых, прозрачное информационное обеспечение, всё как на ладони! В-третьих, позвонили, согласовали время доставки! Столкнулся первый раз, только положительные впечатления!
|
Марина
Москва 02.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Служба работает отвратительно!!!Первый раз была доставка - курьер якобы не дозвонился ( в доме консьержка и домофон). Позвонила в службу, якобы вернулся. О вот подарок на Новый Годюю Заказ от Пьер Рико ( сумма немаленькая) Оператор связывается по телефону 28.12.13 и договаривается о доставке на 30.12.13. Весь день сижу дома, хотя сами понимаете - предпраздничный день, уже в 18-00 появилось чувство , что заказа не будет. Параллельно звоню в службу доставки... Операторы все заняты... Уже на следующий день , в 12-00, дозвонилась.Сообщили, что мою посылку не нашли. Не нашли или не захотели искать перед праздником. Почему не сообщили. тот же оператор. Накладная моя *******. Просто посоветовала бы компаниям не связываться постоянный клиент элитного клуба Пьер Рико, буду звонить им и просить , чтобы как-то доставка происходила более организованно. А вообще, наверное надо обращаться в службу Защиты Прав Потребителя, пусть проверяют работу таких компаний, тем более как я прочитала нареканий в адрес достаточно!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Добрый день, Марина! Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка доставлена Вам 03.01.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре 02.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
6 декабря был оформлен возврат отправителю 13 отправление прибыло в офис спср в москве. с тех пор никаких изменений. отправитель на протяжении уже 20 дней не может получить посылку назад. операторы дают совершенно разную противоречивую информацию, одни говорят что отправление 13 декабря уже покинуло территорию России, другие называют дату 24 декабря. это при том, что ко мне, отправление шло два месяца. а теперь уже почти месяц идет назад. прошу разобраться.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 04.02.2014
|
|
|
Вячеслав, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был отправлен в пункт назначения авиарейсом 19.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ксения
Нижний Новгород 03.01.2014
|
|
|
Ужасная компания! От звонились 21 декабря по поводу доставки, согласовали день, в итоге тишина, на следующий день еле дозвонилась, сказали , что моя посылка у курьера, опять прождала целый день, благо была дома, тишина. До сих пор не могу до звониться, все операторы заняты. А это был подарок ребенку на НГ. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! !!! Интересно к какому НГ они ее решили мне доставить???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Добрый день, Ксения! Доставка Вашего отправления запланирована на 10.01.2014. От лица компании приносим извинения за ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Добрый день.Посылка с 26 декабря зависла в Москве. Когда ожидать доставку?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Артур, здравствуйте! Спасибо за обращение. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 06.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов