отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Людмила
Сочи
03.01.2014
проверено администрацией
Посылка доставлена в г.Сочи 30 декабря.
Служба поддержки сообщила, что кроме Москвы, в филиалах курьерская служба не будет работать до 10 января.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Людмила, добрый день! Доставка Вашего отправления запланирована на 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
04.01.2014
проверено администрацией
Посылка с 22/12 в Москве, доставку переносили четыре раза, так и не доставили! Сейчас ближайшая дата доставки - 10/01 и как я понимаю без гарантии что доставят! Я поверить не могу, что служба экспресс доставки не может 20 дней довезти посылку по Москве!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Мария, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Доставка Вашего отправления запланирована на 11.01.2014. Благодарим за ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Маргарита
Бронницы
04.01.2014
проверено администрацией
Заказала посылку, вещи пришли в вашу компанию 18.12.2013, 5 дней лежал у вас, пока я сама не позвонила узнать что с ней. В итоге посылка лежала, а операторы не могли уточнить адрес. Об говорили время доставки на 30.12.2013. Пришла сис что посылка выдана курьеру и нужно ждать. В итоге посылку так и не привезли. Не предупредили даже. Оператор сказал что посылка курьеру не выдана тк ее ваша компания потеряла у себя на складе и когда теперь доставка будет неизвестно. Вещи я заказы вала детям на новый год. Спасибо что испортили. На сайте компании написано доставка 6-8 дней а в итоге оказалось месяц или 1.5 месяца. Очень недовольна вашей компанией. Надеюсь это единичный случай, но настроение испортили
Номер накладной ******
Позвонила 3.01.2014 и снова никто посылку не нашел:((( а там вещи детям.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Маргарита! По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована с Вами и запланирована на 14.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Санкт-Петербург
04.01.2014
проверено администрацией
Я просто в шоке как вы работаете,как так можно?!28 декабря после гневного отзыва здесь, о том, что меня не предупредили ,выдали курьеру посылку,и я конечно же ее не получила, мне позвонили и сказали чтобы я не беспокоилась и мне обязательно доставят мою посылочку 4 января(и кстати мой комментарий удалили почему то!!!),я уже тогда поняла что моя эпопея только начинается и 4 числа не стоит ничего ждать!Так и вышло,с утреца я давай звонить в спср,ибо смс, о том что курьеру выдана моя посылка не пришла,о чудо! дозвонилась с первой попытки,но послушала шедевры музыки спср конечно,но это не главное,главное, что оператор мне сказала ой ваша посылка не выдана курьеру,и приносим извинения от лица компании мне ваши извинения вобще зачем?!мне моя посылка нужна!и чем скорее ,тем лучше!!!следом идут еще 2 посылки,за них очень страшно!Надо было почтой любимой заказывать,там хоть знаешь через полгода ,но она точно придет!а тут неизвестность,ты даже не знаешь что и как!
Ольга
Санкт-Петербург
09.01.2014
Отвратительный сервис.Пытаюсь третий раз получить посылку,мало того,что ваши операторы кидают трубки( это отвратительно просто!) так они до сих пор не могут мне дать внятного ответа,почему курьер когда во второй раз 4го января пытаясь доставить мне посылку,которую так и доставил,не сдал ее обратно,по документам она якобы у него.Номер курьера мне тоже не дают,с менеджерами связаться не могу,все время занято якобы!Я вобще получу свою посылку?Если нет,то я в полицию пойду,здесь уже дело принципа,знаете ли.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Ольга, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления . С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
04.01.2014
проверено администрацией
УЖАСНАЯ компашка. НИКОГДА ей не пользуйтесь! Должны были осуществить доставку 30-го декабря, даже не позвонили. Важный день был потрачен в пустую. Новогодний подарок своевременно не был доставлен. Пробовал дозвониться-нереально! Заказал обратный звонок - тишина..... Кое-как дозвонился, согласовали доставку на 3-е число и.....опять тишина..... Дозвониться удалось спустя 2 часа и опять льют воду в уши, лопочут про какие-то сбои и.....предлагают самостоятельно забрать посылку......
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 09.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Москва
04.01.2014
проверено администрацией
Через пару недель будет два месяца как нет посылки купленной на Amazon...Как сообщают представители SPSR посылка ещё не пришла к ним-безобразие! Не хочу больше связываться ни с Amazon,ни тем более с SPSR(((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Олег, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 08.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Москва
05.01.2014
проверено администрацией
извините ,но это не просто компания...,это супер компания ...
26 декабря2013 посылка пришла,отзвонились ,сказали доставка 30.12.13 с 9-18ч ...и всё...тишина ,сегодня 04.01.14 звонят и говорят ,что доставка завтра с 9-18ч...и сумма по накладной выросла...СУПЕР!!!короче ...отказались мы и от доставки и от посылки ...Огромное человеческое спасибо!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Олег, добрый день! Сумма, отображаемая в накладной, проставляется компанией отправителем, наша компания не вносит никаких изменений. По нашим данным, Вы отказались от заказа 04.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов