|
Андрей, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Я тоже очень недовольна доставкой СПСР службой. Заказала 23 декабря 2013 года племяннику подарок на НГ. В службу доставки поступила игрушка 24.12.2013 года и поехала в Тулу, а мне надо было доставить ЖД игрушку в город 50 км от Тулы. Сроки доставки были указаны с 24.12 по 28.12, но естественно доставка по сей день не дошла до адресата. 29.12.В Тульский филиал дозвониться без вариантов. Дозвонилась через Москву, так в Туле мне ответила довольно хамовитый оператор, которая предложила мне самой приехать и забрать доставку. Я очень недовольно сказала что я из Краснодара и я не могу приехать, она соврала что доставка будет произведена 31.12. За что я платила деньги не понятно. Позор компании!!! |
|
Дарья, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Должна была придти посылка, вообще не время, не дата, не оговаривались. И мне пришло просто сообщение что ваша доставка курьером не может быть доставлена, т.к. адреса не было. Звоню в службу, по 10 минут не раз ждала , пока что якобы освободиться оператор. Так и не дождалась. Обслуживание ужасное. И это не в первый раз. |
|
Добрый день, Полина! По нашим данным, посылка доставлена Вам 06.01.2014. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уважаемый отдел качества СПСР, мою посылку назначают на доставку 2ой раз, но не выдают курьеру. Я приезжаю на адрес доставки и жду ее, а в итоге ее не выдают в доставку. Меня даже не информируют, что сегодня не стоит ждать доставку, хотя вы ее согласуете на это время. Это неуважение к времени клиента. Спасибо, Павел. |
|
Здравствуйте, Павел! Благодарим за обращение. Ваш заказ оформлен на возврат по истечении срока хранения. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не буду оригинальной: посылка в СПСР прибыла 23 декабря из Англии, уже проигнорировали обговоренные дни доставки 3 раза. Обидно, что посылка уже оплачена, а так бы давно отказалась. Жду продолжения. И, конечно, буду жаловаться в магазин, где заказывала. Пускай меняют курьерскую службу. Безобразие! |
|
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за информацию, она передана в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для выяснения всех причин ее возникновения и наказания виновных. По нашим данным, доставка Вашей посылки запланирована на 13.01.2014. Благодарим за ожидание и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отвратительная служба доставки!!! 2-й раз согласовали день доставки и ничего не привозят!!! Даже не выдают со склада для доставки курьеру. Предлагают звонить утром узнавать взяли ли посылку для доставки. Больше заняться нечем в праздники нам как звонить и ждать курьер целый день!!! |
|
Юлия, добрый день! Доставка Вашего отправления запланирована на 13.01.2014. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Только негативные впечатления! http://www.spsr.ru/ доставка очень долгая и нет никакой инфы. Посылка уже идет больше 12 дней а заявлено 3-8. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 09.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Такого я ещё не встречала. Заказ из Интернет-магазина. К самому магазину претензий никаких,всегда всё чётко и слаженно курьеры доставляли. Но последний заказ почему-то выпал на спср. Я очень не люблю ругаться, всегда войду в положение, все мы люди, всё в жизни бывает. Но...С 29 декабря посылка лежит в офисе у них. Вплоть до 31 декабря были рабочие дни, с 4го числа снова рабочие. За это время ни звонка ни смс. Сегодня мне соизволили позвонить только после заявки на звонок на сайте. Доставку предложили на 8 число. Это экспресс? В чём такая проблема из одной части Москвы в другую привезти товар, который поместится в среднестатистическую женскую сумку?! На метро за полчаса можно довести! Почитав отзывы, решила спросить, а позвонит ли вообще господин курьер заранее? В ответ услышала что скорее всего нет, видите ли это на усмотрение курьера, вообще они не звонят. Это как? Все профессии нужны, не хочу никого обидеть, но курьер это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал, он нас обслуживает и должен делвть так как нам удобно, а не как левая пятка зачешется. Сама когда-то подрабатывала курьером, такие вещи отслеживались вплоть до штрафов, за отключенные телефоны и отсутствие ответа на звонок просто увольняли. И раз клиент просил до 15.00, хоть бегом бегай, но привези. Мало того, сказали что я либо забираю и оплачиваю всё, либо они отправляют обратно. Половина из заказа уже не нужна, заказывались подарки на НГ и пока они там рожали доставку, пришлось покупать аналоги в обычном магазине. Хотя повторюсь, с и-нет магазином никогда такого не было, если что-то не надо из заказа, не понравилось или не подошло, я могу спокойно при получении от этого отказаться, оплатив то что забираю и доставку. Почту России ругают, а видимо зря. У всех бывают косяки, не спорю. Но наша почта родимая мне все привозила, даже достаточно быстро с учётом выходных/праздников. Обидно за сам интернет-магазин. Не хотелось им бяку делать, но пришлось писать письмо нехорошее туда. С спср даже ращбираться брезгливо, уверена что с магазином всё сами напрямую быстро решим. |
остановлена публикация новых отзывов