|
Заказала в интернет-магазине сапоги с доставкой через СПСР-Экпресс. Неприятное ощущение возникло уже при разговоре с оператором. Я попросила, чтобы курьер предупредил о своем приезде хотя бы за час, потому что я на работе и не могу весь день сидеть и никуда не отходить (есть встречи и т.п.) На что мне ответили, что в обязанности курьера не входит охзвон клиентов. Впервые сталкиваюсь с таким - сколько ни заказывала что-то с доставкой, курьер ВСЕГДА звонит и говорит Я к вам выезжаю, буду через час, например. Приехал курьер, был невежлив, не имел при себе ничего, чтобы открыть пакет, пришлось бегать к нашей охране просить нож. После моей долгой возни с открыванием, курьер соблаговолил открыть мне сам, при этом разорвал коробку так, что ей нельзя было воспользоваться вновь. Когда я возмутилась, что мне в ней еще хранить сапоги придется, и хотелось, чтобы она была целая, он мне ответил, что ему потом неудобно будет коробку запихивать обратно в пакет (как будто меня это должно интересовать). Товар оказался не тот - видимо, перепутали в магазине. НО когда я сказала курьеру, что мне привезли не тот товар, и я не буду его брать, он мне прямым тестом ответил От Вас сплошные возмущения. Очень надеюсь, что вы работаете над улучшением клиентоориентированности. Впервые сталкиваюсь с таким отношением, хотя операция простейшая: доставить легкий товар по Москве, аккуратно своими силами распаковать и забрать. Желательно не грубить при этом. Если не получается, лучше помолчать. На заметку: у курьера должен быть нож (для распаковки) и сдача. Это всегда (у других - так, не знаю, что вам мешает ввести такую практику). |
|
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь от клиентов о работе нашей компании важна для нас. Я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Менеджеры Отдела контроля качества проверили информацию по накладной. Курьер, производивший Вам доставку выявлен. К данному сотруднику будут применены административные меры. Наталья, мы работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Надеемся, в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в надежности нашей компании. С уважением, Анна. |
|
Всегда пользовалась двумя службами доставки, поскольку выбор в нашем дальневосточном городе не особо велик ну и устраивали в принципе. СПСР вроде всегда доставляло в указанные сроки - 5-6 дней. 21.02.2012 была отправлена посылка из г.Кирова, которую здесь очень срочно надо было получить. Заплачено было 1700 рублей. ожидала получить ее 27, край 28-го. Отправитель звонит - получили-нет, узнаем на сайте по номеру отправления принято 21.02.2012. Предполагаемая дата отправки 28.02.12. Это вообще как понимать? Звоню в местную службу, мне говорят типа контрольный срок 5-7 дней, считаю по пальцам 7 дней, а оказывается праздники и выходные были. т.е. у службы СПСР праздники были с 22 по 28 число включительно? Почему об этом не предупредили отправителя? Быстрее было тогда отправить первым классом почтой России. Почему нет информации на сайте куда подать претензию по поводу задержки доставки? Далее: 29 февраля все таки посылка приехала в Благовещенск. Звонят с курьерской службы и уточняют по какому адресу доставить. Обещают доставить до обеда. Опять нет. человек сидит ждет, поскольку вещь надо отвезти в Китай. На звонок почему нет обещанной до обеда доставки отвечают - а у нас гололед. Может быть надо курьерам санки и лыжи выдать? |
|
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Прежде всего приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По нашим данным посылку приняли в филиале г.Киров для дальнейшей отправки в Благовещенск 21.02.12. Сроки доставки составляют от 5 до 7 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Посылка была доставлена 01.03.2012. Фактически сроки не нарушены. Уверены, что в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в качестве работы нашей компании. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна. |
|
Заказала в интернет-магазине туфли с доставкой через СПСР. 23 февраля заказ отправлен в службу доставки СПСР.28 февраля позвонили,назначили день и время доставки:1 марта с 9.00 до 17.00.Отпросилась с работы,отменила визит к врачу...Просидев целый день в ожидании,так и не дождалась курьера или хотя бы звонка с извинениями. Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей службы. Да!И самое главное! Служба доставки располагается в нашем городе через 2 улицы от моего адреса!Еду из ресторана с другого конца города быстрее доставляют,без предварительных согласований! |
|
Инна, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение и указанную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за то, что дали повод усомниться в качестве нашей работы. Инна, доставка Вашей посылки находится под контролем руководства. Мы уверены, что данный инцидент в ближайшее время будет исчерпан. Сотрудники филиала предварительно Вас оповестят о планируемой доставке. Спасибо за Вашу бдительность. С уважением, Анна. |
|
Все очень просто. Сделал заказ - получи. И вроде официальные сроки не нарушены. НО. 27 февраля сделал заказ из Новосибирска в Томск. 29 февраля, как выяснилось груз был уже в Томске, но сегодня уже 5 марта, а товара как не было, так и нет. Пришлось побеспокоить отгрузчика из г. Новосибирска, затем СПСР-службу г. Томска. В итоге выснилось, что про груз они (СПСР) просто забыли. И ни объяснения, ни извинения. Как буд-то так и надо. Напомнило почту СССР. Такое конечно впервые, хотя и раньше были задержки, правда на 1-2 дня. ВСЁ!!! Больше я не Ваш клиент. |
|
Олег, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Сотрудники Отдела контроля качества уточнили информацию, в ближайшее время курьер доставит посылку по указанному адресу. Мы уверены, что инцидент будет исчерпан незамедлительно. С уважением, Анна. |
|
Заказал кресло Аэрон из Москвы в Новосибирск. В четверг 1 марта отправили, а в пятницу 2 марта мне уже позвонили (скорость радует), но я был занят. В понедельник мне вновь позвонил оператор СПСР-Экспресс и сказал, что товар будет доставлен во второй половине дня. Я дал добро! Проходит отведенное время, мне перезванивает оператор и говорит, что моя посылка не влезла в машину курьера. Хорошо - ответил я. Договорились на следующий день (вторник 6 марта), и чтобы привезли во второй половине дня, т.к. до обеда я отдыхаю. Наступает вторник, с утра (10-30) раздается звонок на сотовый, я сонный, ничего не понимающий отвечаю. Оказывается курьер стоит у моего подъезда и просит, чтобы я спускался за посылкой. Вы представляете картину? Слов нет! Умылся, оделся побежал. Стоит молодой парень, который сразу же на морозе (а я был одет легко!) требует мой паспорт для заполнения накладной. Я ему объясняю, что посылку (27 кг) надо поднять в квартиру! На что он упираясь просит паспорт. Я сбегал за паспортом! Курьер заполнил ведомость на морозе и предложил мне расписаться. Сделал! Потом начал требовать какую-то накладную с меня! Я объяснил, что у меня ничего нет и что все документы приклеены к посылке и их нужно все подписать (договор, акты и накладные). Пришлось про морозиться на улице пока курьер общался с оператором и узнавал подробности моей посылки. В итоге подняли ко мне в квартиру посылку в 27 кг на 3-ий этаж, т.к. в лифт она не входит. Вдвоем! Один бы он просто физически это не сделал! Курьер меня все время торопил. В итоге я заполнил документы как попало и сказал в догонку убегающему курьеру, что тебя завернут с этими документами и курьер быстренько скрылся, оставив меня с креслом. Я начал смотреть подробнее его на предмет дефектов, т.к. коробка была очень сильно деформирована И обнаружил, под креслом отколотый угол металла у кресла! А в ведомости дефектов, из-за спешки курьера подписал, что нет дефектов. Я тут же звоню ему - занято! Чтобы он вернулся и я исправил! Звоню оператору, на что мне отвечают, - товар доставлен, остальные проблемы Продавца! Я звоню в Москву. Москва спит! (9 утра, они работают с 10) Ужас! Жду пока заработают. Объясняю всю ситуацию менеджеру в Москве, на что меня просят отправить фото дефекта. Выслал. Сейчас жду результата. Я крайне не доволен работой вашего курьера, который был обязан доставить посылку до двери и ни в коем случае не торопить меня как вашего клиента! Кресло скорее всего придётся возвращать! |
|
Добрый день, Влад. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Специалистами Отдела контроля качества будет проведено внутреннее расследование, в результате которого будут выявлены причины произошедшего. Мы уверены, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. |
|
Здравствуйте. Я купил обувь в интернет-магазине 23.02.2012, доставка была вашей компанией. Изначально номер накладной мне был дан не верный (но это вина магазина), поэтому я не мог видеть движение посылки. Прождав до 7 марта, я связался с магазином, где мне сказали, что посылка давно отправлена. 10 марта со мной связался сотрудник вашей компании (имени не знаю) и сообщил, что посылка поступила, можно приехать получить. На вопрос, о режиме работы он сказал, что 11.03.2012 работают до 19 часов. Я смог приехать к 17.00 и оказалось, что у них короткий день. На следующее утро я получил посылку. Посмотрев на квитанции правильный номер накладной и проверив прохождение посылки на вашем сайте, я был неприятно удивлен. Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Челябинск Дата/время: 29.02.2012 23:27:33 Посылка лежала в пункте выдачи 10 дней, пока сотрудники соизволили мне сообщить!! |
|
Константин, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Мы благодарны Вам за предоставленную информацию о работе филиала. Руководство проинформировано о сложившейся ситуации. Будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна |
|
Первый раз связалась с доставкой заказа ИВ-Роше вашей компанией СПСР, мнение сразу отрицательное.7марта 2012г. милая девушка позвонила и сообщила, что доставка будет 11марта с 10 до 17 час. Никто в это время не позвонил и соответственно заказ не доставил. 12 марта сама связалась с оператором по тел(812)7778899 , она сообщила, что курьер сделал отметку, что по указанному адресу меня не нашел. Как так можно работать? Подобные отзывы уже прочитала про вашу компанию. |
|
Галина Георгиевна, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Специалист СПСР-ЭКСПРЕСС свяжется с Вами в ближайшее время для согласования даты и времени доставки. Мы уверены, что сможем оперативно решить этот вопрос. Доставка Вашей посылки будет проконтролирована менеджерами Отдела контроля качества. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна. |