отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Марина
Москва
15.03.2012
проверено администрацией
Заказала посылку Бонприкс через СПСР-службу . Назначили день доставки 29 февраля с 9-00 до 18-00. Курьер не приехал, я его прождала весь день. После этого ждала целую неделю звонка о повторной доставке, не дождалась. 7 марта позвонила сама (доставка была мной оплачена заранее), назначили на 12 марта с 9-00 до 18-00. 12 марта в 9-50 перезвонил курьер, чтобы уточнить адрес доставки и обещал приехать через час-полтора. Прождала до 18-30, перезвонила оператору, но они уже не работали. 13 марта в 9-50 позвонила оператору он обещал, что со мной свяжется менеджер и мы с ним договоримся о дате и точном времени доставки. Звонка менеджера я так и не дождалась. 14 марта в 9-50 позвонила оператору, но уже о обещании менеджера как будто разговора и не было. Мне предложили доставить вновь и опять с 9-00 до 18-00. Сухо извиняются. так как от нозойливой мухи. Посмотрим повезет ли мне в третий раз получить долгожданную посылку? . . .
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.03.2012
Добрый день, Марина! Спасибо за Ваше письмо. Ваше мнение очень важно для нас. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. По нашим данным с Вами согласована дата доставки на 16.03.2012. Доставка состоится в первой половине дня. Специалист Отдела контроля качества проконтролирует, чтобы Ваз заказ доставили в приоритетном режиме.



Марина! Мы благодарны Вам за предоставленную информацию. Это поможет специалистам Отдела контроля качества в повышении уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна.
Андрей
Иркутск
16.03.2012
проверено администрацией
Приобрёл телефон через интернет магазин, после оплаты, менеджер сказала что сама подберёт оптимальный способ отправки, а точнее транспортную компанию.Выбрала СПСР экспресс(сумма отпраки 1000 рублей, вес груза 0.240 грамм примерно,плюс страховка!,сколько пользвался транспортными, стоймость доставки не дешёвая!)Груз сдали 13.03, на сайте сразу же появилась информация о планируемой отправке,14.03, что же конечно не произошло 14 марта, и 15.03, дата оправки сменилась на 15 марта,отправка снова не произошла!И так же 16 марта, дата отправки поменялась на 16 марта,на то что уже с трудом вериться то что она произойдёт!Сегодня проходят контрольные сроки(2-3 дня):-(Очень рассчитывал на пунктуальность компании.
И так думаю 17 марта я свою посылку не увижу и 19 тоже, а только 20 марта, в лучшем случае!
А причина задержки одна!Нету никаких воздушных отправлений!Груз отправляется обычным вагоном или фурой!Это просто напросто грамотный маркентиговый ход компании!
Плюс ко всему придётся самому ехать в транспортную так как наверно по приходу груза он пролежит на сортировке ещё денька два!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2012
Андрей, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.

Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна.
Наталья
Москва
16.03.2012
проверено администрацией
Сегодня столкнулась с удивительно непрофессиональной работой данной компании. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине Bonsport.ru, подарок коллеге, адрес указала офисный. Сказали доставка будет в течение 4-5 дней, потом уточнили, что 16.03. Сегодня звонок из курьерской службы - доставить не могут, нет курьеров. При этом заявку они получили в понедельник, 12.03. Стали искать другие варианты - оказалось, что в офис мне могут доставить только в выходные, а домой - в понедельник, и никак иначе. Просто театр абсурда. Я бы еще поняла, если бы ехать ко мне нужно было на другой конец Москвы, но и мой офис и головной офис курьерской службы находятся на Волгоградском проспекте, нас разделяет 3-е кольцо. Неужели за неделю не нашлось ни одного курьера, способного преодолеть это расстояние? Почитала отзывы на этом сайте, оказывается для данной компании это норма. Справедливости ради отмечу, что все менеджеры, с которыми мы обсуждали мою проблему, были предельно вежливы. Хотя от этого ничуть не легче.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2012
Наталья, добрый день. Спасибо аз Ваше письменное обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Прежде всего приношу Вам извинения от компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. По нашим данным посылку доставили 17 марта 2012 года.



Наталья! Мы уверены, что в дальнейшем не дадим повода усомниться в качестве работы нашей компании. Специалисты Отдела контроля качества благодарны за любую предоставленную информацию о работе компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Это поможет нам в повышении уровня обслуживания клиентов. С уважением, Анна.
Александр
Санкт-Петербург
17.03.2012
Отзыв не просто отрицательный, а ооочень отрицательный!!!
В течении 3-х дней не могу дождаться курьера, чтобы отправить срочные документы. Ничего вразумительного операторы сказать не могут, просто извиняются, предлагают приехать завтра. Завтра - тоже самое! Никогда не занимался чистописанием в сети, но тут переполнило! Почему нет вменяемой связи у операторов (диспечеров) с курьерами в наще время - не понятно?! Почему курьер, если не успевает (всякое бывает), не может отзвониться клиенту, договориться о другом времени?! Операторы не несут никакой ответственности за сказанное (что там у них записывается при разговоре и кто там это слушает - не понятно!). На 2-й день одна такая, извинившись естественно, сказала что на 3-й день отследят специально!!! приезд курьера. Угадайте ...
На следующий день другой оператор даже не нашла мною записанного номера заказа, и за 2 минуты до конца временного интервала вызова курьера сказала, что заказ еще пока на исполнении. Естественно, опять никто не прехал, не позвонил!
Общее время ожидания курьера - более 12 часов, общее время ожидания на линии у телефона, пока дозвон,прослушивание автоответчика,пока выяснение деталей - более 1 часа.
Просто жаль потерянного времени и как результат - с четверга по понедельник - невозможность отправки срочной корреспонденции!
Делайте выводы!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2012
Добрый день, Александр. Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших клиентов Важна для нас. Я приношу Вам извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.

Александр, для того, чтобы специалисты Отдела Контроля качества могли проанализировать сложившуюся ситуацию и выяснить причины произошедшего, прошу Вас написать письмо с указанием контактной информацией и номеров накладной на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна.
Екатерина
Лангепас
19.03.2012
проверено администрацией
Добрый день! Я, через сайт Lamoda заказала обувь. Заказ был принят 7 марта. Операторы сайта сообщили мне, что крайний срок моей доставки 16 марта, сегодня уже 19. По номеру накладной, мне показало, что в Нижневартовск посылка поступила 11 числа. Однако, со мной никто не связывается и я не могу дозвониться до офиса службы. помогите пожалуйста
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2012
Екатерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным Ваша посылка в настоящий момент находится в филиале г.Нижневартовск на обработке. В связи с тем, что населённый пункт Лангепас обслуживается по средам, Ваш заказ доставят завтра. Курьер предварительно с Вами свяжется для согласования адреса и времени доставки. Специалисты Отдела контроля качества проконтролируют доставку посылки в приоритетном режиме. С уважением, Анна.
Марина
Москва
19.03.2012
проверено администрацией
Ужасный сервис, просто отвратительный
Сделала заказ в компании Рандеву, они передали его на доставку в компании СПСР. Первоначальная дата доставки была согласована на 2 марта. 2 марта получила звонок оператора, мне сообщили, что по тех причинам мне не могут доставить заказ и перенесли дату доставки на следующий день. И вот уже на протяжении 2-х недель я ежедневно получаю звонки операторов, которые каждый день переносят мне доставку на следующий день. Один раз, второй, третий я еще готова была понять, что действительно есть какие-то технические проблемы, но на четвертый раз сдали нервы. Я попросила операторов дать мне более точные комментарии и разъяснения, что же происходит в действительности с моим заказом и когда же, наконец, мне смогут его доставить. Комментариев не поступило, после скандалов и криков, операторы обещали написать письмо менеджеру, чтобы тот лично проконтролировал достатавку моего заказа и обещали перезвонить через час с объяснением причин, но звонка так и не было. Прошла еще неделя, и наконец, меня соединили с менеджером, который курирует доставки компании Рандеву. Каково же было мое удивление, когда менеджер мне сообщила, что она не в курсе моей проблемы! Тогда простите, кому же писали операторы всю неделю и кто контролировал мою доставку?? Менеджер, ***** Юля, обещала узнать точные причины почему мой заказ не могут доставить и перезвонить. Звонок от Юли я все же получила, она объяснила, что курьер не мог распечатать чек и в виду этого 2 недели не было доставки. Юля также заверила меня в том, что данная проблема решена и 19 марта, в понедельник, доставка 100% будет, она лично проконтролирует. Сегодня 19 марта, доставки нет и я снова получаю звонок оператора с просьбой перенести доставку на завтрашнее число, в качестве причины мне гвоорят, что неверно был указан адрес, девушка называет мне адрес, который написан в накладной и он верный!! Возможно курьер заблудился, но почему он не позвонил??! Меня снова соединили с Юлей, она принесла мне свои извинения и сказала, что курьер просто не успеет ко мне приехать, свободных курьеров так же нет. Доставка осуществляется до 17 часов, но я готова ждать курьера хоть до 8 вечера, если он не успевает! Итог один - операторы некомпетентны, менеджер не в состоянии проконтролировать мою доставку и решить данную проблему, сервис отвратительный, имидж компании ужасный!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2012
Марина, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение в компанию СПСР-ЭКСПРЕСС. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По информации в базе данных видно, что сегодня Ваш заказ выдан курьеру для доставки. Специалисты Отдела контроля качества проконтролируют доставку посылки в приоритетном режиме. Руководство проинформировано о сложившейся ситуации.

Марина, спасибо за предоставленную информацию. В ближайшее время курьер доставит Вам посылку. С уважением, Анна.
Alex
Ставрополь
20.03.2012
проверено администрацией
Вообщем-то, все устроило, немного нарушены сроки доставки. Адрес доставки оперативно изменен по телефоне, подстроились под мой рабочий график. Все получил - к тактичности курьера, упаковке и прочему претензий нет. Спасибо, буду пользоваться.
Антон
Санкт-Петербург
24.03.2012
проверено администрацией
Сервис просто ужасен!
20.03 из Костромы был отправлен конверт. Дата доставки была согласована на 22. Утром 22 я позвонил оператору чтобы уточнить доставку. Доставить обещали 23, т.е. сегодня. Но курьера я так и не дождался. Позвонив оператору я услышал что МОЕ письмо отдано, причем не мне, а кому-то другому. И в достаточно грубой форме мне сказали звонить в понедельник. Возникает вопрос, чем вы отличаетесь от Почты России. Хотя я знаю ответ - стоимостью в 500р. и потерей письма.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2012
Антон Александрович, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

По нашим данным курьер доставил посылку 23 марта 2012 года на организацию БАНК СПБ. В связи с тем, что внутри данной компании установлено правило доставки посылки внутренним экспедитором, курьер СПСР-ЭКСПРЕСС вручил посылку внутреннему экспедитору для дальнейшего вручения получателю.

Антон Александрович, мы благодарны Вам за предоставленную информацию. Мы уверены, что в ближайшее время инцидент будет исчерпан. При необходимости сотрудник Отдела контроля качества предоставит Вам изображение доставочной накладной с информацией о вручении сотруднику Вашей компании. Для этого напишите, пожалуйста, письмо с указанием Вашей контактной информации на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Анна.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru