|
Добрый день, Марина! Спасибо за Ваше письмо. Ваше мнение очень важно для нас. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. По нашим данным с Вами согласована дата доставки на 16.03.2012. Доставка состоится в первой половине дня. Специалист Отдела контроля качества проконтролирует, чтобы Ваз заказ доставили в приоритетном режиме. Марина! Мы благодарны Вам за предоставленную информацию. Это поможет специалистам Отдела контроля качества в повышении уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна. |
|
Приобрёл телефон через интернет магазин, после оплаты, менеджер сказала что сама подберёт оптимальный способ отправки, а точнее транспортную компанию.Выбрала СПСР экспресс(сумма отпраки 1000 рублей, вес груза 0.240 грамм примерно,плюс страховка!,сколько пользвался транспортными, стоймость доставки не дешёвая!)Груз сдали 13.03, на сайте сразу же появилась информация о планируемой отправке,14.03, что же конечно не произошло 14 марта, и 15.03, дата оправки сменилась на 15 марта,отправка снова не произошла!И так же 16 марта, дата отправки поменялась на 16 марта,на то что уже с трудом вериться то что она произойдёт!Сегодня проходят контрольные сроки(2-3 дня):-(Очень рассчитывал на пунктуальность компании. И так думаю 17 марта я свою посылку не увижу и 19 тоже, а только 20 марта, в лучшем случае! А причина задержки одна!Нету никаких воздушных отправлений!Груз отправляется обычным вагоном или фурой!Это просто напросто грамотный маркентиговый ход компании! Плюс ко всему придётся самому ехать в транспортную так как наверно по приходу груза он пролежит на сортировке ещё денька два! |
|
Андрей, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна. |
|
Сегодня столкнулась с удивительно непрофессиональной работой данной компании. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине Bonsport.ru, подарок коллеге, адрес указала офисный. Сказали доставка будет в течение 4-5 дней, потом уточнили, что 16.03. Сегодня звонок из курьерской службы - доставить не могут, нет курьеров. При этом заявку они получили в понедельник, 12.03. Стали искать другие варианты - оказалось, что в офис мне могут доставить только в выходные, а домой - в понедельник, и никак иначе. Просто театр абсурда. Я бы еще поняла, если бы ехать ко мне нужно было на другой конец Москвы, но и мой офис и головной офис курьерской службы находятся на Волгоградском проспекте, нас разделяет 3-е кольцо. Неужели за неделю не нашлось ни одного курьера, способного преодолеть это расстояние? Почитала отзывы на этом сайте, оказывается для данной компании это норма. Справедливости ради отмечу, что все менеджеры, с которыми мы обсуждали мою проблему, были предельно вежливы. Хотя от этого ничуть не легче. |
|
Наталья, добрый день. Спасибо аз Ваше письменное обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Прежде всего приношу Вам извинения от компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. По нашим данным посылку доставили 17 марта 2012 года. Наталья! Мы уверены, что в дальнейшем не дадим повода усомниться в качестве работы нашей компании. Специалисты Отдела контроля качества благодарны за любую предоставленную информацию о работе компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Это поможет нам в повышении уровня обслуживания клиентов. С уважением, Анна. |
|
Отзыв не просто отрицательный, а ооочень отрицательный!!! В течении 3-х дней не могу дождаться курьера, чтобы отправить срочные документы. Ничего вразумительного операторы сказать не могут, просто извиняются, предлагают приехать завтра. Завтра - тоже самое! Никогда не занимался чистописанием в сети, но тут переполнило! Почему нет вменяемой связи у операторов (диспечеров) с курьерами в наще время - не понятно?! Почему курьер, если не успевает (всякое бывает), не может отзвониться клиенту, договориться о другом времени?! Операторы не несут никакой ответственности за сказанное (что там у них записывается при разговоре и кто там это слушает - не понятно!). На 2-й день одна такая, извинившись естественно, сказала что на 3-й день отследят специально!!! приезд курьера. Угадайте ... На следующий день другой оператор даже не нашла мною записанного номера заказа, и за 2 минуты до конца временного интервала вызова курьера сказала, что заказ еще пока на исполнении. Естественно, опять никто не прехал, не позвонил! Общее время ожидания курьера - более 12 часов, общее время ожидания на линии у телефона, пока дозвон,прослушивание автоответчика,пока выяснение деталей - более 1 часа. Просто жаль потерянного времени и как результат - с четверга по понедельник - невозможность отправки срочной корреспонденции! Делайте выводы! |
|
Добрый день, Александр. Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших клиентов Важна для нас. Я приношу Вам извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Александр, для того, чтобы специалисты Отдела Контроля качества могли проанализировать сложившуюся ситуацию и выяснить причины произошедшего, прошу Вас написать письмо с указанием контактной информацией и номеров накладной на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна. |
|
Добрый день! Я, через сайт Lamoda заказала обувь. Заказ был принят 7 марта. Операторы сайта сообщили мне, что крайний срок моей доставки 16 марта, сегодня уже 19. По номеру накладной, мне показало, что в Нижневартовск посылка поступила 11 числа. Однако, со мной никто не связывается и я не могу дозвониться до офиса службы. помогите пожалуйста |
|
Екатерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным Ваша посылка в настоящий момент находится в филиале г.Нижневартовск на обработке. В связи с тем, что населённый пункт Лангепас обслуживается по средам, Ваш заказ доставят завтра. Курьер предварительно с Вами свяжется для согласования адреса и времени доставки. Специалисты Отдела контроля качества проконтролируют доставку посылки в приоритетном режиме. С уважением, Анна. |
|
Ужасный сервис, просто отвратительный Сделала заказ в компании Рандеву, они передали его на доставку в компании СПСР. Первоначальная дата доставки была согласована на 2 марта. 2 марта получила звонок оператора, мне сообщили, что по тех причинам мне не могут доставить заказ и перенесли дату доставки на следующий день. И вот уже на протяжении 2-х недель я ежедневно получаю звонки операторов, которые каждый день переносят мне доставку на следующий день. Один раз, второй, третий я еще готова была понять, что действительно есть какие-то технические проблемы, но на четвертый раз сдали нервы. Я попросила операторов дать мне более точные комментарии и разъяснения, что же происходит в действительности с моим заказом и когда же, наконец, мне смогут его доставить. Комментариев не поступило, после скандалов и криков, операторы обещали написать письмо менеджеру, чтобы тот лично проконтролировал достатавку моего заказа и обещали перезвонить через час с объяснением причин, но звонка так и не было. Прошла еще неделя, и наконец, меня соединили с менеджером, который курирует доставки компании Рандеву. Каково же было мое удивление, когда менеджер мне сообщила, что она не в курсе моей проблемы! Тогда простите, кому же писали операторы всю неделю и кто контролировал мою доставку?? Менеджер, ***** Юля, обещала узнать точные причины почему мой заказ не могут доставить и перезвонить. Звонок от Юли я все же получила, она объяснила, что курьер не мог распечатать чек и в виду этого 2 недели не было доставки. Юля также заверила меня в том, что данная проблема решена и 19 марта, в понедельник, доставка 100% будет, она лично проконтролирует. Сегодня 19 марта, доставки нет и я снова получаю звонок оператора с просьбой перенести доставку на завтрашнее число, в качестве причины мне гвоорят, что неверно был указан адрес, девушка называет мне адрес, который написан в накладной и он верный!! Возможно курьер заблудился, но почему он не позвонил??! Меня снова соединили с Юлей, она принесла мне свои извинения и сказала, что курьер просто не успеет ко мне приехать, свободных курьеров так же нет. Доставка осуществляется до 17 часов, но я готова ждать курьера хоть до 8 вечера, если он не успевает! Итог один - операторы некомпетентны, менеджер не в состоянии проконтролировать мою доставку и решить данную проблему, сервис отвратительный, имидж компании ужасный!! |
|
Марина, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение в компанию СПСР-ЭКСПРЕСС. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По информации в базе данных видно, что сегодня Ваш заказ выдан курьеру для доставки. Специалисты Отдела контроля качества проконтролируют доставку посылки в приоритетном режиме. Руководство проинформировано о сложившейся ситуации. Марина, спасибо за предоставленную информацию. В ближайшее время курьер доставит Вам посылку. С уважением, Анна. |
|
Вообщем-то, все устроило, немного нарушены сроки доставки. Адрес доставки оперативно изменен по телефоне, подстроились под мой рабочий график. Все получил - к тактичности курьера, упаковке и прочему претензий нет. Спасибо, буду пользоваться. |
|
Сервис просто ужасен! 20.03 из Костромы был отправлен конверт. Дата доставки была согласована на 22. Утром 22 я позвонил оператору чтобы уточнить доставку. Доставить обещали 23, т.е. сегодня. Но курьера я так и не дождался. Позвонив оператору я услышал что МОЕ письмо отдано, причем не мне, а кому-то другому. И в достаточно грубой форме мне сказали звонить в понедельник. Возникает вопрос, чем вы отличаетесь от Почты России. Хотя я знаю ответ - стоимостью в 500р. и потерей письма. |
|
Антон Александрович, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По нашим данным курьер доставил посылку 23 марта 2012 года на организацию БАНК СПБ. В связи с тем, что внутри данной компании установлено правило доставки посылки внутренним экспедитором, курьер СПСР-ЭКСПРЕСС вручил посылку внутреннему экспедитору для дальнейшего вручения получателю. Антон Александрович, мы благодарны Вам за предоставленную информацию. Мы уверены, что в ближайшее время инцидент будет исчерпан. При необходимости сотрудник Отдела контроля качества предоставит Вам изображение доставочной накладной с информацией о вручении сотруднику Вашей компании. Для этого напишите, пожалуйста, письмо с указанием Вашей контактной информации на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Анна. |