|
Софья, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. С получателем данной посылки была согласована дата повторной доставки на 27 марта 2012 года. Специалисты обеспечили контролируем доставку посылки. Сотрудники Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Благодарим Вас за предоставленную информацию. С уважением, Анна. |
|
Ужасно недовольна работой СПСР!! На сайте интернет-магазина http://www.wildberries.ru/ был оформлен заказ. Прошло уже 3 недели и посылка до сих пор не получена. Она уже находится в офисе в г.Волгодонске, но как объяснили работники СПСР у них в приоритете предприятия. |
|
Людмила, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Людмила, специалисты Отдела контроля качества уточнили информации. Курьер не доставил посылку в связи с тем, что компания-отправитель неверно предоставила информацию об оплате заказа. В настоящий момент сделан запрос. В течение дня в базу данных будет внесена верная информация. Специалист с Вами свяжется в ближайшее время для согласования удобной для Вас даты и времени доставки. С уважением, Анна. |
|
Решила послать посылку через СПСР в Турцию. В офисе предложили упаковать в ящик от предыдущего получателя т.е в коробку СОПАТО, которая в 2 раза превышала нужный размер. Итого вес 2 кг. в огромной коробке. Стоимость пересылки составила 7100 руб. Работник компании предложил оценить груз по коммерческой цене, хотя я настаивала что оценивать вообще не надо, так это подарок для ребенка. По своей душевной простоте написала цену по максимуму.Думала, вдруг пропадет. Через 4 дня узнаю что компания передает свой груз в FEDEX.И теперь с получателя требуют 210 евро в виде таможенного сбора. Мне вот интересно, неужели нельзя предупредить, что груз пойдет через FEDEX, и что там такая обдираловка. Итого стоимость подарка больше, чем билет на самолет до Турции туда и обратно. Пользуюсь услугами в первый и последний раз. |
|
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Прежде всего приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества свяжутся с Вами для решения сложившейся ситуациии. С уважением, Анна. |
|
Мне вот интересно, есть ли такие люди в природе, которым СПСР ответило на претензию не словесными отмазками, а реальной компенсацией? По моему опыту это была переписка глухого со слепым,доставляя письмо 22 дня , все свалили на получателя, меня, таможенные службы, на все что угодно, так как сама служба является наичестнейшим созданием, а те 7000 руб, которые они взяли за пересылку 2 кг. явились платой за неоценимую услугу. Только вот почему то хочется обратиться в прокуратуру, и узнать насколько такая честь соответствует законодательству. Учитывая все отзывы, руководство фирмы должно предвидеть, сколько протянет служба, если не будет иметь заказов с интернет-магазинов. Вряд ли кто в нормальном уме и трезвом рассудке будет пользоваться ее услугами дважды. |
|
Господа! Если когда нибудь Вам придется пересылать грузы или посылки то НИКОГДА, НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию! В этой конторе нет никакой слаженности в работе между городами, везде говорят разную информацию, на все вопросы должны отвечать девушки из call-центра, которые ничего не знают и не за что не отвечают, с начальством не соединяют. Вместо обещанных 4 дней посылку ждем уже 13 дней и только что сказали, что она прибудет ещё через 7 дней и не факт, что она прибудет за это время!!! А самое интересное, что в call центре сказали,что курьер не предупредит Вас, что посылка пришла и приезжает без звонка, и соответственно, если Вас не было в этот момент дома, то он уедет обратно. Вот например у нас уже две недели кто-то находиться дома и ещё неделю кто то должен присутствовать! Вывод: придется брать отпуск в ожидании посылки от спср |
|
Людмила, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным посылку доставили 06 апреля по указанному адресу. Людмила, специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Спасибо Вам за информацию. С уважением, Анна. |
|
В воскресенье заказал обувь в интернет магазине. В пятницу уже получил, хотя думал, что доставка займет намного больше времени. Все аккуратно, позвонили, спросили время, когда мне удобно, привезли. Я доволен. |
|
Наша компания регулярно пользуется услугами СПСР-Экспресс для доставки документов по Центрально-Черноземному региону и в Москву. Никогда никаких нареканий не было. Поэтому, когда мне мне пришлось выбирать курьерскую службу для получения личной посылки, я не раздумывала. Посылку из Владивостока в Белгород (через всю Россию) доставили за 5 дней. Очень довольна. Спасибо за работу. |
|
Отвратительное качество обслуживания. Жду свою посылку с 22 марта с.г.Уже 6 раз мне назначали дату доставки, сижу жду, а потом по мониторингу проверяю-там сообщают причину недоставки отсутствие адресата дома! Бред полный!Звоню оператору,она отвечает, что курьер едет в мою сторону(так случилось вчера 10.04),но видимо у нас в МО на расстоянии 10 км от МКАД какие -то очень запутанные дороги!Никогда не буду сотрудничать с этой конторой,и в интернете соответствующие отзывы выложу. PS/Служба по работе с претензиями уже в курсе.Вчера(10.04) мою доставку взяли под контроль,но это бесполезно.Кстати одна из причин недоставки,озвученная сотрудниками компании-пробки!Москва вся в пробках стоит, и что теперь?! А я считаю,что это непрофессионализм сотрудников. |
|
Юлия, добрый день. Спасибо за ваше письмо и предоставленную информацию. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Специалист СПСР свяжется с Вами по предварительной договорённости 16 апреля в первой половине дня для согласования удобной для Вас даты и времени доставки . Мы уверены, что в ближайшее время вопрос будет решен. Информация донесена до руководства компании СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Анна. |
|
Ждала доставку заказа с 9-00 до 18-00 Курьер не приехал. Днем уточняла, приедет ли курьер. Да, приедет, ждите. Вечером опять звонила. Курьер не приедет. Кто ответит за потерянный день? Никаких контактов с начальством добиться не смогла. Если обманывают меня, то так же обманывают и начальство, что они хорошо работают. В прошлый раз сломалась машина, в этот раз просто не доехали. Очень прошу сообщить контактные телефоны руководителей компании. |
|
Галина, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества проведут внутреннее расследование по установлению причин произошедшего. Для того чтобы специалисты Отдела контроля качества могли проинформировать Вас о результатах внутренней проверки, напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием Вашей контактной информации. Заранее спасибо. С уважением, Анна. |