отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алёна
Мурманск
25.04.2012
проверено администрацией
Поначиталась здесь плохих отзывов. Очень переживала.
23 посылка принята в Москве. 25 апреля привезли домой, в Мурманск, в оговоренное по звонку время.
Правда, мы не вскрывали посылку, но мне это было и не нужно.
Спасибо за работу.
Михаил
Энгельс
28.04.2012
проверено администрацией
Если Вам не нужны проблемы, никогда не связывайтесь с СПСР!
Моё отправление из Москвы прибыло в офис в Саратове и ... зависло там.
У них, видите ли, машин свободных нет. Возможно доставим после праздников - это ответ менеджера! И это за 1600 рублей!
Пришлось брать такси и ехать в офис (из Энгельса в Саратов) забирать отправление самому. Это ещё 300 рублей.
Приехал в офис. Толпа блуждающих без дела сотрудников. Вынесли коробку (18 кг.) и бросили в коридоре. Пришлось самому нести её в комнату выдачи. Проверил целостность коробки - более менее цела. Вскрыл коробку, чтобы всё проверить. Проверил. Попросил кусочек скотча чтобы заклеить коробку. В ответ: А у нас нет скотча!. И это в службе курьерской доставки!
Кстати говоря, телефон саратовского офиса 262-000 - всегда молчит, дозвониться нереально.
Уважаемые господа! Так работать нельзя! Люди платят Вам деньги, и не маленькие! Клиентов нужно уважать! Если нет свободных машин - заказывайте такси за свой счёт и везите посылку клиенту. Так работают курьерские службы во всём мире.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.05.2012
Михаил, добрый день. Спасибо за Ваше письмо и предоставленную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Информация, предоставленная Вами, передана руководству для проведения внутренней работы. Мы свяжемся с Вами после получения проведения внутренней работы. С уважением, Анна.
Игорь
Саратов
02.05.2012
проверено администрацией
Большая претензия к работе курьерской службы СПСР г. Саратова.
18.04.2012 на мой адрес (г.Балаково Саратовской обл.) была отправлена посылка из Москвы, номер накладной 795962133.
19.04.12 посылка прибыла в офис СПСР г.Саратова.
25.04.12 после неоднократных попыток я дозвонился до офиса СПСР Саратова и поинтересовался, почему до сих пор не отправлена посылка в Балаково и когда это будет сделано. Менеджер Катя ответила, что у них день оправки - вторник и четверг и завтра 26.04.12 посылка будет отправлена.
В пятом часу вечера 26.04.12 я снова связался по телефону с СПСР Саратова, где мне ответили, что посылка передана курьеру, ждите, должен сегодня привезти. Ни звонка от курьера , ни посылки я в этот день не дождался.
27.04.12 я снова после неоднократных попыток связался по телефону с СПСР Саратова в надежде выяснить, почему не произошла доставка. Менеджер Катя сказала секундочку, после чего прошло минут 5 и связь оборвалась. После очередного звонка менеджер ответила, что соединит меня со службой доставки, после чего связь снова оборвалась. Я позвоноил в Москву с просьбой разобраться с такой недобросовестной работой их филиалов. В результате на сайте СПСР в окне мониторинга появилась запись:
Дата и причина недоставки
???
27.04.2012 16:48:00
Наконец-то я дозвонился до службы доставки, где мне объяснили, что курьер в четверг не успел доставить и привезет посылку в субботу 28.04.12г.
Прошла и суббота, и 1-ое мая, сегдня уже 02.05.12г., а посылки, как и вразумительного объяснения я так и не получил.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.05.2012
Игорь, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Саратов. Сегодня 02.05.2012 курьер доставит посылку в приоритетном режиме. С уважением, Анна.
Репина Александра
Краснодар
02.05.2012
проверено администрацией
Уважаемое руководство компании,прошу Вас выяснить ,по какой причине мне не доставляют посылку ИвРоше с 23.04.12.Я прозваниваю каждый день.Сотрудники СПСР Краснодар каждый раз клятвенно обещают произвести доставку завтра.Сегодня уже 2е мая!Как долго это будет продолжаться?Номер накладной ******.Заранее спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.05.2012
Александра, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение и предоставленную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале. Задержка доставки связана с
тем, что хутор Октябрьский находится в Динском районе Краснодарского края, в 14 км от г.Краснодара. К сожалению, данный населенный пункт не обслуживается компанией СПСР-ЭКСПРЕСС. Но нам важно, чтобы Ваше отправление было доставлено, поэтому мы организовали доставку в необслуживаемый населённый пункт. Ожидайте доставку 5 мая 2012 г. С уважением, Анна.
Светлана
Краснодар
04.05.2012
проверено администрацией
Работа компании организована неправильно. Время доставки уточняют из Москвы, в оговоренное время посылку не привозят уже третий согласованный день. Первый раз хотя бы позвонили к концу оговоренного времени, а второй и третий (выбраннык через сайт и подтвержденные СМС) вообще не предоставили информации. Что с посылкой теперь?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.05.2012
Светлана, здравствуйте. Спасибо за Ваше письменное обращение. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства.
Специалисты Отдела контроля качества утонили информацию. Посылка находится в настоящий момент в офисе СПСР по адресу г. Краснодар, Новороссийская ул.,102, контактный телефон 8(861)200-27-72. Специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки в ближайшее время. С уважением, Анна.
Елена
Магадан
06.05.2012
проверено администрацией
Я очень недовольна работой СПСР! При покупке дорогого товара магазин предложил на выбор несколько отправителей, но на уточнил, что СПСР Обязательный курьер и вовремя доставит! Я сдуру согласилась. Обещали ТОЧНО 3-5 дней. Заплатила за эксперсс доставку 1,5 тысячи (за посылку весом менее кило!!!) 27 апреля передали посылку курьеру. Сегодня уже на исходе 6 мая. И до сих пор она лежит по каким-то причинам в Москве. Никто из операторов (ни московких ни магаданских) не могут дать вразумительного ответа почему она там валяется и когда придет. Все говорят, что данных нет. У КОГО ОНИ ЕСТЬ, ЭТИ ДАННЫЕ! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ТОВАР??? Могу понять, если посылка наложенным платежом валяется долго по складам, но по полной предолплате??!!! Деньги в полном объеме получили, а когда я смогу забрать свой товар никто ничего не знает. И это при том, что рейсы Москва - Магадана 3 раза в день! Ответьте мне, пожалуйста!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.05.2012
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Сроки доставки из Санкт-Петербурга в Магадан составляют от 3 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. По нашим данным посылка была доставлена 10 мая 2012. Елена, специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, Анна.
Светлана
Рязань
12.05.2012
проверено администрацией
Не хотелось бы делать негативные выводы, тем более, что уже пользовалась услугами доставки три раза и осталась довольна. Но вот вчера прождала сотрудника весь день, никуда не смогла отойти. Понимаю, после выходных много заказов, договаривалась о дне доставки с Москвой, они, возможно, не в курсе, что в этот день доставить было просто нереально. Но чисто по человечески ведь можно было позвонить и предупредить, чтоб не занимать моё время! Вы же берёте деньги за доставку, за удобства, вы же не благотворительностью занимаетесь! Значит, надо соответствовать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2012
Светлана, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества связались с филиалом г.Рязань. Вашу посылку доставят сегодня 12.05.2012 в приоритетном режиме. С уважением, Анна.
Светлана
Саранск
15.05.2012
проверено администрацией
Осталась довольна службой доставки СПСР и, в частности, её филиалом в Саранске. Работают действительно быстро и качественно, гораздо лучше, чем, скажем, EMS. 08.05. моя посылка была передана в доставку московским магазином, 10.05 уже находилась в моём городе. Курьер звонил, согласовывал со мной время и место доставки, учитывая мои интересы, но в итоге вышло так, что я, находясь рядом с их офисом, предпочла забрать посылку сама. Служащие приветливы. Предложили проверить, всё ли ладно с посылкой, прежде чем я её оплатила, хотя я такого желания и не изъявляла по легкомысленности :) Помогли развернуть, посмотреть. К слову, посылка была в полном порядке. Буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании и надеюсь, что не разочаруюсь.
Татьяна
Чехов
16.05.2012
проверено администрацией
Почитав отзывы, немного волновалась. Но оказалось напрасно...
Заказ делала 09.05.2012, он был принят в СПСР Москва 11.05.2012. Со мной связалась менеджер и сообщила, что посылка будет доставлена завтра с 9 до 18.
12.05.2012 в 12 часов я её получила и проверила. Спасибо за качественную работу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru