|
Если Вам не нужны проблемы, никогда не связывайтесь с СПСР! Моё отправление из Москвы прибыло в офис в Саратове и ... зависло там. У них, видите ли, машин свободных нет. Возможно доставим после праздников - это ответ менеджера! И это за 1600 рублей! Пришлось брать такси и ехать в офис (из Энгельса в Саратов) забирать отправление самому. Это ещё 300 рублей. Приехал в офис. Толпа блуждающих без дела сотрудников. Вынесли коробку (18 кг.) и бросили в коридоре. Пришлось самому нести её в комнату выдачи. Проверил целостность коробки - более менее цела. Вскрыл коробку, чтобы всё проверить. Проверил. Попросил кусочек скотча чтобы заклеить коробку. В ответ: А у нас нет скотча!. И это в службе курьерской доставки! Кстати говоря, телефон саратовского офиса 262-000 - всегда молчит, дозвониться нереально. Уважаемые господа! Так работать нельзя! Люди платят Вам деньги, и не маленькие! Клиентов нужно уважать! Если нет свободных машин - заказывайте такси за свой счёт и везите посылку клиенту. Так работают курьерские службы во всём мире. |
|
Михаил, добрый день. Спасибо за Ваше письмо и предоставленную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Информация, предоставленная Вами, передана руководству для проведения внутренней работы. Мы свяжемся с Вами после получения проведения внутренней работы. С уважением, Анна. |
|
Большая претензия к работе курьерской службы СПСР г. Саратова. 18.04.2012 на мой адрес (г.Балаково Саратовской обл.) была отправлена посылка из Москвы, номер накладной 795962133. 19.04.12 посылка прибыла в офис СПСР г.Саратова. 25.04.12 после неоднократных попыток я дозвонился до офиса СПСР Саратова и поинтересовался, почему до сих пор не отправлена посылка в Балаково и когда это будет сделано. Менеджер Катя ответила, что у них день оправки - вторник и четверг и завтра 26.04.12 посылка будет отправлена. В пятом часу вечера 26.04.12 я снова связался по телефону с СПСР Саратова, где мне ответили, что посылка передана курьеру, ждите, должен сегодня привезти. Ни звонка от курьера , ни посылки я в этот день не дождался. 27.04.12 я снова после неоднократных попыток связался по телефону с СПСР Саратова в надежде выяснить, почему не произошла доставка. Менеджер Катя сказала секундочку, после чего прошло минут 5 и связь оборвалась. После очередного звонка менеджер ответила, что соединит меня со службой доставки, после чего связь снова оборвалась. Я позвоноил в Москву с просьбой разобраться с такой недобросовестной работой их филиалов. В результате на сайте СПСР в окне мониторинга появилась запись: Дата и причина недоставки ??? 27.04.2012 16:48:00 Наконец-то я дозвонился до службы доставки, где мне объяснили, что курьер в четверг не успел доставить и привезет посылку в субботу 28.04.12г. Прошла и суббота, и 1-ое мая, сегдня уже 02.05.12г., а посылки, как и вразумительного объяснения я так и не получил. |
|
Игорь, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Саратов. Сегодня 02.05.2012 курьер доставит посылку в приоритетном режиме. С уважением, Анна. |
|
Уважаемое руководство компании,прошу Вас выяснить ,по какой причине мне не доставляют посылку ИвРоше с 23.04.12.Я прозваниваю каждый день.Сотрудники СПСР Краснодар каждый раз клятвенно обещают произвести доставку завтра.Сегодня уже 2е мая!Как долго это будет продолжаться?Номер накладной ******.Заранее спасибо. |
|
Александра, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение и предоставленную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале. Задержка доставки связана с тем, что хутор Октябрьский находится в Динском районе Краснодарского края, в 14 км от г.Краснодара. К сожалению, данный населенный пункт не обслуживается компанией СПСР-ЭКСПРЕСС. Но нам важно, чтобы Ваше отправление было доставлено, поэтому мы организовали доставку в необслуживаемый населённый пункт. Ожидайте доставку 5 мая 2012 г. С уважением, Анна. |
|
Работа компании организована неправильно. Время доставки уточняют из Москвы, в оговоренное время посылку не привозят уже третий согласованный день. Первый раз хотя бы позвонили к концу оговоренного времени, а второй и третий (выбраннык через сайт и подтвержденные СМС) вообще не предоставили информации. Что с посылкой теперь? |
|
Светлана, здравствуйте. Спасибо за Ваше письменное обращение. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества утонили информацию. Посылка находится в настоящий момент в офисе СПСР по адресу г. Краснодар, Новороссийская ул.,102, контактный телефон 8(861)200-27-72. Специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Я очень недовольна работой СПСР! При покупке дорогого товара магазин предложил на выбор несколько отправителей, но на уточнил, что СПСР Обязательный курьер и вовремя доставит! Я сдуру согласилась. Обещали ТОЧНО 3-5 дней. Заплатила за эксперсс доставку 1,5 тысячи (за посылку весом менее кило!!!) 27 апреля передали посылку курьеру. Сегодня уже на исходе 6 мая. И до сих пор она лежит по каким-то причинам в Москве. Никто из операторов (ни московких ни магаданских) не могут дать вразумительного ответа почему она там валяется и когда придет. Все говорят, что данных нет. У КОГО ОНИ ЕСТЬ, ЭТИ ДАННЫЕ! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ТОВАР??? Могу понять, если посылка наложенным платежом валяется долго по складам, но по полной предолплате??!!! Деньги в полном объеме получили, а когда я смогу забрать свой товар никто ничего не знает. И это при том, что рейсы Москва - Магадана 3 раза в день! Ответьте мне, пожалуйста!!! |
|
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Сроки доставки из Санкт-Петербурга в Магадан составляют от 3 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. По нашим данным посылка была доставлена 10 мая 2012. Елена, специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, Анна. |
|
Не хотелось бы делать негативные выводы, тем более, что уже пользовалась услугами доставки три раза и осталась довольна. Но вот вчера прождала сотрудника весь день, никуда не смогла отойти. Понимаю, после выходных много заказов, договаривалась о дне доставки с Москвой, они, возможно, не в курсе, что в этот день доставить было просто нереально. Но чисто по человечески ведь можно было позвонить и предупредить, чтоб не занимать моё время! Вы же берёте деньги за доставку, за удобства, вы же не благотворительностью занимаетесь! Значит, надо соответствовать! |
|
Светлана, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества связались с филиалом г.Рязань. Вашу посылку доставят сегодня 12.05.2012 в приоритетном режиме. С уважением, Анна. |
|
Осталась довольна службой доставки СПСР и, в частности, её филиалом в Саранске. Работают действительно быстро и качественно, гораздо лучше, чем, скажем, EMS. 08.05. моя посылка была передана в доставку московским магазином, 10.05 уже находилась в моём городе. Курьер звонил, согласовывал со мной время и место доставки, учитывая мои интересы, но в итоге вышло так, что я, находясь рядом с их офисом, предпочла забрать посылку сама. Служащие приветливы. Предложили проверить, всё ли ладно с посылкой, прежде чем я её оплатила, хотя я такого желания и не изъявляла по легкомысленности :) Помогли развернуть, посмотреть. К слову, посылка была в полном порядке. Буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании и надеюсь, что не разочаруюсь. |
|
Почитав отзывы, немного волновалась. Но оказалось напрасно... Заказ делала 09.05.2012, он был принят в СПСР Москва 11.05.2012. Со мной связалась менеджер и сообщила, что посылка будет доставлена завтра с 9 до 18. 12.05.2012 в 12 часов я её получила и проверила. Спасибо за качественную работу. |