|
Вполне нормальный сервис, в первый раз был удивлён, как быстро дошла посылка, однако, коробки были довольно таки потрёпанны, а так норм. |
|
Юлия, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Прежде всего приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию по данному вопросу. Специалист отдела доставки филиала г.Саратов свяжется с Вами для скорейшего решения сложившейся ситуации в приоритетном режиме. С уважением, Анна. |
|
Очень доволен! Как всегда быстро. Москва - Новосибирск за 2 дня! Спасибо!!! |
|
У меня большая претензия к работе курьерской доставки СРСR. Еще 29 марта фирмой Ив Роше мне было сообщено,что заказ сумму 4135 рублей отправлен,.1 апреля от вас было получено СМС ,чтобы я ожидала доставку с 9 до 18 ч 2 апреля .Япросидела весь день дома-никого! На следующий день я сама перезвонила и мне сказали,что доставка будет 8 апреля.В этот день перезвонили сообщив,что из-за того что много заказов,доставка может быть только 17 апреля.Потом были звонки о переносе на 20 и 21 апреля.Сегодня 19.04 девушка звонившая по номеру 8-4959811010 заявила мне ,что либо я сама сейчас приеду на склад либо мой заказ отправляется назад.Так как оказывается на складе он уже 2 недели и больше его там держать не будут. Вопрос: почему в течении этих 2 недель мне постоянно названивали,присылали СМС , меняли дату доставки,но так и не доставили заказ??? ЭТО по меньшей мере непрофессионально.Не корректное отношение к клиентам и не исполнение своих обязательств.Плохая компания! |
|
Ольга, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Ольга, специалисты Отдела контроля качества связались с филиалом г.Уфа. Курьер доставит Вашу посылку завтра 24.04.12. Сотрудники филиала свяжутся с Вами в ближайшее время для согласования удобного времени для доставки. Спасибо Вам за предоставленную информацию. С уважением, Анна. |
|
Наша компания уже много лет сотрудничает с СПСР но с каждым разом все становиться хуже и хуже. Последняя ситуация заставляет нас разорвать с ними всяческие отношения. Приняли в Москве груз 28.03.2012 для перевозки в Владивосток. В пятницу, 13.04.2012 уточнили у менеджеров - сказали уже во Владике, попросили, у нас монтаж, доставьте пожалуйста в первой половине дня понедельника, 16.04 ( к слову сказать это последний день по сроку доставки) - сказали не проблема. звоню вечером в понедельник - говорят курьер что то напутал, не тому отдали завтра утром вручим. В обед вторника звоню - говорят на маршруте все вручим, в итоге ни кто не приехал, ни кто не позвонил. Звоню утром в среду - говорят курьер приезжал Вас не было. У меня генеральный под стол упал, он лично с 9 утра их караулил, ни кого не было. В итоге путем уже рева в трубку ( горел контракт на 2 с лишним млн) доставили груз в 14.30 среды. Из ответственности за это 0,1% в день , реальный ущерб более 100 000 руб за сроки сорванные. Понятно что ни кто не возместит, но и терять мы больше на этой Экспресс доставке не можем. Сама лично ни когда более туда не обращусь, надоело, сам отправь, сам заплати, и сам потом думай что делать и как быть |
|
Ольга, добрый день. Спасибо за Ваше письменное обращение. Прежде всего приношу Вам извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию. По нашим данным в накладной был изначально указан режим доставки Эконом. Отправитель самостоятельно выбрал данный режим при сдаче отправления на сортировочном центре СПСР-ЭКСПРЕСС. По режиму доставки СПСР-ЭКОНОМ сроки доставки составляют от 11 до 14 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Посылка была отправлена из Москвы железнодорожным маршрутом 30.03.2012 в 00-30 и доставлена получателю после неудачной попытки вручения 18.04.2012. Ольга, мы благодарны Вам за предоставленную информацию. С уважением, Анна. |
|
Работники службы портят не только репутацию СПСР, но и причиняют ущерб интернет-магазинам, которые теряют деньги и клиентов, да еще и оплачивают эти медвежьи услуги.:( Курьер уверяет, что распечатать коробку с посылкой и проверить комплектацию при курьере нельзя, что в случае отказа ему придется самому оплачивать товар, якобы таков порядок в СПСР. Предлагает ознакомиться со списком вложения, прикрепленным к коробке, однако список неполный и неразборчивый, наименования товаров отличаются. (Внутрь посылки как правило кладут товарный чек, схожий с электронным уведомлением, по которому гораздо проще разобраться, а заодно сверить содержимое посылки). И по закону и по правилам как интернет-магазина, так и СПСР (куда я звонила, интересовалась и жаловалась на эту проблему) клиент имеет полное право распечатать упаковку службы доставки (подчеркну - упаковку СПСР! а не нарушить упаковку товара) и ознакомиться с содержимым до оплаты и росписи в получении. Курьер же заявляет, что и при последующих заказах, а также с другими курьерами, будет такая же ситуация - не дадут проверить посылку. Оператор СПСР по телефону живо отреагировала, уточнила правила доставки, перезвонила и объяснила, что курьер плохо осведомлен. Однако, как дальше будут развиваться события - неизвестно. Скорее всего - отправят обратно и курьер как ни в чем не бывало будет поступать также, надеясь на более доверчивых клиентов. После этого случая уже побаиваюсь курьеров, их неадекватного поведения при возможных проблемах с посылками, от которых никто не застрахован. А что страшного может натворить покупатель, распечатав коробку, кроме как отказаться от посылки, что и вынужден был сделать вслепую, даже не представляю. Вместо этого представляю комичное поведение курьера - мол это вы сами украли, перепутали, сломали и т.п. Как будто покупателю делать больше нечего, как заказывать товар с этой целью. Тем более, покупателю совершенно ни к чему лишние хлопоты с последующими претензиями к магазину или доставке. Спасибо за внимание! |
|
Екатерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо и предоставленную информацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о работе курьера передана руководству. Екатерина, специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Предоставленная Вами информация поможет нам в достижении поставленной цели. С уважением, Анна |
|
Первый раз обратился в СПСР и больше никогда не буду. И дам официальный запрет на это всем своим сотрудникам. Это не экспресс почта. 16 апреля было сдано письмо для доставки в Иркутск. По официальной информации время доставки отправления из Владивостока в Иркутск - 4 дня. Судя по информации с сайта СПСР, три дня отправление провалялось во Владивостоке (ушло 19 вечером). 20 утром было в аэропорту Иркутска. Валялось там до понедельника 23 апреля. Это абсолютно точно, поскольку получатель и 20 и 21 (суббота, они работают пол дня) обращался в офис СПСР в Иркутске и просил выдать отправление. Не выдали. 22 апреля офис СПСР не работал (воскресенье) - получатель улетел в командировку без документов. Отправление не получено организацией до сих пор (25 апреля). |
|
Сергей Викторович, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вас извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Иркутска. Доставка не состоялась в связи с тем, что получатель в отъезде до середины мая. Как только информация о возможности доставки поступит, специалисты Отдела доставки свяжутся с Вами. С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна. |
|
Всё отлично спасибо) Посылка пришла за 5 дней! Всем доволен) |
|
Посылка отправлена 12 апреля из Питера, в Саратов прибыла 16 апреля. Господа сегодня 25-е число,ни звонка,ни курьера!!! В течении 3-х дней пытался дозвониться в офис, безрезультатно,не отвечают на звонки. |
|
Денис, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию. Посылка находилась на запросе в связи с тем, что от отправителя поступила информация о несоответствии вложимого. При доставке посылки эта информация подтвердилась. Ввиду сложившихся обстоятельств, посылка направлена отправителю. С уважением, Анна. |
остановлена публикация новых отзывов