отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Серж
Москва
28.05.2009
Есть наложенный платеж (т.е. возможна оплата за товар курьеру при получении). -- ЭТО У НИХ НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО СЛОВА. И за это еще берут повышенный тариф!

Отправляли посылку, с оплатой получателем, деньги по какой-то причине с получателя не взяли. Теперь требуют с нас(мы организация) + 0.1 процента за каждый день просрочки.

а теперь про тарифы, если составляете договор, читайте внимательно, что подписываете, там есть пунктик, если в месяц меньше 5 доставок, сумма каждого отправления увеличивается на 200 руб.
+ повышающие тарифы

Одним словом не советую!
Серж
Москва
28.05.2009
Посылку разбили на 8000 руб, тот кто получал сам виноват конечно, не нужно было подписывать накладную, если коробка мятая.

спср прислали цветную бумажку, типа у нас все хорошо, а получатель лох, что подписал.
И куда девать разбитый товар

Еще раз не связывайтесь с спср
Pavel
Нижний Новгород
28.05.2009
Серж, слышал про такое понятие, как страховка
Михаил
Владивосток
29.05.2009
Серж:
1. наложенный платеж работает нормально, для этого есть специальные накладные - зеленые (уже несколько лет отправляем, а в последнее время даже деньги быстрее возвращают)
2. оплата получателем, это не одно и то же, что и наложенный платеж!
3. про 5 отправок и 200 руб. в нашем договоре ни слова нет (специально перечитал, наверное, для богатой Москвы добавили)
Сергей
Элиста
02.07.2009
Два раза пользовался услугами. В первый раз сработали отлично, из Москвы за 3 дня доставили. А вот во второй раз ждать пришлось 1,5 недели. Тоже из Москвы везли.
Серж
Москва
03.07.2009
Михаилу (Владивосток)

оплата получателем - лажовая услуга - НЕ РАБОТАЕТ

Страховка денег стоит и непомогла бы, если другая сторона расписалась в получении.

специальных накладных - зеленых я не видел.
только голубые.

Есть повышающие тарифы в разных случаях, в том числе и про 5 отправок в месяц. Пишите почту пришлю скан, кто не верит.
Ирина
22.07.2009
Начиталась я тут... И хорошего, и ... Что сказать Чтобы груз не разбился, не сломался -ЛЮДИ упаковывайте лучше!!! Ведь, если, например, транспортировка АВИА, Вы поймите на грузовом терминале аэропорта ни одна ваша посылочка, там тонны груза. Никто ТАМ не будет беспокоиться за сохранность вложимого посылки. Услуга оплата получателем- РАБОТАЕТ, Серж (Москва), но только для юрид.лиц, у которых заключен договор с СПСР (дешевле выйдет, если Вы предпочтте услугу Заявка на сбор (тоже плательщик-получатель), о которой можно узнать в любом филиале СПСР, она впрочем для всех лиц). И на последок охота сказать: УТОЧНЯЙТЕСЬ ПО СРОКАМ ДОСТАВКИ заранее и не забывайте в какой стране вы живте. Если нарушение сроков, то это не от того что, вашу посылку куда-то закинули в СПСР и забыли про не на несколько дней!!! Причин куча...!!! О некоторых могу рассказать позже (Если захотите)...:)))))
Александр
Тула
05.08.2009
Анне:
Уважаемая Анна, прочл Ваш отзыв о СПСР и не мог не поделиться своими впечатлениями от работы с этой компанией.
Я работаю в тульском представительстве крупной московской компании, и напрямую сотрудничаю с курьерскими компаниями, отправляя и получая большие объмы документации.
Несколько раз я производил отправки и через СПСР. Сразу скажу, что ни одна из этих отправок не была доставлена вовремя, что повлекло убытки моей компании.
На все мои претензии по этому поводу уже упомянутая Вами девушка по имени Юлия не смогла, а затем и просто в хамской форме отказалась давать какие-либо комментарии по этому поводу, свалив всю вину в этом на плохую работу московского отделения СПСР.
Несколько раз пытался встретиться с директором тульского филиала СПСР, но НИ РАЗУ (!) не застал е на месте. Каждый раз вс та же Юлия сообщала мне, что она на совещании. Причм, происходило это независимо от времени моего появления в офисе: будь то 9 часов утра, дневное время или ближе к закрытию офиса. Для меня до сих пор остатся вопросом: а существует ли этот мифический директор вообще!...
Стоит также сказать о стиле и манере общения персонала тульского отделения СПСР. Не могу ничего сказать о других его сотрудниках, однако если говорить о вс той же девушке Юлии (а человека на ресепшене я расцениваю как лицо компании) - то здесь не может быть и речи не то что о фирменном (как, например, в DHL, с которыми я сейчас работаю), но даже об элементарном деловом стиле одежды. Искренне полагаю, что сотрудники любой уважающей себя компании должны одеваться как минимум опрятно и поддерживать сво рабочее место в чистоте...
Стиль же е общения с клиентами не выдерживает абсолютно никакой критики. Вызывающая и хамоватая манера поведения, попытки язвить в ответ на замечания (видимо, в меру своей образованности) оталкивают уже при первом же пыте общения.
В общем, отказался от работы с этой компанией - и перекрестился.
Сейчас делаю отправки через DHL. Не хочу никому делать рекламу - промашки в работе бывают и здесь, однако персонал и руководство тульского филиала DHL всегда готовы пойти навстречу в подобных вопросах и путм диалога разрешить сложившееся недоразумение.
Напоследок скажу: горько смотреть на постепенную потерю деловой репутации такой крупной компании, как СПСР. Но, видимо, руководство не очень-то ей дорожит, раз принимает на работу подобных сотрудников.
Николай
Тула
06.08.2009
Раз уж зашла речь о Туле,то тоже добавлю свою ложку дегтя в эту бочку далеко не меда.Во всех своих рекламах СПСР кричит об удобстве клиента-решил поверить в это и отправил важные документы для судебного процесса в Москву,отметив,что мне нужно будет уведомление о вручении и накладная с подписью,фамилией,паспортными данными получателя и печатью(последнее желательно).Через несколько дней приехал за уведомлением и началось-вместо печати стоял расплывчатый штамп(а эта самая Юлия так и не удосужилась понять отличие печати и штампа,нагло и дерзко споря со мной),паспортные данные отсутсвовали,а вместо фамилии стояла какая-то закорючка.На все мои замечания получил грубые и отталкивающие ответы,а вся вина за такую доставку была свалена на Москву.Что же-отправил повторно.Думаю,что не удивлю-результат тот же.Только в этот раз накладную с отметками о вручении мне и вовсе отказались предоставлять,сославшись на то,что она еще не пришла в филиал и появится месяца через 2-3.Неужели именно такой порядок работы с клиентами в СПСР или это только в Туле так относятся..Стоит ли говорить сколько времени мне пришлось обивать пороги данной конторы,чтобы получить заветную накладную...Даже от обычной почты гораздо больше качества получаешь.
Марина
Тула
06.08.2009
Наша компания работает с СПСР около 3 лет. Работой СПСР-Тула мы довольны - персонал всегда идет нам навстречу, учитывая различные нюансы доставки тому или иному клиенту, сроки и т.п. Все доставляется вовремя и любые вопросы всегда оперативно решаются.
Ирина
Воронеж
14.08.2009
проверено администрацией
Вот фрагмент переписки с менеджером! За такую ломовую цену везли 6 дней!!!! С питера Деловые линии за 5 дней везут в обрешетке за 420 без за 300 р.Эти содрали 1000 р. да еще и от неустойки отказались-наглость!!!!!!!!!!!!!!песни про служебные расследования прокуратуре бы рассказали!

Добрый день, Ирина!
На данный момент Ваша претензия рассматривается (проводится служебное
расследование). После того как все факты будут установлены, Вам будет
направлен официальный ответ.
Благодарим за обращение!
C уважением,
Старший менеджер по работе с претензиями
ООО СПСР-Экспресс г. Москва


Cогласно п.8 Договора с ООО СПСР-Экспресс В случае нарушения сроков
доставки по вине СПСР-Экспресс, ответственность СПСР-ЭКСПРЕСС составляет 3%
от стоимости услуги по доставке отправления за каждый день задержки для
отправлений, принятых для личных (бытовых) нужд граждан

Что составляет для данного заказа 207,90 р. 990*3%*7 дней=207,90 р.

Денежные средства в сумме 5870,00 руб оплатила полностью, прошу Вас
вернуть неустойку
С уважением Ирина Тарасова


ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Наталья
Тула
14.08.2009
проверено администрацией
Имела опыт работы с тульским филиалом СПСР.
Являюсь сотрудником крупной производственной компании, и часто произвожу отправки документации в различные города РФ, прибегая к услугам курьерских служб.
Весной этого года мне понадобилось отправить нашим московским партнрам важные бумаги, от скорости доставки которых напрямую зависела наша будущая прибыль. Отправку я произвела в тульском офисе СПСР и успокоилась. Каково же было мо удивление, когда спустя 6 (!) дней я узнала от наших партнеров, что документы ими все еще не получены!
Девушка по имени Юлия на все мои вопросы говорила перезвонить через час, а потом либо не брала трубку совсем, либо говорила, что информации у нее нет и она позвонит сама, когда информацию получит. так и не позвонила. Общалась Юлия довольно неприветливо, а порой и вовсе пыталась глупо отшучиваться!
В итоге мое отправление доставили в Москву лишь через ДЕСЯТЬ дней!
Попытавшись связаться по поводу понесенных нами убытков с директором тульского филиала СПСР Барковой, я вновь постоянно нарывалась по телефону на все ту же Юлию, которая постоянно мне повторяла, что директора нет на месте, а когда она появится - это уже не мое, а ее, директорское дело. Я уже даже не говорю о какой бы то ни было скидке по этой отправке - нам выставили счет на полную стоимость услуги!
Итог всей этой истории - понесенные финансовые затраты, испорченные нервы и противный осадок в душе от работы с совершенно некомпетентными людьми.
Мой совет - не связывайтесь с этой компанией!
Светлана
18.08.2009
Наталья (Тула) давайте не будем так обобщать (последняя Ваша фраза). На одном филиале (г.Тула)компания СПСР не заканчивается. В вашем случае нужно было бы написать претензию в адрес данного филиала и оплачивать столько, сколько заслуживает их выполненная работа, т.е. за минусом просрочки.А эту сотрудницу Юлия пора уже на кол посадить. Как таких чертей садят за телефон, ей бы тряпку в руки и в коридор.
Светлана
Обнинск
19.08.2009
Группа компаний, которую я представляю известный производитель автомасел и автожидкостей.
С 2006 г. мы являемся клиентами курьерской службы СПСР-Экспресс в г. Калуге.
18 июля мы сделали заказ курьера для доставки документов из Обнинска в Москву по телефону, сразу предупредив оператора, что доставка очень важна для нас - отправляем документы на тендер. 19 июля с 9 часов утра мы несколько раз повторно звонили оператору с вопросами о времени прибытия курьера к нам на предприятие.
Внятного ответа о времени прибытия курьера мы не получили, а когда в 17:30 обратились к оператору в последний раз, оператор в тоне девочки не волнуйтесь сообщила, что курьер забыл про нас, т.к. новенький.
Таким образом служба СПСР-экспресс очень сильно подвела нашу компанию при участии в тендере на всероссийском уровне!
Удивляет и разочаровывает как работа оператора в г.Обнинске, которая не предприняла никаких действий для выполнения нашей заявки (например, не воспользовалась мобильным телефоном для связи с курьером, не смотря на наши неоднократные просьбы и напоминания), так и предоставленные от имени ВСЕРОССИЙСКОГО ЭКСПЕРСС-ОПЕРАТОРА объяснения.
Такая работа офисов на местах лишает доверия к службе в целом.
Сергей
Сургут
27.08.2009
Не знаю про другие филиалы, но в г.Сургуте сервис отлажен на высоте. Являюсь директором представительства немецкой компании в ХМАО-Югра, оказываем услуги по строительству энергетических объектов крупнейших в Европе ГРЭС. Так вот уже год пользуюсь услугами компании в Сургуте, жалоб и нареканий нет. Без всякого могу порекомендовать и другим предприятиям воспользоваться их услугам. Больше всего нравится исполнительность и гибкость в тарифах.
ООО Чандлер Шиппинг
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru