отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алина
Ставрополь
23.12.2009
проверено администрацией
Сделала заказ через интернет. Там люди добросовестно отправили посылку на следующий день. Сообщили номер накладной. Я начала отслеживать движение на сайте. 2 дня посылка находилась на складе СПСР, затем выехала. Приехала довольно быстро, но вручать мне ее никто не спешит. 3-день она в Ставрополе, ни ответа, ни привета. Если бы не звонила и не интересовалась, то возможно, ее бы вернули обратно. Такой отвратительной работы не встречала. Считаю, что виновен руководитель. Безолаберность процветает.
Александр
Волгоград
29.12.2009
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Никому не рекомендую пользоваться услугами (если это можно так назвать) данной компании! На протяжении 14 (!!!) дней я не мог получить посылку из Москвы.
Аня
Санкт-Петербург
29.12.2009
проверено администрацией
Добрый день! У меня просто не хватает слов, чтобы передать все эмоции, которые накопились у меня за неоднократные попытки дозвониться до сотрудников службы доставки. Посылку должны были доставить сегодня с 12 до 18. Попытки связаться с сотрудниками компании ни к чему не привели. Ни один сотрудник не смог помочь! Создалось ощущение, что я разговариваю с роботами, а не с людьми. Три раза я все-таки смогла дозвониться до сотрудницы, которая как раз занимается накладными, но она почему три раза повесила трубку, после озвученной мной просьбы!
Пользоваться услугами данной компании не буду больше никогда.
Иван
Москва
31.12.2009
проверено администрацией
Отправил из Москвы в Хабаровск подарок на новый год друзьям 25-го декабря. В call-центре уверяли что срок доствки два рабочих дня. 29-го подтвердили что груз в Хабаровске. Мной была оплачена также доставка из рук в руки до места. Ничего никто не привёз, в Хабаровском офисе этого СПСР-а ответили что груза у них вообще нет. Зачем было платитить за экспресс доставку и вообще покупать подарок на новый год, если привезут его (если вообще привезут) когда-нибудь в январе? Не советую никому пользоваться услугами этой шарашкиной конторы. Праздник испорчен двум семьям по вине этих свиней (другого слова подобрать не смог).
Степан
Санкт-Петербург
19.01.2010
Купил товар в Интернет-магазине в Москве с доставкой до Санкт-Петербурга, отправили компанией СПСР-Экспресс, стоимость доставки по телефону сообщили - 2000 руб. Приходит товар, стоимость доставки - 5186 руб., выясняю причину, оказывается у СПСР-Экспресс три тарифа: Экспресс, Оптима, Эконом, по телефону они по умолчанию называют цены тарифа Эконом, а оформляют по тарифу Экспресс. Вот такой бизнес Самое интересное, что если посчитать стоимость доставки на калькуляторе на сайте, то даже по тарифу Экспресс получается 4159.50 (90 кг), вводишь номер накладной - 5186, тариф Индивидуальные (такой вообще на сайте не описан)
Евгений
Владивосток
25.01.2010
проверено администрацией
Воспользовался услугами компании для перевозки из Москвы 50 плазменной панели. Тариф СПСР-ЭКОНОМ. Вместо обещанного срока 11-14 раб. дней уложились в 6 с учетом дня забора груза в Москве.
PS. При выборе перевозчика, все выше перечисленное прочитал.
Были опасения, но прикинув все за и против, выбрал СПСР.
Василий
БлаговещенскАмурская обл.
09.02.2010
проверено администрацией
3 февраля оставил заявку на вызов курьера в филиале нашего города, чтобы тот забрал в Москве груз, курьер 3 числа не приехал, на следующий день работники сослались на технические проблемы при отправке заявки в Москву (трудно было по телефону позвонить). Груз ДО СИХ ПОР!!! не покинул столицу сегодня уже 9 число, на сайте срок доставки до нашего города 3-5 дней. Позвонил в наш филиал там сказали что груз поедет через Хабаровск по жд или через посредника, позвоните 11 числа. Какого спрашивается его отправлять в Хабаровск, самолеты в наш город из Москвы через день летают. Мне нужен мой груз в срок, что делать не знаю.
Людмила
Сосногорск
14.02.2010
проверено администрацией
Ждала посылку из Филадельфии. 19.12.2009 она была уже в Москве. В этот же день ее отправили в респ. Коми. Филиал должен был доставить мне посылку буквально на днях, но она у них пролежала почти два месяца. Хотела получить к новому году, а с огромным количеством переживаний и нервотрепки получила только аж ко дню св. Валентина. И то, благодаря своим усилиям. Работают отвратилельно и безответственно. Таких горе-работников надо гнать из компании, пока не растеряли всех клиентов.
Юлия
Москва
20.02.2010
проверено администрацией
Ожидала доставку продукции Ив-Роше.
Девушка-оператор, уточняя дату и место доставки, уже успела нахамить мне в ответ на мою попытку уточнить, возможна ли доставка на рабочий адрес. Окей, возможна, с 9 до 18.00, жду на следующий день.
18.02 послеобеденный звонок от курьера: мол, адрес найти не может. Выясняется, что он не на Варшавском шоссе, а на Воробьёвском. Не понятна ситуация, если только её не выдумали для отмазки- на Воробьёвском шоссе три дома, и уж никак нету дома с моим номером. Времени доставить посылку в этот день- еще ровно полдня, но курьер отказывается мне её доставить, ссылаясь на то, что не может покинуть свой объект. Через него прошу связаться со мной ту самую девушку-оператора. Ни ответа, ни привета.
На следующий день звонок от курьера- я на Варшавском, а Вы? А я дома, я по другому адресу вообще-то проживаю. Ну до завтра!- и вешает трубку.
Мне никак не понятна их манера обслуживания. По своей воле я точно ничего общего с этой компанией в будущем иметь не хочу.
Юлия
Москва
21.02.2010
проверено администрацией
Тоже ждала заказ от Ив Роше. Курьер не приезжал 3 (!) раза в назначенное время, на четвертый приехал и отказался отдать заказ, т.к. мы хотели при нем вскрыть упаковку, забрал товар и уехал, на слудующий день опять не доставили (4-й раз), сказали - по технической причине заказ не был сегодня передан курьеру. Сегодня пятый эпизод ожидания, назначенное время опять, конечно же, просрочено. Курьер никогда не отзванивается и не предупреждает, все время звонила я сама в службу доставки. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Давно такого не встречала. В Ив Роше оставила претензию.
Екатерина
Санкт-Петербург
24.02.2010
проверено администрацией
Хочу довести до всеобщего сведения информацию об отвратительной работе курьерской службы СПСР. Перед праздниками от курьерской службы поступил звонок от оператора - мне сообщили, что доставка моего заказа состоится 24 февраля с 10-00 до 18-00. Я взяла отгул на работе, прождала целый день, но так никого и не дождалась. Звонка
тоже не было. Тогда я сама позвонила в службу доставки, на что мне ответили, что к сожалению курьер телефон отключил и ничем мне помочь не могут, т.к. с ним нет связи!!!!
Кстати, дозвониться до этой организации крайне трудно - после многочисленных гудков отвечают, переводят звонок, а там сбрасывают))))
Написала ругательное письмо в интернет-магазин, который пользуется услугами этой службы.
Наталья
Москва
08.03.2010
проверено администрацией
Отвратительная! Просто омерзительная служба доставки! Давно не встречала такого откоровенного хамства и безалаберности! Жду посылку из Ив Роше уже 3ий день! Но похоже так и ге дождусь! Целый день, как прикованная не выходя из дома ждала эту несчастную посылку. Часов в 8 вечера терпение лопнуло! Позвонила оператору, на что та ответила, что видимо курьер не успел и в его обязанности не входит (!!!) связываться с клиентом, если он не успевает! хорошо, отложили доставку еще на день, и так же, ни ответа, ни привета, да вообще опознавательных знаков нет! Сначала я очень мирно интересовалась, почему до меня опять курьер не дошел, и когда услышала тупую издёвку в голосе девушки-оператора, опять устроила разнос, на что та совершенно хамски начал отвечать и грубить! И сказала, что раз мне так надо, то сама и должна к ним приехать за своей же посылкой на станцию метро Волгоградский проспект. Ближний свет прям! Вот жду завтрашний день, если уж и завтра не принесут, то я уже и не знаю, что делать!
Юлия
Новосибирск
11.03.2010
проверено администрацией
Раньше наша фирма была довольна работой с вами!!!!!!!!!!!!Но теперь ситуация сложилась иначе. посылка должна быть доставленна 5-6,а пришла в г.Омск 10 марта,обьяснения-произошел эксцесс.Вообщем халатное отношение.Потерянны деньги,менеджер оштрафован.Просто ужас,вы потеряли постоянного клиента.
Анастасия
Москва
18.03.2010
проверено администрацией
Ужасно плохо работает компания! Отправляли посылку в Хабаровск 1 марта, в итоге её отправили только 6 марта и никто из менеджеров нас даже не предупредил, в итоге посылка до получатели дошла через 1.5 недели. материально пострадали обе стороны (отправитель и получатель). СПСР кроме, как мычания в трубку так и не смогли ничего обьяснить!
Вадим
Набережные Челны
26.03.2010
проверено администрацией
Отправил документы из Набережных Челнов в Липецк. Обешали, что будут идти 4-5 дней. Прошло уже 9 дней, и, естественно, их до сих пор нет. Каждый день звоню в СПСР, и каждый раз мне говорят, что ВОТ СЕГОДНЯ ПОСЫЛКУ ТОЧНО ВРУЧАТ ПОЛУЧАТЕЛЮ. У них там якобы то машина сломается, то непогода, то ещё что-то. Такой ужасной работы и отношения к клиентам нигде не встречал!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru