|
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Никому не рекомендую пользоваться услугами (если это можно так назвать) данной компании! На протяжении 14 (!!!) дней я не мог получить посылку из Москвы. |
|
Добрый день! У меня просто не хватает слов, чтобы передать все эмоции, которые накопились у меня за неоднократные попытки дозвониться до сотрудников службы доставки. Посылку должны были доставить сегодня с 12 до 18. Попытки связаться с сотрудниками компании ни к чему не привели. Ни один сотрудник не смог помочь! Создалось ощущение, что я разговариваю с роботами, а не с людьми. Три раза я все-таки смогла дозвониться до сотрудницы, которая как раз занимается накладными, но она почему три раза повесила трубку, после озвученной мной просьбы! Пользоваться услугами данной компании не буду больше никогда. |
|
Отправил из Москвы в Хабаровск подарок на новый год друзьям 25-го декабря. В call-центре уверяли что срок доствки два рабочих дня. 29-го подтвердили что груз в Хабаровске. Мной была оплачена также доставка из рук в руки до места. Ничего никто не привёз, в Хабаровском офисе этого СПСР-а ответили что груза у них вообще нет. Зачем было платитить за экспресс доставку и вообще покупать подарок на новый год, если привезут его (если вообще привезут) когда-нибудь в январе? Не советую никому пользоваться услугами этой шарашкиной конторы. Праздник испорчен двум семьям по вине этих свиней (другого слова подобрать не смог). |
|
Купил товар в Интернет-магазине в Москве с доставкой до Санкт-Петербурга, отправили компанией СПСР-Экспресс, стоимость доставки по телефону сообщили - 2000 руб. Приходит товар, стоимость доставки - 5186 руб., выясняю причину, оказывается у СПСР-Экспресс три тарифа: Экспресс, Оптима, Эконом, по телефону они по умолчанию называют цены тарифа Эконом, а оформляют по тарифу Экспресс. Вот такой бизнес Самое интересное, что если посчитать стоимость доставки на калькуляторе на сайте, то даже по тарифу Экспресс получается 4159.50 (90 кг), вводишь номер накладной - 5186, тариф Индивидуальные (такой вообще на сайте не описан) |
|
Воспользовался услугами компании для перевозки из Москвы 50 плазменной панели. Тариф СПСР-ЭКОНОМ. Вместо обещанного срока 11-14 раб. дней уложились в 6 с учетом дня забора груза в Москве. PS. При выборе перевозчика, все выше перечисленное прочитал. Были опасения, но прикинув все за и против, выбрал СПСР. |
|
3 февраля оставил заявку на вызов курьера в филиале нашего города, чтобы тот забрал в Москве груз, курьер 3 числа не приехал, на следующий день работники сослались на технические проблемы при отправке заявки в Москву (трудно было по телефону позвонить). Груз ДО СИХ ПОР!!! не покинул столицу сегодня уже 9 число, на сайте срок доставки до нашего города 3-5 дней. Позвонил в наш филиал там сказали что груз поедет через Хабаровск по жд или через посредника, позвоните 11 числа. Какого спрашивается его отправлять в Хабаровск, самолеты в наш город из Москвы через день летают. Мне нужен мой груз в срок, что делать не знаю. |
|
Ждала посылку из Филадельфии. 19.12.2009 она была уже в Москве. В этот же день ее отправили в респ. Коми. Филиал должен был доставить мне посылку буквально на днях, но она у них пролежала почти два месяца. Хотела получить к новому году, а с огромным количеством переживаний и нервотрепки получила только аж ко дню св. Валентина. И то, благодаря своим усилиям. Работают отвратилельно и безответственно. Таких горе-работников надо гнать из компании, пока не растеряли всех клиентов. |
|
Ожидала доставку продукции Ив-Роше. Девушка-оператор, уточняя дату и место доставки, уже успела нахамить мне в ответ на мою попытку уточнить, возможна ли доставка на рабочий адрес. Окей, возможна, с 9 до 18.00, жду на следующий день. 18.02 послеобеденный звонок от курьера: мол, адрес найти не может. Выясняется, что он не на Варшавском шоссе, а на Воробьёвском. Не понятна ситуация, если только её не выдумали для отмазки- на Воробьёвском шоссе три дома, и уж никак нету дома с моим номером. Времени доставить посылку в этот день- еще ровно полдня, но курьер отказывается мне её доставить, ссылаясь на то, что не может покинуть свой объект. Через него прошу связаться со мной ту самую девушку-оператора. Ни ответа, ни привета. На следующий день звонок от курьера- я на Варшавском, а Вы? А я дома, я по другому адресу вообще-то проживаю. Ну до завтра!- и вешает трубку. Мне никак не понятна их манера обслуживания. По своей воле я точно ничего общего с этой компанией в будущем иметь не хочу. |
|
Тоже ждала заказ от Ив Роше. Курьер не приезжал 3 (!) раза в назначенное время, на четвертый приехал и отказался отдать заказ, т.к. мы хотели при нем вскрыть упаковку, забрал товар и уехал, на слудующий день опять не доставили (4-й раз), сказали - по технической причине заказ не был сегодня передан курьеру. Сегодня пятый эпизод ожидания, назначенное время опять, конечно же, просрочено. Курьер никогда не отзванивается и не предупреждает, все время звонила я сама в службу доставки. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Давно такого не встречала. В Ив Роше оставила претензию. |
|
Хочу довести до всеобщего сведения информацию об отвратительной работе курьерской службы СПСР. Перед праздниками от курьерской службы поступил звонок от оператора - мне сообщили, что доставка моего заказа состоится 24 февраля с 10-00 до 18-00. Я взяла отгул на работе, прождала целый день, но так никого и не дождалась. Звонка тоже не было. Тогда я сама позвонила в службу доставки, на что мне ответили, что к сожалению курьер телефон отключил и ничем мне помочь не могут, т.к. с ним нет связи!!!! Кстати, дозвониться до этой организации крайне трудно - после многочисленных гудков отвечают, переводят звонок, а там сбрасывают)))) Написала ругательное письмо в интернет-магазин, который пользуется услугами этой службы. |
|
Отвратительная! Просто омерзительная служба доставки! Давно не встречала такого откоровенного хамства и безалаберности! Жду посылку из Ив Роше уже 3ий день! Но похоже так и ге дождусь! Целый день, как прикованная не выходя из дома ждала эту несчастную посылку. Часов в 8 вечера терпение лопнуло! Позвонила оператору, на что та ответила, что видимо курьер не успел и в его обязанности не входит (!!!) связываться с клиентом, если он не успевает! хорошо, отложили доставку еще на день, и так же, ни ответа, ни привета, да вообще опознавательных знаков нет! Сначала я очень мирно интересовалась, почему до меня опять курьер не дошел, и когда услышала тупую издёвку в голосе девушки-оператора, опять устроила разнос, на что та совершенно хамски начал отвечать и грубить! И сказала, что раз мне так надо, то сама и должна к ним приехать за своей же посылкой на станцию метро Волгоградский проспект. Ближний свет прям! Вот жду завтрашний день, если уж и завтра не принесут, то я уже и не знаю, что делать! |
|
Раньше наша фирма была довольна работой с вами!!!!!!!!!!!!Но теперь ситуация сложилась иначе. посылка должна быть доставленна 5-6,а пришла в г.Омск 10 марта,обьяснения-произошел эксцесс.Вообщем халатное отношение.Потерянны деньги,менеджер оштрафован.Просто ужас,вы потеряли постоянного клиента. |
|
Ужасно плохо работает компания! Отправляли посылку в Хабаровск 1 марта, в итоге её отправили только 6 марта и никто из менеджеров нас даже не предупредил, в итоге посылка до получатели дошла через 1.5 недели. материально пострадали обе стороны (отправитель и получатель). СПСР кроме, как мычания в трубку так и не смогли ничего обьяснить! |
|
Отправил документы из Набережных Челнов в Липецк. Обешали, что будут идти 4-5 дней. Прошло уже 9 дней, и, естественно, их до сих пор нет. Каждый день звоню в СПСР, и каждый раз мне говорят, что ВОТ СЕГОДНЯ ПОСЫЛКУ ТОЧНО ВРУЧАТ ПОЛУЧАТЕЛЮ. У них там якобы то машина сломается, то непогода, то ещё что-то. Такой ужасной работы и отношения к клиентам нигде не встречал! |