|
Купил в интернет магазине телефон (Москва), там сказали что отправили телефон службой СПСР-Экспресс (Нижнекамск)За доставку заплатил в полном объеме, жду телефон две!!! недели. |
|
Руслану (Нижнекамск) Сказали или отправили Попроси номер квитанции и проследи на сайте. |
|
Хотел через СПСР заказать доставку с Москвы дорогой детали к прибору. Нужна срочная доствка. После прочтения отзывов не буду рисковать. По моему мнению на все отрицательные отзывы нужно писать от СПСР опровержение или результат их действий по исправлению ошибок. Но как ни странно - пусто. Вот как легко потерять репутацию. А прекрасные отзывы в первых рядах- чистый PR. Видно невооруженным взглядом! |
|
В пятницу 16.10.09 потребовалась срочная (до среды 21.10.09) доставка документа из КР (Бишкек) в РФ (пункт доставки находится в 100 км от Москвы). Обзвонив офисы фирм города, осуществляющих международную экспресс-доставку, стало понятно, что раньше 5-7 дней доставку никто не гарантирует, поэтому было принято решение отправить письмо в Москву, а оттуда уже его забрать с нарочным. Из переговоров с сотрудниками экспресс-почты выяснилось, что только СПСР-Экспресс может доставить документ в Москву во вторник! Другие службы, гарантировали доставку не раньше среды (3 рабочих дня) и именно по этой причине, выбор выпал на СПСР-Экспресс. В обед заказ на доставку документа был оформлен. По заверениям оператора, оформляющей накладную, было обещано, что 20.10.09 (вторник) доставят письмо в Москву по адресу до двери. Цена договора - 920 сомов. Во вторник позвонил в Московский головной офис и запросил подтверждения, будет ли выполнена сегодня доставка, на что оператор заверила, что до 18.00 документ будет привезен. После этого я позвонил человеку, который находился в 100 км от Москвы и отправил его забрать письмо, по адресу, указанному в накладной. Ни в 18.00, ни позже документ доставлен не был! Из интернет-мониторинга по накладной: Отправление Дата приема: 16.10.2009 Вложимое: Получатель: ***** Куда: Москва , Московская обл. Дата и причина недоставки Планируемая доставка 20.10.2009 16:50:58 Дата и причина недоставки Отсутствие получателя 20.10.2009 18:14:26 Здесь врут - дома постоянно находятся жители. А по телефонам, указанным в накладной даже не пробовали звонить. 21.10.2009 Получатель едет уже в офис, но письмо не отдают, так как оно, у курьера, а с ним нет связи. Дата и причина недоставки Планируемая доставка 21.10.2009 21:18:13 22.10.09 - До сих пор ждм. Ни одного звонка от местной службы СПСР (Бишкек) с разъяснениями, предложениями и извинениями не получал. Сам постоянно звоню в Москву и СПСР (Бишкек), кроме слов о том, как они нас понимают - ничего. Итог всей этой истории - понесенные материальные затраты, испорченные отношения с людьми. |
|
почитала, почитала. Действительно, только в СПСР отзывы, по всей видимости писали сами работники СПСР. А так хочется правды, потому как выбор перевозчика - это большой труд и ответсвенность. А здесь, прямо читается между строк - сами себя хвалят, смешно это...эххх |
|
Я должна была получить посылку от компании Ив Роше чарез курьера службы СПСР-Экспресс. 14.11.2009 мне позвонили и согласовали дату доставки на 18.11.09. Время доставки предложили с 9-00 до 18-00. Я согласилась, хотя ждать целый день - это уже проблема. Прождав до 17-40 и не получив, ни одного звонка от курьера, я позвонила в СПСР. Мне ответили, что курьер не успевает и необходимо еще подождать часа 2. Подождала 3 часа. В 20-40 снова звоню в СПСР-Экспресс. Мне сообщили, что сегодня мне посылку доставить не могут. И это при том, что я потеряла весь день, никуда не отлучаясь. А в причинах недоставки посылки указали,что в 20-44 получатель отсутствовал. За весь день на мой номер телефона ни поступило от СПСР ни одного звонка. А после моего последнего телефонного звонка в службу доставки мне вообще предложили отправить мою посылку по почте, то есть еще подождать дней 10. Вот тебе и экспесс-доставка в Москве. У меня просто нет слов!!! |
|
Уроды заказали забрать груз из Мурманска по доверенность.Доверенность привезли а курьер не хотел подождать пока оформит доверенность чтобы забрать груз.После этого Мы из Москвы там люди звонят они все завтра и завтра спустя недели он забрал но сколько нервах потрачено.А звонишь им в контору ничего мычат не могут нет информации.Так сиди и жди.А когда курьеры груз ни звонка ничего.Сразу в дверь ломится.Экономят на все а берут прилично. Проста обман.А после этого головные боль и нервы потрачены. |
|
Более отвратительной работы с клиентами я ещ никогда и ни в одной логистической компании не встречала. Посылка нам была отправлена из Тулы В Москву... и вот на распределительном пункте в Москве она лежит уже шестой день... и до сих пор доставки нет... на мои ежедневные звонки мне операторы отвечают, что доставка будет завтра и так каждый день. Автотрейдинг быстрее привз-бы и за меньшие деньги... но нам нужен был груз срочно, и решили, что лучше пусть будет дороже, но быстрее. А ИТОГ ...НИКОГДА больше не воспользуюсь их услугами и другим не советую, поберегите свое время, нервы и деньги!!!! |
|
Здравствуйте! Очень расстраивает работа Вашего офиса в городе Ростов-на-Дону. По какой-то неведомой мне причине я столкнулась с полным нежеланием доставлять мне посылку, которая прибыла уже как две недели назад. За это время из курьерской службы не поступало ни одного звонка по поводу доставки. На мои вопросы они отвечают, что делали доставку уже два раза, при этом меня не было дома, а дверь им открывали несовершеннолетние дети, что является полным бредом, так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, который является грудным и дверь, естественно открыть им не может, а дома я доступна с утра до вечера, а не как они пишут может принять ЭО после 20,00. Сегодня целый день названивала в их офис с вопросом о сегодняшней доставке, на что они отвечали: Ожидайте в течении дня. Посылку сегодня я так и не получила, так как по их объяснениям курьер не успел ко мне доехать. Очень большая просьба принять соответствующие меры и все же доставить мне мою посылку. |
|
Екатерина, добрый день! Мы примем все необходимые меры по устранению такого рода недостатков. Со своей стороны приношу свои извинения. Посылка будет Вам вручена. Прошу Вас указать номер накладной Вашего отправления. Заранее благодарна, |
|
Уважаемые господа! Я лично не советую работать с этой курьерской службой. Так как работаю в составе огромной структуры и работаю по всей России (все города и регионы России). Мы отправляли через СПСР много, но безграмотность менеджеров (не могут решить не один вопрос, ждешь ответа иногда по два дня), хамство курьеров при вручении писем, посылок и больших грузов, отправляешь груз конкретно одному человеку (т.е. лично в руки), а в итоге оставляют, где попало. Каким, то образом у них воруют посылки. А сроки поставки это смешно (почта России иногда быстрее работает) в наше время это плохой показатель. Ваша срочная доставка важных грузов и документов от двери до двери или из рук в руки не работает (оставляете где попало ссылаясь на какую то инструкцию). У меня были случаи, когда по вине компании Автотрейдинг терялись и бились грузы, мы не страховал их, но они возместили весь ущерб, а у вас 20$ за кг. И опять смешно. Вот ровно полгода назад я бы вашу компанию не променял не на одну другую, а сейчас не вижу смысла с вами работать. Честно мне не хотелось это писать, но мысли покою не дают о утерянном грузе стоимость которого составляла 1200 (0,8 кг.), а компенсация 20$ вот это не смешно. Как то вы очень плохо стали работать, ну просто очень плохо. Жаль! |
|
Письмо с документами отправлено из Москвы, сказали авиа... сказали быстро. В итоге: Дата приема: 14.12.2009 Вложимое: Документы и печатная продукция Получатель: ххххххххххххххх Куда: Ижевск , Удмуртская респ. Планируемая отправка Датавремя: 16.12.2009 04:00:00 Тип маршрута: АВТО Реальная отправка Датавремя: 16.12.2009 04:39:32 Тип маршрута: АВТО Отправили только через 2 дня после получения посылки и еще 2-3 дня срок доставки. Документы ждем как печи пирога, сроки... Безобразно работают и никаких действий или предложений по решению проблемы. Только стрелки переводят друг на друга. |
|
Сразу скажу, что не работник курьерской службы. Работаю в туристической фирме. Часто отправляю документы туристов в Москву на оформление визы. Работаю с СПСР, ДАймекс и они меня не подводили ни разу, документы не теряли и в срок доставляли. Хотя у них, насколько я знаю, сроки доставки часто указываются больше, чем у того же Даймекса. Но слава Богу всегда все вовремя. Может нам повезло и в Новороссийске они хорошо работают, но нареканий к ним нет. Кстати, мне личные документы надо было, чтобы сегодня доставили, я позвонила в СПСР и мне честно сказали, что могут не справиться. А вот DHL пообещали, а в итоге не выполнили сроки и денег взяли 2200 руб. но об этом в отзывах о Диэчэле. |
|
Ужасная компания! при заборе отправлений курьером были перепутаны вложения, в итоге получатели получили чужие посылки! в официальной просьбе решить эту проблему компания СПСР отказалась, сославшись на то, что посылки они все же доставили. никакого страхового возмещения , ничего. разбирайтесь мол сами. Уважения к данной компании никакого, никому не советую, и по возможности отговариваю пользоваться услугами. на этом рынке услуг куча компаний |