|
Светлана, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Светлана, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Саратова. К сожалению, не удалось дозвонить до получателя по указанному адресу. В связи с этим срок хранения посылки в офисе СПСР-ЭКСПРЕС истек и направлен в компанию отправителя по возвратной накладной. С уважением, Анна. |
|
сервис отвратительный. все операторы в разное время говорят противоречивую информацию. жду отправление из америки. из сша улетела 21 апреля. в спср появилась 5 мая и все, началось. то она уже на складе и готова выехать в ростов, то только 5 мая улетела из сша. А в сша говорят что доставка в течение месяца и уже 18 мая доставят в ростов. тогда как в москва говорит, нет ее. замкнутый круг. очень хотелось узнать где же она и когда доставят. С учетом того, что там подарок для новорожденного, который к счастью родился, а пока посылка придет. уже вырастит .......... |
|
Евгения, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным предварительная информация о поступлении груза появилась 05.05. 18.05 груз был принят в Москве для дальнейшей транспортировки по адресу получателя. Планируемая отправка в Ростов-на-Дону назначена на 20.05. Информация о реальной отправки груза уточняется. Специалисты Отдела контроля качества проинформируют Вас о результатах проведенной работы. С уважением, Анна. |
|
спасибо филиалу ростова на дону за оперативную доставку |
|
шутники! задержали доставку, содрали с меня денег... извинились, попросили письменно оформить претензию, дескать чтоб был повод разобраться в этом единичном случае... оформил... получил ответ: простыми словами... у нас (СПСР-Экспресс) есть договор с отправителем, а с Вами (получателем) нет, поэтому согласно куче правил, претензию мы будем рассматривать только если она поступит от отправителя... :))) Самый смак в том что договор то между ними, ...а счет за доставку почему то оплатил я. Народ!!! Если Вам скучно, и не жалко ни времени ни денег... Вам в СПСР :))) |
|
Евгений, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства Евгений, претензия в рамках данного договора рассматривается от отправителя. Услуга Оплата получателем является дополнительной опцией к договору СПСР-ЭКСПРЕСС. Соответственно, независимо от того, где производилась оплата, претензия рассматривается непосредственно от держателя договора. С уважением, Анна. |
|
Очень хорошо работаете. Посылка на дальний восток из Москвы за три дня, что приятно порадовало. Две посылочки в обоих дорогое (в сумме 170000 руб) и хрупкое оборудование. Все целое без косяков, причем даже в их коробку не ложил, родная упаковка не потерлась и не пострадала. В Уссурийском филиале очень вежливые сотрудники (звонил часто- вежливость не пропала), даже задержались в ПЯТНИЦУ!! на работе чтоб до выходных я получил посылку. В общем огромное спасибо за профессионализм. |
|
Посылка от Ив Роше ехала ко мне с момента поступления в Ростов недели три. Сначала позвонили и уточнили время пребывания дома, но на следующий день так и не привезли. Я звонила диспетчерам каждый день и они отвечали, что в Ростове пробки и не успевают доставить посылку. И так три недели. В итоге я позвонила в Ив Роше, они сказали отказаться от посылки и оформили другую, но уже через почту России. Потом через пару дней после моего отказа, мне позвони курьер и сказал, что готов отдать посылку и уже стоит возле моего дома. Курьеру я сказала, что мне посылка уже не нужна. На следующий день мне звонил другой курьер и тоже был возле моего дома, хотя диспетчерам я звонила и говорила, что отказываюсь от посылки. Когда мне отдавали посылку от предыдущего заказа, до этого случая, вообще сказали, что им больше делать нечего, как косметику развозить по домам. Вот так то. Бедненькие, видать бесплатно возят. Вот такой сервис. |
|
Анна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Анна, предоставленная Вами информация передана руководству филиала для проведения внутренней работы с сотрудниками. С уважением, Анна. |
|
11 мая из Сургута было отправлено письмо в Новосибирск в Новосибирск оно прибыло 14.05 и со слов оператора письмо в течении дня будет доставлено. Сегодня 18.05 вечер письмо не доставлено. Ссылаются на технические проблемы. Я просто в шоке. |
|
Владимир, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В филиале г. Новосибирска был крупный сбой в системе технического характера. В связи с этим доставка и сбор отправлений по региону были затруднены. По нашим данным 19.05.2012 посылка вручена получателю. С уважением, Анна. |
|
Анна ну хоть не обманывайте что в Новосибирске был сбой. И что мне ваши извинения когда из за вас сорвался контракт, а 19.05 2012 посылка НЕ БЫЛА ДОСТАВЛЕНА, А САМИ ЗАБРАЛИ в ОФИСЕ. Так что желаем вам всего хорошего,но только без меня. Кстати Почтой России в тот же день было отправлена другая посылка она пришла в Новосибирск 18.05.2012 за 46 рублей, а у вас 850 так, что почувствуйте разницу. |
|
Прошлый раз месяц ждала доставку. Сейчас...первый раз заказывала до 14.00, никого, позвонила - по техническим причинам курьер не может доставить. И никто не предупредил даже! Выбрать время заново также пока не могу, потому что надо, чтобы внаале курьер посылку обратно вернул. Вернул, снова до 14.00. Время 13.45...никого...звонка не было. Позвонила - сказали перезвонить позже, не смогли связаться с курьером...Осталось 15 минут....Врядли стоит надеяться.. и сегодня снова я не увижу свою посылку...Зря только ждала второй раз... |
|
Татьяна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Татьяна, специалист Отдела контроля качества свяжется с Вами до конца рабочего дня для уточнения деталей сложившейся ситуации. С уважением, Анна. |