|
Отвратительнейший сервис! Груз сначала доставили не по тому адресу. Потом оказалось, что вскрыли посылку и потеряли !!!ДВУХМЕТРОВУЮ ЧАСТЬ!!! груза. Более того, попытались всучить оставшийся огрызок. Когда же наконец-то был составлен акт, все куда-то пропали. Как отправителю, так и получателю, пришлось постоянно звонить в свои филиалы, чтобы узнать, что же делать дальше. Самое интересное, что консультанты в обоих филиалах пытались перенести ответственность друг на друга. Потом отправителем было составлено заявление и опять тишина. На днях к получателю пришли с повторным составлением акта. Но курьер, как оказалось, в первый раз видит этот акт и вообще не знает, как его заполнять! А правила, которые прописаны в САМОЙ ФИРМЕ - НЕ БЫЛИ соблюдены! После составления акта, курьер не знал, что делать дальше. И от него не удалось получить никакой дополнительной информации. Теперь нам придётся опять звонить и разбираться! Потому что сотрудники предприятия опять ничего не предпринимают! |
|
Виктория, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Виктория, для детального рассмотрения ситуации специалист Отдела контроля качества свяжется с Вами в течение рабочего дня. С уважением, Анна. |
|
В дополнение к негативному отзыву ******** 26.05.2012. 28 мая со мной связались из астраханского филиала и сказали, что готовы заплатить за причинённый ущерб (звонили в где-то в час дня). Сначала спросили, когда я смогу подъехать в офис, а затем стали уточнять детали перессылки. После чего сказали, что перезвонят через 10 минут, но так и не связались. Где-то в три часа я сама связываюсь с директором астраханского филиала, который сказал, что ему необходимо уехать в командировку и поэтому приезжать в офис не нужно. Меня поставили в известность, что на этой неделе будут подготовлены все бухгалтерские бумаги, так как такой случай произошёл в первый раз и расходы на возмещение ущерба нужно как-то оформить. В следующий понедельник, после приезда из командировки, мне должны были сообщить точную сумму оплаты. 30 мая со мной связываются из-за оставленного здесь на сайте негативного отзыва. Я отвечаю, что всё в порядке, так как проблема считай решена. НО! В понедельник (4 июня) мне никто так и не звонит. Сегодня, 8 июня, я опять связываюсь с директором, который достаточно грубо говорит, что я всё неправильно поняла, что они ждут ответа от Москвы, хотя до этого об этом не было сказано ни слова. Меня благодарят за оставленный здесь негативный отзыв, а вопрос о возмещении ущерба вновь повисает в воздухе. Принимая во внимание всю странность ситуации, я звоню в московский офис, где мне предоставляют всю необходимую информацию. Поэтому могу предположить, что решение о возмещении ущерба было принято астраханским филиалом. Следовательно, связываться с Москвой они не должны, так как компенсация происходит из бюджета астраханского филиала (бумаги на которую и должны были оформить). Получается, что директор предоставил мне недостоверную информацию. Учитывая некомпетентность и безответственность директора астраханского филиала, я надеюсь, что этим делом займётся главный офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Если в ближайшее время проблема не будет решена и причинённый ущерб не будет возмещён, то разбираться уже будем через суд. |
|
Не нравятся принципы работы данной компании. Постоянно заказываю посылки от Ив роше, т.к. все-таки быстрее, чем почтой. Заказ приходит и мне нужно выбрать день доставки. Только день, но не время. Время у них уже определено: в течение дня с 9 до 5. В выходные не работают. Но в будни в эти часы все заняты на работе. Хорошо, если работа на одном месте, в офисе, - тогда еще можно в офис заказать посылку. А если нет? Очень неудобно. |
|
Мария, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Ваши пожелания будут переданы на рассмотрение руководству филиала г. Омск. С уважением, Анна. |
|
заказываю в интернет- магазине обувь всегда пользуюсь услугой СПСР, все доходит отлично, звонят прежде чем привезти, уточняют время. Но я всегда езжу к ним в офис, там примеряю, если не нравится отказываюсь, без проблем. Документы из Тюмени в Салехард шли сутки, при чем забрали сами, заполнили. А я по вручению оплатила. Очень довольна. Город у нас маленький, может по этому хорошо работают, видимо загруженности нет, а еще зависит от коллектива. |
|
Мною был сделан заказ в одном из интернет-магазинов и в качестве доставки два варианта- Почта России и СПСР Экспресс, с последними никогда не сталкивалась(отзывы тоже не читала)- наудачу выбрала.Регламентированный срок, когда курьер постучит в двери- 2-8 рабочих дней(слово РАБОЧИХ я уже рассмотрела спустя календарные 8 дней). Стала сама звонить с номером своей накладной, попала на выходные- оператор что-то невнятно объяснял про менеджеров- которые хранят особо ценную информацию о нахождении посылки, мол ждите и будет вам посылка. На второй звонок курьерам ответили что посылка на сортировке в СПб. Далее снова тишина. Причем сам интернет-магазин как заведенный твердит, мол груз ваш передан 21 мая курьерам, номер отправления вам дан- выясняйте сами.Далее снова звонок курьерам- и уже МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГРУЗА НЕИЗВЕСТНО, про 8 заялвенных дней им видимо тоже неизвестно, с вами свяжутся. Так никто и не связался...прошло более двух недель.Это вообще как?? |
|
Марина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Марина, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию по Вашему запросу. Посылка сформирована на возврат в компанию-отправителя по причине необслуживаемого населенного пункта в Ленинградской области. Для того чтобы получить заказ, Вам необходимо обраться в Интернет-магазин для выбора варианта доставки посредством сторонней организации. С уважением, Анна. |
|
Пользовалась услугами СПСР-Экспресс несколько раз, всегда доставляют в срок, очень хорошие курьеры, только положительное впечатление. Спасибо большое! |
|
Как правило, при заказе через интернет магазины выбираю доставку другой курьерской службой. Тут повелась на обещание доставить посылку из Владивостока в СПб в срок 2-5 дней. Однако, опять же менеджер при оформлении заказа умолчал, что дни-то рабочие. В результате пересылка пролежала на сортировочном пункте в Москве с субботы по вторник и только в среду была доставлена по адресу (радует, что хоть в первой половине дня). При этом ужасно не удобно, что в СПб не работает в выходные дни ни один пункт выдачи. Неужели так сложно организовать работу хотя бы одной точки самовывоза? Ведь иногда вопрос получения пересылки как можно раньше крайне важен. Договориться о чем-то вообще не возможно опять же из-за таинственных менеджеров. Я была готова дать доверенность, чтобы человек забрал посылку в Москве, но и это оказалось не возможно. Еще один минус...опять же есть с чем сравнивать. Курьеры другой службы, как правило, всегда отзваниваются, хотя бы за пол часа. А здесь не было ни звонка ничего. Сразу в домофон. А если бы я вышла на 1 минут? Ведь не могу я караулить приход курьера от 2 до 5 дней круглосуточно. Вообщем, есть над чем работать. Если бы не косяки с выходными днями было бы все отлично. Спасибо за доставленный в целости и сохранности ценный конверт. |
|
Евгения, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Евгения, фиксированные сроки доставки Владивосток - Санкт-Петербург составляют от 2 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора груза, выходных и праздничный дней. Фактически сроки не нарушены, посылка доставлена получателю 13.06 в 10:49 по местному времени. С уважением, Анна. |
|
В четверг, 14го июня, вечером вызвал курьера на пятницу. Весь день в пятницу ждал курьера с 9 утра до 19 вечера, 3 раза звонил в офис, говорили: Ждите, курьер приедет, курьер так и не приехал. В итоге потерял весь день прождав курьера, и в субботу пришлось самому везти документы в офис, т.к. нужно было очень срочно отправить. Документы доставили во время, 19го числа уже были в Красноярске, работают быстро, но сервис в городе Норильске оставляет желать лучшего. |
|
Вадим, спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР - ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Информация, предоставленная Вами, передана руководству для проведения внутренней работы. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, Анна. |
|
20.06.2012г. Отправила посылав в г. Москва,накладная была заполнена без ошибок,в графе адрес доставки значился г. Москва. Руководство махачкалинского филиала спср было осведомлено о том,что посылав должна быть доставлена в пятницу 22.06.2012 . Однако, по ошибке оператора посылка была отправлена в Санкт- Петербург. Об этой ошибке стало известно только 22 июня, когда получатель так и не дождался посылки. Связавшись с местным руководством спср,я была заварена,что посылка 22 июня вернется обратно в Москву и будет доставлена адресату 23 июня в субботу. Но и сегодня 25 июня посылка находится в Санкт-Петербурге,поскольку руководство не приняло мер по доставке посылки по нужному адресу. Из- за нарушения сроков доставки компания понесла убытки. Подобные инциденты подрывают деловую репутацию спср. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. |