|
Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам. Вызвали курьера, он пришел забрал посылку, уехал, в заказе было указано платит получатель наличкой. Вместо того чтобы на месте решить этот вопрос, оказывается у нас с ними нет договора и они не принимают заказы наличкой оплата получателем. Звонит нам минут через 5 девушка с СПСР и начинает орать в трубку, что у нас нет договора и мы не имеем право отправлять за счет получателя, ну мы договариваемся с ней что оплатим на месте, потом приходит курьер швыряет посылку и говорит заберите, мы говорим оплатим наличкой на месте, он- у меня нет времени... Если бы он сразу, когда забирал посылку сказал, что из-за отсутствия договора мы не можем отправить за счет получателя, мы бы оплатили наличкой на месте и никаких проблем бы не было... Зачем хамить то... И это не единственный случай, этот курьер никогда особо не отличается доброжелательностью, вечно приходит с таким видом, как буд-то все ему что-то должны... |
|
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь от клиентов о работе нашей Компании важна для нас. Приношу Вам извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества проверили информацию по накладной. Курьер, производивший у Вас сбор груза, выявлен. С данным сотрудником ведётся разъяснительная работа. Татьяна, мы работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Надеемся, в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в надежности нашей компании. С уважением, Анна. |
|
Сделала в интернет-магазине заказ. Адрес был указан до востребования, т. к. должны были отправить почтой России. В итоге магазин отправил через СПСР. Когда пришла смс о том, что посылка прибыла в город Саратов, я позвонила договориться о времени доставки. Девушка сказала, что у меня до востребования посылка, объяснила ей ситуацию (что собиралась почтой.. ), попросила чтобы доставили по адресу, т. к. филиал в выходные не работает, а в будни только до 18/00. Она записала адрес, сказала, что доставка возможна на 27.06.2012. Меня устроило. Сегодня звоню, чтобы уточнить, когда будет курьер. На, что мне ответили, что у меня посылка до востребования, и доставка не возможно, т. к. нельзя изменить накладную. На вопрос, почему сразу не проинформировали, ответили, что со мной общался новый сотрудник. Очень неприятно. В предыдущий раз, посылка данной курьерской службой, осуществлялась около 3 недель (из Москвы в Саратов) |
|
Ольга, здравствуйте! Мы благодарны Вам, что не оставили без внимания случившийся инцидент и указали нам на сбои в процессе доставки. Отправитель, Интернет - магазин, при оформлении доставочной накладной не указал адрес доставки в г.Саратове, что ввело в заблуждение сотрудников и повлекло сбой в доставке. Руководитель сотрудника проинформирован для принятия соответствующих мер. Ольга, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна |
|
Первый раз пользовался услугами СПСР и остался очень доволен. Впервые я получил посылке не по максимальному сроку. Срок доставки 7 дней без учета дня сдачи в службы доставки. Посылку отдали курьеру 25 числа, а 27 она уже была у меня в руках. Впервые мне довелось общаться с сотрудниками курьерской службы, которые отвечают не заученными бесчувственными и не информативными фразами. Спасибо СПСР (особенно СПСР г. Орла) за вашу работу. |
|
Письмо было отправлено 26,06,2012 года из Барнаула в Ростов-на-Дону.02,07,2012 звоню в СПСР в Барнауле. Письмо не доставлено по причине того что в Ростове адресат еще 29.06.2012 отказался получать. Звоню адресату - говорит что вообще никто не звонил. Разобрались - оказывается курьер не доехал. 03,07,2012 года - та же ситуация. Обещали к вечеру доставить (объясняя тем, что летом не хватает курьеров.) Жду.... |
|
Сергей, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Сергей, посылка принята в офисе филиала г. Барнаул 26.06.12. Далее транзитом через центральный офис в Москве посылка передана в филиал-получателя г. Ростов-на-Дону и доставлена 03.07.12. Транзитные сроки доставки Барнаул - Ростов-на-Дону составляют от 4 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Фактически, сроки доставки не нарушены.Несмотря на данный факт, предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы. Надеемся, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. |
|
Добрый день,сегодня 06.07.2012 делала заказ от компании Ив Роше по адресу Варшавское шоссе,143. Курьер,с вашей службы доставки, уточняя адрес был очень раздражительный,накричал и нахомил мне как клиенту,повышал на меня голос,употреблял нецензурную речь.Я очень осталась недовольна и возмущена таким отвратительным поведением.Такие сотрудники оставляют неприятные впечатления о вашей компании и о сервисе в целом. |
|
Наталия, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию и своевременно сообщили нам об этом. Прежде всего, приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Наталия, руководство соответствующего отдела проинформировано о Вашем обращении. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Спасибо за содействие. С уважением, Анна. |
|
Заказала посылку от ив роше, и в качестве доставки выбрала данную службу. Но после оформления, решила почитать отзывы про данную фирму и ужаснулась, сплошной негатив (расстроилась и подумала что всё)... и тогда я решила позвонить на горячую линию и уточнить статус моей посылки, мне сказали что она уже в городе и что менеджер со мной свяжется в течении 1-2 дней, стала ждать, (признаюсь очень сильно переживала). Но на второй день со мной связались, и уточнили время доставки и день! С утра на следующий день мне позвонил курьер уточнил все нюансы и сказал что через полтора (максимум три часа будет у меня), приехал он как и обещал в течении полутора часов! Очень довольна сервисом данной службы, оказалось что все переживания были напрасны, плюс хочу отметить очень вежливое общение сотрудников по телефону! И конечно в целом скорость доставки посылки! Всё очень понравилось и всем очень довольна, спасибо вам большое! |
|
Где моя посылка? И где я могу увидеть сроки доставки? И куда ЕЩЕ (!!!) позвонить, чтобы мне дали вразумительный ответ???!!! Я уезжаю в отпуск через 5 дней на месяц!!!А посылки до сих пор нет... |
|
Татьяна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Татьяна, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию. Ваша посылка находится в филиале г.Югорск. В связи с тем, что отправитель не указал Вашего номера телефона, доставка не была произведена. Для того чтобы специалисты могли своевременно доставить Вам посылку, напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием Вашего контактного номера телефона или сообщите Ваши данные представителю в г. Югорск по телефону 89028563080. Заранее спасибо. С уважением, Анна. |
|
Позвонил в 13-00 25 июля, вызвал курьера. в 15 приехал курьер взял документы (до 300г) и 450р. 26 июля в 18-30 получатель в Москве подтвердил получение документов (т.е. не факт что сразу после получения. Оперативно. Удобно. Спасибо. |
|
Отвратительная служба. Уже третий раз сталкиваюсь и возмущению нет предела. Посылка приходит в Ставрополь и лежит на складе СПСР . Дождаться доставки невозможно. В первый раз через скандал - доставили. Второй раз по номеру отследила - посылка в Ставрополе , ну, я жду. Через три - четыре дня сама звоню, выясняю. Почему- то забыли мне доставить посылку и она у них на кладовке лежит. Но последний случай - вообще из ряда вон. 19 июля передали заказ в СПСР. 30 июля звоню с СПСР и выясняю, что мой заказ уже давным давно лежит на складе, и даже 25 июля должен был быть мне доставлен, но в виду загруженности курьеров - не доставили. И вот, почему - то с тех пор лежит он себе на складе. Попросила не забыть доставить. Обещали. На след день - не доставили. Обещали - вот завтра точно доставим. Я не иду на работу, сижу жду. С утра позвонила, чтобы узнать - не забыли ли в доставку передать. Меня уверили, что не забыли. В 14:00 звоню, уточнить - ну когда же уже? И тут - сюрпрайз! Диспечер говорит мне, а с чего мол, Вы взяли, что Вам сегодня доставят. Объяснять что- либо, спрашивать - бесполезно. Ответ один : мы тут ни при чём, это все производство. Какое производство желания выяснять у меня не было. Попросила тел директора. Объяснила ситуацию. Директор не удивился, сказал, чтобы позвонила в 17:00 и напомнила. Позвонила, напомнила. И вот, о чудо! Около 20:00 звонит курьер и просит спусться вниз, потому что они стдит в машине, это вообще не рабочее время и вообще - его просто человек попросил посылку завезти. О, как! Спустилась. Забрала. Жаль, что у многих интернет- магазинов нет другой альтернативы, кроме СПСР. Или почта или Спср. Хотя, в моем случае, по почте уже б точно раньше получила б. |