отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.06.2012
Галимат, здравствуйте! Я приношу извинения от лица Компании за предоставленные неудобства, а также выражаю сожаление о том, что груз не был доставлен в установленные сроки. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов.

По нашим данным посылка была вручена получателю 26.06.2012 в первой половине дня. Мы благодарны Вам за предоставленную информацию. Ваш отзыв поможет специалистам Отдела контроля качества в повышении уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Анна
Татьяна
Ростов-на-Дону
26.06.2012
проверено администрацией
Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам.
Вызвали курьера, он пришел забрал посылку, уехал, в заказе было указано платит получатель наличкой. Вместо того чтобы на месте решить этот вопрос, оказывается у нас с ними нет договора и они не принимают заказы наличкой оплата получателем. Звонит нам минут через 5 девушка с СПСР и начинает орать в трубку, что у нас нет договора и мы не имеем право отправлять за счет получателя, ну мы договариваемся с ней что оплатим на месте, потом приходит курьер швыряет посылку и говорит заберите, мы говорим оплатим наличкой на месте, он- у меня нет времени...
Если бы он сразу, когда забирал посылку сказал, что из-за отсутствия договора мы не можем отправить за счет получателя, мы бы оплатили наличкой на месте и никаких проблем бы не было... Зачем хамить то... И это не единственный случай, этот курьер никогда особо не отличается доброжелательностью, вечно приходит с таким видом, как буд-то все ему что-то должны...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.06.2012
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь от клиентов о работе нашей Компании важна для нас. Приношу Вам извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества проверили информацию по накладной. Курьер, производивший у Вас сбор груза, выявлен. С данным сотрудником ведётся разъяснительная работа. Татьяна, мы работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Надеемся, в дальнейшем мы не дадим повода усомниться в надежности нашей компании. С уважением, Анна.
Ольга
Саратов
27.06.2012
проверено администрацией
Сделала в интернет-магазине заказ. Адрес был указан до востребования, т. к. должны были отправить почтой России. В итоге магазин отправил через СПСР. Когда пришла смс о том, что посылка прибыла в город Саратов, я позвонила договориться о времени доставки. Девушка сказала, что у меня до востребования посылка, объяснила ей ситуацию (что собиралась почтой.. ), попросила чтобы доставили по адресу, т. к. филиал в выходные не работает, а в будни только до 18/00. Она записала адрес, сказала, что доставка возможна на 27.06.2012. Меня устроило. Сегодня звоню, чтобы уточнить, когда будет курьер. На, что мне ответили, что у меня посылка до востребования, и доставка не возможно, т. к. нельзя изменить накладную. На вопрос, почему сразу не проинформировали, ответили, что со мной общался новый сотрудник. Очень неприятно. В предыдущий раз, посылка данной курьерской службой, осуществлялась около 3 недель (из Москвы в Саратов)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.06.2012
Ольга, здравствуйте! Мы благодарны Вам, что не оставили без внимания случившийся инцидент и указали нам на сбои в процессе доставки. Отправитель, Интернет - магазин, при оформлении доставочной накладной не указал адрес доставки в г.Саратове, что ввело в заблуждение сотрудников и повлекло сбой в доставке. Руководитель сотрудника проинформирован для принятия соответствующих мер.
Ольга, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна
Константин
Ливны
28.06.2012
проверено администрацией
Первый раз пользовался услугами СПСР и остался очень доволен.
Впервые я получил посылке не по максимальному сроку. Срок доставки 7 дней без учета дня сдачи в службы доставки. Посылку отдали курьеру 25 числа, а 27 она уже была у меня в руках.
Впервые мне довелось общаться с сотрудниками курьерской службы, которые отвечают не заученными бесчувственными и не информативными фразами.
Спасибо СПСР (особенно СПСР г. Орла) за вашу работу.
Сергей
Барнаул
03.07.2012
проверено администрацией
Письмо было отправлено 26,06,2012 года из Барнаула в Ростов-на-Дону.02,07,2012 звоню в СПСР в Барнауле. Письмо не доставлено по причине того что в Ростове адресат еще 29.06.2012 отказался получать. Звоню адресату - говорит что вообще никто не звонил. Разобрались - оказывается курьер не доехал. 03,07,2012 года - та же ситуация. Обещали к вечеру доставить (объясняя тем, что летом не хватает курьеров.) Жду....
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.07.2012
Сергей, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Сергей, посылка принята в офисе филиала г. Барнаул 26.06.12. Далее транзитом через центральный офис в Москве посылка передана в филиал-получателя г. Ростов-на-Дону и доставлена 03.07.12. Транзитные сроки доставки Барнаул - Ростов-на-Дону составляют от 4 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Фактически, сроки доставки не нарушены.Несмотря на данный факт, предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы. Надеемся, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна.
Наталия
Москва
06.07.2012
проверено администрацией
Добрый день,сегодня 06.07.2012 делала заказ от компании Ив Роше по адресу Варшавское шоссе,143. Курьер,с вашей службы доставки, уточняя адрес был очень раздражительный,накричал и нахомил мне как клиенту,повышал на меня голос,употреблял нецензурную речь.Я очень осталась недовольна и возмущена таким отвратительным поведением.Такие сотрудники оставляют неприятные впечатления о вашей компании и о сервисе в целом.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.07.2012
Наталия, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию и своевременно сообщили нам об этом. Прежде всего, приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства.
Наталия, руководство соответствующего отдела проинформировано о Вашем обращении. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Спасибо за содействие. С уважением, Анна.
Ольга
Санкт-Петербург
08.07.2012
проверено администрацией
Заказала посылку от ив роше, и в качестве доставки выбрала данную службу. Но после оформления, решила почитать отзывы про данную фирму и ужаснулась, сплошной негатив (расстроилась и подумала что всё)... и тогда я решила позвонить на горячую линию и уточнить статус моей посылки, мне сказали что она уже в городе и что менеджер со мной свяжется в течении 1-2 дней, стала ждать, (признаюсь очень сильно переживала). Но на второй день со мной связались, и уточнили время доставки и день! С утра на следующий день мне позвонил курьер уточнил все нюансы и сказал что через полтора (максимум три часа будет у меня), приехал он как и обещал в течении полутора часов! Очень довольна сервисом данной службы, оказалось что все переживания были напрасны, плюс хочу отметить очень вежливое общение сотрудников по телефону! И конечно в целом скорость доставки посылки! Всё очень понравилось и всем очень довольна, спасибо вам большое!
Татьяна
Югорск
09.07.2012
проверено администрацией
Где моя посылка? И где я могу увидеть сроки доставки? И куда ЕЩЕ (!!!) позвонить, чтобы мне дали вразумительный ответ???!!! Я уезжаю в отпуск через 5 дней на месяц!!!А посылки до сих пор нет...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.07.2012
Татьяна, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Татьяна, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию. Ваша посылка находится в филиале г.Югорск. В связи с тем, что отправитель не указал Вашего номера телефона, доставка не была произведена. Для того чтобы специалисты могли своевременно доставить Вам посылку, напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru с указанием Вашего контактного номера телефона или сообщите Ваши данные представителю в г. Югорск по телефону 89028563080. Заранее спасибо. С уважением, Анна.
Трубицын
Екатеринбург
27.07.2012
проверено администрацией
Позвонил в 13-00 25 июля, вызвал курьера. в 15 приехал курьер взял документы (до 300г) и 450р. 26 июля в 18-30 получатель в Москве подтвердил получение документов (т.е. не факт что сразу после получения. Оперативно. Удобно. Спасибо.
Наталия
Ставрополь
02.08.2012
проверено администрацией
Отвратительная служба. Уже третий раз сталкиваюсь и возмущению нет предела. Посылка приходит в Ставрополь и лежит на складе СПСР . Дождаться доставки невозможно. В первый раз через скандал - доставили. Второй раз по номеру отследила - посылка в Ставрополе , ну, я жду. Через три - четыре дня сама звоню, выясняю. Почему- то забыли мне доставить посылку и она у них на кладовке лежит. Но последний случай - вообще из ряда вон. 19 июля передали заказ в СПСР. 30 июля звоню с СПСР и выясняю, что мой заказ уже давным давно лежит на складе, и даже 25 июля должен был быть мне доставлен, но в виду загруженности курьеров - не доставили. И вот, почему - то с тех пор лежит он себе на складе. Попросила не забыть доставить. Обещали. На след день - не доставили. Обещали - вот завтра точно доставим. Я не иду на работу, сижу жду. С утра позвонила, чтобы узнать - не забыли ли в доставку передать. Меня уверили, что не забыли. В 14:00 звоню, уточнить - ну когда же уже? И тут - сюрпрайз! Диспечер говорит мне, а с чего мол, Вы взяли, что Вам сегодня доставят. Объяснять что- либо, спрашивать - бесполезно. Ответ один : мы тут ни при чём, это все производство. Какое производство желания выяснять у меня не было. Попросила тел директора. Объяснила ситуацию. Директор не удивился, сказал, чтобы позвонила в 17:00 и напомнила. Позвонила, напомнила. И вот, о чудо! Около 20:00 звонит курьер и просит спусться вниз, потому что они стдит в машине, это вообще не рабочее время и вообще - его просто человек попросил посылку завезти. О, как! Спустилась. Забрала. Жаль, что у многих интернет- магазинов нет другой альтернативы, кроме СПСР. Или почта или Спср. Хотя, в моем случае, по почте уже б точно раньше получила б.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru