отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Наталия, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства.
Наталия, специалисты Отдела контроля качества проинформировали вышестоящее руководство СПСР-ЭКСПРЕСС о сложившейся ситуации. В связи с этим, в филиале г.Ставрополь будет проводиться обучение по модернизации обслуживания клиентов. Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. С уважением, Анна.
Наталья
Московская область
02.08.2012
проверено администрацией
Очень довольна работой курьерской службы СПСР. 31 июля сделала заказ в интернет-магазине, а получила его 02 августа. Курьер (ну, вот опять его имя забыла спросить) именно этот приезжает уже 3-ий раз. Вежливый, лаконичный, воспитанный молодой человек.
СПСР умнички. Приятно иметь дело. Спасибо за хорошую, а главное оперативную работу.
Удачи!!!
Александр
Тольятти
03.08.2012
проверено администрацией
Мы Ювелирная фирма в течении нескольких лет сотрудничаем с СПСР-ЭКСПРЕСС.Отсылаем ювелирные изделия для опробирования в г. Саратов и обратно.Последняя посылка была доставлена нам 25.05.12.При вскрытии было видно,что наш личный пакет не был упакован как обычно,при сверке обнаружилась недостача(золотой женский браслет 6.49гр)Обычно фирменный пакет СПСР я вскрываю ножницами, т.к. расклеить не получалось, в данном пакете самоклеющаяся часть была вытянута и мне удалось без особых усилий его открыть. Это позволяет предположить, что пакет уже вскрывался и видимо перед упаковкой клейкая часть была чем-то обработана. Факт воровства налицо.После обращения в местное отделение СПСР-Экспресс, нам обещали разобраться, но это так ни к чему не привело, хотя ваши сотрудники при детальном рассмотрении пакета с нашими доводами согласились. Ждем вашего ответа и надеемся на возмещении причиненного нам ущерба.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2012
Александр, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По нашим данным отправка посылки осуществлена в соответствии с процедурами и доставлена 21 мая 2012 г. Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить в. филиале г.Саратов по тел. 7(8452)262-000 с 09 до 18 часов по московскому времени. С уважением, Анна.
Алина
Воронеж
09.08.2012
проверено администрацией
Посылка отправлена из Москвы. 08.06 позвонила девушка с номера ******** и сказала что 09.06 будет доставка с 9до18. Прождала 09.06 - посылку не привозят, позвонила, сказали-завтра до обеда, прождала весь следующий день, в 17-00 посылку привезли, показали, но не отдали, т.к. не было сопроводительных документов. Позвонила, высказала свое недовольство - в ответ полнейшее равнодушие, каждый говорит, что это не его вина и не его проблема. Объясните, как так можно работать? Я объяснила, что мне неважно, когда мне ее привезут, завтра или через неделю, главное чтобы сказали точно, в какой день. Ни звонка, ни предупреждений, ни извинений. Мне кажется, на рынке труда достаточно отличных работников, которые будут достойно работать в вашей компании, а таких работников надо увольнять, чтобы не портили имидж вашей компании. Короче, посылки до сих пор нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.08.2012
Алина, здравствуйте. Спасибо за отзыв о качестве работы филиала СПСР-ЭКСПРЕСС в г. Воронеж. Прежде всего от лица компании я приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Алина, по нашим данным, посылка повторно выдана курьеру для доставки 09.08. О сложившейся ситуации проинформирован соответствующий функциональный отдел. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна.
Дина
Казань
11.08.2012
проверено администрацией
Скоро будет месяц, как я не могу получить свой заказ в вашей компании. Курьер перестал откликаться давно, он не говорил упорно название компании - а я не могла найти, куда и кому звонить для поиска. Дозвонилась на сайт компании Купи март, в которой я сделала заказ, и только от них узнала, какой компании была передана посылка.

Дата и причина недоставки
ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА/В ОФИСЕ
27.07.2012 17:15:00
Дата и причина недоставки
ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА/В ОФИСЕ
08.08.2012 15:29:00

НО МНЕ НИКТО НЕ ДОСТАВЛЯЛ!!! - со мной лишь только торговались, куда и когда можно было бы привезти. В конце концов сказали, что не хотят ехать в мой район, чтобы сама приехала! - НО КУДА ЕХАТЬ? - не сказали.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.08.2012
Дина, добрый день.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Для уточнения подробностей инцидента специалист Отдела контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Анна.
Наталья
Москва
14.08.2012
проверено администрацией
Пользовались услугами компании СПСР-ЭКСПРЕСС первый и последний раз!Звонила 13.08.2012г. для вызова курьера и расчета стоимости. Девушка оператор, в связи с отправкой только документов до 100гр., предложила воспользоваться услугами Экспресс-документ и назвала сумму в 454,3 руб. При оформлении заказа я специально (неоднократно) говорила, что мы находимся в г. Москве в р-н Внуково. 14.08.2012г. приехал курьер и называет сумму доставки 1213,39руб!. На мои вопросы по сумме он сказал, что мы находимся в Московской области (р-н Внуково это Москва! и если операторы и курьеры этого не знают, то существует катра территории Москвы!)и доставка документ-экспресс здесь не осуществляется, а девочки принимающие заказ сидят в Смоленске и ничего не знают, что и сколько стоит! Меня возмущает неверная информация представленная оператором компании (если она на самом деле неверная)и тогда уточняйте на сайте что и сколько стоит в пределах Мкад и за его пределами! Но остается тольrо сожалеть о сотруднечестве.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Наталья, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. Прежде всего приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Наталья, специалисты Отдела контроля качества уточнили информации. Район Внуково обслуживается как Московская область в связи с определенной удаленностью от МКАД. В связи с этим, стоимость доставки груза из Московской области отличается от тарификации по Москве. Обращаю Ваше внимание, что услугой Экспресс-Документ Вы можете воспользоваться при отправлении документов, вес которых не превышает 300 граммов, из Москвы и ряда других филиальных городов по всей России. Более подробно о данной услуге Вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-555-54-45 или на сайте www.spsr.ru. С уважением, Анна.
Оксана
Балашиха
24.08.2012
проверено администрацией
Отвратительная компания!
Операторы не отвечают ни за одно свое слово. При заведении заявки оператор сказала, что интервал ожидания с 9 до 18 часов , но можно будет позвонить в день доставки и уточнить у курьера с точностью до 2 часов время доставки, чтоб не ждать целый день.
Сегодня звонила 3 раза, разговаривала с 3 операторами. Интервал доставки объявили с 9 до 13.00 более точно не могут, я попросила пораньше, сказали Ок. Позвонила в 12.30 объяснила ситуацию, опять связались с курьером - объявили время до 13, или до 14. Сейчас 15.40 до сих пор мне так никто ничего и не доставил. В прошлый раз когда не доставили до 18 ( как изначально указавается в интервале, сказали ждать до 21.00, но так и не привезли!!)
ПРОСТО УЖАС, а не компания
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Оксана, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС.
Оксана, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию по Вашему отправлению. По нашим данным посылка была вручена 24.08 во второй половине дня с частичной оплатой приобретенных товаров. Предоставленная Вами информация передана начальнику Отдела доставки для проведения внутренней работы с курьером. Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. С уважением, Анна.
Вадим
Сургут
27.08.2012
проверено администрацией
Дважды пользовался их услугами. Оба раза всё было хорошо и довольно быстро. Правда ни разу не дожидался курьера, забирал посылки сам.
Олег
Хабаровск
29.08.2012
проверено администрацией
Подскажите пожалуйста.Посылка отправлена 24.08.12 из Москвы. *******. по трекеру она прибыла в Хабаровск 27.08.12.В офисе говорят что посылка пропала.Посылка застрахована на 150.000р.Что делать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Олег, добрый день. Спасибо за Ваше обращение.

Специалисты филиала забрали посылку в аэропорту после установленного срока по причине длительной обработки груза. Из-за этого в филиал г. Хабаровске отправление поступило с задержкой. По этой же причине фигурировала информация об утере. 29.08 Ваш груз был принят и обработан уже непосредственно в филиале СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, посылка вручена 29.08 посредством самовывоза.

Я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Надеюсь, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Анна.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru