|
Здравствуйте, Наталья, спасибо за ваше письмо! Я приношу извинения от лица компании за столь неприятную ситуацию. По факту Вашего обращения отдел контроля качества проведет внутреннюю работу. Наталья, заказ был доставлен Вам 03.09.2012. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. |
|
Я живу в Магадане. Номер заказа *********. Заказала детские вещи на одном из сайтов, посылка пришла в офис СПСР. Это был мой первый опыт получения посылки в этой компании и последний наверное. Сегодня пошла получать посылку в офис CPSR. Т.к. я не на машине и с маленьким ребенком, обычно в других компаниях я перекладываю содержимое посылок в пакет и оставляю коробку в офисе. Так же я попыталась сделать и в этот раз, коробка было очень большая, я спросила куда ее можно поставитть, девушка ответила, что я ее должна забрать с собой, я попросила оставить коробку, потому, что не смогу ее унести, вышла на улицу, поискала мусорку, по близости ее не было, я вернулась и попросила снова, на что девушка мне ответила - Что вы думаете я ее буду выносить?! Я извенилась и сказала, что при всем желании я просто не в состоянии забрать коробку с малышом и большим пакетом вещей и сказала что оставлю ее рядом с офисом с боку от входной двери. Приезжаю я домой на пороге подьезда стоит моя коробка, на которой со всех сторон большими буквами написали мою Фамилию Имя Отчество, и полный адрес. Даже если я была не права и в силу обстоятельст так получилось, какое права они имеют так обращаться с клиентами и демонстрировать всему подьезду мои личные данные! Так не поленились приехали через весь город, чтоб так напакостить! Муж пошел в офис СПСР разобраться по какому праву служащие позволяют себе такое поведение, На что все та же девушка заявила, что я хамила ( хотя ни одного плохого слова не позволила себе и тон не повышала ) и что раз я им оставила коробку, значит и она имеет право подкинуть ее мне под двери дома. А когда он попросил позвонить и извениться, девушка возмутилась и сказала, что это я должна извенятся. Может кто нибудь поскажет куда можно обратиться с жалобой, как минимум они не имеют права демонстрировать мои личные данные всему району из личной мести. |
|
Здравствуйте, уважаемая Юлия Ефимовна! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас, что не оставили данный инцидент без внимания и обратились с отзывом в службу контроля качества. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобство. Ваше обращение было незамедлительно передано руководству заинтересованных подразделений. Отдел качества приложит все усилия, чтобы установить виновных лиц. О принятых мерах Вам сообщат наши специалисты. С уважением, Анна |
|
Здравствуйте.В вашу огранизацию была передана посылка от Polar Express на мое имя. В Волгоград она прибыла 31 августа.В тот же день была попытка осуществить доставку,но до меня не дозвонились. Далее на сайте появилось сообщение -Посылка не доставлена. Я в субботу позвонил узнать,когда будет доставка,девушка на телефоне ответила,что поставила заявку на доставку на понедельник. В понедельник 3 сентября я поинтересовался у Волгоградского филиала СПСР - Где посылка? На что мне сказали- вы ее сами получать не хотели.Что это за бред еще? Мне что моя посылка в 12 кг не нужна? После препирательств со стороны работников Волгоградского филиала было сказано,доставка будет завтра (вторник 4е сентября). Звоню сегодня 4 сентября .Мне отвечают.Никакой доставки не будет,она будет в пятницу. Это,что за издевательство?Меня каждодневно кормят завтраками и обещаниями. Где вообще ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?я уже 5й день не могу получить посылку которая находится в моем регионе. На вопрос- дайте мне контакты вашего руководителя,начались ответы - мы не знаем когда будет,не уверены что вообще сегодня будет,когда будет не знаем.Что это за отношение такое?Почему я не могу поговорить с руководителем,если эти работники не выполняют своей работы Я буду связываться с отправителем на тему решения вопроса.Они с вами работают постоянно и по многу.Вам нужны прецеденты негативные?Мне посылка нужна уже давно,и срочно.Как долго мне еще ждать посылку с Волгоградского филиала и почему работники реагируют с хамством на вопрос-Когда будет посылка.и почему они ее не хотят упорно мне везти.Что за сроки доставки недельные. |
|
Посылка была передана вам 31 числа. Только сегодня доставлена в соседний (80 км) город Апатиты, но доставят ее оттуда в мой город, только через неделю в следующую среду.Это где ЭКСПРЕСС то? 80 км посылка будет идти неделю? |
|
Здравствуйте, Михаил! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства! Согласно регламенту компании, официальные сроки доставки из г.Москвы в г.Полярные Зори от 7-8 рабочих дней, не считая день сбора, выходные и праздники. Это Срок доставки в г.Полярные Зори связан с графиком обслуживания населенного пункта. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Анна. |
|
Отвратительно! Отправили посылку из Москвы в СПб с длоставкой на дом. В среду 05.09 утром была уже в офисе в СПб. Тем не менее позвонить и предложить привезти никто не удосужился. В пятницу уже сам позвонил узнать когда привезут - предложили только на следующей неделе. Пришлось самому ехать забирать на склад. |
|
Здравствуйте, уважаемый Денис! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за обращение. Денис, я приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По техническим причинам операторы не смогли дозвониться до Вас в установленные сроки. В связи с согласованием доставки по Вашему заказу в пятницу, возможные дни доставки планировались, начиная с понедельника. С уважением, Анна. |
|
Экспресс-доставка - это не про СПСР. Уже 3й день не могу получить свою посылку, постоянно переносят доставку при чем таким образом: звоню с утра - доставка сегодня. Сижу весь день - жду. Никого, ни звонка, ни намека на обратную связь, ни, собсно, курьера. Звоню вечером - не успели, курьер на маршруте. На вопрос почему не уведомили о переносе доставки, заявляют: мы не должны звонить. Пока уточнали у курьера место его нахождения, висел на линии и слушал веселые переговоры персонала МЖ, не совсем этического содержания. Слушать это все было просто противно, так и представляются сидящие на корточках ребятки в адидасе, грызущие семечки... Ну суть не в асоциациях, это всего лишь моя бурная фантазия. Магазин сработал очень оперативно, но служба доставки - под замену!!! Об экспрессе речи не ведется! |
|
Здравствуйте, уважаемый Сергей! От лица Компании ООО СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, 11.09.2012 в связи с дорожной ситуацией курьер не успел уложиться во временной интервал с 09-18, привез посылку в 18-20, спасибо Вам, что смогли дождаться нашего курьера. Благодарим за Ваше понимание в данной ситуации. С уважением, Анна. |
|
Ужасно. отправили из америки 22 числа, 25 уже пришла в Москву. но затем статус поменялся только 13 числа!! (т.е 22 дня менялся статус), затем позвонили в СПСР уточнить насчет доставки так ответили одним словом : понедельник. ужас, посылку до сих пор не получили. |
|
Борис, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Борис, по нашим данным посылка вручена 16.09 в первой половине дня посредством самовывоза. Это связано с тем, что в г.Люберцы Московской области доставка осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. |
|
Заказывал аймак из Москвы данной службой. Заказал в среду, получил в понедельник. Сроками полностью доволен. Персонал очень хороший. Качество обслуживания высший класс. Пока сидел в офисе, ждал такси, наблюдал как обращаются с другими клиентами:$ все так же, очень уважительно. Всем советую!!! |
|
05.09.2012г. я отправил через СПСР (офис в г. Оренбурге) срочные документы (рукопись диссертации) в Московскую государственную юридическую академию. Номер накладной - *****. Режим доставки - Экспресс. Стоимость - 1014 рублей. Мне сказали, что груз будет доставлен в пятницу (07.09.2012) до конца рабочего дня. 10.09.2012г., мне позвонили из оренбургского офиса СПСР и сообщили, что груз не доставлен, поскольку в накладной не указан номер телефона получателя. При этом, в момент передачи груза я спросил, обязательно ли указывать телефон, так как посылка адресована не конкретному лицу, а на кафедру трудового права МГЮА. Я объяснил, что груз необходимо оставить в канцелярии или в приемной, как это обычно происходит, когда груз отправляется в адрес юр. лица. Утром 10.09.2012г., я сообщил в СПСР три телефона МГЮА (приемная, кафедра трудового права - лаборанта и доцента кафедры). Утром, 11.09.2012, я снова позвонил в СПСР и узнал, что груз все еще не доставлен. Мне пообещали перезвонить до обеда. Звонка не поступило. После обеда я опять позвонил в СПСР, сказали, что курьер выехал и мне в ближайшее время позвонят и сообщат о доставке. В итоге, о доставке груза я узнал только вечером 11.09.2012г. от своего научного руководителя. Из СПСР мне так и не позвонили. Сегодня (12.09.2012г.) мне поступил звонок из московской службы контроля качества СПСР, передо мной извинились и признали, что срок доставки был пропущен, по вопросу возмещения денежных средств рекомендовали направить претензию по электронной почте. Направил претензию, ее рассмотрели и ответили что я могу получить неустойку - 3% за каждый день просрочки. 4 дня - итого - 120 рублей. 120 рублей - это сумма, в которую СПСР оценивает принесенный мне ущерб! В итоге, 1000 рублей я заплатил за 6-дневную доставку срочных документов из Оренбурга в Москву! |